Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Потёк бензин из входного патрубка рампы!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Потёк бензин из входного патрубка рампы!

Сообщение klock » Пн июн 15, 2009 22:58

Позавчера со мной и моим Зверем приключилась весьма неприятная история.
На даче, посадив в Зверя жену и детей, повез их в близлежащий древнерусский город, достопримечательности осматривать и гулять. Но только отъехал от участка - вижу сзади тесть бежит, руками мает - "Глуши, мол, мотор!". :shock: Останавливаюсь. Тесть говорит: "Под тобой лужа бензина!!!". залезаю под машину - и правда, течёт! :( :shock:
Открываю капот - и вижу: генератор, масляный фильтр, и вообще всё, что видно на этом снимке:
Изображение
залито бензином, бензин течет со всего.
Посылаю жену за руль, повернуть зажигание (не включая стартер) - срабатывает бензонасос, и наблюдаю струйку бензина откуда-то отсюда:
Изображение
Отогнув пальцами резиновые патрубки (тосольные?) - вижу, что бензин свистит вот из под этой гайки:
Изображение
Взял ключ на 17, затянул как следует эту гайку (четыре перехвата ключом сделал, т.е. на 2/3 оборота откручено было!!!), еще раз прошу жену повернуть ключ зажигания - не течет.
Фуф-фф... Вытираю пот со лба ("Отлегло!"), тщательно просушиваю от бензина всё ветошью, смываю его остатки с защиты водой, всё протираю - поехали дальше...

Потом уже, по приезде, выяснил, что открутившаяся гайка - входной патрубок рампы инжектора, и свистело именно из него! Ужас в том, что генератор расположен прямо под этим патрубком, а генератор по природе своей - электроприбор, в котором постоянно существует искра на щетках! То есть, вспыхнуть и взорваться (вместе с женой и детьми) я мог в любой момент. :shock:

Уже после поездки всё тщательно сфотографировал (см. снимки). Сначала для затягивания разболтавшейся гайки патрубка, а потом и для фотографирования мне пришлось отгибать пальцами два шланга, лежащие прямо на этом патрубке:
Изображение
Почему они так вот на нём лежат? Разве так должно быть?
В результате отгибания и возвращения на место - из этих патрубков потёк тосол. Посмотрев на хомуты, которыми они крепятся (один из них видно на фото), я обнаружил, что хомуты эти не затянуты, и свободно вращаются вокруг шлангов! Взял отвертку, затянул оба хомута (в обоих случаях - более одного оборота винта). Тосол течь перестал.
Вот мне интересно:
1) Почему разболталась гайка рампы? Как часто ее надо проверять? А у вас она разбалтывается?
2) Почему тосольные шланги лежат на этом патрубке? Разве это так и должно быть?
3) Что еще, кроме этого патрубка и этих хомутов, требует регулярной проверки и подтяжки? Как часто вы их проверяете и подтягиваете?
4) Разве в работы по ТО-1 (менее 1000 км назад проходил в "Торгмаше") не входит проверка и подтяжка всех этих соединений?

Большое спасибо за советы и ответы!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Andreas
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:28
Откуда: Москва, Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andreas » Пн июн 15, 2009 23:45

Это заводская хохмочка, ну типа дружеского розыгрыша. У многих откручивается. У меня открутилась в прошлом году по дороге в Хибины, как раз когда Полярный круг проезжал, там дорога сильно разбитая. Литров десять вылилось на дорогу, бензином сильно пахло в салоне. Закрутил. Больше не откручивается.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июн 16, 2009 00:25

Andreas писал(а):Это заводская хохмочка,
Херассе у них хохмочки... :shock:
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вт июн 16, 2009 00:49

klock писал(а):
Andreas писал(а):Это заводская хохмочка,
Херассе у них хохмочки... :shock:
За такое ... Надо-бы на завод съездить и их всех раком согнуть. Козлы - алкоголики. Мозгов нет - так они ещё и безрукие... Сколько ещё от них этот пох.изм терпеть будем? А? :evil:
Изображение Изображение

Ostrov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ostrov » Вт июн 16, 2009 08:24

klock, спасибо большое тебе за фото подробное и описание!


8)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Потёк бензин из входного патрубка рампы!

Сообщение kom » Вт июн 16, 2009 08:44

klock писал(а): 3) Что еще, кроме этого патрубка и этих хомутов, требует регулярной проверки и подтяжки? Как часто вы их проверяете и подтягиваете?
4) Разве в работы по ТО-1 (менее 1000 км назад проходил в "Торгмаше") не входит проверка и подтяжка всех этих соединений?

Большое спасибо за советы и ответы!
3) Все остальные хомуты. И не сочти за труд их не отверточкой, а ключиком (на 7 обычно). Особенно те, которые толстостенные шланги держат.
4) Входит, конечно, но тебя предупреждали...

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Потёк бензин из входного патрубка рампы!

Сообщение klock » Вт июн 16, 2009 09:48

kom писал(а):
klock писал(а): 3) Что еще, кроме этого патрубка и этих хомутов, требует регулярной проверки и подтяжки? Как часто вы их проверяете и подтягиваете?
3) Все остальные хомуты.
А как часто их надо все проверять и подтягивать? Каждые 1000 км? 500 км? 5000 км? Или после/перед каждой более-менее продолжительной поездки?

(P.S. Эх, чувствуется, похудею я с нашим УАЗиком...)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт июн 16, 2009 09:52

Если нормально затянуты, то раз в ТО и то больше для очистки совести.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 09:53

на фиксатор резьбы посади и забудь про подтягивания.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт июн 16, 2009 10:17

Надо в инструкцию еще пункты внести: перед каждой поездкой откройте капот и проверьте все соединения, заведите машину и внимательно проконтролируйте работу всех механизмов (на ощупь, на глаз, на нюх, на слух), сделайте очередную протяжку патрубков, долейте масло, тосол, протяните болты на карданах, замените сеточку бензонасоса.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июн 16, 2009 10:19

Ep писал(а):на фиксатор резьбы посади и забудь про подтягивания.
А что такое "фиксатор резьбы"? Это типа клей-герметик такой? Или подмотка какая-то?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт июн 16, 2009 10:24

клей, фиксирует между собой обе стороны резьбы и плюс работает как герметик

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 10:24

типа клей-герметик.

у меня когда еще была вязкомуфта в машине, мне ее в автомастерской посадили на фиксатор резьбы.....

как же потом слесаря мудохалися ее откручивать.... я думал они движок сломают нахрен. ключом с насадкой-трубой не открутили. только после того как разогрели миниатюрной горелкой поддалась.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт июн 16, 2009 10:26

Ep писал(а):типа клей-герметик.

у меня когда еще была вязкомуфта в машине, мне ее в автомастерской посадили на фиксатор резьбы.....

как же потом слесаря мудохалися ее откручивать.... я думал они движок сломают нахрен. ключом с насадкой-трубой не открутили. только после того как разогрели миниатюрной горелкой поддалась.
А зачем виску на герметик? :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 15:00

прикололись сами над собою. я им када этот вопрос задал - они ответили - ну шоб типа в радиатор не уехала. говорят, были случаи, несмотря на левую резьбу.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Вт июн 16, 2009 15:03

Плин!
Прочитал посты ... и очЕнь захотелось нырнуть под капот. Вчера всё было нормально, но пристально не всматривался. Пошёл ... .

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вт июн 16, 2009 15:06

Ep писал(а):прикололись сами над собою. я им када этот вопрос задал - они ответили - ну шоб типа в радиатор не уехала. говорят, были случаи, несмотря на левую резьбу.
Это где это так чинять ? Ее можно вообще только наживить а далее она сама затянется . И про эти случаи что откручивается и в радиатор это 100% гон .

klock

А у меня рампа другая МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ и подводы другие .

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вт июн 16, 2009 15:13

KirGin писал(а):клей, фиксирует между собой обе стороны резьбы и плюс работает как герметик
И различается по цвету и усилию фиксирования . Иной раз фиг открутишь - быстрей заломаешь

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт июн 16, 2009 15:26

Ep писал(а):прикололись сами над собою. я им када этот вопрос задал - они ответили - ну шоб типа в радиатор не уехала. говорят, были случаи, несмотря на левую резьбу.
Наверно с умным видом на герметик сажали :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 15:37

ды я не присутствовал при этом. и вообще, не в курсе был что они на фиксатор виску посадили.. хорошо самому не пришлось откручивать... вот бы корячился...

там короче один джек ремнем коротким шкив пытался удержать, другой пытался виску крутить ключом с насаженной трубой. потом начали кувалдой ваще по ключу х@#$ить. у меня чуть сердечный приступ не случился. звук был такой, как будто бошка щас расколется нахрен. не говоря уже о подшипниках. но ничо. тьфу-тьфу....

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт июн 16, 2009 22:15

ДЕМОН77 писал(а): klock
А у меня рампа другая МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ и подводы другие .
А у тебя небось машинка Евро-3, 08-ого года... А у меня - еще Евро-2, там пластмассовая рампа вот с такими подводами...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Ср июн 17, 2009 07:51

klock
Угу Евро 3

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Ср июн 17, 2009 08:08

Я посадил просто на обычный герметик. больше не откручивается уже как 2 года. (тьфу-тьфу)
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Dimon 101
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 16:41
Откуда: Полевской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimon 101 » Чт июн 18, 2009 21:00

А на моём Патре разболтались заклёпки, которые соединяют железный уголок с рампой. Высверлил заклёпки заменил колечки резиновые(подходят с форсунок, только ещё плотнее) и собрал на болты с гайками. То же самое обнаружили и на Хантере у товарища.

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Вс авг 16, 2009 14:59

А у меня на евро3 разъемы пластиковые. Так в один прекрасный момент после заводки машины вдруг из соединения потек бензин. Пока я под машиной лазил и и скал откуда течет, только нашел, течь сама собой прекратилась. И потом несколько раз было при первой заводке. Вот я и думаю, что делать? Неужели не могли проложить железную трубку? Или разъемы эти надежные а у меня какой-то бракованый попался?

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср авг 28, 2013 09:58

И у меня потекло вчера. Ехал на газе 75 км от города. Доехал до дома, переключился на бензин и все. Текло в верхней части шланга, который идет к рейке с форсунками (Евро-3). Сегодня вынул шланг, а он весь в продольных трещинах, как будта он лет 20 пролежал на складе и его в целях экономии всобачили в машину. Заменил его на топливный шланг от ВАЗа, хомуты новые поставил. Проехал километров 20 и опять бенз весь вытек и опять у дома как вчера. Два раза уже свезло :lol:. А если бы вдали от дома это произошло, что бы я делал с 3-х летним ребенком и женой где нибудь в полях или горах?
Значит все таки быстросъем мозги еще ипет.
Вот тут пишут что шланг можно заменить на топливный пластиковый шланг от ВАЗа, смотрю на картинку http://www.autoopt.ru/catalog/156638-tr ... stralnaja/ и не пойму - у него ж на концах штуцеры, а не быстросъемы. Как его присобачивать то?

P.S. А я еще на Алтай собирался... Какой в жопу Алтай! Пол отпуска уже телепаюсь с этой типа машиной. Зюраткуль с Аркаимом просрал. Доделать это говно и доехать бы до авторынка на продажу.
Кстати сарай этот 2011 года, конца октября.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср авг 28, 2013 15:48

возьми gates 8 мм на развес.....полет нормальный. от вазов и прочих шмазов фтопку, ибо они не рассчитаны на давление 3 атм.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Ср авг 28, 2013 16:26

trax777 писал(а):возьми gates 8 мм на развес.....полет нормальный. от вазов и прочих шмазов фтопку, ибо они не рассчитаны на давление 3 атм.
Поддерживаю совет. Так и сделал. Год отходил на российском шланге, он потрескался, заменил на Gates. Можно еще рассмотреть замену разъемов на газовские. Они подходят, но попадаются с выступами на стыке, требуют доработки. Там фиксаторы металлические.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср авг 28, 2013 18:36

А Gates на сколько лет хватит? Разъёмы от Газ это какие, быстросъёмы?
И еще подскажите, может где тема есть про полную доработку всех шлангов и пластмассок топливной системы. На что и как менять, может инструкция в картинках где есть :oops:
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
AAT
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
Откуда: Москва, Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAT » Чт авг 29, 2013 14:23

Вот аналогичная тема. Помимо шланга лучше еще заменить быстросъем.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chut-ne- ... 26765.html
УАЗ Патриот Лимитед 2012 бензин
Изображение

Аватара пользователя
doktor@ussr
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 13:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor@ussr » Вс сен 01, 2013 08:05

Была аналогичная проблема, машина 2011 год. На 20 000 км появилась вонь бензиновая, заменил хомут нижний на резиновом шланге, через примерно 1 мес потекло по взрослому, даже на ближайшей сто разрешили заехать без очереди на яму и просмотреть, откуда. Текло из места соединения резинового шланга с рампой. Был куплен шланг на всякий случай. На холодном двигле был отсоединен шланг, видимых повреждений не обнаружилось, поэтому обошелся заменой хомута на нержавейку, по словам продавца- "Норма" но маркировки на хомуте не нашел. ока не течет...

Аватара пользователя
Krrr
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 17:01
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krrr » Вс сен 01, 2013 20:27

не нашел темы - в прошлом году тоже текло, помню отписывался.
на всякий случай повторюсь:
первый раз - 25 тык, около года, замена шланга на ваз от копейки.
второй раз - 50 с чем-то, полтора года, хомут на верхнем быстросъеме.
третий (сегодня) - 76 тык, два с небольшим, протерся шланг. там рядом шланг на печку что ли, и хомут на нем. вот об него, видимо... шланг опять от копейки поставил (я их сразу два брал).
несколько настораживает довольно четкая периодичность, хотя и с разными причинами :)

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн сен 02, 2013 13:05

Господа, подскажите как зааказать топливный шланг Gates 8мм погружной на сайте Exist? У себя в городе не нашел, все смотрят как на дурака и показывают шланги от ВАЗ. Какой артикул в Exist вбивать? Нигде не нашел. :(
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пн сен 02, 2013 14:33

Gates 8мм (1м) 3225-00053 - вот такой пробовал вбивать?

У меня получается:
http://exist.ru/price.aspx?pid=02307DEC&sr=-4

Если конечно тебе этот шланг нужен, ну как я понял речь о нём идёт, вот здесь мой мини-отчёт:
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzopro ... 02-90.html
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн сен 02, 2013 15:11

Любой из списка?(в смысле из 170 и 169 руб) Что-то как-то подозрительно. никакого описания, цены разные. А вдруг другой придёт?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн сен 02, 2013 15:23

По ссылке выше в экзисте он там какой длинны ?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пн сен 02, 2013 15:24

Я там вижу за 159,25р., 158,57р. и за какой-то за 2 269,92р., но с другим каталожным номером. Так вот я думаю, что те которые за первые две цены это идёт цена за метр погонный. А там где цена свыше двух тыс. руб., возможно за катушку, метров в 15-20. Но это я предполагаю. Так позвони в Экзист, там консультанты тебе всё расскажут.
Я, по-моему, брал длинной 1 метр и при установке где-то 20 см. от него оттяпали, т.к. лишнее было.
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн сен 02, 2013 15:34

У меня по ссылке вот что:
Gates 3225-00053 Шланг топливный
2 033,27р.
2 033,27р.
170,21р.
169,87р.

в колонке "нал"
5
5
42
51
Видимо это коррекция для разных регионов (хочется верить).
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн сен 02, 2013 15:38

у меня так

Gates 3225-00053 Шланг топливный 4 1 2 260,34р.
42 4 165,42р.
51 5 165,07р.
Другая кодировка запрошенной детали
Gates FLH 8MMX15MT Шланг топливный 10 2 168,16р.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн сен 02, 2013 15:50

усё, заказал за 170,21р. (предпоследняя позиция). Придет - посмотрим :D
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пн сен 02, 2013 16:29

Ну я это и имел ввиду, в Москве в магазине я брал что-то около 180,0 - 190,0 руб. длинной 1 метр. Ну расскажешь потом, что к тебе приедет )))
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн сен 09, 2013 20:16

Мне пришло 2 метра. Заказывал 2 штуки.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср сен 11, 2013 10:08

Шланг пришел 3 метра:
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 2817&pos=1

Затянул на вот такие хомуты:
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 2817&pos=0

Пока все путем, бенз не течет, течет только стекло-омывайка :lol:
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн апр 14, 2014 18:28

Добавлю- может пригодиться инфа.После зимы -потеплело стал невыносимый запах бензина(две недели катался-холодно и гаража нет).Посмотрел шланг в бензе временами,хотя в прошлом году по лету протянул хомутами и одел в гофру-пластик-подстраховался и так надо срочно менять покурил форум- все меняют на шланг фирмы Gates-стал искать в автомагазинах нигде нету ,либо не слышали-выход нашёл поехал в Камаз-авто прикупил шланг высокого давления-армированый-толстый на 8мм(внутрений)-поставил-отьездил две недели полёт нормальный-шланг сухой и чистый и запаха нет.

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Потёк бензин из входного патрубка рампы!

Сообщение djo » Чт мар 10, 2016 14:48

Вот и я потек.
Брызгало капитально, аж страшно стало, хорошо на холодном двигателе заметил.
Случилось это на 30 000 пробега.
Месяц назад на сто делал ТО, шланг топливный смотрели, сказали что меняный от ВАЗ (в оплетке).
И вот на тебе.
В итоге Гейтса не нашел в соседнем магазине, купил временно просто шланг 8мм за 100 рублей метр, но поменяю обязательно.
ЗЫ. Очень трудно закрутить хомут который на топливную рампу идет, все руки поцарапал.
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Потёк бензин из входного патрубка рампы!

Сообщение knv_230 » Пт мар 11, 2016 20:51

Машина видимо Евро-3/4, тогда легче снять быстрозащелкивающиеся штуцеры и затянуть хомуты на "воле".
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Потёк бензин из входного патрубка рампы!

Сообщение djo » Вс мар 13, 2016 08:11

knv_230 писал(а):Машина видимо Евро-3/4, тогда легче снять быстрозащелкивающиеся штуцеры и затянуть хомуты на "воле".
Не знаю что за штуцера, не видел их. До хомутов то еле добрался...
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Потёк бензин из входного патрубка рампы!

Сообщение knv_230 » Вс мар 13, 2016 11:11

Вот тут например об этомl
Ты, видимо поменял шланг/хомут на быстросъеме?

Изображение

Если просунуть руку под коллектор и рампу вдоль по шлангу, то его вполне можно нащупать и снять. Обратно одевается просто защелкиванием.
Как защелки устроены, можешь увидеть в других местах - например на топливном фильтре и другом конце шланга к рампе.

P.S. Вот кстати еще тема про этот шланг
viewtopic.php?f=16&t=26765
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности