Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Свист при прогреве двигателя

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Amul
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 10:30
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Свист при прогреве двигателя

Сообщение Amul » Вт сен 03, 2013 12:06

Наблюдается при прогреве двигателя после относительно продолжительной стоянки (от 10 часов и более) примерно в течение 3 минут, потом пропадает. Проверял натяжку ремней - все натянуты туго. Также проверили в сервисе, сказали что какой-то ремень свистит пока не подсохнет от конденсата (утренней росы). Беда в том, что я не могу предъявить им писк, т.к. он успевает давно пропасть, пока доеду. Подскажите как быть, а то надоело по утрам будить весь двор, да и ощущение неисправности под капотом не дает покоя.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 03, 2013 13:19

Если по гарантии хочешь, то оставляй им машину на сутки. Пускай побудку с утра устраивают свистом и устраняют его.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Amul
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 10:30
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amul » Вт сен 03, 2013 14:07

Я бы и сам устранить попытался, только ничего в голову не приходит. Конечно, свистит скорее всего ремень. Если предположить, что подшипник, то у него звук должен быть другой, да и не пропадал бы он после пары-тройки минут, как мне кажется. Что можно предпринять с ремнями?

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Вт сен 03, 2013 16:26

В моём случае, например, это были ролики и ремень. Симптомы такие же были, один в один. Ремень тоже был натянут. Мне когда ролики поменяли, старые продемонстрировали, был люфт, еле еле заметный, а при такой скорости раскрутки он превращался в свист на холодную, который потом тоже уходил. И так каждый день по утру, особенно проявлялось в холодное время года.
Изображение

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Вт сен 03, 2013 16:45

Т.е. машина без кондиционера и ремня 2? Проверял натяжение именно как в книжке написано?

Вообще замена роликов и ремней это на час работы. Я бы при таких симптомах поменял и забыл. А то не дай бог где на трассе развалится.
Если хочешь докопаться - ну протри их поочереди смаж ролики и узнаешь что это было.
З.Ы. Ролики и ремни брать буржуйские - проверять смазку внутри перед установкой.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вс сен 15, 2013 14:20

Вчера Задолбал вконец "скрип при прогреве", который за неделю превратился в "скрип всегда". Махнул натяжной ролик на генератор который. Угадал. Это он шумел. Еще не заклинил но смазки там фиг. И как-будто наперекос шарики пошли. Весной только поставил.. Десяти тысяч не прошел.

Аватара пользователя
вездеход_dup1
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вездеход_dup1 » Вт дек 10, 2013 12:25

Ребят не могу понять что это ,но симптомы те же, ролик менял не он это,ремни тоже, что делать не знаю. Только вот при снятом ремне ГУРА писк или визг остается, думаю на помпу,ток она не течет и не болтается, а когда ремень снимал покрутил за шкив, так там чето внутри поскрипывало...., мож оно и есть???? :shock: :suicide: весь мозг уже вынес.
Внедорожник УАЗ лучшая машина!!!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср дек 18, 2013 07:16

Помпа перед тем как сдохнуть может издавать Очень разные звуки!

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср дек 18, 2013 07:54

[quote="вездеход"] ... думаю на помпу,ток она не течет и не болтается, а когда ремень снимал покрутил за шкив, так там чето внутри поскрипывало...., мож оно и есть???? :shock: :suicide: весь мозг уже вынес.[/quote]
Можете сами избавиться от этого "рака мозгов".

Попробуйте смазать подшипники помпы.

Для этого надо снять шкив помпы, отверткой вывинтить винтик осевой фиксации подшипника помпы и запрессовать внутрь подшипника помпы смазки 4-5см3.
Смазку можно запрессовать двумя способами:
- вкрутив масленку и шприцем,
- одноразовым 5-ти кубовым шприцем, подложив резиновое кольцо от форсунки и нажав как можно резко.
Смазка для подшипников - Литол-24, Mobil NL3, Castrol MS.

Жизнь внутри помпы наладится сама собой.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности