Да вот он говорит что ни чего попищит и перестанет(((Оно так и есть, на газ нажимаешь и перестаёт пищать.Но осадок то есть(((Кто знает что там?Тем более машину брал для экспедиций.пианист писал(а):Белка[Kombez4x4], а старый хозяин чего говорит? У него пищало? Вполне возможно, что датчик врет, а пробки ни при чем. При вывернутых пробках долго не проездишь - давления не будет. А с неисправным датчиком можно ездить всю жизнь. Чтоб удостовериться, померяй механическим манометром.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!
- Белка[Kombez4x4]
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 12:05
- Откуда: Москва СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Белка[Kombez4x4]
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 12:05
- Откуда: Москва СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Белка[Kombez4x4]
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 12:05
- Откуда: Москва СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Белка[Kombez4x4]
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 12:05
- Откуда: Москва СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
разобрал не специально, приурочил к сроку-5,5года 160т.км машине. Перебор с расходом масла-1,2-1,5л на 1000км.
Ну и конешно глянуть пробки.
Номер ДВС 83123965
Во чего увидел
Магнит вродь держится
Получается Уаз есть уаз, и наверно повезло мне, что этому сборщику под руку попались железные пробки :)
По случаю-кто сталкивался с подбором поршней евро-3, бросьте в личку ссылку-у меня такое ощущение что они немецкие или еще какие. ЗМЗ другие
Ну и конешно глянуть пробки.
Номер ДВС 83123965
Во чего увидел
Магнит вродь держится
Получается Уаз есть уаз, и наверно повезло мне, что этому сборщику под руку попались железные пробки :)
По случаю-кто сталкивался с подбором поршней евро-3, бросьте в личку ссылку-у меня такое ощущение что они немецкие или еще какие. ЗМЗ другие
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно заказатьSergey_V писал(а):Добрый день. Подскажите где в москве купить эти пробки коленвала. Был в южном порту все облазил там не у кого нет, обзвонил кучу магазинов тоже нет ни где.
http://www.3160.ru/index.php?productID=8341
а поспрашивать от змз 402.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- pbuh
- Сообщений: 321
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!
Прослоупочу. Менял прокладку поддона, заодно поменял пробки. Пробки пластиковые. Все пробки на месте, закручены хорошо (для пластиковых пробок).
Авто выпуска 12.02.08, двиг. 83013530.
Авто выпуска 12.02.08, двиг. 83013530.
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!
Добавлю в копилку.
У меня тоже вылетела пробка из коленвала. Саму пробку не нашли.
Пробег 72000,капремонт.
Растянулись цепи, кривой масляный насос, несоосные клапана, маслосъёмные колпачки раскрошились, прокладка под головкой расслоилась, в поддоне и на пробке эмульсия, коренные вкладыши коленвала изношены криво, шатуны на выброс, несколько гидрокомпенсаторов на последнем издыхании.
Давление масла держалось около трёх кгс/м2. На холодном и на горячем. Точно не скажу, так как стрелка на менхманометре летала от 3 до 4 кгс/м2. Причём видно её было только в момент смены направления движения. Загубил два датчика давления (бочонок). Элементарный износ резистора в датчике.
Знал бы, просто выкинул бы двигатель, а теперь ремонт встанет дороже нового. Правда с новыми, говорят, тоже не всё гладко.
Хочется ругаться долго, злобно и красиво.
P.S. Пробки можно купить в Нижнем Новгороде. Я покупал там. Там свободно в магазинах.
Отправлено спустя 12 минут 14 секунд:
Кста, по поводу датчика.(который бочонок).
У меня подозрение, что выход датчика из строя связан с частыми бросками давления масла.
Причиной может быть неисправный, или бракованный масляный насос.
У моего соседа хантер 2002 или 2004 года. Проверили давление мехманометром - стоит на месте, только чуть-чуть плавает за оборотами двигателя(где-то на толщину стрелки).
Датчик ни разу не меняли. Пробег двигателя неизвестен. Скорее всего одометр на втором круге.
Отправлено спустя 22 минуты 6 секунд:
Уточнение: эмульсия на пробке маслозаливной горловины, а не на пробке коленвала.
И ещё. на предыдущей странице говорят, что при выкручивании пробки давление сразу исчезнет. Не обязательно. У моего двигателя давление было нормальное до самого вскрытия, а пробку вообще не нашли. Даже следов не было.
У меня тоже вылетела пробка из коленвала. Саму пробку не нашли.
Пробег 72000,капремонт.
Растянулись цепи, кривой масляный насос, несоосные клапана, маслосъёмные колпачки раскрошились, прокладка под головкой расслоилась, в поддоне и на пробке эмульсия, коренные вкладыши коленвала изношены криво, шатуны на выброс, несколько гидрокомпенсаторов на последнем издыхании.
Давление масла держалось около трёх кгс/м2. На холодном и на горячем. Точно не скажу, так как стрелка на менхманометре летала от 3 до 4 кгс/м2. Причём видно её было только в момент смены направления движения. Загубил два датчика давления (бочонок). Элементарный износ резистора в датчике.
Знал бы, просто выкинул бы двигатель, а теперь ремонт встанет дороже нового. Правда с новыми, говорят, тоже не всё гладко.
Хочется ругаться долго, злобно и красиво.
P.S. Пробки можно купить в Нижнем Новгороде. Я покупал там. Там свободно в магазинах.
Отправлено спустя 12 минут 14 секунд:
Кста, по поводу датчика.(который бочонок).
У меня подозрение, что выход датчика из строя связан с частыми бросками давления масла.
Причиной может быть неисправный, или бракованный масляный насос.
У моего соседа хантер 2002 или 2004 года. Проверили давление мехманометром - стоит на месте, только чуть-чуть плавает за оборотами двигателя(где-то на толщину стрелки).
Датчик ни разу не меняли. Пробег двигателя неизвестен. Скорее всего одометр на втором круге.
Отправлено спустя 22 минуты 6 секунд:
Уточнение: эмульсия на пробке маслозаливной горловины, а не на пробке коленвала.
И ещё. на предыдущей странице говорят, что при выкручивании пробки давление сразу исчезнет. Не обязательно. У моего двигателя давление было нормальное до самого вскрытия, а пробку вообще не нашли. Даже следов не было.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!
Добавлю масла в картину: На 30000 км почувствовал ухудшение работы двигателя, буквально на кончиках пальцев, на уровне ощущений. На 45000 км заменил датчик давления масла ("бочонок") для показометра на приборке.
На 50000 км стала снижаться тяга на низах. И без того никакая.
На 72000 км полная разборка двигателя с заменой ГРМ и клапанов с поршнями. Ну там своё. И так же были обнаружены 2 отсутствующие пластиковые пробки коленвала. Давление всегда было около 3 атм с повышением до 4-х на высоких оборотах, при неисправном масляном насосе. Насос давал скачки давления в пределах 1-1,5 кг/с с большой частотой, что вызвало растяжение цепей ГРМ, выход из строя датчика давления масла и прогорание выхлопных клапанов.
Ну и общая оценка качества двигателя: Это не двигатель. Как это должно работать, и для чего оно предназначено я не знаю, поэтому затрудняюсь с оценкой. Может их ставят на гравицапы какие-нибудь и там оно так и должно работать. Установка этого на автомобиль явная ошибка. Очень жаль, что переобуться в другой (японски-и-ий...) двигатель стало сложно.
На 50000 км стала снижаться тяга на низах. И без того никакая.
На 72000 км полная разборка двигателя с заменой ГРМ и клапанов с поршнями. Ну там своё. И так же были обнаружены 2 отсутствующие пластиковые пробки коленвала. Давление всегда было около 3 атм с повышением до 4-х на высоких оборотах, при неисправном масляном насосе. Насос давал скачки давления в пределах 1-1,5 кг/с с большой частотой, что вызвало растяжение цепей ГРМ, выход из строя датчика давления масла и прогорание выхлопных клапанов.
Ну и общая оценка качества двигателя: Это не двигатель. Как это должно работать, и для чего оно предназначено я не знаю, поэтому затрудняюсь с оценкой. Может их ставят на гравицапы какие-нибудь и там оно так и должно работать. Установка этого на автомобиль явная ошибка. Очень жаль, что переобуться в другой (японски-и-ий...) двигатель стало сложно.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!
Пипец. А я голову ломаю, почему давление масла у меня низкое. Номер двигателя как раз подпадает под косячные. Машина начало октября 2008 года по ПТС, двигатель ниже по номеру, чем указан тех службой.
Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk
Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk