Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

и снова о грустном, снова про расход

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Расход по трассе при 90-100 км/ч

<10
9
8%
<11
19
17%
около 12
51
45%
<14
35
31%
 
Всего голосов: 114

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср сен 24, 2008 09:54

вот... этого я и опасался ((

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 24, 2008 09:55

Мёдведъ писал(а): у меня только два вопроса
1. как это сделать, точнее где
2. как к этому относится гарантия
по первому вопросу - беглое изучение ссылок, выданных гуглом на запрос "прошивка уаз патриот евро 3" показывает что пока никак и, видимо, нигде

по второму - мне похрену, мне надо чтоб движок не перегревался. тем более что по гарантии у нас обслуживаться негде. один недодилер закрылся, по другому отзывы у посещавших крайне негативные :)

так что вариантов усматриваю пока что два:
1) ездить так, надеяться что зимой все-таки двигатель перегреваться не будет и ждать пока не появятся прошивки.
2) заменить бошевский ЭБУ на микас - для него прошивок уже много понаклепали.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср сен 24, 2008 10:24

Ep писал(а):беглое изучение ссылок, выданных гуглом на запрос "прошивка уаз патриот евро 3" показывает что пока никак и, видимо, нигде
а это разве не оно?
http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср сен 24, 2008 10:25

ой... сразу не разобрался, там все на микас, если верить разделам, хотя в комментариях и пишут бош

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср сен 24, 2008 10:26

Мёдведъ писал(а): а это разве не оно?
http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm
А где там ЭСУД BOSCH ? :?: :?: :?:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 24, 2008 10:47

Мёдведъ писал(а):ой... сразу не разобрался, там все на микас, если верить разделам, хотя в комментариях и пишут бош
ды да.

кстати, наверное не получится бош на микас поменять. ну в смысле просто поменяв блоки. сдается мне , у них распиновка разная может быть. да и всякие весчи типа кондиционера и разных датчиков учитывать надо.

я решил вообще эксперимент провести - поставить штатные колеса, прочистить сеточку бензонасоса и протянуть гайки крепления штанов к коллектору. и тока после этого расход померять :)

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср сен 24, 2008 10:53

ты разъёмы то МИКАСовские и BOSCH-евские видел?
как грится различие на лицо с первого взгляда :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 24, 2008 10:57

неа, не видел :)

дошел путем логических умозаключений :)

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт сен 26, 2008 10:17

Ep писал(а):я решил вообще эксперимент провести - поставить штатные колеса, прочистить сеточку бензонасоса и протянуть гайки крепления штанов к коллектору. и тока после этого расход померять :)
на штатных, сетку заменил, гайкипротянул..... расход опупеть )))))) по трассе поджирает порядка 15. Движение равномерное, скорость в районе 90 +/-5. При этом на подьемах покруче приходится втыкать четвертую, в остальное время на пятой.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт сен 26, 2008 11:11

Мёдведъ писал(а): на штатных, сетку заменил, гайкипротянул..... расход опупеть )))))) по трассе поджирает порядка 15. Движение равномерное, скорость в районе 90 +/-5. При этом на подьемах покруче приходится втыкать четвертую, в остальное время на пятой.
а теперь попробуй всё то же самое, НО только на 4-й передаче ("забудь", что у тебя есть 5-я передача) и замерь расход. Просто интересно сравнить расход.
Да, вот ещё что: какие обороты двигателя у тебя были на 5-й и на 4-й передаче при 90 км/ч ?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт сен 26, 2008 12:19

Ep писал(а):
Проходимец писал(а):
Купил в ноябре прошлого года. Микас 11. мгновенный расход 0 маршрутник показывает при торможении двигателем, не сразу 0 а падает до 0 постепенно.

Сегодня по городу намотал 93 км, средний расход (в движении) 10,9 л. С учетом прогревов и простоев в пробках и на светофорах 13,3 л
О. мои подозрения подтверждаются.
что маршрутник не сразу показывает 0, а постепенно, это так и должно быть. У меня на 2008 евро 3 средний расход по городу литров 18, торможения двигателем как бы нет (ну, то есть, в привычном понимании) и движок сильно греется при езде по пробкам, даже когда не жарко(доп. вентилятор постоянно молотит). чую я что тут то как раз собака и порылась..... а я уже собирался начинать замену системы охлаждения... даже вязкомуфту поменял :). надо начинать искать новую прошивку....
Странно что у тебя движок греться у меня в пробках на 80-82 стоит с кондеем бывает и 88 сужу по стрелке, бк нет но уже год все одиноково показывает вентель не слышал ни разу, так что что то у тебя не то с системой охлаждения
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 26, 2008 20:22

определенно не то. сегодня у нас не более 15 градусов тепла в городе. ездил по городу (пробки) температура вплотную подходила к красной зоне шкалы. заехал к одним ребятам, они подкинули след. мысль - якобы двигатели собирают на заводе мягко говоря не совсем качественно, и может, например, у меня была с рождения нормально не протянута головка - в районе 4 цилиндра под нагрузкой(повышенные обороты) может происходить прорыв продуктов сгорания в систему охлаждения следствием чего является повышенное давление в системе (на что косвенно указывают сильно раздутые патрубки) и ухудшение циркуляции ОЖ. в принципе теория интересная, но проверять ее они посоветовали в гарантийном сервисе :)

кстати сказать, при движении по трассе температура держится в районе 84-87 градусов. но по трассе обычно 2-2,5 тыс. оборотов, не более.

термостат работает, радиатор горячий равномерно по всей площади, вязкомуфту менял - не помогло.

так что действительно в гарантийный сервис надо ехать.

Аватара пользователя
Oven2008
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 17:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oven2008 » Пт сен 26, 2008 22:01

у меня так было на ваз 2120 через год прогорела прокладка а может ремень слабенький

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт сен 26, 2008 23:30

Интересно будет узнать,скока кушать будет дизельный Патр Николая(первого купившего в клубе дизеля :beer: ) :oops:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт сен 26, 2008 23:33

valek писал(а):Интересно будет узнать,скока кушать будет дизельный Патр Николая(первого купившего в клубе дизеля :beer: ) :oops:

http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7732
Изображение

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн сен 29, 2008 08:32

Недавно замерял. Чуть меньше 17 на 100, если не гонять. Раньше меньше расход был. Думаю, что это из-за того что давление снизил в колесах Сейчас перед-2,0, зад-2,2. Раньше было перед-2,5, зад-2,7. Резина штатная - RR.
Последний раз редактировалось OlegKZ Вт ноя 11, 2008 06:25, всего редактировалось 1 раз.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт сен 30, 2008 10:38

5393 писал(а):а теперь попробуй всё то же самое, НО только на 4-й передаче ("забудь", что у тебя есть 5-я передача) и замерь расход. Просто интересно сравнить расход.
Да, вот ещё что: какие обороты двигателя у тебя были на 5-й и на 4-й передаче при 90 км/ч ?
Ну.... так проверить мне не удасться адекватно, допустим разница составит 0.5, ну пусть даже 1 литр..... сложно это вычислить, надо БК ставить, так что думаю какой банк ограбить ))

Аватара пользователя
Kiset
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 16:44
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kiset » Сб окт 04, 2008 20:19

Мёдведъ писал(а): Ну.... так проверить мне не удасться адекватно, допустим разница составит 0.5, ну пусть даже 1 литр..... сложно это вычислить, надо БК ставить, так что думаю какой банк ограбить ))
блин. никакой БК тебе не выдаст информацию к-й можно верить. Проверяй заправляясь "под завязку".
Не долго ждать в общем-то.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб окт 04, 2008 21:34

Kiset писал(а):блин. никакой БК тебе не выдаст информацию к-й можно верить. Проверяй заправляясь "под завязку".
Не долго ждать в общем-то.
+1

Я ваще компам не доверяю,ими тока мозг засорять...Как чё нитак покажет,начинаешь искать несуществующую причину :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн окт 06, 2008 21:04

Прошел около 6000км. Жрет 15 на сотню.если скорость 90 и выше.А при скорости 80 около 11

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1584
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн окт 20, 2008 22:53

При пробеге в 230км. со средней скоростью 100-110 (по БК-78км/ч) тот же БК стал показывать 10,2-11,3. В городе 16-21 (21 в основном, т.к. поездки всегда короткие, до 5-10км.) Но! т.к. езжу на газе, то газа на трассе в среднем ушло 14,6л/100км, а в городе 20-26.
гороской цикл достает конечно, но... место работы слишком близко... :oops:

п.с. газ втрое поколение.
и... заметил, что при движении в горах тяга реально пропадает... при небольшом затяжном подъеме, еле-еле на четвертой идет 90. Проверил два раза. Примерно в одном и том-же месте... Причем что на газе, что на бензине... :cry:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт окт 21, 2008 07:33

Александр72 писал(а): гороской цикл достает конечно, но... место работы слишком близко... :oops:
Аналогично :cry: . 7,5-8 км. Вечером - практически через одну большую пробку.

А теперь о "городском цикле" предметно.

Читаем сюда. http://www.rgost.ru/gost/meteorologiya- ... &Itemid=44

Особое внимание прошу обратить на Приложение 5.
Всегда ли мы 12% времени в городе едем на первой передаче, а на третьей - ПЯТУЮ часть времени?
У меня так на 20-40 минут пути выходит 2-3 минуты примерно третья (редко четвертая).

ЗЫ. А официальные данные приводятся, естественно, по ГОСТу.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пн ноя 10, 2008 23:08

Перечитал всё, что мало мальски относится к расходу.
Условно: счастливчики :D , у которых среднестатистический расход город/трасса укладывается в 13л; середнячки :) с 15л; и озабоченные :shock: с расходом больше 20л.
За три месяца пользования патриотом расход с 15л возрос до 22л, сегодня проходил ТО-0, диагностика (со слов диагностёра) не показала никаких отклонений, и было сказано примерно так: всё хорошо, прекрасная маркиз, так и должно быть. Это обкатка.
Неужели через такой расход все проходили? И когда обкатка того, закончится? Что-то мало вериться.
За всё время на первых километрах самой серьёзной поломкой был недовоткнутый разъём в панели приборов. Ничего не бежит, не скрипит, не воет, не глючит, не греется (может как раз по этому перерасход - при любом режиме строго 80град?), бегает резво, но прожорлив :o .

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт ноя 11, 2008 07:57

Provincial писал(а):Перечитал всё, что мало мальски относится к расходу.
Условно: счастливчики :D , у которых среднестатистический расход город/трасса укладывается в 13л; середнячки :) с 15л; и озабоченные :shock: с расходом больше 20л.
За три месяца пользования патриотом расход с 15л возрос до 22л, сегодня проходил ТО-0, диагностика (со слов диагностёра) не показала никаких отклонений, и было сказано примерно так: всё хорошо, прекрасная маркиз, так и должно быть. Это обкатка.
Неужели через такой расход все проходили? И когда обкатка того, закончится? Что-то мало вериться.
За всё время на первых километрах самой серьёзной поломкой был недовоткнутый разъём в панели приборов. Ничего не бежит, не скрипит, не воет, не глючит, не греется (может как раз по этому перерасход - при любом режиме строго 80град?), бегает резво, но прожорлив :o .
У меня несколько специфичный режим эксплуатации. 90% по трассе, причем скорость обычнов диапазоне 80-100 в зависимости от условий. Почти всегда 5 передача, только в горку иногда аж до 3 приходится опускаться, т.к. иначе просо тупо не едет. Так вот при таких условиях эксплуатации расход сначала составлял порядка 25 литров, быстро опустился до 15, а потом плавно до ТО-0 понижался до примерно 11-12.После ТО-0 в городе 20 легко, на трассе 15. Дважды делали диагностику, проблем не выявлено. Тупость поправили заменив сетку безонасоса. Помогло на пару тысяч, не больше

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт ноя 11, 2008 12:18

Хабы включены или нет, полный подключем или нет, надо разбираться по чему такой расход, ступицы не перетянуты, как тапку давишь, тут много факторов
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вт ноя 11, 2008 21:18

Хабов нет, полный конструктивно включен постоянно, раздатка выключена, (патриот выпуска лето 2008г), про перетянуты ступицы ничего сказать не могу, но не греются, хотя колесо свободно не вращается, т.е. если его вывешенным крутнуть, делает максимум два оборота.
Тапку сильно не давлю, уж больно резво прыгает, на подьём уверенно идёт на прямой передаче.
Кстати, с нуля около 1500км проехал с включённой раздаткой, расход не превышал 17л по городу, шум от раздатки - ну если специально прислушаться.
Вообщем смотрю на автомобиль и вижу как он мне :P
Вопрос, даже два:
1. какая рабочая температура движка
2. как должно вращаться вывешенное переднее колесо, если его крутнуть,
терзают сомнения по поводу загадочной улыбки механикера на то-0, на вопросы почему масло в коробке не меняют и подшипники ступиц не регулируют он сослался на приказ, что завод эти операции отменил. Завод по этому поводу нем как рыба.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт ноя 11, 2008 21:39

А в городском цикле (Москва) сколько у кого Патрик жрёт?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср ноя 12, 2008 08:39

klock писал(а):А в городском цикле (Москва) сколько у кого Патрик жрёт?
Не, я скоро буду банить за этот вопрос.

Предыдущая страница темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 9737#99737

Что В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ называется городским циклом (Москва)?

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср ноя 12, 2008 09:00

kom писал(а):Что В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ называется городским циклом (Москва)?
15-20 км от дома до работы (и столько же обратно вечером), из которых 5-7 км - в ползучей пробке (2-10 км/ч), остальное - со скоростью от 30 до 80 км/ч.
Примерно так...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср ноя 12, 2008 09:08

И что Вам даст, если один ответит "за 25", а другой - "15"?
Только лишний повод для беспредметного флуда.
Еще раз: так называемый "городской цикл" у всех РАЗНЫЙ.
Стандарт - выложен выше.
(Даже у Вас: "остальное - со скоростью от 30 до 80 км/ч" - это что, повод для серьезного разговора? Передача от второй - до почти пятой. И сколько чего?)

Так что лучше - самому измерить. Получить, так сказать, экспериментальные данные. Только вот, по большому счету, они на самом деле будут никому не интересны кроме Вас.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср ноя 12, 2008 09:18

kom писал(а):И что Вам даст, если один ответит "за 25", а другой - "15"? Только лишний повод для беспредметного флуда.
Просто, если у меня получится по изменениям "примерно как у всех" (плюс-минус лапоть), то я успокоюсь и не буду предпринимать никаких действий. А вот если окажется, что 5-6 человек напишут цифры, к примеру, 15-16 л/100, а у меня по среднемесячному измерению получится 20 или больше л/100, -- то это предмет ехать к гарантийному диллеру и грузить им мозги, чтоб проверяли и искали что в моем экземпляре не так, почему он стока жрёт. (цифры в тексте, разумеется, условные)

Свой расход еще не померял: начал измерять/записывать в КПК, но результат имеет смысл считать только средний за месяц.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср ноя 12, 2008 09:36

klock писал(а): то это предмет ехать к гарантийному диллеру и грузить им мозги, чтоб проверяли и искали что в моем экземпляре не так, почему он стока жрёт. (цифры в тексте, разумеется, условные)
Вот здесь я, в кои-то веки, официалов поддержу.
В том смысле, что приезжает к ним человек: а! караул! жрет! Ну, натурально, берут бабок, все замеряют, потом с милой улыбочкой: все параметры в норме... стиль езды...
Ну, а как иначе, если разумных рассуждений не понимают... только рублём....
klock писал(а): Свой расход еще не померял: начал измерять/записывать в КПК, но результат имеет смысл считать только средний за месяц.
Результат имеет смысл считать только СТАНДАРТИЗОВАННЫЙ.
Еще раз: ГОСТ выложен выше.
Вот если Вы придете к дилеру со следующими ФАКТАМИ: я, мол, проехал по трассе около 100 км, 90 км/ч, пятая передача, без обгонов и торможений, резина и все остальное штатное, а расход - 14-15, хотите - давайте вместе воспроизведем - вот тогда это повод для разговора.
Все остальное - словоблудие. Флуд, по-русски :D

ЗЫ. Вот Вам первая точка "городского цикла", если так настаиваете. За 20. Бывает и за 25. Остальные параметры не скажу, хотите - ищите по форуму.

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Пт ноя 14, 2008 08:14

специально посчитал. ездил 7 из 10 дней на полном приводе. по Екату. намотал 110 километров, сжог 28 литров. расход получился такой как я и думал. (ну когда не считал - думал что 25-30 литров) так и получилось.

общий пробег сейчас 3200 км, евро 3, покупал в сентябре 2008.

сейчас (надеюсь недельку то гололёда не будет, поездию так же по городу на только задничном. отпишусь...

PS: на трассе расход ~13-15 литров. (скорость 80-90 км/ч, на передачах 4/5 50/50%, обороты 2000-2300)
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт ноя 14, 2008 08:27

ну х3... то что прочувствовал.. на трассе на 5 передаче 80-90 км ч(2000-2200 обмин)- не более 11-12 литров

ЗЫ прокатился 100 км по трассе, как потом выяснилось на полуспущеных зимних колёсах(1,3-1,5)- пипец, 25 литров на сотню!

В пробках- до 20 не доходит- меньше...(грубо наверное 16-19)

Среднее город-трасса 50\50 около 15 литров не экономя особо
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Vint
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 10:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vint » Чт дек 25, 2008 10:41

Машина прошла 8500 км (вообще). После ТО тоже возрос расход топлива и пропала тяга. Все как в первом посте. Поменял все топливные фильтры, обнаружив на них какую-то стружку и прочую хрень. Расход не иснизился, хотя и увеличилась тяга. С расходом вообще творятся странности.
Вчера залил полный бак - 35-40 л. проехал 100 км по городу и окрестностям. Бака как не бьло.(((
Зато 3 дня назад проехался в другой город 272 км. Теже 40 л. сожрал.

Ничего не пойму как так случается?

Штаны еще не притягивал, сегодня попробую.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт дек 25, 2008 15:58

Небольшая статистика. Замерял расход бензина с 6 ноября до сегодняшнего дня. Прошел за это время 2545 км. Осмновное - на работу и с работы, по городу. Иногда небольшие поездки по городу или за город. Утром на работу - 1,5 часа по пробкам, вечером с работы - тот же путь за 25 минут, без пробок.
Считал с помощью программы EasyFuel для PalmOS.
Программа показывает средний расход за весь этот период 19,00 литров на 100 км. Причем, в первый месяц расход получается около 18, а во второй месяц - около 20 (видимо, связано с похолоданием: недогревы и печка).
Отдельно по трассе не замерял еще, не знаю. ТО только что проходил, пару дней назад...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт дек 25, 2008 16:25

Намана, для Москвы-то...

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Чт дек 25, 2008 16:28

Вообще всё похоже на проблемы с топливоподачей...
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 26, 2008 06:44

Tankist писал(а):Вообще всё похоже на проблемы с топливоподачей...
:P У кого??? У klocka или у Vintа :roll:

Аватара пользователя
Vint
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 10:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vint » Пт дек 26, 2008 10:24

Да, мне тоже интересно. :)

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пт дек 26, 2008 13:13

ИМХО очень сильно всё зависит от манеры вождения. после установки БК расход снизился ~15-29%, благодаря наблюдениям за моментальным расходом топлива
Изображение

Аватара пользователя
Мосо
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 12:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мосо » Вс фев 19, 2012 10:53

Доброго времени сток коллеги !подскажите новичку такой момент. Каким образом работают баки на патриках, а именно меня интересует переключение из бака в бак.У меня такое ощущение, что баки переливаются друг в друга,а по этому поводу возникает логичный вопрос ,на какой хрен нужна кнопка переключения баков если они сами переливаются ?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс фев 19, 2012 11:32

У меня был как-то опыт - я проехал около 100 км за старым бобиком со скоростью 50 км/ч.
По ровной дороге, без гор и поворотов.
На 5-й передаче пых-пых.
Расход был 8.5 л/100 км :D Но это сферический УАЗик в ваууме....

Ну а если 90-100 - в среднем литров 12-13 на 32-х колёсах, очень зависит от педалирования на обгонах (можно и на 15 напедалировать).

Город - летом примерно 13-15 (это если с пробками), зимой - 16-17.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вс фев 19, 2012 11:47

Мосо писал(а):Доброго времени сток коллеги !подскажите новичку такой момент. Каким образом работают баки на патриках, а именно меня интересует переключение из бака в бак.У меня такое ощущение, что баки переливаются друг в друга,а по этому поводу возникает логичный вопрос ,на какой хрен нужна кнопка переключения баков если они сами переливаются ?
Это не переключение баков, а переключение показометра на отображение уровня в левом или правом баке.
У меня обычно стоит на левом, в который и заправляюсь (бензин, у дизеля баки работают наоборот), а правый практически всегда полный за счет перекачки из левого.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс фев 19, 2012 15:42

Мосо писал(а):Доброго времени сток коллеги !подскажите новичку такой момент. Каким образом работают баки на патриках, а именно меня интересует переключение из бака в бак.У меня такое ощущение, что баки переливаются друг в друга,а по этому поводу возникает логичный вопрос ,на какой хрен нужна кнопка переключения баков если они сами переливаются ?
(описание для бензинового, у дизельного немножко по-другому):
Рабочий бак - правый. В нём стоит бензонасос, накачивающий бензин в рампу. Обратка из рампы сливается через струйный насосик, который "подхватывает" бензин из левого бака и перекачивает его в правый.
Таким образом, несмотря на то, что расходуется бензин из правого бака, правый бак постоянно поддерживается полным, а уменьшается уровень бензина в левом. И только когда левый бак израсходуется до "мертвого остатка", начинает уменьшаться бензин в правом.
При нормальной эксплуатации имеет смысл заправляться всё время в левый бак. То есть, ездишь до тех пор пока левый не опустеет, потом заправляешься в левый.
Если левый пустой, и правый уже не полный, то правильнее будет сначала долить правый до полного, потом заправиться в левый.

Что касается переключателя, то он переключает только показометр, т.е. на прибор выводится показание левого или правого датчиков уровня.
Баки он не переключает, т.к. фактически вся эта хитрая система с насосиками и перекачками у Патриота работает как единый большой бак.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Мосо
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 12:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мосо » Вс фев 19, 2012 16:04

klock писал(а):
Мосо писал(а):Доброго времени сток коллеги !подскажите новичку такой момент. Каким образом работают баки на патриках, а именно меня интересует переключение из бака в бак.У меня такое ощущение, что баки переливаются друг в друга,а по этому поводу возникает логичный вопрос ,на какой хрен нужна кнопка переключения баков если они сами переливаются ?
(описание для бензинового, у дизельного немножко по-другому):
Рабочий бак - правый. В нём стоит бензонасос, накачивающий бензин в рампу. Обратка из рампы сливается через струйный насосик, который "подхватывает" бензин из левого бака и перекачивает его в правый.
Таким образом, несмотря на то, что расходуется бензин из правого бака, правый бак постоянно поддерживается полным, а уменьшается уровень бензина в левом. И только когда левый бак израсходуется до "мертвого остатка", начинает уменьшаться бензин в правом.
При нормальной эксплуатации имеет смысл заправляться всё время в левый бак. То есть, ездишь до тех пор пока левый не опустеет, потом заправляешься в левый.
Если левый пустой, и правый уже не полный, то правильнее будет сначала долить правый до полного, потом заправиться в левый.

Что касается переключателя, то он переключает только показометр, т.е. на прибор выводится показание левого или правого датчиков уровня.
Баки он не переключает, т.к. фактически вся эта хитрая система с насосиками и перекачками у Патриота работает как единый большой бак.

Большое спасибо за подробный ответ !
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности