Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, я очень уважаю Ваше мнение, ибо зачем писать -общатся, но факт не выкинуть, с Сортовала вышел в хеппи ... 2 часа на КАДЕ в пробке (включал печки... один раз стан бай- БК заорал 96) дальше - вырвался....не беру прорбки до Новгорода... Высший Сволочёк - стед стоп около колонки, ( омыватель пустой) открыл капот, и вижу расширитель сухой.... путем доливки с охлаждением. ( клапан на радиаторе работает) до Серпухова (это + 200 к Москве) температура в районе 84...
День спал, потом вышел маФынку полюбить... капот в небо и смотреть.... и тут увидел "волшебные пузыри" в расширитель...ЖОПА!!! очень обрадовался...
Вот вроде и вся хронология...
День спал, потом вышел маФынку полюбить... капот в небо и смотреть.... и тут увидел "волшебные пузыри" в расширитель...ЖОПА!!! очень обрадовался...
Вот вроде и вся хронология...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Получается вышеозвученная цена ремонтаstrannik4WD писал(а):Блин... влетел на новую голову...на ровном месте!!!!
в цвет. :)Blattopter писал(а): Кстати, а по поводу цен, то у нас запросили аж 40т.р.
Газом не баловались?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
А на счет дебатов о пркладеах, если металл , то только 2 ставить, если три (оптимал по толщине)... суцко, через 5-10 кил выдует.... Есть вариант рубить самому.... стар и ленив... По опыту других авто на дефорсаж сверху и с низу 0,5 мм алюминий, а в середке стандарт
Еслиб не "лишняя " часть от 03 прокладки я бы воткнул ее так, 03 под голову, а стандарт на блок...так надежней...
Если голову вылечат -0 однозначно - только стандарт......Бутерброд из 3-х металлов = середину выдует...
Еслиб не "лишняя " часть от 03 прокладки я бы воткнул ее так, 03 под голову, а стандарт на блок...так надежней...
Если голову вылечат -0 однозначно - только стандарт......Бутерброд из 3-х металлов = середину выдует...
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Wolf68
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
- Откуда: Тамбов (68rus)
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и что диагностика показала? Прогар был?strannik4WD писал(а):Да я уже загнал на диагностику, торцанул голову - а пузыри - как на день рождения Обамы... по факту микротрещины....Блин... влетел на новую голову...на ровном месте!!!!
У меня когда прокладка прогорела - не пузыри шли а фонтан бил из радиатора при снятой пробке и пар из выхлопной. После замены первое время тоже пузыри в расширителе шли. Было загрустил, но пузыри через пару дней идти перестали, наверно воздух где-то задержался, выходил постепенно.
А прогар был в виде отслоившегося на четверть длины окружности металлического кольца на прокладке у 4-го цилиндра.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Моя понимайstrannik4WD писал(а):Да не картон это , а паранит (ну почти картон, как пластик и фанера...)
А если не вырублены отверстия...... или что висит....забудь не тольо прокладку, но и магазин,
Брал самые путние какие находил. На заводской после первых симптомов проездил несколько тысяч с небольшими неудобствами в виде уходящего антифриза и перегревов на холостых, 3-я прорвалась внезапно - пар валом, охлаждайку по литру на километр высасывало. Хорошо что в городе. Ну эти эксперименты.
Сейчас одна проблема - найти нормальный 95-й.
Мне за державу обидно.
Если Е3 прокл ставить то ее на блок и надо ложить если делать бутер из 2-х, а поверх железа стандарт, так как железаная будет перекрывать прорези в блоке между гильзами, так народ делает и катается не мало уже, даже Е3 половинили и ставили одну ее часть, а на верх стандартную прокл, я просто поставил одну Е3 прокл пака нормуль 25 000 км накатал с ней и кипел не раз по лету
-
- Онлайн статус: Не в сети
Пока двигун в ремонте, убил неделю для поиска "зарытой собаки".
По моим наблюдениям основная часть пробоев прокладки ГБЦ приходится на 70 тык (не считая халатности завода на первых тысячах).
Вижу только три причины этому:
1. Термостат.
2. Вискомуфта.
3 Электровентилятор.
Да, если Вы льете водичку из соседнего болотца в СОЖ - забит радиатор, но это лирика.
Перелопатив кучу форумов пришел к выводу, (сам такое наблюдал на маФынке) по стрелке на панели - 80, на БК 96 градусей).
Как это лечить? Выкинуть вискомуфту, отказаться от не надежных контактов массы.
Способы решения:
1. Забить гвоздь в вискомуфту. :D
2. Поменять крыльчатку на помпу от механики.
Что мы потеряем?
При постоянно вращающимся вентиляторе возникают дополнительные нагрузки на подшипники помпы (дисбаланс называется)... Все, минусов нет, за исключением если Вы рюхнулись в глубокие воды, вентилятор на вискомуфте останется жив, а жесткий или оборвет ( если пластмаска) или загнет (если металл)
Но если вы не сторонник плавать в грязи по самое негляже - вам это не грозит.
Что имеем:
1. температурный режим теперь зависит только от термостата. На сколько поставили - так едем...
Найдутся умники говорящие о рабочей Т двигателя - чушь, отвечу им. При прогреве двигла, за счет термостата до его открытия , ОЖ циркулирует по малому кругу (внутри рубашки охлаждения) и Ваш движок так-же выходит на рабочие параметры за то -же время.
Деревенская механика, в наше Стране, надежнее Сколковского популизма ....
По моим наблюдениям основная часть пробоев прокладки ГБЦ приходится на 70 тык (не считая халатности завода на первых тысячах).
Вижу только три причины этому:
1. Термостат.
2. Вискомуфта.
3 Электровентилятор.
Да, если Вы льете водичку из соседнего болотца в СОЖ - забит радиатор, но это лирика.
Перелопатив кучу форумов пришел к выводу, (сам такое наблюдал на маФынке) по стрелке на панели - 80, на БК 96 градусей).
Как это лечить? Выкинуть вискомуфту, отказаться от не надежных контактов массы.
Способы решения:
1. Забить гвоздь в вискомуфту. :D
2. Поменять крыльчатку на помпу от механики.
Что мы потеряем?
При постоянно вращающимся вентиляторе возникают дополнительные нагрузки на подшипники помпы (дисбаланс называется)... Все, минусов нет, за исключением если Вы рюхнулись в глубокие воды, вентилятор на вискомуфте останется жив, а жесткий или оборвет ( если пластмаска) или загнет (если металл)
Но если вы не сторонник плавать в грязи по самое негляже - вам это не грозит.
Что имеем:
1. температурный режим теперь зависит только от термостата. На сколько поставили - так едем...
Найдутся умники говорящие о рабочей Т двигателя - чушь, отвечу им. При прогреве двигла, за счет термостата до его открытия , ОЖ циркулирует по малому кругу (внутри рубашки охлаждения) и Ваш движок так-же выходит на рабочие параметры за то -же время.
Деревенская механика, в наше Стране, надежнее Сколковского популизма ....
Термостат залипнуть может как вариант, у меня он мозг вынес и пробил апосля этого прокл.
Датчик который на БК он врет и хорошо менять смысл, потом опять начинает врать, я решал вопрос пропайкой зажимов в проводке решилось в итоге, сейчас не такой большой разбег по темп. как раньше, но это у меня на 2006 годе как там дальше у остальных не знаю, виску выкинул поставил эл вент мериновский управление через ШИМ
Датчик который на БК он врет и хорошо менять смысл, потом опять начинает врать, я решал вопрос пропайкой зажимов в проводке решилось в итоге, сейчас не такой большой разбег по темп. как раньше, но это у меня на 2006 годе как там дальше у остальных не знаю, виску выкинул поставил эл вент мериновский управление через ШИМ
-
- Онлайн статус: Не в сети
Имеете в виду прорези между цилиндрами на блоке?neal писал(а):Причина одна- прорези.strannik4WD писал(а): Вижу только три причины этому:
Согласен, какашку сделали. Читал о решении этой проблемы - забивают в прорези пластины а потом фрезеруют. На мой взгляд это те-же грабли, только вид сбоку. Забивая пластины мы тем самым уже изначально деформируем цилиндры. Протянули голову, завели... нагрелся... А коэффициент теплового расширения Вы куда денете? И начнут цилиндры "гулять". Что опять таки приведет к пробою, в лучшем случае, или к микротрещинам в блоке - писец движку.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну термостат в дороге легко лечится - просто выкидывается и ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу. Лучше ехать на холодном движке, чем на перегретом.XAZA писал(а):Термостат залипнуть может как вариант, у меня он мозг вынес и пробил апосля этого прокл.
Датчик который на БК он врет и хорошо менять смысл, потом опять начинает врать, я решал вопрос пропайкой зажимов в проводке решилось в итоге, сейчас не такой большой разбег по темп. как раньше, но это у меня на 2006 годе как там дальше у остальных не знаю, виску выкинул поставил эл вент мериновский управление через ШИМ
Наверное обращали внимание, что при заводке авто обороты падают до нормы при Т порядка 40 градусей.
А пайка хороша только на статике, при вибрации это почти 100% обрыв провода в месте окончания пайки.
Можете провести эксперимент. Сделайте дома скрутку и спайку, а теперь просчитайте (да просто по времени) через сколько секунд у Вас оборвется скрутка и пайка при интенсивном изгибе. Гарантирую, что скрутка проживет раз в 5 дольше, чем пайка.
Я бы посоветовал промазать контакты токопроводящим клеем, он продается в автомагах для ремонта обогревателя заднего стекла. Только не берите клей на основе алюминиевой пудры.
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А мне даже бабушка говаривала:"Запомни внучёк горячее соединение всегда холодное, а холодное всегда горячее" весь вопрос в том как делалась пайка, либо скрутка.strannik4WD писал(а):[quote="XAZA".
А пайка хороша только на статике, при вибрации это почти 100% обрыв провода в месте окончания пайки.
Можете провести эксперимент. Сделайте дома скрутку и спайку, а теперь просчитайте (да просто по времени) через сколько секунд у Вас оборвется скрутка и пайка при интенсивном изгибе. Гарантирую, что скрутка проживет раз в 5 дольше, чем пайка.
Я бы посоветовал промазать контакты токопроводящим клеем, он продается в автомагах для ремонта обогревателя заднего стекла. Только не берите клей на основе алюминиевой пудры.
Анекдот в тему
Сервис у мужика кронштейн оборван.. он севисменам.... ребята вы мне здесь подварите.... мне только до дома добраться..... а там я надёжно на проволоку прикручу.
А насчёт пайки.... в машине достаточно иметь турбозажигалку, припой 0.8 с флюсом(продается в отделах радиотоваров) и термоусадку с клеевым покрытием(там же) надеваем термоусадку, скручиваем провода, на скрутку накручиваем олово, далее олово греем турбозажигалкой, как только олово растеклось нагрев прекращаем, одеваем термоусадку и далее прогреваем зажигалкой, термоусадка усаживается, клей внутри герметизирует. Никаких окислений после нет.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет термостата не спорю, что естесно выкинуть чем перегрется у меня по другому было, когда заведеш после того как ночь постоит или несколько часов мотор в начале грелся гдето до 100 перегазуеш погазуеш чутка и все сбрасывала и держалась как надо хоть день так ездий, стоило постоять ей час другой и опять в начале движения тоже самое. вот думаю термос и дурил так неделю откатал, потом все канечная, приехал, прогорела прокладка.strannik4WD писал(а): Ну термостат в дороге легко лечится - просто выкидывается и ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу. Лучше ехать на холодном движке, чем на перегретом.............
Насчет скрутки и пайки, ну это я думаю вабще не должно было обсуждатся с чего бы это скрутка лутше была да ни когда такого небыло, да и не такие бешеные вибрации, чтоб уж пайку не выдержать тут ваще никак не согласен и убеждать не стоит останусь при своем! не канаты же металические паяим. Не могу тему найти была на этом сайте как дурили датчики, успакаивалась все беда после пропайки злощастных скруток замена датчиков ничего недавала, как Вы это аргументируете!
Здравствуйте дамы и господа!
У меня на работе уаз хантер 2007 года
был в аварии на вроде меняли переднее левое крыло и сказали все норм но по мне снести листвяжный столб насторожило но думаю справлюсь.Проблема моя в том что из за аварии повело раму с этой стороны стоит патрубок нижний охлаждения помпа и под ней гидрач.дак вот проблема в том что он выше стандартного и пробивая патрубок он выламывает маленький кусочек помпы. изза этого я вскипетил двигатель (т.к. датчик температуры показывал90-93градуса по цельсию)повело голову микротрещина блок отправили в соседний город мол на тест (пока тишина еще не было теста) вот вопрос как то можно сделать чтобы отвести паттрубок от гидрача или гидрач от патрубка?без замены рамы. Под новыми подушками двигателя пришлось ложить из ношеные колодки передние.Итог двигатель в салон уперся,вентилятор гидромуфты пришлось загнуть чтобы верхний паттрубок не пробить.Уже не знаю что делать как даказать что все проблемы в раме.помогите если кто то сталкивался пожалуйста( срок езды на уазе 2 года по грунтовке :(
У меня на работе уаз хантер 2007 года
был в аварии на вроде меняли переднее левое крыло и сказали все норм но по мне снести листвяжный столб насторожило но думаю справлюсь.Проблема моя в том что из за аварии повело раму с этой стороны стоит патрубок нижний охлаждения помпа и под ней гидрач.дак вот проблема в том что он выше стандартного и пробивая патрубок он выламывает маленький кусочек помпы. изза этого я вскипетил двигатель (т.к. датчик температуры показывал90-93градуса по цельсию)повело голову микротрещина блок отправили в соседний город мол на тест (пока тишина еще не было теста) вот вопрос как то можно сделать чтобы отвести паттрубок от гидрача или гидрач от патрубка?без замены рамы. Под новыми подушками двигателя пришлось ложить из ношеные колодки передние.Итог двигатель в салон уперся,вентилятор гидромуфты пришлось загнуть чтобы верхний паттрубок не пробить.Уже не знаю что делать как даказать что все проблемы в раме.помогите если кто то сталкивался пожалуйста( срок езды на уазе 2 года по грунтовке :(
- Super Dimich33
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 08:22
- Откуда: Новосибирская область, с. Убинское
- Онлайн статус: Не в сети
- 3163
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 15:42
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток! Осилишь лишь первые 16 страниц. Вообщем история такая. После трассы появился дымок доехал очкуя и вот на днях загнал в гараж надымил как дизель в гараже. Свеча масляная. В радиаторе убавился тосол начал разкидывать дрыгатель и с толкнулся с тем что болты которые держут головку имеют странную внутреннюю звездочку которую не имею в наличии в наборе только на 55 и не залазиет вместе с адаптером под трещетку в столь узкое место.
Внимание вопрос где купить и что из себя представляет этот специфический ключ-звезду?
На сколько прокинуть цепь после прокладки под евро 3? На одну по часовой или оставить так?
Внимание вопрос где купить и что из себя представляет этот специфический ключ-звезду?
На сколько прокинуть цепь после прокладки под евро 3? На одну по часовой или оставить так?
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это головка Torx. Размер увы не знаю. Странно, что только тут вы встретили необходимость в этих головках.3163 писал(а):Доброго времени суток! Осилишь лишь первые 16 страниц. Вообщем история такая. После трассы появился дымок доехал очкуя и вот на днях загнал в гараж надымил как дизель в гараже. Свеча масляная. В радиаторе убавился тосол начал разкидывать дрыгатель и с толкнулся с тем что болты которые держут головку имеют странную внутреннюю звездочку которую не имею в наличии в наборе только на 55 и не залазиет вместе с адаптером под трещетку в столь узкое место.
Внимание вопрос где купить и что из себя представляет этот специфический ключ-звезду?
На сколько прокинуть цепь после прокладки под евро 3? На одну по часовой или оставить так?
Прокинуть цепь - это что?! Фазы ставим по лекалам.
Или что то другое имеется в виду?
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Померил длину звездочки-75мм.Болты сразу купите.Крышки распредвалов не перетяните.Динамометрический ключ в помощь.Очень хорошо иметь транспортир посмотреть фазы.3163 писал(а):Где то еще возникнут проблемы при снятии? Может есть какие тонкости?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для евро 2:болт крепления крышек распредвалов 19-23.Болт крепления головки цилиндров.Два этапа: первый-40-60 второй-130-145 Н.м.На евро 3 предварительная затяжка 34-38,выдержка не менее 1мин 15 сек и доворот на угол 95 градусов! Интересно на 96 можно?3163 писал(а):Схему протяжки я помню а вот силу затяжки не знаю может у кого есть информация?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- 3163
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 15:42
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
С горем пополам снял головку. После двух дней простоя в гараже в 4ом цилиндре появилась лужеца масла на поршне только не знаю его происхождения может когда вынимал наклонил и накапало или за время простоя наловило из под прокладки? в идеале поменять бы поршневую целиком пробке уже 160 но жаба душит... клапана как не странно держат тот керосин что был налит))))) но вот на голове увидел небольшую канавку хоть и не сквозную от охлаждайки до цилиндра а как то на пол пути)))) но я так думаю что такими темпами скоро доберется еще через 160 :lol: и теперь весь в сомнениях шлифануть или нет? Махнуть поршневую или не стоит?
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="3163"]С горем пополам снял головку.
и теперь весь в сомнениях шлифануть или нет? Махнуть поршневую или не стоит?[/quote]
Поверхность ГБЦ обязательно поправить. Профрезеровать или отшлифовать.
Поршневую как минимум вынуть чтобы хотя бы развести замки колец, как положено.
Будете вынимать поршня обратите внимание на то что замки колец установлены в один ряд.
А лучше сразу купить кольца SM и заменить то что было установлено.
и теперь весь в сомнениях шлифануть или нет? Махнуть поршневую или не стоит?[/quote]
Поверхность ГБЦ обязательно поправить. Профрезеровать или отшлифовать.
Поршневую как минимум вынуть чтобы хотя бы развести замки колец, как положено.
Будете вынимать поршня обратите внимание на то что замки колец установлены в один ряд.
А лучше сразу купить кольца SM и заменить то что было установлено.