Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
мотор 40910 находу оборвало цепь ГРМ
- ups
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
мотор 40910 находу оборвало цепь ГРМ
мотор 40910 на ходу оборвало цепь ГРМ это смерть или большой геморой. Загнуло клапана? Кто знает
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там поршня с проточкой, клапана не гнет ни в коем разе. Вот только замена грм и пугает словами "все разобрал" реально "все"... Это не на девятосе ремешок подкинуть... Насчет натяжителей... Лучше поищи механические "русский богатырь". Исполнение конечно кондовое, но работают лучше гидравлических. Тут на форуме о них темка есть. Сам пользуюсь - доволен. Особенно когда новых гидправлических 5 штук на помойку отправил по причине брака. Ну и метки смотри внимательно, очень внимательно. На метку, что на вале привода масонасоса - забей, она нам не нужна. А в общем ни чего страшного нет. Меняем комплект и едем дальше.
А чего оборвало то вдруг???
А чего оборвало то вдруг???
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Например:
Комплект фирмы Прогресс (из г.Заволжье).
Который Сергей (Биогенератор) хвалит и РоманБ.-Dirr помогает продвигать.
У меня из всех альтернативных производителей комплектов для ремонта привода ГРМ ЗМЗ (БОН, Люкс Сервис, СЭТ и т.д.) к этому комплекту меньше всего претензий.
Поскольку пробеги у УАЗ несравненно меньше чем на Волгах, то 80 000км ресурса работы вполне достаточно.
Гидронатяжители, конструкция цепи и конструкция блок-звездочки промежуточного вала - это вопрос религии. У меня свой взгляд на эти детали поскольку я максималист.
Комплект фирмы Прогресс (из г.Заволжье).
Который Сергей (Биогенератор) хвалит и РоманБ.-Dirr помогает продвигать.
У меня из всех альтернативных производителей комплектов для ремонта привода ГРМ ЗМЗ (БОН, Люкс Сервис, СЭТ и т.д.) к этому комплекту меньше всего претензий.
Поскольку пробеги у УАЗ несравненно меньше чем на Волгах, то 80 000км ресурса работы вполне достаточно.
Гидронатяжители, конструкция цепи и конструкция блок-звездочки промежуточного вала - это вопрос религии. У меня свой взгляд на эти детали поскольку я максималист.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я бы посоветовал внимательно осмотреть все приводы грм. так как наиболее часты обрывы именно по причине подклинивания привода масляного насоса,раскрутки крышки гидронатяжителя (надо проверять пред установкой) ну и не соблюдения регламента сборки грм.
а русский богатырь это хлам для помойки (спорить по этому вопросу не буду ввиду того что все проверяется на 30 машинах марки газель, а не в масштабе одного единственного ТС )
а русский богатырь это хлам для помойки (спорить по этому вопросу не буду ввиду того что все проверяется на 30 машинах марки газель, а не в масштабе одного единственного ТС )
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?p=25918
Волгари пишут, что СЕТ прикрылся еще в 2007 году и в упаковку так же идёт неизвестная шняга.
Волгари пишут, что СЕТ прикрылся еще в 2007 году и в упаковку так же идёт неизвестная шняга.
К стати, газелисты берут те же ремкомплекты на те же движки, и на достаточность 80тык. ресурса привода ГРМ с Вами вряд ли согласятся, поскольку это будет два ремонта за год.Родос М писал(а): Поскольку пробеги у УАЗ несравненно меньше чем на Волгах, то 80 000км ресурса работы вполне достаточно.
Опять политика заниженного ресурса для успешного ритейла З/Ч из кетайской хрени или же УАЗ мордой не вышел по сравнению с теми же немцами и хочется приземлить его хотя бы по ресурсу ДВС?
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1.Серп писал(а): Опять политика заниженного ресурса для успешного ритейла З/Ч из кетайской хрени?
Все в Ваших руках.
Например.
Если хочется забыть о приводе механизма газораспределения, если не навсегда, то очень надолго, ищите комплект для ремонта привода ГРМ ЗМЗ
с зубчато-пластинчатыми цепями от двигателя ЗМЗ-40905, ЕВРО-4,
которые с конца прошлого года стали устанавливать в серийные двигатели при сборке на ЗМЗ.
Из презентации ЗМЗ
" ... одно из ключевых мероприятий, реализованное в новом двигателе – применение привода газораспределительного механизма зубчатыми цепями, направлено именно на снижение уровня шума ...".
А то что цепи аналогичной модели эксплуатируются на двигателях Митсубиси до пробегов в 250 тыс.км "осталось за кадром".
Небольшими партиями такие комплекты "просачиваются" в дилерские сервисы, в упаковках ЗМЗ-Золотая серия.
Про люкс-сервисы любопытно: те-же яйца или разные :D
Контора №1: ООО НПП фирма "Люкс-Сервис" http://www.luxservis.ru/product.html
Контора №2 ООО НПФ «ЛЮКС-СЕРВИС»
http://www.luxe-servis.ru/products.html
Контора №1: ООО НПП фирма "Люкс-Сервис" http://www.luxservis.ru/product.html
Контора №2 ООО НПФ «ЛЮКС-СЕРВИС»
http://www.luxe-servis.ru/products.html
Последний раз редактировалось Серп Сб сен 14, 2013 19:18, всего редактировалось 1 раз.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по всему разные. Под номером два шкерятся и туману много.Серп писал(а):Про люкс-сервисы любопытно: те-же яйца или разные :D
Контора №1: http://www.luxservis.ru/product.html
Контора №2: http://www.luxe-servis.ru/products.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
Высверливать. Сейчас такое же побеждаю на верхнем болту. Даже гбц снимать пришлось. Сверлить еще не приступал.Vladalaz писал(а):Доброго времени суток, господа! У меня возникла такая проблемка(( при обрыве цепи ГРМ обломило место, в которое вкручивается болт крепления натягивающей звездочки (большая цепь). Скажите, можно ли это как-то восстановить или же менять блок целиком?
Всем привет.Пробег 10 тыс. обрыв однорядной цепи.Замена на двух рядную.Через сотню км клинит распредвал,ломает его крышку,ломается привод масленого насоса,разбивает то место где привод начинает крутить насос.Причина всему открутилась гайка (даже не стал вникать какая именно)где то там же на приводе,началось масленое голодание.Итог:замена головки,распредвала,вала привода насоса,двух звездочек и еще всякой хрени.В общем попал на семьдесят рублей.ИМХО надо искать причину обрыва,а не просто ее менять(особенно с не большим пробегом)Всем удачи.
Всем привет.Пробег 10 тыс. обрыв однорядной цепи.Замена на двух рядную.Через сотню км клинит распредвал,ломает его крышку,ломается привод масленого насоса,разбивает то место где привод начинает крутить насос.Причина всему открутилась гайка (даже не стал вникать какая именно)где то там же на приводе,началось масленое голодание.Итог:замена головки,распредвала,вала привода насоса,двух звездочек и еще всякой хрени.В общем попал на семьдесят рублей.ИМХО надо искать причину обрыва,а не просто ее менять(особенно с не большим пробегом)Всем удачи.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Пришлось мне не так давно голову снимать, чтобы из неё кусок свечи вынуть и увидел я, что там однорядная цепь и звёзды распредвалов просверлены.
И вот я теперь думаю, что где-то я что-то упустил =) Всегда думал, что с завода звёзды с одним отверстием и цепи стоят двухрядные, а, как оказалось, у меня по-другому. Или такие варианты тоже бывали?)

Двигатель прошёл уже больше 80т км. Каких-либо существенных следов износа на звёздах и цепи не заметил.
Кстати, Родос, лежит у меня в запасе ваш комплект на замену. Хотел из него натяжитель взять, т. к. штатный зарядить как-то сразу не получилось. Дело было к вечеру, и то ли я устал и не понял, как его туда поставить, то ли его установке действительно мешает кронштейн генератора, и до сих пор я в раздумьях. Вобщем, домучил в итоге штатный гидронатяжитель.
И вот я теперь думаю, что где-то я что-то упустил =) Всегда думал, что с завода звёзды с одним отверстием и цепи стоят двухрядные, а, как оказалось, у меня по-другому. Или такие варианты тоже бывали?)

Двигатель прошёл уже больше 80т км. Каких-либо существенных следов износа на звёздах и цепи не заметил.
Кстати, Родос, лежит у меня в запасе ваш комплект на замену. Хотел из него натяжитель взять, т. к. штатный зарядить как-то сразу не получилось. Дело было к вечеру, и то ли я устал и не понял, как его туда поставить, то ли его установке действительно мешает кронштейн генератора, и до сих пор я в раздумьях. Вобщем, домучил в итоге штатный гидронатяжитель.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я и двурядные закинул. Поменял машину и теперь на зубчато-пластинчатых цепях катаюсь :D
Но однорядные выкидывать смысла нет, если еще не выработан их ресурс. Хотя если движок вскрыт и уже прошел 80000 то может и имеет смысл заменить ГРМ, чтоб лишний раз в него не лазить. Я себе ставил двурядный комплект от Прогресса. Проехал на нем около 15000 до того как продал машину, нареканий не было.
Но однорядные выкидывать смысла нет, если еще не выработан их ресурс. Хотя если движок вскрыт и уже прошел 80000 то может и имеет смысл заменить ГРМ, чтоб лишний раз в него не лазить. Я себе ставил двурядный комплект от Прогресса. Проехал на нем около 15000 до того как продал машину, нареканий не было.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На двигателях ЗМЗ-409 со стандартными распределительными валами, при обрыве цепей привода газораспределительного механизма, клапана не гнет.
Это относится и к обрыву нижней цепи.
Редкие случаи загиба впускных клапанов происходят, если нагар заполнил углубления в поршне.
Но это очень большая редкость.
Если головка "поджата" до степени сжатия 10,2 , то как повезет.
Это относится и к обрыву нижней цепи.
Редкие случаи загиба впускных клапанов происходят, если нагар заполнил углубления в поршне.
Но это очень большая редкость.
Если головка "поджата" до степени сжатия 10,2 , то как повезет.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети