Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как снять/одеть ремни

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Frol
Онлайн статус: Не в сети

Как снять/одеть ремни

Сообщение Frol » Пт июн 28, 2013 07:51

Замена ремня на 409 моторе с натяжителем- сущие пустяки.

https://www.youtube.com/watch?v=mF7S0HqNnHM\
Подробнее тут http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1474434/
Коментарии доставляют.


Снятие ремня, без снятия виски и диффузора. Например когда надо повозиться с генератором, гуром или термостатом.
Специально поймал Патриота безкондейного, чтобы было 2 ремня.
Итак, работа с натяжителем. Ключ накидной на 15
https://www.youtube.com/watch?v=jkzBl963iis

Как открутить вискомуфту без дополнительных ключей фиксаторов отверток итд...
https://www.youtube.com/watch?v=Pvs5vdulFEE

Как снять ремень ГУР на безкондейном Патриоте
https://www.youtube.com/watch?v=D0JihSd6Oio

Как одеть ремень ГУР на безкондейном Патриоте.
https://www.youtube.com/watch?v=45fyxKtqliw
Одевать так новый ремень наверно не стоит. Вдруг он короче, чем был.

Немного аккуратности и все сделано.

Подробнее тут
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... #a29239534

Комментов уже нет )))

Ну что, на спор в пиджаке/рубашке не измазавшись снять?
Последний раз редактировалось Frol Пт июн 28, 2013 08:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт июн 28, 2013 09:40

Про виску дополнение: если держать ремень не помогает. Резкий удар кувалдочкой по ключику (не со всей дури, а главное резкий) и виска открутится)).
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 28, 2013 09:48

leo2 писал(а):Про виску дополнение: если держать ремень не помогает. Резкий удар кувалдочкой по ключику (не со всей дури, а главное резкий) и виска открутится)).
А вставить монтировочку-вороток промеж болтов крепления виски (для создания рычага) - уже не канает?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт июн 28, 2013 09:49

ZamPoteh писал(а):
leo2 писал(а):Про виску дополнение: если держать ремень не помогает. Резкий удар кувалдочкой по ключику (не со всей дури, а главное резкий) и виска открутится)).
А вставить монтировочку-вороток промеж болтов крепления виски (для создания рычага) - уже не канает?
Канает, но откручивается проще, если резко ударить :)

Вместо кх-кх-кх, один бдздынь и всё.

Не претендую на идеал :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июн 28, 2013 10:02

leo2 писал(а):Про виску дополнение: если держать ремень не помогает. Резкий удар кувалдочкой по ключику (не со всей дури, а главное резкий) и виска открутится)).
Был у меня один деятель, виску на фиксатор посадил, начитался что она может открутиться и в радиатор улететь. Тогда да, давить приходилось на ремень уже со всей массы тела и отстукивать ключ. Потому как двигатель уже катил упертую машину и ремень трещал.
Просто представь, когда ты вращаешь виску ключом- на перемычке шкиф виски-шкиф ГУР появляется провис. Вот его и компенсируешь рукой, а натяжение возрастает- чем сильнее ты тянешь. Трение на шкиву очень высокое.
А монтировочки-вороток это все выдумки. Вставляется промеж болтов туда только отвертка и не каждая выдержит момент откручивания.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 28, 2013 10:10

Frol писал(а):...
А монтировочки-вороток это все выдумки. Вставляется промеж болтов туда только отвертка и не каждая выдержит момент откручивания.
Я не говорю про круглые монтировки, имелась ввиду плоская.
Лично, пять лет назад, спокойно отвернул виску таким способом, для её ликвидации.

Ну а у товарища на фиксаторе что мешало прогреть техническим феном? Отвернулась бы на Ура, с лёгкими потугами.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июн 28, 2013 10:23

ZamPoteh писал(а):
Frol писал(а):...
А монтировочки-вороток это все выдумки. Вставляется промеж болтов туда только отвертка и не каждая выдержит момент откручивания.
Я не говорю про круглые монтировки, имелась ввиду плоская.
Лично, пять лет назад, спокойно отвернул виску таким способом, для её ликвидации.

Ну а у товарища на фиксаторе что мешало прогреть техническим феном? Отвернулась бы на Ура, с лёгкими потугами.
суйте, грейте, я не против.

Нажал на ремень где надо, открутил. Куда еще проще.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт июн 28, 2013 11:49

Несколько лет назад, когда у меня появился патриот-это видео бы мне очень помогло. Дело хорошеее. Но несколько вариантов на выбор ещё лучше :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Пт июн 28, 2013 14:31

Патриот с кондеем, один ремень. Пробег за 50 тыс. Ремень менял уже раза 3.
Ну не получается у меня заменить ремень пока не отверну полностью одну гайку с насоса ГУР и не ослаблю вторую, что ближе к блоку! Хоть тресни...
А потом, накатав километров сто, этот же ремень спокойно одевается - снимается только отжав ролик натяжителя.

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Пт июн 28, 2013 14:38

Конечно, можно попробовать одеть ремень как на видео. Но обычно в гараже вожусь я один...

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как снять/одеть ремни

Сообщение pickupчик » Пт июн 28, 2013 14:44

В прошлом году ремень в дороге на ходу порвался, температура в гору, до дома не дотянуть, так в белых брюках и рубашке заменил не испачкавшись за 15 минут (со снятием виски). 8)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как снять/одеть ремни

Сообщение Frol » Пт июн 28, 2013 14:45

pickupчик писал(а):
Frol писал(а):
Ну что, на спор в пиджаке/рубашке не измазавшись снять?
И в чем проблема? В прошлом году ремень в дороге на ходу порвался, температура в гору, до дома не дотянуть, так в белых брюках и рубашке заменил не испачкавшись за 15 минут (со снятием виски). 8)
Я на Тверской менял, ролик заклинил. С видом на Кремль )

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июн 28, 2013 14:50

Boroda писал(а):Конечно, можно попробовать одеть ремень как на видео. Но обычно в гараже вожусь я один...
Одевать ремень на насос ГУР коротко включив стартер- это для безкондейного Патриота.
Кондейный так одень сложнее, хотя и возможно.
Если один в степи, в мороз и без ключей- думаю уж можно вывести 1 провод от втягивающего реле или если знаешь контакт в блоке реле.
Хотя есть и вторая вариация такого одевания, для одного. Ремень подтягивается к шкиву пластиковой стяжкой (така, вззззз которая делает ))) ) и все тоже самое.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн июл 01, 2013 18:37

+100-Frol!Я так досихпор пока незнаю как снять ремень(с кондеем) бум учиться,а то сверчок заел меня напрочь с холодного когда заводишь -ВД-40 брызнешь проподает на время звук возоле ГУРа или от него.

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Пн июл 01, 2013 21:20

Рашид писал(а):+100-Frol!Я так досихпор пока незнаю как снять ремень(с кондеем) бум учиться,а то сверчок заел меня напрочь с холодного когда заводишь -ВД-40 брызнешь проподает на время звук возоле ГУРа или от него.
Когда ремонтируешь машину,нервы лучше исключить.В данной операции нет ничего архисложного и заумного.Просто вам нужно посмотреть сию операцию вживую.Очень похоже на мерин 600 с v8 140 кузов.Зарисуйте схему укладки ремня.Берете длинный вороток с головкой на 15.Снимаете пыльник-3 болтика М6 и два под ключ 8. Одеваете вороток с головкой на болт ролика натяжителя и отводите плавно ,без рывков по часовой стрелке.Ремень ослабляется по периметру.Где вам удобно там и снимаете.Перекуры не возбраняются,спиртное низзя во время процесса и самое главное- без фанатизма.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пн июл 01, 2013 21:20

ясно. а я, когда этот пыльник снимал, все 4 болта сорвал - намертво закисли. теперь вот думаю: ставить его (пыльник) назад или без него обойтись?

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт июл 02, 2013 14:33

Если нет ключа, как открутить виску.

Изображение

А далее как на видео, нажать на ремень между шкивов и повернуть.
На патриоте не пробывал, но причин мешающих не вижу.
Способом поделился Саня @ nedoma.ru

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Ср июл 03, 2013 21:37

Дядя Дима.Все поганые болты имеющие склонность к прикипанию и к дальнейшему обламыванию ставим на графитку.

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Ср июл 03, 2013 21:55

У меня старая школа авторемонта,я стараюсь придерживаться заводских правил,но иногда тоже , для быстроты процесса их нарушаю.Судя по фото,у вас Гюнтер,а не Патрик.Вставлять пусть даже обточенный шабер ,сделанный из напильника не всегда ГУТ.Если нет возможности купить ключ для виски,берете пруток диаметром мм8-10,длинной 300-400 мм,из латуни или меди и с помощью средней кувалды откручиваете виску вместе с мясорубкой.

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Пн июл 08, 2013 23:53

Если я написал про "заводские правила" ,я имел ввиду ремонт по камасутре или по армейской книжице по которым меня учили.Если у вас нет возможности купить пруток латуни или меди ,ну так и быть ,я вам продам ,но очень дорого.И еще ,в колхозе "лычка" в отличие от "лесного городка" никогда не проживал.Прямую "ссыль" я даже прокурору никогда не скажу,если не разумеешь по русски,ну о чем говорить.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт июл 12, 2013 08:35

Ну е-мае, а тут то, что посты потерли?

А вопросы там были: ссыль на "камасутру" или "армейскую книжицу", чтобы было понятно, о чем говорит куприн.
И против часовой ослабляется ремень, против...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности