Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбило свечку.
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Выбило свечку.
Выбило свечку в 4-м цилиндре. Нужны советы по ремонту. В чем может быть причиеа? Машине 1 год, пробег 40 тыс. км.
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбило свечку.
1.Делается так называемый ввертыш. Отверстие в цилиндре рассверливается на больший диаметр, внутри нарезается резьба. Потом делается типа втулки с резьбой снаружи и внутри. Эта втулка закручивается в блок, а в неё вкручивается свеча. Раньше такие ввертыши продавались в магазинах, щас не знаю, может и другие технологии уже есть. У меня такого ни разу не было.zhenia_nsk писал(а):Выбило свечку в 4-м цилиндре. Нужны советы по ремонту. В чем может быть причиеа? Машине 1 год, пробег 40 тыс. км.
2. Причина скорее всего в том, что была сорвана резьба в блоке. Очень сильно закручивали свечу и сорвали. Может это было до вас, а может вы, если свечи меняли.
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбило свечку.
В железяке видел такие. Переходник резьбовой или как то так назывался.alkasy писал(а): 1.Делается так называемый ввертыш. Отверстие в цилиндре рассверливается на больший диаметр, внутри нарезается резьба. Потом делается типа втулки с резьбой снаружи и внутри. Эта втулка закручивается в блок, а в неё вкручивается свеча. Раньше такие ввертыши продавались в магазинах, щас не знаю
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбило свечку.
Люди почему-то в профиле стесняются указывать откуда они. Железяка ему явно не подходит.СмирноФФ писал(а): В железяке видел такие. Переходник резьбовой или как то так назывался.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбило свечку.
Да точно. В нике NSK - наверное новосибирск.alkasy писал(а):Люди почему-то в профиле стесняются указывать откуда они. Железяка ему явно не подходит.СмирноФФ писал(а): В железяке видел такие. Переходник резьбовой или как то так назывался.
Но в любом случае такие штуки продаются. Ну или у токаря.
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резьбовые вставки http://www.rosbolt.ru/remont_rezby/
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сверло и метчик смазываешь солидолом. Основная часть прилипнет, упадет мелочь. После просверления завести двиг без свечи, мелочь вылетит оттуда. Да и что будет гильзе и поршню от мелкой алюминевой стружки. Вопрос в том удобно ли будет это делать на 4 цилиндре. В своё время на ЗИЛах ГАЗонах делали не снимая. Но там свободный доступ к любому цилиндру.
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитываюсь. Снял головку. Был поставлен ввертыш. Дальше головку поставил на место и собрал двигатель. Все завелось, езжу, счастлив.
Без снятия головки ставить ввертыш можно только на 1-2-3-м цилиндре. Но и в этом случае я бы не стал этого делать. Кроме рассверливания и нарезания резьбы нужно еще обеспечить, чтобы ввертыш не выворачивался. Для этого его расчеканили в 4-х точках изнутри, со стороны поршня. Потом прошлись метчиком, чтобы прочистить резьбу. Для дополнительной фиксации и герметизации ввертыш ставили на двух-компонентную эпоксидку.
Предупреждение всем. Следите, чтобы мастера при ввертывании свечей исползовали только свечной ключ с Т-образным держателем и закручивали только от руки, и не использовали головку. Единственная причина почему могло выбить свечку - кривые руки того, кто закручивал. Просто перетянули и сорвали при замене свечей.
Без снятия головки ставить ввертыш можно только на 1-2-3-м цилиндре. Но и в этом случае я бы не стал этого делать. Кроме рассверливания и нарезания резьбы нужно еще обеспечить, чтобы ввертыш не выворачивался. Для этого его расчеканили в 4-х точках изнутри, со стороны поршня. Потом прошлись метчиком, чтобы прочистить резьбу. Для дополнительной фиксации и герметизации ввертыш ставили на двух-компонентную эпоксидку.
Предупреждение всем. Следите, чтобы мастера при ввертывании свечей исползовали только свечной ключ с Т-образным держателем и закручивали только от руки, и не использовали головку. Единственная причина почему могло выбить свечку - кривые руки того, кто закручивал. Просто перетянули и сорвали при замене свечей.