Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как заменить маслосъемные колпачки?
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Как заменить маслосъемные колпачки?
Собственно кто менял, объясните, ГБЦ и правда надо снимать? Никак не подлезть иначе что ли?
- clarens
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
- Откуда: Фрязино, Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выкручиваем свечку, опускаем поршень на половину, набиваем цилиндр верёвкой через свечной колодец (не забывая оставить кусок верёвки снаружи, чтоб потом вытащить) и подымаем поршень в верх. Верёвка поджимает клапана снизу и не даёт им провалиться в цилиндр. Верёвки влазиет около 2 метров в горшок. Способ вроде ещё "дедовский".
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
clarens Благодарю, вопрос двинулся в сторону практики! )
Тогда вопрос номер два: а ВМТ поршня не достаточно чтоб не провалился клапан? это практически на всех современных движках достаточная мера.
У меня же основной вопрос в следующем заключался: есть ли место размахнуться инструментом в районе 3-4 цилиндра, там даже свечку выкрутить не так то просто... Ну и подводные камни при демонтаже/монтаже всей лабуды... До этого раз пять менял на вазовских 83-х движках - ну там то все легко и просто.....
Тогда вопрос номер два: а ВМТ поршня не достаточно чтоб не провалился клапан? это практически на всех современных движках достаточная мера.
У меня же основной вопрос в следующем заключался: есть ли место размахнуться инструментом в районе 3-4 цилиндра, там даже свечку выкрутить не так то просто... Ну и подводные камни при демонтаже/монтаже всей лабуды... До этого раз пять менял на вазовских 83-х движках - ну там то все легко и просто.....
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Есть старый вазовский рассухариватель. Есть съемник колпачков (иннерционный), правда снять им получилось один колпачек, с остальных соскальзывал, снимал пробив тонкой отверткой. Попробую найти в виде плоскогубцев. ГРМ менять не планировал, хотя - по обстоятельствам, вскрытие покажет )clarens писал(а):ВМТ поршня не знаю, может и достаточно. А для чего там размахиваться? У меня кузов лифтован на 2", места много. Главное ГРМ правильно выставить. А вообще, глаза боятся, руки делают. Пробег у машины какой? ГРМ новый будет? Инструментная база достаточна?
пробег... На одометре ~80. ПО субъективным ощущениям, по износу тормозных дисков, карданов и шкворневым подшипникам - думается не меньше 150...