Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Срезало болты с ведущей звездочки промвала
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Срезало болты с ведущей звездочки промвала
Обратился на сто по поводу шума на прогретом двигателе. Замена вытянутой цепи однорядной на двух рядную,замена одного натяжителя. Вроде все хорошо, но...
На следующий день, писк приборки, горит "масленка" давления масла на 0. Масло естесно вылилось по пути движения через не прекрученный шланг масляного радиатора. Завинтил сам. Скатался на сто, поменяли по новой масло и фильтр, прикрутили не прекрученный брызговики двигателя.
Через две недели после ремонта, писк приборки, масленка давление, все дела... только масла на асфальте нет. Вскрытие показало что срезало два болта на ведущей шестеренки промежуточного вала. Масляный насос вроде нормальный (но заказал новый).
Что еще может быть причиной данной неприятности акромя врожденной криворукости работников сто?
На следующий день, писк приборки, горит "масленка" давления масла на 0. Масло естесно вылилось по пути движения через не прекрученный шланг масляного радиатора. Завинтил сам. Скатался на сто, поменяли по новой масло и фильтр, прикрутили не прекрученный брызговики двигателя.
Через две недели после ремонта, писк приборки, масленка давление, все дела... только масла на асфальте нет. Вскрытие показало что срезало два болта на ведущей шестеренки промежуточного вала. Масляный насос вроде нормальный (но заказал новый).
Что еще может быть причиной данной неприятности акромя врожденной криворукости работников сто?
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все правлильно.Dizelist57 писал(а): По моему там сперва срезало болты шестерни, а уже потом прекратилась подача масла из за остановки насоса. Или я не правильно понял?
Но что явилось причиной того что при наличии давления масла заклинило промежуточный вал?
Для того чтобы срезать два болта крепления шестерни промежуточного вала нужно нешуточное усилие.
Если бы заклинил масляный насос, то свернуло бы в винт"поросячий" шестигранник привода масляного насоса. Упоминания об металлической указке не было - это значит заклинивание промежуточного вала произошло не из-за заклинивания масляного насоса.
Мое мнение, что
кроме разрушения зубьев шестерни угловой передачи не чему так крепко "схватить" промежуточный вал.
С 2005г. на некоторых двигателях встречаются шестерни из порошкового материала. Зубья сначала изнашиваются до толщины лезвия, а потом обламываются. Обломки зубьев, попадая между шестернями передачи заклинивают вал наглухо.
Это я видел на маршрутных ГАЗелях неоднократно.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
все банально, не затянуты болты. а точнее, по симптомам выходит, сначала затянули один болт, а потом его еще раз... вот и получилось, один не затянут, второй перетянут. там усилие затяжки 2,2-2,5 всего. сначала лопнул один болт, появились стуки. я понадеялся что протяну выходные и заеду к "умельцам" по поводу их безобразной работы, ан нет, не получилось :(
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я просто чувствую, что кого то распирает от желания озвучит версию о подклинивание втулок пром вала :) или мне кажется
господа, я наверное забыл уточнить, но двигатель работал штатно (ну со скидкой на вытянутую цепь) как до ремонта, так и после. разрушенную шестерню я бы услышал. хоть и не великий специалист по ЗМЗ.

господа, я наверное забыл уточнить, но двигатель работал штатно (ну со скидкой на вытянутую цепь) как до ремонта, так и после. разрушенную шестерню я бы услышал. хоть и не великий специалист по ЗМЗ.
этого разумеется не знаю.что слесари все сделали по технологии и ошибок не допустили.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Втулки промежуточного вала никогда не подклинивало.kaddafee писал(а):я просто чувствую, что кого то распирает от желания озвучит версию о подклинивание втулок пром вала.
Но наличие в положенном месте и исправность задней втулки желательно осмотреть через окошко под впускным рессивером, т.к.
Были случаи что задняя втулка "выезжала" из своего гнезда и болталась на промежуточном вале.
Угловая передача при этом начинает "стрекотать", как гидротолкатели.
Из-за этого промежуточный вал в угловой передаче тоже мог заклинить.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
На первом патрикее у меня была такая же фигня, оборвало болты. Происходит это из-за самоотворачивания гайки промвала. Гайка эта живет около шестерни привода маслонасоса. мененять ничего не надо, гайка ставится на локтайт новые болты на локтайт тоже, не пожалейте денег, поставьте новые головки натяжителей цепей, после обрыва болтов там возникают деформации и трещины. проблема всплывет тысяч через 20000 , а может и через 5, отломится шестерня натяжителя и потянет болты шестерен.