Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пт авг 09, 2013 18:54

Ребята, я очень уважаю Ваше мнение, ибо зачем писать -общатся, но факт не выкинуть, с Сортовала вышел в хеппи ... 2 часа на КАДЕ в пробке (включал печки... один раз стан бай- БК заорал 96) дальше - вырвался....не беру прорбки до Новгорода... Высший Сволочёк - стед стоп около колонки, ( омыватель пустой) открыл капот, и вижу расширитель сухой.... путем доливки с охлаждением. ( клапан на радиаторе работает) до Серпухова (это + 200 к Москве) температура в районе 84...
День спал, потом вышел маФынку полюбить... капот в небо и смотреть.... и тут увидел "волшебные пузыри" в расширитель...ЖОПА!!! очень обрадовался...
Вот вроде и вся хронология...

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт авг 09, 2013 18:58

Ставь прокладки Е3 и все дела.
Мне за державу обидно.

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пт авг 09, 2013 19:03

Да я уже загнал на диагностику, торцанул голову - а пузыри - как на день рождения Обамы... по факту микротрещины....Блин... влетел на новую голову...на ровном месте!!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 09, 2013 19:08

strannik4WD писал(а):Блин... влетел на новую голову...на ровном месте!!!!
Получается вышеозвученная цена ремонта
Blattopter писал(а): Кстати, а по поводу цен, то у нас запросили аж 40т.р.
в цвет. :)

Газом не баловались?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пт авг 09, 2013 19:19

А на счет дебатов о пркладеах, если металл , то только 2 ставить, если три (оптимал по толщине)... суцко, через 5-10 кил выдует.... Есть вариант рубить самому.... стар и ленив... По опыту других авто на дефорсаж сверху и с низу 0,5 мм алюминий, а в середке стандарт
Еслиб не "лишняя " часть от 03 прокладки я бы воткнул ее так, 03 под голову, а стандарт на блок...так надежней...
Если голову вылечат -0 однозначно - только стандарт......Бутерброд из 3-х металлов = середину выдует...

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт авг 09, 2013 19:23

Картон в прорези провалится и всё по новой.
Мне за державу обидно.

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пт авг 09, 2013 19:26

А вот в теме кто -то выложил фото прокладку под ГБО интересная тема, а кто производитель,параметры... очень интересная тема.... я б себе такую рискнул....

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пт авг 09, 2013 19:32

neal писал(а):Картон в прорези провалится и всё по новой.
Дорогой
где картон????

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт авг 09, 2013 19:38

Из чего их делают не знаю, но прогоревшие оставляют унылое впечатление. Особенно магазинные. На заводе более-менее путние прокладки ставили. Очень дорогой картон получается.
Мне за державу обидно.

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пт авг 09, 2013 19:53

Да не картон это , а паранит (ну почти картон, как пластик и фанера...)
А если не вырублены отверстия...... или что висит....забудь не тольо прокладку, но и магазин,

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Пт авг 09, 2013 20:00

strannik4WD писал(а):Да я уже загнал на диагностику, торцанул голову - а пузыри - как на день рождения Обамы... по факту микротрещины....Блин... влетел на новую голову...на ровном месте!!!!
Ну и что диагностика показала? Прогар был?
У меня когда прокладка прогорела - не пузыри шли а фонтан бил из радиатора при снятой пробке и пар из выхлопной. После замены первое время тоже пузыри в расширителе шли. Было загрустил, но пузыри через пару дней идти перестали, наверно воздух где-то задержался, выходил постепенно.
А прогар был в виде отслоившегося на четверть длины окружности металлического кольца на прокладке у 4-го цилиндра.

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пт авг 09, 2013 20:04

Я загнал голову в Механик, резы будут во вторник, обязательно отпишусь!!!!

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пт авг 09, 2013 20:15

Волк, если б ты раньше капот открыл... фонтана бы не было, а так по словам мастера дорожки от 3 и 4 цилиндров, ну в понидилок заберу и отпишусь. пока сам не увижу....

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пт авг 09, 2013 20:18

Да, извини, волк с двумя оо пишется... Так что правильней будет в моем посте Wolf)))

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт авг 09, 2013 21:34

strannik4WD писал(а):Да не картон это , а паранит (ну почти картон, как пластик и фанера...)
А если не вырублены отверстия...... или что висит....забудь не тольо прокладку, но и магазин,
Моя понимай ;)
Брал самые путние какие находил. На заводской после первых симптомов проездил несколько тысяч с небольшими неудобствами в виде уходящего антифриза и перегревов на холостых, 3-я прорвалась внезапно - пар валом, охлаждайку по литру на километр высасывало. Хорошо что в городе. Ну эти эксперименты.
Сейчас одна проблема - найти нормальный 95-й.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вс авг 11, 2013 16:01

Если Е3 прокл ставить то ее на блок и надо ложить если делать бутер из 2-х, а поверх железа стандарт, так как железаная будет перекрывать прорези в блоке между гильзами, так народ делает и катается не мало уже, даже Е3 половинили и ставили одну ее часть, а на верх стандартную прокл, я просто поставил одну Е3 прокл пака нормуль 25 000 км накатал с ней и кипел не раз по лету

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вс авг 11, 2013 21:18

Пока двигун в ремонте, убил неделю для поиска "зарытой собаки".
По моим наблюдениям основная часть пробоев прокладки ГБЦ приходится на 70 тык (не считая халатности завода на первых тысячах).
Вижу только три причины этому:
1. Термостат.
2. Вискомуфта.
3 Электровентилятор.
Да, если Вы льете водичку из соседнего болотца в СОЖ - забит радиатор, но это лирика.
Перелопатив кучу форумов пришел к выводу, (сам такое наблюдал на маФынке) по стрелке на панели - 80, на БК 96 градусей).
Как это лечить? Выкинуть вискомуфту, отказаться от не надежных контактов массы.
Способы решения:
1. Забить гвоздь в вискомуфту. :D
2. Поменять крыльчатку на помпу от механики.
Что мы потеряем?
При постоянно вращающимся вентиляторе возникают дополнительные нагрузки на подшипники помпы (дисбаланс называется)... Все, минусов нет, за исключением если Вы рюхнулись в глубокие воды, вентилятор на вискомуфте останется жив, а жесткий или оборвет ( если пластмаска) или загнет (если металл)
Но если вы не сторонник плавать в грязи по самое негляже - вам это не грозит.
Что имеем:
1. температурный режим теперь зависит только от термостата. На сколько поставили - так едем...
Найдутся умники говорящие о рабочей Т двигателя - чушь, отвечу им. При прогреве двигла, за счет термостата до его открытия , ОЖ циркулирует по малому кругу (внутри рубашки охлаждения) и Ваш движок так-же выходит на рабочие параметры за то -же время.
Деревенская механика, в наше Стране, надежнее Сколковского популизма ....

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн авг 12, 2013 04:47

strannik4WD писал(а): Вижу только три причины этому:
Причина одна- прорези.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн авг 12, 2013 07:52

Термостат залипнуть может как вариант, у меня он мозг вынес и пробил апосля этого прокл.
Датчик который на БК он врет и хорошо менять смысл, потом опять начинает врать, я решал вопрос пропайкой зажимов в проводке решилось в итоге, сейчас не такой большой разбег по темп. как раньше, но это у меня на 2006 годе как там дальше у остальных не знаю, виску выкинул поставил эл вент мериновский управление через ШИМ

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пн авг 12, 2013 10:47

neal писал(а):
strannik4WD писал(а): Вижу только три причины этому:
Причина одна- прорези.
Имеете в виду прорези между цилиндрами на блоке?
Согласен, какашку сделали. Читал о решении этой проблемы - забивают в прорези пластины а потом фрезеруют. На мой взгляд это те-же грабли, только вид сбоку. Забивая пластины мы тем самым уже изначально деформируем цилиндры. Протянули голову, завели... нагрелся... А коэффициент теплового расширения Вы куда денете? И начнут цилиндры "гулять". Что опять таки приведет к пробою, в лучшем случае, или к микротрещинам в блоке - писец движку.

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пн авг 12, 2013 10:56

XAZA писал(а):Термостат залипнуть может как вариант, у меня он мозг вынес и пробил апосля этого прокл.
Датчик который на БК он врет и хорошо менять смысл, потом опять начинает врать, я решал вопрос пропайкой зажимов в проводке решилось в итоге, сейчас не такой большой разбег по темп. как раньше, но это у меня на 2006 годе как там дальше у остальных не знаю, виску выкинул поставил эл вент мериновский управление через ШИМ
Ну термостат в дороге легко лечится - просто выкидывается и ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу. Лучше ехать на холодном движке, чем на перегретом.
Наверное обращали внимание, что при заводке авто обороты падают до нормы при Т порядка 40 градусей.
А пайка хороша только на статике, при вибрации это почти 100% обрыв провода в месте окончания пайки.
Можете провести эксперимент. Сделайте дома скрутку и спайку, а теперь просчитайте (да просто по времени) через сколько секунд у Вас оборвется скрутка и пайка при интенсивном изгибе. Гарантирую, что скрутка проживет раз в 5 дольше, чем пайка.
Я бы посоветовал промазать контакты токопроводящим клеем, он продается в автомагах для ремонта обогревателя заднего стекла. Только не берите клей на основе алюминиевой пудры.

Аватара пользователя
arkadiо
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arkadiо » Пн авг 12, 2013 15:32

strannik4WD писал(а):[quote="XAZA".
А пайка хороша только на статике, при вибрации это почти 100% обрыв провода в месте окончания пайки.
Можете провести эксперимент. Сделайте дома скрутку и спайку, а теперь просчитайте (да просто по времени) через сколько секунд у Вас оборвется скрутка и пайка при интенсивном изгибе. Гарантирую, что скрутка проживет раз в 5 дольше, чем пайка.
Я бы посоветовал промазать контакты токопроводящим клеем, он продается в автомагах для ремонта обогревателя заднего стекла. Только не берите клей на основе алюминиевой пудры.
А мне даже бабушка говаривала:"Запомни внучёк горячее соединение всегда холодное, а холодное всегда горячее" весь вопрос в том как делалась пайка, либо скрутка.

Анекдот в тему
Сервис у мужика кронштейн оборван.. он севисменам.... ребята вы мне здесь подварите.... мне только до дома добраться..... а там я надёжно на проволоку прикручу.

А насчёт пайки.... в машине достаточно иметь турбозажигалку, припой 0.8 с флюсом(продается в отделах радиотоваров) и термоусадку с клеевым покрытием(там же) надеваем термоусадку, скручиваем провода, на скрутку накручиваем олово, далее олово греем турбозажигалкой, как только олово растеклось нагрев прекращаем, одеваем термоусадку и далее прогреваем зажигалкой, термоусадка усаживается, клей внутри герметизирует. Никаких окислений после нет.

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Пн авг 12, 2013 17:45

Ага, только термоусадку клеевую хрен найдешь)))) В электроварах - проводах только сухая...
У меня только с оптических муфт Ф 20 мм - и та на рыбалку уходит... :(

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн авг 12, 2013 19:51

strannik4WD писал(а): Ну термостат в дороге легко лечится - просто выкидывается и ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу. Лучше ехать на холодном движке, чем на перегретом.............
Насчет термостата не спорю, что естесно выкинуть чем перегрется у меня по другому было, когда заведеш после того как ночь постоит или несколько часов мотор в начале грелся гдето до 100 перегазуеш погазуеш чутка и все сбрасывала и держалась как надо хоть день так ездий, стоило постоять ей час другой и опять в начале движения тоже самое. вот думаю термос и дурил так неделю откатал, потом все канечная, приехал, прогорела прокладка.
Насчет скрутки и пайки, ну это я думаю вабще не должно было обсуждатся с чего бы это скрутка лутше была да ни когда такого небыло, да и не такие бешеные вибрации, чтоб уж пайку не выдержать тут ваще никак не согласен и убеждать не стоит останусь при своем! не канаты же металические паяим. Не могу тему найти была на этом сайте как дурили датчики, успакаивалась все беда после пропайки злощастных скруток замена датчиков ничего недавала, как Вы это аргументируете!

Аватара пользователя
toi13
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toi13 » Ср авг 21, 2013 18:28

Здравствуйте дамы и господа!
У меня на работе уаз хантер 2007 года
был в аварии на вроде меняли переднее левое крыло и сказали все норм но по мне снести листвяжный столб насторожило но думаю справлюсь.Проблема моя в том что из за аварии повело раму с этой стороны стоит патрубок нижний охлаждения помпа и под ней гидрач.дак вот проблема в том что он выше стандартного и пробивая патрубок он выламывает маленький кусочек помпы. изза этого я вскипетил двигатель (т.к. датчик температуры показывал90-93градуса по цельсию)повело голову микротрещина блок отправили в соседний город мол на тест (пока тишина еще не было теста) вот вопрос как то можно сделать чтобы отвести паттрубок от гидрача или гидрач от патрубка?без замены рамы. Под новыми подушками двигателя пришлось ложить из ношеные колодки передние.Итог двигатель в салон уперся,вентилятор гидромуфты пришлось загнуть чтобы верхний паттрубок не пробить.Уже не знаю что делать как даказать что все проблемы в раме.помогите если кто то сталкивался пожалуйста( срок езды на уазе 2 года по грунтовке :( :cry:

Аватара пользователя
Саня02
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 08:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня02 » Вс авг 25, 2013 20:52

Здравствуйте.
Сдох обводной ролик-сплавился и слетел с подшипника.
В следствии чего закипел. Из глушителя льет антифриз. Двигатель колбасит, троит и двоит. Со стартера не запускается, только с буксира.

Вопрос; Нужно ли шлифовать голову, или достаточно просто заменить прокладку?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 25, 2013 22:05

Саня02 писал(а):...

Вопрос; Нужно ли шлифовать голову, или достаточно просто заменить прокладку?
Надо плоскость замерять, а потом делать выводы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Super Dimich33
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Super Dimich33 » Вт авг 27, 2013 11:46

У меня на 28 т.к. ОЖ в масло ушла, когда сняли голову, нашли раковину в отливе блока - прокладка в этом месте дала брешь! Аргон и шлифовка поправили дело, сейчас 37 т.к. - полет нормальный!! :)
Если хочешь быть уверен в качестве работы - сделай ее САМ!!!!

Аватара пользователя
PROPPER
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 00:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PROPPER » Ср авг 28, 2013 21:55

Вопрос к камрадам. Заменили на сервисе прокладку головки блока. После чего стали "стучать" клапана, ну гидрокомпенсаторы. Чем это может быть вызвано, стоит предъявлять претензии сервису или это случайность.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср авг 28, 2013 22:11

Грязь оставили после ремонта.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 28, 2013 22:57

PROPPER писал(а):Вопрос к камрадам. Заменили на сервисе прокладку головки блока. После чего стали "стучать" клапана, ну гидрокомпенсаторы. Чем это может быть вызвано, стоит предъявлять претензии сервису или это случайность.
А точно гидрики? Или это поршни о головку?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Саня02
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 08:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня02 » Вт сен 10, 2013 16:14

ZamPoteh писал(а):
Саня02 писал(а):...

Вопрос; Нужно ли шлифовать голову, или достаточно просто заменить прокладку?
Надо плоскость замерять, а потом делать выводы.
Всем привет.
Шлифанули 0,6. Полет нормальный :)

Аватара пользователя
3163
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 15:42
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 3163 » Пт окт 04, 2013 19:43

Доброго времени суток! Осилишь лишь первые 16 страниц. Вообщем история такая. После трассы появился дымок доехал очкуя и вот на днях загнал в гараж надымил как дизель в гараже. Свеча масляная. В радиаторе убавился тосол начал разкидывать дрыгатель и с толкнулся с тем что болты которые держут головку имеют странную внутреннюю звездочку которую не имею в наличии в наборе только на 55 и не залазиет вместе с адаптером под трещетку в столь узкое место.
Внимание вопрос где купить и что из себя представляет этот специфический ключ-звезду?
На сколько прокинуть цепь после прокладки под евро 3? На одну по часовой или оставить так?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт окт 04, 2013 22:12

3163 писал(а):Доброго времени суток! Осилишь лишь первые 16 страниц. Вообщем история такая. После трассы появился дымок доехал очкуя и вот на днях загнал в гараж надымил как дизель в гараже. Свеча масляная. В радиаторе убавился тосол начал разкидывать дрыгатель и с толкнулся с тем что болты которые держут головку имеют странную внутреннюю звездочку которую не имею в наличии в наборе только на 55 и не залазиет вместе с адаптером под трещетку в столь узкое место.
Внимание вопрос где купить и что из себя представляет этот специфический ключ-звезду?
На сколько прокинуть цепь после прокладки под евро 3? На одну по часовой или оставить так?
Это головка Torx. Размер увы не знаю. Странно, что только тут вы встретили необходимость в этих головках.
Прокинуть цепь - это что?! Фазы ставим по лекалам.
Или что то другое имеется в виду?

Аватара пользователя
3163
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 15:42
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 3163 » Сб окт 05, 2013 07:36

Работаю без лекал пометил цепь и звезды на распредвале чтоб подставить как было но вот если прокладка тоньше и бошку шлифанут не падет ли иметь смысла повернуть цепь по часовой на один зуб?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 05, 2013 07:51

3163 писал(а):Работаю без лекал пометил цепь и звезды на распредвале чтоб подставить как было но вот если прокладка тоньше и бошку шлифанут не падет ли иметь смысла повернуть цепь по часовой на один зуб?
Приобрети или одолжи у кого приспособу. Остальное онанизм.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
3163
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 15:42
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 3163 » Сб окт 05, 2013 08:26

Про ананизм понял))) где купить головку торкс и каков ее размер?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб окт 05, 2013 09:40

3163 писал(а):Про ананизм понял))) где купить головку торкс и каков ее размер?
Звездочка торкс 60 покупал в руси.Берите длинную миллеметров 70,точно не помню,короткая не подходит.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
3163
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 15:42
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 3163 » Сб окт 05, 2013 11:45

Где то еще возникнут проблемы при снятии? Может есть какие тонкости?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб окт 05, 2013 12:07

3163 писал(а):Где то еще возникнут проблемы при снятии? Может есть какие тонкости?
Померил длину звездочки-75мм.Болты сразу купите.Крышки распредвалов не перетяните.Динамометрический ключ в помощь.Очень хорошо иметь транспортир посмотреть фазы.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 05, 2013 12:45

3163 писал(а):Где то еще возникнут проблемы при снятии? Может есть какие тонкости?
Проблем возникнуть не должно.
Если скидываешь головку, то заодно замочи керосином клапана на предмет их плотности прилегания к сёдлам и посмотри маслосъёмные колпачки клапанов.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
3163
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 15:42
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 3163 » Сб окт 05, 2013 12:47

Схему протяжки я помню а вот силу затяжки не знаю может у кого есть информация?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб окт 05, 2013 13:00

3163 писал(а):Схему протяжки я помню а вот силу затяжки не знаю может у кого есть информация?
Для евро 2:болт крепления крышек распредвалов 19-23.Болт крепления головки цилиндров.Два этапа: первый-40-60 второй-130-145 Н.м.На евро 3 предварительная затяжка 34-38,выдержка не менее 1мин 15 сек и доворот на угол 95 градусов! Интересно на 96 можно?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб окт 05, 2013 19:20

3163 писал(а):Работаю без лекал пометил цепь и звезды на распредвале чтоб подставить как было но вот если прокладка тоньше и бошку шлифанут не падет ли иметь смысла повернуть цепь по часовой на один зуб?
метки после шлифовки и двух прокладок обязательно съедут вниз, на зуб будет очень много....
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
3163
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 15:42
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 3163 » Вс окт 06, 2013 14:30

С горем пополам снял головку. После двух дней простоя в гараже в 4ом цилиндре появилась лужеца масла на поршне только не знаю его происхождения может когда вынимал наклонил и накапало или за время простоя наловило из под прокладки? в идеале поменять бы поршневую целиком пробке уже 160 но жаба душит... клапана как не странно держат тот керосин что был налит))))) но вот на голове увидел небольшую канавку хоть и не сквозную от охлаждайки до цилиндра а как то на пол пути)))) но я так думаю что такими темпами скоро доберется еще через 160 :lol: и теперь весь в сомнениях шлифануть или нет? Махнуть поршневую или не стоит?

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Пт окт 25, 2013 08:43

там масляный канал проходит из блока в головку,когда снимаешь то попадает в цилиндр

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт окт 25, 2013 22:59

[quote="3163"]С горем пополам снял головку.
и теперь весь в сомнениях шлифануть или нет? Махнуть поршневую или не стоит?[/quote]
Поверхность ГБЦ обязательно поправить. Профрезеровать или отшлифовать.
Поршневую как минимум вынуть чтобы хотя бы развести замки колец, как положено.
Будете вынимать поршня обратите внимание на то что замки колец установлены в один ряд.
А лучше сразу купить кольца SM и заменить то что было установлено.

Аватара пользователя
sagenit

Печать
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:04
Награды: 1
Откуда: Москва, Каховка
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sagenit » Пн окт 28, 2013 19:09

парни привет, меняю грм со снятием гбц, хотел бы узнать в каких местах накладывыать герметик и скакой стороны прокладки, в прошлый раз не повезло течь масла была .

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Вт окт 29, 2013 15:05

я обычно толстым слоем графитовой смазкой всю прокладку мажу. герметом только крышку где звездочки

Аватара пользователя
Patriod
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriod » Пн ноя 11, 2013 20:13

А я тут гдето читал что наоборот должна быть чистая и обезжиреная....

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности