Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Срезало болты с ведущей звездочки промвала

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Срезало болты с ведущей звездочки промвала

Сообщение kaddafee » Ср июл 03, 2013 10:54

Обратился на сто по поводу шума на прогретом двигателе. Замена вытянутой цепи однорядной на двух рядную,замена одного натяжителя. Вроде все хорошо, но...
На следующий день, писк приборки, горит "масленка" давления масла на 0. Масло естесно вылилось по пути движения через не прекрученный шланг масляного радиатора. Завинтил сам. Скатался на сто, поменяли по новой масло и фильтр, прикрутили не прекрученный брызговики двигателя.
Через две недели после ремонта, писк приборки, масленка давление, все дела... только масла на асфальте нет. Вскрытие показало что срезало два болта на ведущей шестеренки промежуточного вала. Масляный насос вроде нормальный (но заказал новый).
Что еще может быть причиной данной неприятности акромя врожденной криворукости работников сто?

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср июл 03, 2013 11:18

если насос не работал есть повод проверить вкладыши на коленвале и пастель на распредвалах. а срезало болты скорей всего от того что первичный вал перегрелся и клинанул в виду отсутствия масла.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт июл 05, 2013 13:13

Dizelist57 писал(а): По моему там сперва срезало болты шестерни, а уже потом прекратилась подача масла из за остановки насоса. Или я не правильно понял?
Все правлильно.
Но что явилось причиной того что при наличии давления масла заклинило промежуточный вал?
Для того чтобы срезать два болта крепления шестерни промежуточного вала нужно нешуточное усилие.

Если бы заклинил масляный насос, то свернуло бы в винт"поросячий" шестигранник привода масляного насоса. Упоминания об металлической указке не было - это значит заклинивание промежуточного вала произошло не из-за заклинивания масляного насоса.
Мое мнение, что
кроме разрушения зубьев шестерни угловой передачи не чему так крепко "схватить" промежуточный вал.
С 2005г. на некоторых двигателях встречаются шестерни из порошкового материала. Зубья сначала изнашиваются до толщины лезвия, а потом обламываются. Обломки зубьев, попадая между шестернями передачи заклинивают вал наглухо.
Это я видел на маршрутных ГАЗелях неоднократно.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пт июл 05, 2013 14:20

все банально, не затянуты болты. а точнее, по симптомам выходит, сначала затянули один болт, а потом его еще раз... вот и получилось, один не затянут, второй перетянут. там усилие затяжки 2,2-2,5 всего. сначала лопнул один болт, появились стуки. я понадеялся что протяну выходные и заеду к "умельцам" по поводу их безобразной работы, ан нет, не получилось :(

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт июл 05, 2013 14:51

kaddafee писал(а):все банально, не затянуты болты.
В своем предположении исходил из того, что слесари все сделали по технологии и ошибок не допустили.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пт июл 05, 2013 17:30

я просто чувствую, что кого то распирает от желания озвучит версию о подклинивание втулок пром вала :) или мне кажется :wink:
господа, я наверное забыл уточнить, но двигатель работал штатно (ну со скидкой на вытянутую цепь) как до ремонта, так и после. разрушенную шестерню я бы услышал. хоть и не великий специалист по ЗМЗ.
что слесари все сделали по технологии и ошибок не допустили.
этого разумеется не знаю.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт июл 05, 2013 17:51

kaddafee писал(а):я просто чувствую, что кого то распирает от желания озвучит версию о подклинивание втулок пром вала.
Втулки промежуточного вала никогда не подклинивало.

Но наличие в положенном месте и исправность задней втулки желательно осмотреть через окошко под впускным рессивером, т.к.
Были случаи что задняя втулка "выезжала" из своего гнезда и болталась на промежуточном вале.
Угловая передача при этом начинает "стрекотать", как гидротолкатели.

Из-за этого промежуточный вал в угловой передаче тоже мог заклинить.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс июл 14, 2013 09:27

На первом патрикее у меня была такая же фигня, оборвало болты. Происходит это из-за самоотворачивания гайки промвала. Гайка эта живет около шестерни привода маслонасоса. мененять ничего не надо, гайка ставится на локтайт новые болты на локтайт тоже, не пожалейте денег, поставьте новые головки натяжителей цепей, после обрыва болтов там возникают деформации и трещины. проблема всплывет тысяч через 20000 , а может и через 5, отломится шестерня натяжителя и потянет болты шестерен.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности