Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
и снова о грустном, снова про расход
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по первому вопросу - беглое изучение ссылок, выданных гуглом на запрос "прошивка уаз патриот евро 3" показывает что пока никак и, видимо, нигдеМёдведъ писал(а): у меня только два вопроса
1. как это сделать, точнее где
2. как к этому относится гарантия
по второму - мне похрену, мне надо чтоб движок не перегревался. тем более что по гарантии у нас обслуживаться негде. один недодилер закрылся, по другому отзывы у посещавших крайне негативные :)
так что вариантов усматриваю пока что два:
1) ездить так, надеяться что зимой все-таки двигатель перегреваться не будет и ждать пока не появятся прошивки.
2) заменить бошевский ЭБУ на микас - для него прошивок уже много понаклепали.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
а это разве не оно?Ep писал(а):беглое изучение ссылок, выданных гуглом на запрос "прошивка уаз патриот евро 3" показывает что пока никак и, видимо, нигде
http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm
-
- Онлайн статус: Не в сети
А где там ЭСУД BOSCH ? : : :Мёдведъ писал(а): а это разве не оно?
http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды да.Мёдведъ писал(а):ой... сразу не разобрался, там все на микас, если верить разделам, хотя в комментариях и пишут бош
кстати, наверное не получится бош на микас поменять. ну в смысле просто поменяв блоки. сдается мне , у них распиновка разная может быть. да и всякие весчи типа кондиционера и разных датчиков учитывать надо.
я решил вообще эксперимент провести - поставить штатные колеса, прочистить сеточку бензонасоса и протянуть гайки крепления штанов к коллектору. и тока после этого расход померять :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
на штатных, сетку заменил, гайкипротянул..... расход опупеть )))))) по трассе поджирает порядка 15. Движение равномерное, скорость в районе 90 +/-5. При этом на подьемах покруче приходится втыкать четвертую, в остальное время на пятой.Ep писал(а):я решил вообще эксперимент провести - поставить штатные колеса, прочистить сеточку бензонасоса и протянуть гайки крепления штанов к коллектору. и тока после этого расход померять :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
а теперь попробуй всё то же самое, НО только на 4-й передаче ("забудь", что у тебя есть 5-я передача) и замерь расход. Просто интересно сравнить расход.Мёдведъ писал(а): на штатных, сетку заменил, гайкипротянул..... расход опупеть )))))) по трассе поджирает порядка 15. Движение равномерное, скорость в районе 90 +/-5. При этом на подьемах покруче приходится втыкать четвертую, в остальное время на пятой.
Да, вот ещё что: какие обороты двигателя у тебя были на 5-й и на 4-й передаче при 90 км/ч ?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно что у тебя движок греться у меня в пробках на 80-82 стоит с кондеем бывает и 88 сужу по стрелке, бк нет но уже год все одиноково показывает вентель не слышал ни разу, так что что то у тебя не то с системой охлажденияEp писал(а):О. мои подозрения подтверждаются.Проходимец писал(а):
Купил в ноябре прошлого года. Микас 11. мгновенный расход 0 маршрутник показывает при торможении двигателем, не сразу 0 а падает до 0 постепенно.
Сегодня по городу намотал 93 км, средний расход (в движении) 10,9 л. С учетом прогревов и простоев в пробках и на светофорах 13,3 л
что маршрутник не сразу показывает 0, а постепенно, это так и должно быть. У меня на 2008 евро 3 средний расход по городу литров 18, торможения двигателем как бы нет (ну, то есть, в привычном понимании) и движок сильно греется при езде по пробкам, даже когда не жарко(доп. вентилятор постоянно молотит). чую я что тут то как раз собака и порылась..... а я уже собирался начинать замену системы охлаждения... даже вязкомуфту поменял :). надо начинать искать новую прошивку....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
определенно не то. сегодня у нас не более 15 градусов тепла в городе. ездил по городу (пробки) температура вплотную подходила к красной зоне шкалы. заехал к одним ребятам, они подкинули след. мысль - якобы двигатели собирают на заводе мягко говоря не совсем качественно, и может, например, у меня была с рождения нормально не протянута головка - в районе 4 цилиндра под нагрузкой(повышенные обороты) может происходить прорыв продуктов сгорания в систему охлаждения следствием чего является повышенное давление в системе (на что косвенно указывают сильно раздутые патрубки) и ухудшение циркуляции ОЖ. в принципе теория интересная, но проверять ее они посоветовали в гарантийном сервисе :)
кстати сказать, при движении по трассе температура держится в районе 84-87 градусов. но по трассе обычно 2-2,5 тыс. оборотов, не более.
