Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Удалил катализатор евро 3.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял у себя на пикапе кат на штаны без него с одной лямбдой из нержи как на фото выше. Все ничего, но только есть один момент на штанах или на следующей за ним трубе необходимо отрезать и подворачивать фланец иначе никак не соединить. Так же видимо нужен другой крепеж штанов к коробке, но я просто перевернул старый от евро 3 и пересверлил отверстие, вроде прокатило. Ну что сказать авто получило возможность еще одного пинка и стало еще резвее, правда появился звучок как на 24 волге в определенном диапазоне, но это мелочи.
П.С. авто прошит на 3-х режимку от Ромы Б. Соответственно 2 ДК сразу же удален.
П.С. авто прошит на 3-х режимку от Ромы Б. Соответственно 2 ДК сразу же удален.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вона как . А Я думал мне брак достался . Я правда соединил, получилось, но гофра сильно натянута была. Неделю проездил, потом всё-таки переварил, иначе гофра наверное долго бы не прослужила.Все ничего, но только есть один момент на штанах или на следующей за ним трубе необходимо отрезать и подворачивать фланец иначе никак не соединить
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот думаю может такое поставить,
http://www.ntc-ast.ru/news.html
у пары людей видел довольны задницу не жарит
http://www.ntc-ast.ru/news.html
у пары людей видел довольны задницу не жарит
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если дёньги позволяют, то почему нет. Только вот оказия с этой выхлопной системой уже порядком затянулась, собственно как и ряд других проектов от Родос-м. И возможно эта волынка затянется ещё на неопределенный срок, если случится вообще. Так же меня смущает цена этой выхлопной трассы с учетом того, что там нет нержавейки.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
те, кто ставили, говорят, что заднице хорошо помогает.Alex_ писал(а):Я вот думаю может такое поставить,
http://www.ntc-ast.ru/news.html
у пары людей видел довольны задницу не жарит
а кто просто катализатор удалял - у меня таких нет знакомых
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не согласен :D , реально "сковородка" исчезла . На счёт прироста мощьности, есть конечно ( теоретически), реально врятли почуствовать. НО! конечно есть С этим согласен:luchsergey писал(а):На Хантере выкидывал кат-поджаривание ни на сколько не иззменялось,тк нагревается туннель от горячего подкапотного воздуха.
если катализатор был в норме то прирост будет небольшой, если он был забитым, соты были закупорены, то заметишь сразу.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не хочу ничего оспаривать,всегда рассказываю только свою быль. у меня на хантере был пол голый ,на патре сейчас без шумки и пластмассы-только резаный ковролин и коврик резиновый,кат пока не выдолбил на патре.роман300 писал(а):Не согласен :D , реально "сковородка" исчезлаluchsergey писал(а):На Хантере выкидывал кат-поджаривание ни на сколько не изменялось,тк нагревается туннель от горячего подкапотного воздуха.
вообще вокруг ката у меня был на хантере на кузове дополнительный экран из двух половин.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- patrik319
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 23:17
- Откуда: Краснодарский край Тимашевск Грозный
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги а к чему такие заморочки со сменой штанов.Снимаешь гофру открутив три болта,отодвигаешь в сторону и имеешь доступ к катализатору.Берёшь шуруповерт или дрель ставишь сверло или бур диаметром 24-30мм и строго по середине делаешь сквозное технологическое отверстие, аккуратно чтоб не зацепить лямбдозонд.Затем заводишь авто без гофры чтоб выдуть образовавшуюся пыль,затем прикручиваешь гофру назад,треугольная прокладка подходит от МАЗа.И все будет вам щастье.роман300 писал(а):Так и Я об этом, чисто мои выводы, Я прочуствовал приходне хочу ничего оспаривать,всегда рассказываю только свою быль.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Выбивал на евро2 (из фольги) .Во первых задолбался, во вторых корпус дырявый получается,так что пришлось пламегоситель варганить,в третьих ничего кроме вони и звука(((( не поимел .Пробег был под300000. Кат был в идеале. Выбивал на евро3. (керамика) потому что он развалился и машина перестала даже заводиться. Проковырял отверткой за минуту,прошил под евро2. В общем имхо. Евро2 не трогаем, евро3 в топку!!!
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
кстати - подскажите - записался на чип тюнинг. катализатор в патре 2012 года как я понимаю металлический - то есть выбить его не получится. сказали что есть в продаже пустой корпус - без сот, типа обманка. но не нашел. кто то прошивался? как решали проблему?
И если патр 2012 года - то в катализаторе все таки металл или керамика? Мастер на чип тюнинге сказал что у него на таком же патре были металлические соты.
И если патр 2012 года - то в катализаторе все таки металл или керамика? Мастер на чип тюнинге сказал что у него на таком же патре были металлические соты.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
машина 12 года кат керамический! выбился пирфаратором легко. звук после этого меняется меня особо не напрягает
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Если умение ковырять отверткой считать чем то специальным? Хотя для снятия ката набор головок с удлиннителем и карданчиком желателен. Основная сложность открутить четыре гайки на17 ,кажется ,от выпускного коллектора. Дальше все интуитивно понятно. Все соты удалять я бы не советовал пусть будет по краям не много. Крошатся они легко. И это плохо.pavelvk писал(а):ясно. планирую сделать самостоятельно. подскажите краткую последовательность - как снять катализ и нужны ли спец инструменты и навыки?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. А почему не все?Кадим писал(а):Если умение ковырять отверткой считать чем то специальным? Хотя для снятия ката набор головок с удлиннителем и карданчиком желателен. Основная сложность открутить четыре гайки на17 ,кажется ,от выпускного коллектора. Дальше все интуитивно понятно. Все соты удалять я бы не советовал пусть будет по краям не много. Крошатся они легко. И это плохо.pavelvk писал(а):ясно. планирую сделать самостоятельно. подскажите краткую последовательность - как снять катализ и нужны ли спец инструменты и навыки?
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Купил я все-таки штаны от Е-2 с датчиком, собрался ставить! Загнал машину на яму, все подготовил. Снимаю свои штаны с катом и ..........., что я вижу ?!? Кат у меня пустой!!! Поставил обратно !!!! Вот теперь думаю, что дальше!? Куда кат делся? Пробег перевалил за сотню! В основном ездию на метане. Или весь выгорел? Или рассыпался и теперь в глушаке?! А эксперементы с глушаком, что-то дорогова-то!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если такого большого диаметра, то тяжёлый будет,тк водопроводная труба толще гораздо.так выдолбите родной прям не снимая с авто ,откинув глушак и никаких проблем не будет,зачем вваривать чего то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Оптимальный вариант иметь рабочий катализатор, желательно металический. У меня на прошлой машине он 300 000 прошел, и был как новый. На евро 3 керамика нежная. А катализатор в нижней точке, чуть задел он треснуть может( у меня было) . Причем развалившись он забивает соты , и машина не заводится пока штаны от коллектора не открутишь. Датчик кислорода1 после пробивки работает не коректно, если ставить пламегаситель который в теории должен компенсировать уменьшение сопротивления в тракте, для правильной работы д.к.1 ,то странные звуки выхлопа обеспечены. Потому, что система выпуска проектируется как единое целое. Прибавки мощности после пробивки вы не почувствуете. Прошиваться после пробивки на евро3 обязательно. Это мой личный опыт. Теория есть в сети.pavelvk писал(а):а потом эти куски нигде не застрянут? Или завести без глушителя для прочистки? Может я чего не понимаю, просто хочу разобраться и найти оптимальный вариант.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У Вас так "сложно" с техосмотром ? . У нас вышел паренёк посмотрел VIN, для приличия попросил поворотниками поморгать :D . ВСЁ . А что-бы он под низ полез проверять наличие ката :o . Может конечно "сыграло" то, что видно машинка не только по асфальту ездит, да и мне не 18. Соответственно серьёзное отношение к "агрегату" должно бытьrusnat89 писал(а):а как обстоит дело с техосмотром, если по документам Е-3 а по факту Е-0
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня другая инфа по д.к.1 . Удаление или пробивка катализатора изменяет и давление, и скорость потока , и температуру в районе д.к. 1. Соответственно и форма и усредненное значение сигналов изменятся. Иначе зачем бы пламягоситель рекомендовали ставить. Источник инфы приводить не буду, потому что никаких цифров там не было.Может не такая и разница что бы заморачиваться. Из личного опыта скажу ,что на двиг.евро2 с пламегасителем ошибок не было. А на двиг. Евро3 с дыркой в сотах и прошивкой евро2 , задолбала ошибка101. Связь и причину пока не установил.luchsergey писал(а):дк1 ,его работа,наличие ката(сот) после него или их отсутствие никак не взаимосвязаны.
это дк2 следит за состоянием ката,мы же его выкидываем совсем после прошивики.