Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как снять/одеть ремни
-
- Онлайн статус: Не в сети
Как снять/одеть ремни
Замена ремня на 409 моторе с натяжителем- сущие пустяки.
https://www.youtube.com/watch?v=mF7S0HqNnHM\
Подробнее тут http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1474434/
Коментарии доставляют.
Снятие ремня, без снятия виски и диффузора. Например когда надо повозиться с генератором, гуром или термостатом.
Специально поймал Патриота безкондейного, чтобы было 2 ремня.
Итак, работа с натяжителем. Ключ накидной на 15
https://www.youtube.com/watch?v=jkzBl963iis
Как открутить вискомуфту без дополнительных ключей фиксаторов отверток итд...
https://www.youtube.com/watch?v=Pvs5vdulFEE
Как снять ремень ГУР на безкондейном Патриоте
https://www.youtube.com/watch?v=D0JihSd6Oio
Как одеть ремень ГУР на безкондейном Патриоте.
https://www.youtube.com/watch?v=45fyxKtqliw
Одевать так новый ремень наверно не стоит. Вдруг он короче, чем был.
Немного аккуратности и все сделано.
Подробнее тут
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... #a29239534
Комментов уже нет )))
Ну что, на спор в пиджаке/рубашке не измазавшись снять?
https://www.youtube.com/watch?v=mF7S0HqNnHM\
Подробнее тут http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1474434/
Коментарии доставляют.
Снятие ремня, без снятия виски и диффузора. Например когда надо повозиться с генератором, гуром или термостатом.
Специально поймал Патриота безкондейного, чтобы было 2 ремня.
Итак, работа с натяжителем. Ключ накидной на 15
https://www.youtube.com/watch?v=jkzBl963iis
Как открутить вискомуфту без дополнительных ключей фиксаторов отверток итд...
https://www.youtube.com/watch?v=Pvs5vdulFEE
Как снять ремень ГУР на безкондейном Патриоте
https://www.youtube.com/watch?v=D0JihSd6Oio
Как одеть ремень ГУР на безкондейном Патриоте.
https://www.youtube.com/watch?v=45fyxKtqliw
Одевать так новый ремень наверно не стоит. Вдруг он короче, чем был.
Немного аккуратности и все сделано.
Подробнее тут
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... #a29239534
Комментов уже нет )))
Ну что, на спор в пиджаке/рубашке не измазавшись снять?
Последний раз редактировалось Frol Пт июн 28, 2013 08:03, всего редактировалось 1 раз.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Канает, но откручивается проще, если резко ударить :)ZamPoteh писал(а):А вставить монтировочку-вороток промеж болтов крепления виски (для создания рычага) - уже не канает?leo2 писал(а):Про виску дополнение: если держать ремень не помогает. Резкий удар кувалдочкой по ключику (не со всей дури, а главное резкий) и виска открутится)).
Вместо кх-кх-кх, один бдздынь и всё.
Не претендую на идеал :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Был у меня один деятель, виску на фиксатор посадил, начитался что она может открутиться и в радиатор улететь. Тогда да, давить приходилось на ремень уже со всей массы тела и отстукивать ключ. Потому как двигатель уже катил упертую машину и ремень трещал.leo2 писал(а):Про виску дополнение: если держать ремень не помогает. Резкий удар кувалдочкой по ключику (не со всей дури, а главное резкий) и виска открутится)).
Просто представь, когда ты вращаешь виску ключом- на перемычке шкиф виски-шкиф ГУР появляется провис. Вот его и компенсируешь рукой, а натяжение возрастает- чем сильнее ты тянешь. Трение на шкиву очень высокое.
А монтировочки-вороток это все выдумки. Вставляется промеж болтов туда только отвертка и не каждая выдержит момент откручивания.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не говорю про круглые монтировки, имелась ввиду плоская.Frol писал(а):...
А монтировочки-вороток это все выдумки. Вставляется промеж болтов туда только отвертка и не каждая выдержит момент откручивания.
Лично, пять лет назад, спокойно отвернул виску таким способом, для её ликвидации.
Ну а у товарища на фиксаторе что мешало прогреть техническим феном? Отвернулась бы на Ура, с лёгкими потугами.
-
- Онлайн статус: Не в сети
суйте, грейте, я не против.ZamPoteh писал(а):Я не говорю про круглые монтировки, имелась ввиду плоская.Frol писал(а):...
А монтировочки-вороток это все выдумки. Вставляется промеж болтов туда только отвертка и не каждая выдержит момент откручивания.
Лично, пять лет назад, спокойно отвернул виску таким способом, для её ликвидации.
Ну а у товарища на фиксаторе что мешало прогреть техническим феном? Отвернулась бы на Ура, с лёгкими потугами.
Нажал на ремень где надо, открутил. Куда еще проще.
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот с кондеем, один ремень. Пробег за 50 тыс. Ремень менял уже раза 3.
Ну не получается у меня заменить ремень пока не отверну полностью одну гайку с насоса ГУР и не ослаблю вторую, что ближе к блоку! Хоть тресни...
А потом, накатав километров сто, этот же ремень спокойно одевается - снимается только отжав ролик натяжителя.
Ну не получается у меня заменить ремень пока не отверну полностью одну гайку с насоса ГУР и не ослаблю вторую, что ближе к блоку! Хоть тресни...
А потом, накатав километров сто, этот же ремень спокойно одевается - снимается только отжав ролик натяжителя.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как снять/одеть ремни
В прошлом году ремень в дороге на ходу порвался, температура в гору, до дома не дотянуть, так в белых брюках и рубашке заменил не испачкавшись за 15 минут (со снятием виски). 8)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как снять/одеть ремни
Я на Тверской менял, ролик заклинил. С видом на Кремль )pickupчик писал(а):И в чем проблема? В прошлом году ремень в дороге на ходу порвался, температура в гору, до дома не дотянуть, так в белых брюках и рубашке заменил не испачкавшись за 15 минут (со снятием виски). 8)Frol писал(а):
Ну что, на спор в пиджаке/рубашке не измазавшись снять?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Одевать ремень на насос ГУР коротко включив стартер- это для безкондейного Патриота.Boroda писал(а):Конечно, можно попробовать одеть ремень как на видео. Но обычно в гараже вожусь я один...
Кондейный так одень сложнее, хотя и возможно.
Если один в степи, в мороз и без ключей- думаю уж можно вывести 1 провод от втягивающего реле или если знаешь контакт в блоке реле.
Хотя есть и вторая вариация такого одевания, для одного. Ремень подтягивается к шкиву пластиковой стяжкой (така, вззззз которая делает ))) ) и все тоже самое.
Когда ремонтируешь машину,нервы лучше исключить.В данной операции нет ничего архисложного и заумного.Просто вам нужно посмотреть сию операцию вживую.Очень похоже на мерин 600 с v8 140 кузов.Зарисуйте схему укладки ремня.Берете длинный вороток с головкой на 15.Снимаете пыльник-3 болтика М6 и два под ключ 8. Одеваете вороток с головкой на болт ролика натяжителя и отводите плавно ,без рывков по часовой стрелке.Ремень ослабляется по периметру.Где вам удобно там и снимаете.Перекуры не возбраняются,спиртное низзя во время процесса и самое главное- без фанатизма.Рашид писал(а):+100-Frol!Я так досихпор пока незнаю как снять ремень(с кондеем) бум учиться,а то сверчок заел меня напрочь с холодного когда заводишь -ВД-40 брызнешь проподает на время звук возоле ГУРа или от него.
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня старая школа авторемонта,я стараюсь придерживаться заводских правил,но иногда тоже , для быстроты процесса их нарушаю.Судя по фото,у вас Гюнтер,а не Патрик.Вставлять пусть даже обточенный шабер ,сделанный из напильника не всегда ГУТ.Если нет возможности купить ключ для виски,берете пруток диаметром мм8-10,длинной 300-400 мм,из латуни или меди и с помощью средней кувалды откручиваете виску вместе с мясорубкой.
Если я написал про "заводские правила" ,я имел ввиду ремонт по камасутре или по армейской книжице по которым меня учили.Если у вас нет возможности купить пруток латуни или меди ,ну так и быть ,я вам продам ,но очень дорого.И еще ,в колхозе "лычка" в отличие от "лесного городка" никогда не проживал.Прямую "ссыль" я даже прокурору никогда не скажу,если не разумеешь по русски,ну о чем говорить.
-
- Онлайн статус: Не в сети