термостат работает, радиатор горячий равномерно по всей площади, вязкомуфту менял - не помогло.
так что действительно в гарантийный сервис надо ехать.
кстати сказать, при движении по трассе температура держится в районе 84-87 градусов. но по трассе обычно 2-2,5 тыс. оборотов, не более.
термостат работает, радиатор горячий равномерно по всей площади, вязкомуфту менял - не помогло.
так что действительно в гарантийный сервис надо ехать.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
valek писал(а):Интересно будет узнать,скока кушать будет дизельный Патр Николая(первого купившего в клубе дизеля )
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7732
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно замерял. Чуть меньше 17 на 100, если не гонять. Раньше меньше расход был. Думаю, что это из-за того что давление снизил в колесах Сейчас перед-2,0, зад-2,2. Раньше было перед-2,5, зад-2,7. Резина штатная - RR.
Последний раз редактировалось OlegKZ Вт ноя 11, 2008 06:25, всего редактировалось 1 раз.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну.... так проверить мне не удасться адекватно, допустим разница составит 0.5, ну пусть даже 1 литр..... сложно это вычислить, надо БК ставить, так что думаю какой банк ограбить ))5393 писал(а):а теперь попробуй всё то же самое, НО только на 4-й передаче ("забудь", что у тебя есть 5-я передача) и замерь расход. Просто интересно сравнить расход.
Да, вот ещё что: какие обороты двигателя у тебя были на 5-й и на 4-й передаче при 90 км/ч ?
- Kiset
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 16:44
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
блин. никакой БК тебе не выдаст информацию к-й можно верить. Проверяй заправляясь "под завязку".Мёдведъ писал(а): Ну.... так проверить мне не удасться адекватно, допустим разница составит 0.5, ну пусть даже 1 литр..... сложно это вычислить, надо БК ставить, так что думаю какой банк ограбить ))
Не долго ждать в общем-то.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1584
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При пробеге в 230км. со средней скоростью 100-110 (по БК-78км/ч) тот же БК стал показывать 10,2-11,3. В городе 16-21 (21 в основном, т.к. поездки всегда короткие, до 5-10км.) Но! т.к. езжу на газе, то газа на трассе в среднем ушло 14,6л/100км, а в городе 20-26.
гороской цикл достает конечно, но... место работы слишком близко...
п.с. газ втрое поколение.
и... заметил, что при движении в горах тяга реально пропадает... при небольшом затяжном подъеме, еле-еле на четвертой идет 90. Проверил два раза. Примерно в одном и том-же месте... Причем что на газе, что на бензине...
гороской цикл достает конечно, но... место работы слишком близко...
п.с. газ втрое поколение.
и... заметил, что при движении в горах тяга реально пропадает... при небольшом затяжном подъеме, еле-еле на четвертой идет 90. Проверил два раза. Примерно в одном и том-же месте... Причем что на газе, что на бензине...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично . 7,5-8 км. Вечером - практически через одну большую пробку.Александр72 писал(а): гороской цикл достает конечно, но... место работы слишком близко...
А теперь о "городском цикле" предметно.
Читаем сюда. http://www.rgost.ru/gost/meteorologiya- ... &Itemid=44
Особое внимание прошу обратить на Приложение 5.
Всегда ли мы 12% времени в городе едем на первой передаче, а на третьей - ПЯТУЮ часть времени?
У меня так на 20-40 минут пути выходит 2-3 минуты примерно третья (редко четвертая).
ЗЫ. А официальные данные приводятся, естественно, по ГОСТу.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Перечитал всё, что мало мальски относится к расходу.
Условно: счастливчики :D , у которых среднестатистический расход город/трасса укладывается в 13л; середнячки :) с 15л; и озабоченные с расходом больше 20л.
За три месяца пользования патриотом расход с 15л возрос до 22л, сегодня проходил ТО-0, диагностика (со слов диагностёра) не показала никаких отклонений, и было сказано примерно так: всё хорошо, прекрасная маркиз, так и должно быть. Это обкатка.
Неужели через такой расход все проходили? И когда обкатка того, закончится? Что-то мало вериться.
За всё время на первых километрах самой серьёзной поломкой был недовоткнутый разъём в панели приборов. Ничего не бежит, не скрипит, не воет, не глючит, не греется (может как раз по этому перерасход - при любом режиме строго 80град?), бегает резво, но прожорлив :o .
Условно: счастливчики :D , у которых среднестатистический расход город/трасса укладывается в 13л; середнячки :) с 15л; и озабоченные с расходом больше 20л.
За три месяца пользования патриотом расход с 15л возрос до 22л, сегодня проходил ТО-0, диагностика (со слов диагностёра) не показала никаких отклонений, и было сказано примерно так: всё хорошо, прекрасная маркиз, так и должно быть. Это обкатка.
Неужели через такой расход все проходили? И когда обкатка того, закончится? Что-то мало вериться.
За всё время на первых километрах самой серьёзной поломкой был недовоткнутый разъём в панели приборов. Ничего не бежит, не скрипит, не воет, не глючит, не греется (может как раз по этому перерасход - при любом режиме строго 80град?), бегает резво, но прожорлив :o .
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня несколько специфичный режим эксплуатации. 90% по трассе, причем скорость обычнов диапазоне 80-100 в зависимости от условий. Почти всегда 5 передача, только в горку иногда аж до 3 приходится опускаться, т.к. иначе просо тупо не едет. Так вот при таких условиях эксплуатации расход сначала составлял порядка 25 литров, быстро опустился до 15, а потом плавно до ТО-0 понижался до примерно 11-12.После ТО-0 в городе 20 легко, на трассе 15. Дважды делали диагностику, проблем не выявлено. Тупость поправили заменив сетку безонасоса. Помогло на пару тысяч, не большеProvincial писал(а):Перечитал всё, что мало мальски относится к расходу.
Условно: счастливчики :D , у которых среднестатистический расход город/трасса укладывается в 13л; середнячки :) с 15л; и озабоченные с расходом больше 20л.
За три месяца пользования патриотом расход с 15л возрос до 22л, сегодня проходил ТО-0, диагностика (со слов диагностёра) не показала никаких отклонений, и было сказано примерно так: всё хорошо, прекрасная маркиз, так и должно быть. Это обкатка.
Неужели через такой расход все проходили? И когда обкатка того, закончится? Что-то мало вериться.
За всё время на первых километрах самой серьёзной поломкой был недовоткнутый разъём в панели приборов. Ничего не бежит, не скрипит, не воет, не глючит, не греется (может как раз по этому перерасход - при любом режиме строго 80град?), бегает резво, но прожорлив :o .
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Хабов нет, полный конструктивно включен постоянно, раздатка выключена, (патриот выпуска лето 2008г), про перетянуты ступицы ничего сказать не могу, но не греются, хотя колесо свободно не вращается, т.е. если его вывешенным крутнуть, делает максимум два оборота.
Тапку сильно не давлю, уж больно резво прыгает, на подьём уверенно идёт на прямой передаче.
Кстати, с нуля около 1500км проехал с включённой раздаткой, расход не превышал 17л по городу, шум от раздатки - ну если специально прислушаться.
Вообщем смотрю на автомобиль и вижу как он мне :P
Вопрос, даже два:
1. какая рабочая температура движка
2. как должно вращаться вывешенное переднее колесо, если его крутнуть,
терзают сомнения по поводу загадочной улыбки механикера на то-0, на вопросы почему масло в коробке не меняют и подшипники ступиц не регулируют он сослался на приказ, что завод эти операции отменил. Завод по этому поводу нем как рыба.
Тапку сильно не давлю, уж больно резво прыгает, на подьём уверенно идёт на прямой передаче.
Кстати, с нуля около 1500км проехал с включённой раздаткой, расход не превышал 17л по городу, шум от раздатки - ну если специально прислушаться.
Вообщем смотрю на автомобиль и вижу как он мне :P
Вопрос, даже два:
1. какая рабочая температура движка
2. как должно вращаться вывешенное переднее колесо, если его крутнуть,
терзают сомнения по поводу загадочной улыбки механикера на то-0, на вопросы почему масло в коробке не меняют и подшипники ступиц не регулируют он сослался на приказ, что завод эти операции отменил. Завод по этому поводу нем как рыба.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, я скоро буду банить за этот вопрос.klock писал(а):А в городском цикле (Москва) сколько у кого Патрик жрёт?
Предыдущая страница темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 9737#99737
Что В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ называется городским циклом (Москва)?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
15-20 км от дома до работы (и столько же обратно вечером), из которых 5-7 км - в ползучей пробке (2-10 км/ч), остальное - со скоростью от 30 до 80 км/ч.kom писал(а):Что В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ называется городским циклом (Москва)?
Примерно так...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И что Вам даст, если один ответит "за 25", а другой - "15"?
Только лишний повод для беспредметного флуда.
Еще раз: так называемый "городской цикл" у всех РАЗНЫЙ.
Стандарт - выложен выше.
(Даже у Вас: "остальное - со скоростью от 30 до 80 км/ч" - это что, повод для серьезного разговора? Передача от второй - до почти пятой. И сколько чего?)
Так что лучше - самому измерить. Получить, так сказать, экспериментальные данные. Только вот, по большому счету, они на самом деле будут никому не интересны кроме Вас.
Только лишний повод для беспредметного флуда.
Еще раз: так называемый "городской цикл" у всех РАЗНЫЙ.
Стандарт - выложен выше.
(Даже у Вас: "остальное - со скоростью от 30 до 80 км/ч" - это что, повод для серьезного разговора? Передача от второй - до почти пятой. И сколько чего?)
Так что лучше - самому измерить. Получить, так сказать, экспериментальные данные. Только вот, по большому счету, они на самом деле будут никому не интересны кроме Вас.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Просто, если у меня получится по изменениям "примерно как у всех" (плюс-минус лапоть), то я успокоюсь и не буду предпринимать никаких действий. А вот если окажется, что 5-6 человек напишут цифры, к примеру, 15-16 л/100, а у меня по среднемесячному измерению получится 20 или больше л/100, -- то это предмет ехать к гарантийному диллеру и грузить им мозги, чтоб проверяли и искали что в моем экземпляре не так, почему он стока жрёт. (цифры в тексте, разумеется, условные)kom писал(а):И что Вам даст, если один ответит "за 25", а другой - "15"? Только лишний повод для беспредметного флуда.
Свой расход еще не померял: начал измерять/записывать в КПК, но результат имеет смысл считать только средний за месяц.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь я, в кои-то веки, официалов поддержу.klock писал(а): то это предмет ехать к гарантийному диллеру и грузить им мозги, чтоб проверяли и искали что в моем экземпляре не так, почему он стока жрёт. (цифры в тексте, разумеется, условные)
В том смысле, что приезжает к ним человек: а! караул! жрет! Ну, натурально, берут бабок, все замеряют, потом с милой улыбочкой: все параметры в норме... стиль езды...
Ну, а как иначе, если разумных рассуждений не понимают... только рублём....
Результат имеет смысл считать только СТАНДАРТИЗОВАННЫЙ.klock писал(а): Свой расход еще не померял: начал измерять/записывать в КПК, но результат имеет смысл считать только средний за месяц.
Еще раз: ГОСТ выложен выше.
Вот если Вы придете к дилеру со следующими ФАКТАМИ: я, мол, проехал по трассе около 100 км, 90 км/ч, пятая передача, без обгонов и торможений, резина и все остальное штатное, а расход - 14-15, хотите - давайте вместе воспроизведем - вот тогда это повод для разговора.
Все остальное - словоблудие. Флуд, по-русски :D
ЗЫ. Вот Вам первая точка "городского цикла", если так настаиваете. За 20. Бывает и за 25. Остальные параметры не скажу, хотите - ищите по форуму.
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
специально посчитал. ездил 7 из 10 дней на полном приводе. по Екату. намотал 110 километров, сжог 28 литров. расход получился такой как я и думал. (ну когда не считал - думал что 25-30 литров) так и получилось.
общий пробег сейчас 3200 км, евро 3, покупал в сентябре 2008.
сейчас (надеюсь недельку то гололёда не будет, поездию так же по городу на только задничном. отпишусь...
PS: на трассе расход ~13-15 литров. (скорость 80-90 км/ч, на передачах 4/5 50/50%, обороты 2000-2300)
общий пробег сейчас 3200 км, евро 3, покупал в сентябре 2008.
сейчас (надеюсь недельку то гололёда не будет, поездию так же по городу на только задничном. отпишусь...
PS: на трассе расход ~13-15 литров. (скорость 80-90 км/ч, на передачах 4/5 50/50%, обороты 2000-2300)
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну х3... то что прочувствовал.. на трассе на 5 передаче 80-90 км ч(2000-2200 обмин)- не более 11-12 литров
ЗЫ прокатился 100 км по трассе, как потом выяснилось на полуспущеных зимних колёсах(1,3-1,5)- пипец, 25 литров на сотню!
В пробках- до 20 не доходит- меньше...(грубо наверное 16-19)
Среднее город-трасса 50\50 около 15 литров не экономя особо
ЗЫ прокатился 100 км по трассе, как потом выяснилось на полуспущеных зимних колёсах(1,3-1,5)- пипец, 25 литров на сотню!
В пробках- до 20 не доходит- меньше...(грубо наверное 16-19)
Среднее город-трасса 50\50 около 15 литров не экономя особо
продукция Ваксойл-сервис в Казани
Машина прошла 8500 км (вообще). После ТО тоже возрос расход топлива и пропала тяга. Все как в первом посте. Поменял все топливные фильтры, обнаружив на них какую-то стружку и прочую хрень. Расход не иснизился, хотя и увеличилась тяга. С расходом вообще творятся странности.
Вчера залил полный бак - 35-40 л. проехал 100 км по городу и окрестностям. Бака как не бьло.(((
Зато 3 дня назад проехался в другой город 272 км. Теже 40 л. сожрал.
Ничего не пойму как так случается?
Штаны еще не притягивал, сегодня попробую.
Вчера залил полный бак - 35-40 л. проехал 100 км по городу и окрестностям. Бака как не бьло.(((
Зато 3 дня назад проехался в другой город 272 км. Теже 40 л. сожрал.
Ничего не пойму как так случается?
Штаны еще не притягивал, сегодня попробую.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшая статистика. Замерял расход бензина с 6 ноября до сегодняшнего дня. Прошел за это время 2545 км. Осмновное - на работу и с работы, по городу. Иногда небольшие поездки по городу или за город. Утром на работу - 1,5 часа по пробкам, вечером с работы - тот же путь за 25 минут, без пробок.
Считал с помощью программы EasyFuel для PalmOS.
Программа показывает средний расход за весь этот период 19,00 литров на 100 км. Причем, в первый месяц расход получается около 18, а во второй месяц - около 20 (видимо, связано с похолоданием: недогревы и печка).
Отдельно по трассе не замерял еще, не знаю. ТО только что проходил, пару дней назад...
Считал с помощью программы EasyFuel для PalmOS.
Программа показывает средний расход за весь этот период 19,00 литров на 100 км. Причем, в первый месяц расход получается около 18, а во второй месяц - около 20 (видимо, связано с похолоданием: недогревы и печка).
Отдельно по трассе не замерял еще, не знаю. ТО только что проходил, пару дней назад...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P У кого??? У klocka или у VintаTankist писал(а):Вообще всё похоже на проблемы с топливоподачей...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Доброго времени сток коллеги !подскажите новичку такой момент. Каким образом работают баки на патриках, а именно меня интересует переключение из бака в бак.У меня такое ощущение, что баки переливаются друг в друга,а по этому поводу возникает логичный вопрос ,на какой хрен нужна кнопка переключения баков если они сами переливаются ?
У меня был как-то опыт - я проехал около 100 км за старым бобиком со скоростью 50 км/ч.
По ровной дороге, без гор и поворотов.
На 5-й передаче пых-пых.
Расход был 8.5 л/100 км :D Но это сферический УАЗик в ваууме....
Ну а если 90-100 - в среднем литров 12-13 на 32-х колёсах, очень зависит от педалирования на обгонах (можно и на 15 напедалировать).
Город - летом примерно 13-15 (это если с пробками), зимой - 16-17.
По ровной дороге, без гор и поворотов.
На 5-й передаче пых-пых.
Расход был 8.5 л/100 км :D Но это сферический УАЗик в ваууме....
Ну а если 90-100 - в среднем литров 12-13 на 32-х колёсах, очень зависит от педалирования на обгонах (можно и на 15 напедалировать).
Город - летом примерно 13-15 (это если с пробками), зимой - 16-17.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не переключение баков, а переключение показометра на отображение уровня в левом или правом баке.Мосо писал(а):Доброго времени сток коллеги !подскажите новичку такой момент. Каким образом работают баки на патриках, а именно меня интересует переключение из бака в бак.У меня такое ощущение, что баки переливаются друг в друга,а по этому поводу возникает логичный вопрос ,на какой хрен нужна кнопка переключения баков если они сами переливаются ?
У меня обычно стоит на левом, в который и заправляюсь (бензин, у дизеля баки работают наоборот), а правый практически всегда полный за счет перекачки из левого.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
(описание для бензинового, у дизельного немножко по-другому):Мосо писал(а):Доброго времени сток коллеги !подскажите новичку такой момент. Каким образом работают баки на патриках, а именно меня интересует переключение из бака в бак.У меня такое ощущение, что баки переливаются друг в друга,а по этому поводу возникает логичный вопрос ,на какой хрен нужна кнопка переключения баков если они сами переливаются ?
Рабочий бак - правый. В нём стоит бензонасос, накачивающий бензин в рампу. Обратка из рампы сливается через струйный насосик, который "подхватывает" бензин из левого бака и перекачивает его в правый.
Таким образом, несмотря на то, что расходуется бензин из правого бака, правый бак постоянно поддерживается полным, а уменьшается уровень бензина в левом. И только когда левый бак израсходуется до "мертвого остатка", начинает уменьшаться бензин в правом.
При нормальной эксплуатации имеет смысл заправляться всё время в левый бак. То есть, ездишь до тех пор пока левый не опустеет, потом заправляешься в левый.
Если левый пустой, и правый уже не полный, то правильнее будет сначала долить правый до полного, потом заправиться в левый.
Что касается переключателя, то он переключает только показометр, т.е. на прибор выводится показание левого или правого датчиков уровня.
Баки он не переключает, т.к. фактически вся эта хитрая система с насосиками и перекачками у Патриота работает как единый большой бак.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
klock писал(а):(описание для бензинового, у дизельного немножко по-другому):Мосо писал(а):Доброго времени сток коллеги !подскажите новичку такой момент. Каким образом работают баки на патриках, а именно меня интересует переключение из бака в бак.У меня такое ощущение, что баки переливаются друг в друга,а по этому поводу возникает логичный вопрос ,на какой хрен нужна кнопка переключения баков если они сами переливаются ?
Рабочий бак - правый. В нём стоит бензонасос, накачивающий бензин в рампу. Обратка из рампы сливается через струйный насосик, который "подхватывает" бензин из левого бака и перекачивает его в правый.
Таким образом, несмотря на то, что расходуется бензин из правого бака, правый бак постоянно поддерживается полным, а уменьшается уровень бензина в левом. И только когда левый бак израсходуется до "мертвого остатка", начинает уменьшаться бензин в правом.
При нормальной эксплуатации имеет смысл заправляться всё время в левый бак. То есть, ездишь до тех пор пока левый не опустеет, потом заправляешься в левый.
Если левый пустой, и правый уже не полный, то правильнее будет сначала долить правый до полного, потом заправиться в левый.
Что касается переключателя, то он переключает только показометр, т.е. на прибор выводится показание левого или правого датчиков уровня.
Баки он не переключает, т.к. фактически вся эта хитрая система с насосиками и перекачками у Патриота работает как единый большой бак.
Большое спасибо за подробный ответ !