Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
давление масла
давление масла
Здравствуйте уважаемые опытные УАЗоводы, наконец произошел этот долгожданный момент я влился в Ваши ряды (долго я лелеял эту мечту :) ) и с первых же дней обладания чуто-зверем нижайше прошу совета от бывалых (так как до это имел опыт только с ВАЗавскими типами агрегатов и о ЗМЗ знаю тока по наслышке и с форума. Машину я взял не с нуля а годовалую (но в отл сост :) )и вот за неделю обладания выявил две основные ее проблемы - первая это некий гул в районе коробки-раздатки но изучив форум понял что это у многих и мало кто вылечил да и страшного в этом мало, а вот вторая проблема посерьезней периодически пищит сигнализатор давления масла. Как это происходит при пуске двигателя (на холодную) показывает нормально 2,5 – 2,6 после прогрева давление понижается до 1,2 – 1,5 но вот после того как поехал в те периоды когда двигатель входит холостые обороты давление падает до 0,8 иногда было 0,6 - в связи с этим вопрос это нормально ? и если да то как бороться с писком сигнализатора а то очень на уши давит. Мое предположение по опыту очень жидкое масло (0W-50 Aral) но его заливали в сертифицированном СТО 3 т.км. назад
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: по идее лампочка стоит на всех, у меня машина этого года, она там точно есть... Про давление точно не знаю как надо, но у меня - при прогреве около 3,5 на х.х при 60-70 градусах около 2, на прогретом двигателе 1,1-1,3.
Масло 0-40 заливать бы точно не стал, но это ИМХО.
Масло 0-40 заливать бы точно не стал, но это ИМХО.
Большой, толстый и в камуфляже
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На красный глаз и на пищалку сигналы идут с РАЗНЫХ датчиков.NIk397 писал(а):А вот еще забыл (простите) не подскажите лампочка давления масла (красная) на всех комплектациях должна стоять ? а то у меня подозрения что ее выкрутили (чтобы не маячила)
Так что, если ты имеешь в виду, что она не горит, но пищит - так и должно быть при глючном датчике (бочонке).
То есть, не боись, все (почти) нормально.
Читай соответствующие темы про давление масла.
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда проверь тестером датчик:
на стоячем :lol: двигателе датчик должен быть замкнут на массу, при повышении давления выше минимального он размыкается - вот и все...
Включи зажигание, проверь датчик, запусти двигатель, при прогреве он точно должен разомкнуться еще проверь, дальше подожди пока прогреется и начнет пищать приборка, посмотри что с датчиком, если он замыкается на массу, тогда давление низкое, два показометра вряд ли будут врать. Если хочешь проверить обрыв цепи контрольной лампы или, как ты сказал, ее выкрутили, посмотри на схеме приборки какая клемма идет на лампу и при включенном зажигании соедини с массой - если все в норме - то она загорится... Если не все в норме, тогда загориться что нибудь другое... :lol:
на стоячем :lol: двигателе датчик должен быть замкнут на массу, при повышении давления выше минимального он размыкается - вот и все...
Включи зажигание, проверь датчик, запусти двигатель, при прогреве он точно должен разомкнуться еще проверь, дальше подожди пока прогреется и начнет пищать приборка, посмотри что с датчиком, если он замыкается на массу, тогда давление низкое, два показометра вряд ли будут врать. Если хочешь проверить обрыв цепи контрольной лампы или, как ты сказал, ее выкрутили, посмотри на схеме приборки какая клемма идет на лампу и при включенном зажигании соедини с массой - если все в норме - то она загорится... Если не все в норме, тогда загориться что нибудь другое... :lol:
Последний раз редактировалось Ветер Чт ноя 20, 2008 13:19, всего редактировалось 2 раза.
Большой, толстый и в камуфляже
- Bear65
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 23:03
- Откуда: г. Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже было так, что датчик пищал и показывал нижение давления при движении до 0,5 - 0,2. Правда, на х.х. было около 2.0 Щуп показывал нормальный уровень масла. В сервисе поменяли датчик и он стал нормально отображать давление, а писк прекратился. С месяц назад датчик при движении вдруг снова стал показывать снижение до 0,7-0,8. Утром прощупал масло - чуть ниже минимального уровня. Подлил около 700 мл масла и снова всё в норме. Да, слежу за маслом во время движения. На х.х. порой опускается до 1,1 - 1,2, а во время движения держится в диапазоне 3,5 - 3,6.
Бывает, что комп во время движения пискнет, я включу просмотр давления - нормально. Может ещё где-то какая заноза?!
Бывает, что комп во время движения пискнет, я включу просмотр давления - нормально. Может ещё где-то какая заноза?!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Это масло для высокооборотистых движков. Нам такое не нать. Блин! Ну пишет же завод-изготовитель список рекомендуемых масел, так нет же - начинаем искать на свою (простите на движка) задницу приключений. Ну как никто не может понять простой истины - не мешать машине ездить. Не. Надо создать трудности, а потом её сообща решать. :P :P :PNIk397 писал(а):А вот масло 0w-50 это нормально ? я просто такое даже ниразу не видел - хотя один раз искал очень жидкое масло но такого не нашел
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ни ругайси, человек же спрашивает просто :)5393 писал(а):Это масло для высокооборотистых движков. Нам такое не нать. Блин! Ну пишет же завод-изготовитель список рекомендуемых масел, так нет же - начинаем искать на свою (простите на движка) задницу приключений. Ну как никто не может понять простой истины - не мешать машине ездить. Не. Надо создать трудности, а потом её сообща решать. :P :P :PNIk397 писал(а):А вот масло 0w-50 это нормально ? я просто такое даже ниразу не видел - хотя один раз искал очень жидкое масло но такого не нашел
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масло нормальное, только зимнее оно, если мне память не изменяет, то оно должно эксплуатироваться от-45 до +15. Оно для северных условий предназначено. А для ваших условий 10w-30 в самый раз для зимы. А давление в движке лучше проверять механическим манометром, он не врет, ну или почти не врет.NIk397 писал(а):А вот масло 0w-50 это нормально?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Матчасть сейчас мало кто знает потому и дают такие советы :evil:5393 писал(а):Наверно предыдущий хозяин интенсивно гонял движок на высоких оборотах, а другие "знатоки" посоветовали: "мол, если гоняешь двигло, значит лей более жидкое масло. Будет супер!"
Поубивать таких "советчиков"
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!