Ну так сними и посмотри, мож не до конца надет штуцер, а мож действительно хомут затянуть надо.......Philicio писал(а):Политрук, спасибо за отклик, но у меня другая ситуация. Машина новая. перетертость и растрескивание исключаю. Это какй-то производственный дефект. Грешу на незатянутый хомут, но хочу убедиться, что вероятность течи в других местах мала.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензопровод перетерся.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Жду когда осядет....
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
За такую предпродажную подготовку вешать надоPhilicio писал(а):Проблема: патриот 2012 евро 3 пробег 700 км. Пару раз после запуска двигла на холодную чувствовал запах бензина. Сегодня опять завоняло-увидел что бенз стекает по шлангу топливопровода от рампы.
Разбираться было некогда-поехал на работу пассажиром.
Читаю форум и прихожу к выводу, что скорее всего виноват хомут, добраться до которого можно разобрав быстросъемное соединение на рампе.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой на машинах 12го года? Конструкция топливопровода такая же (на цанговых соединениях)?
Само цанговое соединение может течь, есть ли еще места на рампе, откуда может течь? (В этом случае лучше, наверное, не лезть самому. а обратиться по гарантии)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тем у кого машины " свежие" могу сказать, что старая проблема со шлангом бензонасоса заводом очень качественно устранена..... Тот косяк о котором огромное кол-во постов на форуме завод исправил, т.е. трубка от бензонасоса ( в баке) пластиковая, хорошо проложена, она нетрёт нигде..... а вот 40 см. шланга от быстросьёма ( уголка внизу рамы) вроде свободно болтаются..... но у меня он находился под шлангом печки, он его прижал к кузову... вот и перетёрся.... Надо просто взять один хомутик и притянуть его к шлангу печки и всё


Ребят, такая же лабуда... пикап дек 11 года... в августе где-то 2012 потек под машиной бенз...ну капать стал при прогреве из под машины... хорошо заглянул... и льет главное из под защелки..я тестя хватаю, весь Волгоград прокатываем, хвала тестю. отзывчивый чел)... нет защелки ну нигде... даже у официалов... у одних ребят сабрали всю магистраль. а защелки нет.. думаю. попал... пока привезут, туда сюда... потом, как тут писали. вечером со слезами на глазах полез под капот... плачу (хорошо что плакал)... отгибаю шаланг правой рукой, левой держу огнетушитель на готове... и кааааааааааааааак мне в глаз 95, да под давлением.. короче, только на зимней рыбалке так прыгал, когда к майне подошел... сам шланг был дырявый... просто струйкой к защелки подходил, вот я и подумал на нее, балбес... дошел до вазовского магаза (нива у меня раньше была), купил, поставил и все ок... смотрю на старый шланг и осознаю, что как-то странно он весь репаный.... вечером приходит тесть из гаража... я ему вот в чем дело...и тут, ответ на 1 000 000 бакинских... мля, а шланг то, кислородный... мне повезло...дай Бог, чтоб всем так везло... ведь забейв поисковик... патров много погарело... вся история)))
я вопрос не понял... может туплю... вам Серега82 объяснить для чего люди придумали вид шланга кислородный или где у меня были проблемы... если второе, то в теме есть картинки... если для чего... то.... ну в реанимации используется. сващики пользуют... или как определить что это кислородный шланг???? правда, просто не понял вопроса, без обид...
УАЗ Патриот юбилейный евро-3 пробег 11000 км. Также по утрам при заводке в гараже чувствовал незначителиный запах бензина. обнарежить протечки не смог. После в течении дня на ходу ни каких запахов небыло. В начале сентября поехали с женой за ягодой в Тункинскую долину на Хомар-Дабан. Спали в машине, ночью было холодно иней на окнах. Решил прогреть двигатель и включить печку.
Сразу поочувствовали запах бензина. Взял фонарь и открыл капот и обалдел, бензин сверу течет на стартер, стартер уже весь промытый. Заглушил двигатель а утром стал разбираться. Опять заводской косяк. Топливная магистраль пласмассовая идет от топливного фильтра по раме и в одном месте против стартера прикреплена к раме защелкой. далее переход на резиновый шланг ишланг далее идет к рампе с которой соеденяется черз плассмасовый зажим защелку. Шланг от крепления на раме до рампы натянут не имеет свободного хода. Во время движения особенно по плохим дорогам двигатель закрепленный на подушках свободно качается, а короткий шланг рвет зажим с рампы. В результате зажим выходит из строя и начинае пропускать бензин чем дальше тем сильнее. А если возникнет пожар (не дай бог) все плассмаски и резинки сгорят и концы в воду, заводу ни чего не докажеш.
Я выкинул зажим и резиновый шланг одел прямо на штуцер рамы закрепив хомутом, точу крепления магистрали в низу с рамы перенес на двигатель там на кожухе сцепления есть отверстие под болт. Посли этого два серьезных выезда по таежным дорогам и ни каких проблем.
Сразу поочувствовали запах бензина. Взял фонарь и открыл капот и обалдел, бензин сверу течет на стартер, стартер уже весь промытый. Заглушил двигатель а утром стал разбираться. Опять заводской косяк. Топливная магистраль пласмассовая идет от топливного фильтра по раме и в одном месте против стартера прикреплена к раме защелкой. далее переход на резиновый шланг ишланг далее идет к рампе с которой соеденяется черз плассмасовый зажим защелку. Шланг от крепления на раме до рампы натянут не имеет свободного хода. Во время движения особенно по плохим дорогам двигатель закрепленный на подушках свободно качается, а короткий шланг рвет зажим с рампы. В результате зажим выходит из строя и начинае пропускать бензин чем дальше тем сильнее. А если возникнет пожар (не дай бог) все плассмаски и резинки сгорят и концы в воду, заводу ни чего не докажеш.
Я выкинул зажим и резиновый шланг одел прямо на штуцер рамы закрепив хомутом, точу крепления магистрали в низу с рамы перенес на двигатель там на кожухе сцепления есть отверстие под болт. Посли этого два серьезных выезда по таежным дорогам и ни каких проблем.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кислородный шланг - это армированный шланг НЕ из маслобензо стойкой резины, под действием перегревов и бензина очень быстро дубеет и теряет прочность и эластичность. После этого легко рвется просто от небольшого изгиба или растяжения.Серёга82 писал(а):что это за шланг такой и зачем его туда вкорячили?
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня тоже потек, машина сентябрь 2011..буду лезть...слов не хватает, опасно все это
вопрос такой, машина на гарантии, могу я завестить принудительно на газу, выключив предварительно бензонасос (предохранитель вытащив), и доехать до дилера? Не могу дотянуться до верхних креплений этого шланга, у меня оттуда течет, а там везде газовая аппаратура мешает
вопрос такой, машина на гарантии, могу я завестить принудительно на газу, выключив предварительно бензонасос (предохранитель вытащив), и доехать до дилера? Не могу дотянуться до верхних креплений этого шланга, у меня оттуда течет, а там везде газовая аппаратура мешает
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сижу на больничном и на своем Патре пока посмотреть не могу - потому задаю вопрос здесь.
А вопрос такой - сколько надо метров армированного шланга GATES (с внутр.диаметром 8 мм и внешним - 10 мм) для полной замены штатных?
А вообще конечно было-бы интересно узнать и про другие патрубки - какого диаметра и длины. Ну и про хомуты данные тоже-бы не помешали - какие предпочтительней и какого типоразмера. Тогда можно было-бы и темку (типа "Размерность и длина патрубков в Патриоте - рекомендации по их защите ") в топе раздела подвесить - для новичков было-бы самое то.

А вопрос такой - сколько надо метров армированного шланга GATES (с внутр.диаметром 8 мм и внешним - 10 мм) для полной замены штатных?
А вообще конечно было-бы интересно узнать и про другие патрубки - какого диаметра и длины. Ну и про хомуты данные тоже-бы не помешали - какие предпочтительней и какого типоразмера. Тогда можно было-бы и темку (типа "Размерность и длина патрубков в Патриоте - рекомендации по их защите ") в топе раздела подвесить - для новичков было-бы самое то.
Я рассказал сервисмэнам... они вытращили глаза и сказали чтоб я им остатки щлага привез.... так что это 100% гарантийный случай... По поводу сколько метров брать... 1 метр - за глаза... просто посмотрите расстояние от днища авто до топливной рампы, я лично не измерял... но метра мне с избытком хавтило.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня с утра потёк. За время прогрева на земле оказалось с полстакана бензина!
Потом всё прекратилось (у меня при переключении на газ бензонасос отключается). Поставил на яму и так и сяк - не пойму где бежало! Нигде ни капли!
В общем пока ищу пресловутый GATES, но подумываю и быстросъёмы поменять. Что то я на быстросъёмы грешу больше чем на шланг. :evil:

В общем пока ищу пресловутый GATES, но подумываю и быстросъёмы поменять. Что то я на быстросъёмы грешу больше чем на шланг. :evil:

- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал тут всю ветку и сразу же сбегал, поглядел на авто. В моей машине (конец 2007 года) по раме идет металлическая трубочка, потом она поднимается и соединяется с трубочкой, идущей сверху, коротким резиновым шлангом. Так вот этот шланг трется о корпус масляного фильтра, а острый буртик шланга даже врезался в фильтр, как бы оттуда масло не потекло.
Буду завтра пристраивать там вокруг этого места какую-нибудь защиту.
Буду завтра пристраивать там вокруг этого места какую-нибудь защиту.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, покурил эту тему форума и соседнюю похожую, но не нашёл ответа на один вопрос.
Коротко, ситуация у меня очень похожая, завёл машину, почувствовал запах бензина, заглянул под машину, капает бензин на асвальт в районе двигателя.
Слышал что диаметр шланга должен быть 8 мм (внутренний), что он должен быть высокого давления, армированный, масло-бензиностойкий, желательно не российский, есвли я правильно понял.... ))))
Вопрос. Сколько надо шланга по длинне и какого, а так же хомутов к нему каких и сколько? Авто 2011 года, Евро-3
Коротко, ситуация у меня очень похожая, завёл машину, почувствовал запах бензина, заглянул под машину, капает бензин на асвальт в районе двигателя.
Слышал что диаметр шланга должен быть 8 мм (внутренний), что он должен быть высокого давления, армированный, масло-бензиностойкий, желательно не российский, есвли я правильно понял.... ))))
Вопрос. Сколько надо шланга по длинне и какого, а так же хомутов к нему каких и сколько? Авто 2011 года, Евро-3
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шланг Gates 8мм внутренний диаметр 1м (меньше не продают).
Хомуты норма червячные 7-20 мм 2 шт.
Быстросъемное соединение топливной магистрали (ВАЗ)"мама" г-образный (штатный прямой стоит) -1 шт
Банка пива, чтоб легче работалось. (Перекуры категорически не рекомендуются)
Вынимаем предохранитель бензонасоса, крутим стартер. чтоб давление сбросить, но все равно обольешься. отсоединяем быстросъемы на рампе и снизу. Дальше, отрезаем кусок GAtes'а нужной длины. надеваем на быстрросъемы, к рампе ставим Г- образный быстросъем. Под новые хомуты на шланг навернуть 2 витка хорошей изоленты ПВХ, затянуть хомуты. Вернуть изделие на место, убедиться,что быстросъемы защелкнулись. Запустить двигун. (Не забудь предохранитель на место вернуть). Времени занимает 20 мин вместе с употреблением пива.
Осторожно, когда будешь снимать нижний разъем-бензина в глаза не налей
Хомуты норма червячные 7-20 мм 2 шт.
Быстросъемное соединение топливной магистрали (ВАЗ)"мама" г-образный (штатный прямой стоит) -1 шт
Банка пива, чтоб легче работалось. (Перекуры категорически не рекомендуются)
Вынимаем предохранитель бензонасоса, крутим стартер. чтоб давление сбросить, но все равно обольешься. отсоединяем быстросъемы на рампе и снизу. Дальше, отрезаем кусок GAtes'а нужной длины. надеваем на быстрросъемы, к рампе ставим Г- образный быстросъем. Под новые хомуты на шланг навернуть 2 витка хорошей изоленты ПВХ, затянуть хомуты. Вернуть изделие на место, убедиться,что быстросъемы защелкнулись. Запустить двигун. (Не забудь предохранитель на место вернуть). Времени занимает 20 мин вместе с употреблением пива.
Осторожно, когда будешь снимать нижний разъем-бензина в глаза не налей
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
50 см куска вполне хватает - становится со свободным изгибом, я из метра еще и запасной шланг собрал - второй год лежит.Philicio писал(а):Шланг Gates 8мм внутренний диаметр 1м (меньше не продают).
Хомуты норма червячные 7-20 мм 2 шт.
Быстросъемное соединение топливной магистрали (ВАЗ)"мама" г-образный (штатный прямой стоит) -1 шт
Банка пива, чтоб легче работалось. (Перекуры категорически не рекомендуются)
Осторожно, когда будешь снимать нижний разъем-бензина в глаза не налей
Чтоб не облится нижним разьемом можно для слива из трубки снятый верхний опустить вниз работая еще сверху.
По сбросу давления правильно сказал, но можно просто пару дней машину не трогать - давление сбросится.
P.S. А зачем рекомендуешь изогнутую ◄маму► к рампе - я ставил прямую, как и штатная.
2 P.S. Банка пива возможна только при ремонте на закрытой территории собственного двора во избежании попадания в истории с ИДПС.
- Gudi.S
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А где такой шланг купить!?
Чтоб получить ответ крайне желательно место жительства указать!
Я покупал в Техкоме на Анино, на первом этаже в отделе иномарок.
Чтоб получить ответ крайне желательно место жительства указать!
Я покупал в Техкоме на Анино, на первом этаже в отделе иномарок.
Планета железяка, если в москве, или на всех рынках продают.
Еще по шлангам из собственного опыта:
Шланги из АВТО49 в тряпочной оплетке для жигулей
!!!КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!!НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Покупал уже 2 раза, оба раза чуть не сгорел, высокая температура под капотом, плюс абсолютная не пригодность этих шлангов для использования с агрессивными жидкостями. Шланг с виду целый, а заткнув одно из отверстий можно дуть в него абсолютно без усилий. (Его раздувает и течет он почти по всей поверхности).
ЗЫ
Поставил Гейтс - забыл, быстросъемы оставил старые
ЗЗЫ
Если при написании цифр в названии магазина авто49 удерживать шифт, то получится: "авто;(" - по моему знаково.
Еще по шлангам из собственного опыта:
Шланги из АВТО49 в тряпочной оплетке для жигулей
!!!КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!!НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Покупал уже 2 раза, оба раза чуть не сгорел, высокая температура под капотом, плюс абсолютная не пригодность этих шлангов для использования с агрессивными жидкостями. Шланг с виду целый, а заткнув одно из отверстий можно дуть в него абсолютно без усилий. (Его раздувает и течет он почти по всей поверхности).
ЗЫ
Поставил Гейтс - забыл, быстросъемы оставил старые
ЗЗЫ
Если при написании цифр в названии магазина авто49 удерживать шифт, то получится: "авто;(" - по моему знаково.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :D :lol: , Ой, друзья, Philicio и knv_230 !!!! Спасибо за подсказки, разъяснения и по сути подробные инструкции по демонтажу старого и установке нового.
Читал и плакал от доброго смеха, особенно в таких местах как: "Банка пива, чтоб легче работалось. (Перекуры категорически не рекомендуются)", "Времени занимает 20 мин вместе с употреблением пива", "2 P.S. Банка пива возможна только при ремонте на закрытой территории собственного двора во избежании попадания в истории с ИДПС".
Ещё раз спасибо. По всем ощущениям, попробую всё это произвести во дворе и возможно самостоятельно, если всё получится".
Ещё раз спасибо за подсказки, распечатаю их и банкой пива прижму, когда работать буду, заглядывать в них буду. :D
Читал и плакал от доброго смеха, особенно в таких местах как: "Банка пива, чтоб легче работалось. (Перекуры категорически не рекомендуются)", "Времени занимает 20 мин вместе с употреблением пива", "2 P.S. Банка пива возможна только при ремонте на закрытой территории собственного двора во избежании попадания в истории с ИДПС".
Ещё раз спасибо. По всем ощущениям, попробую всё это произвести во дворе и возможно самостоятельно, если всё получится".
Ещё раз спасибо за подсказки, распечатаю их и банкой пива прижму, когда работать буду, заглядывать в них буду. :D
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Должно получится.JONYMAN писал(а): Ещё раз спасибо. По всем ощущениям, попробую всё это произвести во дворе и возможно самостоятельно, если всё получится".
Кстати - можно просто снять старый шланг и уйти домой собирать новый.
А затем придти и поставить его на место хоть на сл.день(актуально если погода будет не очень или стемнеет).
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже мысль светлая. Т.е. начинать всю эту процедуру надо сверху, через подкапотное пространство, а вторую часть снизу, лёжа под машиной (если ямы или подъёмника нет), правильно я понял? Ну и если машину неделю не трогал, то и не заводить её, а сразу снимать, т.к. давления уже не должно быть.knv_230 писал(а):Должно получится.JONYMAN писал(а): Ещё раз спасибо. По всем ощущениям, попробую всё это произвести во дворе и возможно самостоятельно, если всё получится".
Кстати - можно просто снять старый шланг и уйти домой собирать новый.
А затем придти и поставить его на место хоть на сл.день(актуально если погода будет не очень или стемнеет).
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно.JONYMAN писал(а): Тоже мысль светлая. Т.е. начинать всю эту процедуру надо сверху, через подкапотное пространство, а вторую часть снизу, лёжа под машиной (если ямы или подъёмника нет), правильно я понял? Ну и если машину неделю не трогал, то и не заводить её, а сразу снимать, т.к. давления уже не должно быть.
Снял с рампы и опустил его свисать вниз к земле.
Затем снизу (места для залезьть у нас достаточно) отцепить второй конец.
Главное кнопочки нажать на быстросъеме и снимается все легко, только постараться делать это на вытянутых руках, чтоб в лицо капли не попали (можно и очки надеть).
Давления за неделю простоя в системе точно быть не должно.
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это конечно, только зачем сбрасывать бензин в сторону ремня???роман300 писал(а): Что вы за это "давление" так переживаете? На переднем конце рампы, есть пластмасовый колпачёк, его отварачиваем ( просто пальцами :D ) под ним нипель ( как на колесе), нажимаем, и О ЧУДО, давление сбросилось :lol:
Там конечно совсем мало пшикает, но проще, если "не горит" лезть с разборкой после простоя.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, в данном случае моя ситуация именно такая. Как только увидел что бенз капает, заглушил и на работу на метре поехал, а потом выходные, спирное было по поводу, так вот и стоит он одинокий по среди стоянки. А вчера дождь у нас вломил не кислый, тоже не судьба :( Сегодня попробую купить запчасти сначала.knv_230 писал(а):Ну это конечно, только зачем сбрасывать бензин в сторону ремня???роман300 писал(а): Что вы за это "давление" так переживаете? На переднем конце рампы, есть пластмасовый колпачёк, его отварачиваем ( просто пальцами :D ) под ним нипель ( как на колесе), нажимаем, и О ЧУДО, давление сбросилось :lol:
Там конечно совсем мало пшикает, но проще, если "не горит" лезть с разборкой после простоя.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Мини-отчёт:
Всё именно так и случилось, как писали в инструкции, за исключением того что сам не полез менять, вчера ливни, сегодня всё мокрое, отогнал в ближайший сервис, заранее прикупив шланг Gates 8 мм и два хомута к нему.
Работы у мастера было на 10 минут (примерно), ну а причина на фото ниже. Высох шланг, причём трещины у него почти по всей поверхности и длинне, соответственно при запуске на холодную давление сильное и через трещины сочилось и капало, после прогрева давление снижалось и течь прекращалась.
Если смотреть просто, то свиду он нормальный, я не сразу углядел:



Поменял на такой (для москвичей, кто не может найти этот Gates 8 мм, ул. Кетчерская, д. 2а, гипермаркет Автозапчасти, отдел Газ Уаз):

Всё именно так и случилось, как писали в инструкции, за исключением того что сам не полез менять, вчера ливни, сегодня всё мокрое, отогнал в ближайший сервис, заранее прикупив шланг Gates 8 мм и два хомута к нему.
Работы у мастера было на 10 минут (примерно), ну а причина на фото ниже. Высох шланг, причём трещины у него почти по всей поверхности и длинне, соответственно при запуске на холодную давление сильное и через трещины сочилось и капало, после прогрева давление снижалось и течь прекращалась.
Если смотреть просто, то свиду он нормальный, я не сразу углядел:



Поменял на такой (для москвичей, кто не может найти этот Gates 8 мм, ул. Кетчерская, д. 2а, гипермаркет Автозапчасти, отдел Газ Уаз):

- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Братцы. Требуется консультация. Залез тут под капот, ну, проверить масло и т.д Вижу на поддоне лежит шланг и явно трется о поддон. Думаю - надо проверить сильно ли трется. Взялся рукой, что то сильно свободен. Вытащил один конец, стал щупать другой (все это под адсорбером и под редуктором рулевого) и вытащил второй конец этого шланга. Он просто там валялся ни к чему не прикрученный. Один конец заглушен болтом. Следы хомутов с обоих сторон есть. Сижу теперь ломаю голову - он отчего то отвалился или его там сервисмены забыли когда то? Все осмотрел внимательно вроде неоткуда ему отваливаться, а сомненье гложет может чего упустил?

Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если все жидкости на месте и при запущенном двигателе под капотом ничего подозрительного, то забить.barclay писал(а):Братцы. Требуется консультация. Залез тут под капот, ну, проверить масло и т.д Вижу на поддоне лежит шланг и явно трется о поддон. Думаю - надо проверить сильно ли трется. Взялся рукой, что то сильно свободен. Вытащил один конец, стал щупать другой (все это под адсорбером и под редуктором рулевого) и вытащил второй конец этого шланга. Он просто там валялся ни к чему не прикрученный. Один конец заглушен болтом. Следы хомутов с обоих сторон есть. Сижу теперь ломаю голову - он отчего то отвалился или его там сервисмены забыли когда то? Все осмотрел внимательно вроде неоткуда ему отваливаться, а сомненье гложет может чего упустил?
Похоже забыли его там.
- ilinvv
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
адсорбер вроде так отключают, болт в шланг.barclay писал(а): Он просто там валялся ни к чему не прикрученный. Один конец заглушен болтом.
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, ткните в картинку быстросъемного штуцера о котором здесь речь. (яндекс показал много картинок но все мимо, похоже запрос неправильно делаю). Увидеть его по месту установки не смог. На ощупь не разобрался как его снять. Изголялся и таки немного подтянул хомут на месте. Сейчас вроде бы не подтекает. Но буду контролировать. Да и похоже со временем нужно будет менять шланг.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.