:D Заворачиваемые пробки надо то же покрутить, иначе не закрутятся...samael писал(а):А я вот как поддон сниму - там доступ сразу ко всем пробкам? Или крутить чего нада?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пробки коленвала ЗМЗ-40904 (только 2008 г.в.) Алярма!!!
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я прочитал всю тему,(и сильно озадачился,где начало?) но так и не узнал с чего начиналась, каким номером закончилось была инфа.Я попадал наверняка по любому, проверил. У меня стояли пластиковые, все на месте, (отворачивались руками) но тем не менее стояли, и масло не пропускали . Понятно дело заменил :lol:
- Mishgun
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 09:54
- Откуда: Москва САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 2008г.в. ПТС выдан 30 октября 2008. № 83142822.Пробки колена металлические.Поддон не снимая штанов снять можно,даже не совсем сложно.Главное хороший инструмент.4 часа и СПОКОЙСТВИЕ.Поражает другое,что на заводе даже не знают куда и с какими номерами собирались моторы с пластиковыми пробками колена.ЭТО НАША РАША
- serjpavlov
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 01:56
- Откуда: Псков
- Онлайн статус: Не в сети
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
а вот что случилось с моим двигателем змз 514 дизель пробка каленвала убила движок при пробеге 17 тыс км
вся инфа здесь кому интересно
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=137008
фото http://s43.radikal.ru/i100/1209/1a/2c7c5e3bfadb.jpg
вся инфа здесь кому интересно
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=137008
фото http://s43.radikal.ru/i100/1209/1a/2c7c5e3bfadb.jpg
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
всё очень просто машина использовалась тока в летнее время и машина данного типа не одна ...Ежек писал(а):а что-то непонятно...машина 2009 года, а пробег всего 17 тыс.....
для справки ремонт обошёлся в 100 тыс руб 84 оплатил завод, 16 я ...
всё таки как то приятно что завод идёт навстречу своим клиентам
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh писал(а):Звиняюсь, это которую: пробковую, аль паронитовую?Patriot.ru писал(а):
Я поставил себе обыкновенную...обмазал её герметиком и ...всё нормально уже тыс. десять км.
Не заглядывал давно в эту тему. Какая прокладка не помню, скажу только то, что масло не подтеает...пока, во всяком случае.
хочу добавить по поводу снятия поддона и откручивания гаек штанов и других болтов. Все мероприятия проводил из ямы, при наличии двух карданчиков-удлиннителей и плавающей головки всё открутилось-закрутилось без особых проблем.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина апрель 2008 года. Номер двигателя в указаном диапазоне. При замене сцепления скинули поддон. Пробки пластиковые. Выкрутились чуть ли не руками. Пробег 108тыс. км.
в поддоне бало немного кусочков метала длиной 5-7 мм. Шириной 1-1,5 мм. толшиной 0,2-0,5 мм. Откуда так и не поняли. Поставил металлические на герметик и накернили. Заодно выяснил, что подтекает масло из-под натяжителя цепи :(
в поддоне бало немного кусочков метала длиной 5-7 мм. Шириной 1-1,5 мм. толшиной 0,2-0,5 мм. Откуда так и не поняли. Поставил металлические на герметик и накернили. Заодно выяснил, что подтекает масло из-под натяжителя цепи :(
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже восьмой год июль. Сегодня полез смотреть , пробки пластик. Но сидели прилично(0,5-1 кг.с.), а вот по извлечению оказалось что половины резьбы нет. То ли при затяжке повредили ,то ли выдавило один бок, поди знай? Так что есть мнение что они не выкручиваются, а выдавливаются . А значит менять обязательно.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да подскажи а Патры 2012 г/в тоже идут с пластмассовыми пробками, а то завод изготовитель пишет что с сентебря 2008г уже идут с железными пробками, да вот номер последнего двигателя с пластмассовыми пробками двигатель под номером 83154666, после этого номера пробки стоят металические это так или все же лучше снять поддон и проверить
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
После протяжки их ещё и закернить нужно.Barsikk писал(а):спасибо дружище не много успокоил, но все равно при замене масла в двигателе сниму поддон и протяну эти пробкироман300 писал(а):Да уже проверяли люди, всё у вас норма :D . Это коснулось именно 08г. :D
Я у себя, естественно, обнаружил пластмассовые, заменил на стальные.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не занимайся технической мастурбацией! Всё у тебя там закручено и закернено!
Barsikk писал(а):спасибо дружище не много успокоил, но все равно при замене масла в двигателе сниму поддон и протяну эти пробкироман300 писал(а):Да уже проверяли люди, всё у вас норма :D . Это коснулось именно 08г. :D
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- musicchuck
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:54
- Откуда: Тосно
- Онлайн статус: Не в сети
Проанализировал ветку и вот что получилось по пробкам:
83002407 мет
83008566 мет
83017790 пла
83022535 пла
83022536 пла
83058502 пла
83071266 пла
83074251 пла
83094619 пла
83103836 мой (пла)
83119930 мет
83123122 мет
83124203 мет
83131754 мет
83142822 мет
83143653 мет
83145011 мет
83145890 мет
83149788 мет
83154666 - завод сказал, что с этого номера идут металлические пробки
83002407 мет
83008566 мет
83017790 пла
83022535 пла
83022536 пла
83058502 пла
83071266 пла
83074251 пла
83094619 пла
83103836 мой (пла)
83119930 мет
83123122 мет
83124203 мет
83131754 мет
83142822 мет
83143653 мет
83145011 мет
83145890 мет
83149788 мет
83154666 - завод сказал, что с этого номера идут металлические пробки
Последний раз редактировалось musicchuck Ср май 08, 2013 15:30, всего редактировалось 1 раз.
- musicchuck
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:54
- Откуда: Тосно
- Онлайн статус: Не в сети
это из ряда фантастики,я не верю в такое.у знакомого как открутилась или выдавило одну пробку,сразу упало давление,аварийка горела почти постоянно.машина была рабочая и ездили до победы...а она,а скорее наоборот случилось ой как скоро.да и вообще я много машин знаю,на которых по глупости(из-за низкого даления губили моторы)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да я не спорю, отсутствие давления убивает движок. Вот только уазик не поддается известным законам физики. Он, зараза, живет в каком-то своем, минимум четырехмерном измерении и ездит до последнего. Вот лично мой проехал около 20тыс без пробки и с отколотым этой же пробкой поршнем. Потом около 20т или пол года с робитой прокладкой гбц. А еще знаю уазика, которому перепутали местами проводку на форсунках, и ездил ведь, хоть и подколбашивало на холостых.
да я то же не спорю и не собираюсь.просто это мое мнение и все .НЕ ВЕРЮ!да,многие уазики ездят до последнего,но по-моему это не делает чести их владельцам.любой автомобиль должен ИСПРАВНО ездить,а не до победы.многие владельцы уазов списывают большинство поломок на экстремальные условия эксплуатации,но я почти уверен что уазик так же бы ломался и на автобанах германии(я не про спорт конечно),да а как ты ,серег,определил что проехал 20000км без пробки?и почему сразу неисправность не стал устранять.так уверен в неубиваемость уаза?я почему то наоборот.да,он железный,но не такой надежный как нива например(это опять чисто мое мнение)хотя ни нива ни патриот меня не подводили :D
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
начала пищать приборка. Лампа не моргала. Списывал на датчик. Замена помогала не на долго. Потом наткнулся на тему с пробками, полез проверять... с прокладкой так же получилось. Перегревы полезли. Т.к. масло и антифриз были чистые, проверялпомпы термостаты и т.д. потом зима. А ща опять вылезло. Поиск виновника привел к прокладке гбц.
Все беды уазика от качества запчастей и халатной сборки. А в остальном он ломается как и любая другая машинка
Все беды уазика от качества запчастей и халатной сборки. А в остальном он ломается как и любая другая машинка
да в том то и дело не прошло!я как раз поддон снимал не из-за маленького давления,а из-за большого.5.5-6 давило,боялся на газ нажимать.думал клапан заклинил.снял поддон,поменял пробки,каналы в идеале,не закоксовались,клапан то же визуально в порядке.поменял масло на более жидкое и фильтр,все в норме.что было так и не нашел.так что волнение не прошло.у меня.хотя все работает нормально
- Белка[Kombez4x4]
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 12:05
- Откуда: Москва СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Купил себе наконец Патриота, ехал и радовался машинке))Тут смотрю что- то запищало и пишет 0.4))Ну я позвонил знакомой и спросил в чем дело?Она сказала привыкай, он у всех пищит.Машина у меня 2008 года)))Зашел к Вам на форум а тут такое узнал(((Ну ни чё пробки купил, вот теперь буду менять.А что поделать?Машинка то хорошая)))