Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

давление масла

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
NIk397
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

давление масла

Сообщение NIk397 » Чт ноя 20, 2008 12:31

Здравствуйте уважаемые опытные УАЗоводы, наконец произошел этот долгожданный момент я влился в Ваши ряды (долго я лелеял эту мечту :) ) и с первых же дней обладания чуто-зверем нижайше прошу совета от бывалых (так как до это имел опыт только с ВАЗавскими типами агрегатов и о ЗМЗ знаю тока по наслышке и с форума. Машину я взял не с нуля а годовалую (но в отл сост :) )и вот за неделю обладания выявил две основные ее проблемы - первая это некий гул в районе коробки-раздатки но изучив форум понял что это у многих и мало кто вылечил да и страшного в этом мало, а вот вторая проблема посерьезней периодически пищит сигнализатор давления масла. Как это происходит при пуске двигателя (на холодную) показывает нормально 2,5 – 2,6 после прогрева давление понижается до 1,2 – 1,5 но вот после того как поехал в те периоды когда двигатель входит холостые обороты давление падает до 0,8 иногда было 0,6 - в связи с этим вопрос это нормально ? и если да то как бороться с писком сигнализатора а то очень на уши давит. Мое предположение по опыту очень жидкое масло (0W-50 Aral) но его заливали в сертифицированном СТО 3 т.км. назад

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 20, 2008 12:35

Скорее всего, датчик у тебя не важнецкий.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NIk397
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NIk397 » Чт ноя 20, 2008 12:41

А вот еще забыл (простите) не подскажите лампочка давления масла (красная) на всех комплектациях должна стоять ? а то у меня подозрения что ее выкрутили (чтобы не маячила)

Аватара пользователя
Ветер
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
Откуда: Село Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветер » Чт ноя 20, 2008 12:46

:lol: по идее лампочка стоит на всех, у меня машина этого года, она там точно есть... Про давление точно не знаю как надо, но у меня - при прогреве около 3,5 на х.х при 60-70 градусах около 2, на прогретом двигателе 1,1-1,3.
Масло 0-40 заливать бы точно не стал, но это ИМХО.
Большой, толстый и в камуфляже

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт ноя 20, 2008 12:51

NIk397 писал(а):А вот еще забыл (простите) не подскажите лампочка давления масла (красная) на всех комплектациях должна стоять ? а то у меня подозрения что ее выкрутили (чтобы не маячила)
На красный глаз и на пищалку сигналы идут с РАЗНЫХ датчиков.
Так что, если ты имеешь в виду, что она не горит, но пищит - так и должно быть при глючном датчике (бочонке).
То есть, не боись, все (почти) нормально.
Читай соответствующие темы про давление масла.

Аватара пользователя
Ветер
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
Откуда: Село Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветер » Чт ноя 20, 2008 12:54

Да именно так, забыл написать... Она загорается когда включаешь зажигание, посмотри, если после запуска она гаснет, то тогда глючит однозначно датчик давления...
Большой, толстый и в камуфляже

Аватара пользователя
NIk397
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NIk397 » Чт ноя 20, 2008 13:06

Да вот проблема в том что она вообще никогда не загораеться :cry:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт ноя 20, 2008 13:07

Открой приборку и посмотри на нее, может быть перегорела просто
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ветер
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
Откуда: Село Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветер » Чт ноя 20, 2008 13:10

Тогда проверь тестером датчик:
на стоячем :lol: двигателе датчик должен быть замкнут на массу, при повышении давления выше минимального он размыкается - вот и все...
Включи зажигание, проверь датчик, запусти двигатель, при прогреве он точно должен разомкнуться еще проверь, дальше подожди пока прогреется и начнет пищать приборка, посмотри что с датчиком, если он замыкается на массу, тогда давление низкое, два показометра вряд ли будут врать. Если хочешь проверить обрыв цепи контрольной лампы или, как ты сказал, ее выкрутили, посмотри на схеме приборки какая клемма идет на лампу и при включенном зажигании соедини с массой - если все в норме - то она загорится... Если не все в норме, тогда загориться что нибудь другое... :lol:
Последний раз редактировалось Ветер Чт ноя 20, 2008 13:19, всего редактировалось 2 раза.
Большой, толстый и в камуфляже

Аватара пользователя
NIk397
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NIk397 » Чт ноя 20, 2008 13:11

я думал если аж целый КОПМЬЮТЕР показывают давление то верить иму можно? :(
а лампочку вечером посмотрю

Аватара пользователя
Ветер
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
Откуда: Село Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветер » Чт ноя 20, 2008 13:22

Самое ненадежное в этом мире как раз и есть твой "многообещающий компьютер"... Верить на 100% можно только тому, что видишь...и поверенным собственным приборам... :lol:
Большой, толстый и в камуфляже

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 20, 2008 13:25

Ветер писал(а):Самое ненадежное в этом мире как раз и есть твой "многообещающий компьютер"... Верить на 100% можно только тому, что видишь...и поверенным собственным приборам... :lol:
Точняк
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Bear65
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 23:03
Откуда: г. Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bear65 » Чт ноя 20, 2008 13:26

У меня тоже было так, что датчик пищал и показывал нижение давления при движении до 0,5 - 0,2. Правда, на х.х. было около 2.0 Щуп показывал нормальный уровень масла. В сервисе поменяли датчик и он стал нормально отображать давление, а писк прекратился. С месяц назад датчик при движении вдруг снова стал показывать снижение до 0,7-0,8. Утром прощупал масло - чуть ниже минимального уровня. Подлил около 700 мл масла и снова всё в норме. Да, слежу за маслом во время движения. На х.х. порой опускается до 1,1 - 1,2, а во время движения держится в диапазоне 3,5 - 3,6.
Бывает, что комп во время движения пискнет, я включу просмотр давления - нормально. Может ещё где-то какая заноза?!
Изображение

Аватара пользователя
NIk397
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NIk397 » Чт ноя 20, 2008 13:45

А вот масло 0w-50 это нормально ? я просто такое даже ниразу не видел - хотя один раз искал очень жидкое масло но такого не нашел

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт ноя 20, 2008 14:24

NIk397 писал(а):А вот масло 0w-50 это нормально ? я просто такое даже ниразу не видел - хотя один раз искал очень жидкое масло но такого не нашел
Это масло для высокооборотистых движков. Нам такое не нать. Блин! Ну пишет же завод-изготовитель список рекомендуемых масел, так нет же - начинаем искать на свою (простите на движка) задницу приключений. Ну как никто не может понять простой истины - не мешать машине ездить. Не. Надо создать трудности, а потом её сообща решать. :P :P :P

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 20, 2008 14:45

5393 писал(а):
NIk397 писал(а):А вот масло 0w-50 это нормально ? я просто такое даже ниразу не видел - хотя один раз искал очень жидкое масло но такого не нашел
Это масло для высокооборотистых движков. Нам такое не нать. Блин! Ну пишет же завод-изготовитель список рекомендуемых масел, так нет же - начинаем искать на свою (простите на движка) задницу приключений. Ну как никто не может понять простой истины - не мешать машине ездить. Не. Надо создать трудности, а потом её сообща решать. :P :P :P
Ни ругайси, человек же спрашивает просто :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт ноя 20, 2008 14:55

Саш! ну пусть заливают в двигло подсолнечное масло. Оно тоже - жидкое :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 20, 2008 15:03

Нормально, блинчиками попахивать будет из глушителя :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт ноя 20, 2008 15:04

не блинчиками, а семечками.

Аватара пользователя
NIk397
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NIk397 » Чт ноя 20, 2008 15:37

Ребята не заливал - я купил с таким маслом. Казус в том что его залили в сертифицированном СТО даже печать свою поставили , я прекрасно понимаю что это атипично и завод ясно рекомендует что заливать - просто я незнаю что льют в ЗМЗ и подумал мож это нормально

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 20, 2008 15:40

Возьми руководство пользователя там вконце все рекомендации есть.
не блинчиками, а семечками
Нет блинчиками, на ИЖ Планета-5 пробовали :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт ноя 20, 2008 22:14

Для змз такое хорошее масло не очень хорошо. Были статьи по работе 406 на маслах разных характеристик, что в книжке самое оно.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт ноя 21, 2008 02:02

NIk397 писал(а):А вот масло 0w-50 это нормально?
Масло нормальное, только зимнее оно, если мне память не изменяет, то оно должно эксплуатироваться от-45 до +15. Оно для северных условий предназначено. А для ваших условий 10w-30 в самый раз для зимы. А давление в движке лучше проверять механическим манометром, он не врет, ну или почти не врет.

Аватара пользователя
NIk397
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 14:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NIk397 » Пт ноя 21, 2008 09:45

Всем огромное СПАСИБО вчера заменил масло на человеческое 5W-30 стало все работать как часы, а лампочку всетаки выкрутили видать горела часто :) .
P.S. Но приключения продолжаються (при замене масла увидел что течет электроматор доп.радиатора), и вечный бой покой нам тока сниться :lol:

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт ноя 21, 2008 09:55

NIk397 писал(а):... вчера заменил масло на человеческое 5W-30....
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: пацталом :good: :good: :good:

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пт ноя 21, 2008 10:00

На том масле можно было и движок угробить :wise:
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт ноя 21, 2008 10:06

Наверно предыдущий хозяин интенсивно гонял движок на высоких оборотах, а другие "знатоки" посоветовали: "мол, если гоняешь двигло, значит лей более жидкое масло. Будет супер!"
Поубивать таких "советчиков"

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пт ноя 21, 2008 10:15

5393 писал(а):Наверно предыдущий хозяин интенсивно гонял движок на высоких оборотах, а другие "знатоки" посоветовали: "мол, если гоняешь двигло, значит лей более жидкое масло. Будет супер!"
Поубивать таких "советчиков"
Матчасть сейчас мало кто знает потому и дают такие советы :evil:
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности