Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как заменить маслосъемные колпачки?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Как заменить маслосъемные колпачки?

Сообщение sciurus » Вс сен 08, 2013 07:14

Собственно кто менял, объясните, ГБЦ и правда надо снимать? Никак не подлезть иначе что ли?

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пт сен 13, 2013 11:57

Эмм... видать глубже крышки маслозаливной горловины никто не ходил... )))

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Пт сен 13, 2013 12:07

ГБЦ снимать не обязательно. Есть способ с верёвкой.
Снимать придётся Распредвалы.

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Пт сен 13, 2013 15:32

Уважаемый если можно по-подробнее.

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Пт сен 13, 2013 15:42

Выкручиваем свечку, опускаем поршень на половину, набиваем цилиндр верёвкой через свечной колодец (не забывая оставить кусок верёвки снаружи, чтоб потом вытащить) и подымаем поршень в верх. Верёвка поджимает клапана снизу и не даёт им провалиться в цилиндр. Верёвки влазиет около 2 метров в горшок. Способ вроде ещё "дедовский".

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Сб сен 14, 2013 05:17

clarens Благодарю, вопрос двинулся в сторону практики! )
Тогда вопрос номер два: а ВМТ поршня не достаточно чтоб не провалился клапан? это практически на всех современных движках достаточная мера.
У меня же основной вопрос в следующем заключался: есть ли место размахнуться инструментом в районе 3-4 цилиндра, там даже свечку выкрутить не так то просто... Ну и подводные камни при демонтаже/монтаже всей лабуды... До этого раз пять менял на вазовских 83-х движках - ну там то все легко и просто.....

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Сб сен 14, 2013 08:26

ВМТ поршня не знаю, может и достаточно. А для чего там размахиваться? У меня кузов лифтован на 2", места много. Главное ГРМ правильно выставить. А вообще, глаза боятся, руки делают. Пробег у машины какой? ГРМ новый будет? Инструментная база достаточна?

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб сен 14, 2013 11:18

Там самое главное чтобы рассхарить получилось и желательно без задиров колодца. Был такой ключ, опускаешь его в колодец он переворачивается и поджимаешь поршнем. Мне кажется что это полный геморой менять на месте, из за удобства высоты и подхода к 4-му цилиндру.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Вс сен 15, 2013 05:35

clarens писал(а):ВМТ поршня не знаю, может и достаточно. А для чего там размахиваться? У меня кузов лифтован на 2", места много. Главное ГРМ правильно выставить. А вообще, глаза боятся, руки делают. Пробег у машины какой? ГРМ новый будет? Инструментная база достаточна?
Есть старый вазовский рассухариватель. Есть съемник колпачков (иннерционный), правда снять им получилось один колпачек, с остальных соскальзывал, снимал пробив тонкой отверткой. Попробую найти в виде плоскогубцев. ГРМ менять не планировал, хотя - по обстоятельствам, вскрытие покажет )

пробег... На одометре ~80. ПО субъективным ощущениям, по износу тормозных дисков, карданов и шкворневым подшипникам - думается не меньше 150...

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс сен 15, 2013 20:08

ну а если пробег 150 так может уже и направляющие изношены, будет смысл в замене одних сальников, валы сняты остался коллектор и пару проводков и головка на руках

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности