У меня Е3 - желтый с красной полосой сигнальный, если правильно помню. Я подключил у фишки рядом с коллектором выпускным.Россиянин писал(а):Ща лазил, хотел допоять все до конца, возник еще вопрос, в проводах идущие к 1 лз нет провода сиреневого цвета как на диджековской схема, отсюда вопрос какой нужно провод брать от лямбды.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, пойду паяльник на огонь ставить. А еще вопросец почему вторую ля никто не подключает?
Осилил только один проводок припоять, жарковато в гараже. Припоялся к синему проводку дф, как говорил уважаемый «борода» красный это плюс, еще был серый идет в одном кембрике вместе с синим, так как не нашел какой сигнальный решил методом тыка, глянул вроде весь минус в движке серый вот и решил к синему на колодке написано «вк» долго промучался пока вынул мамку из колодки, припоялся прям к ней, завтра попробую лям искать.
Осилил только один проводок припоять, жарковато в гараже. Припоялся к синему проводку дф, как говорил уважаемый «борода» красный это плюс, еще был серый идет в одном кембрике вместе с синим, так как не нашел какой сигнальный решил методом тыка, глянул вроде весь минус в движке серый вот и решил к синему на колодке написано «вк» долго промучался пока вынул мамку из колодки, припоялся прям к ней, завтра попробую лям искать.
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе не стал сверлить, купил чайники, хотя один газовик говорит что сверлят с пылесосом неоткручивая коллектор.щербенский писал(а):Собирась поставить ГБО в машину.Не могу найти установщиков которые бы при сверлении отверстий снимали впускной коллектор.Но все как один гарантируют качество.Какое ?
Качество будет хорошее, там вроде накасячить то невозможно.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А никто его и не снимает! Есть даже такие, которые и без пылесоса сверлят :twisted: !щербенский писал(а):Собирась поставить ГБО в машину.Не могу найти установщиков которые бы при сверлении отверстий снимали впускной коллектор.Но все как один гарантируют качество.Какое ?
Хотя если разобраться, дюралевая стружка даже если попадёт в цилиндр, врядли наделает там много шороха. Скорее всего будет сразу выплюнута без последствий.

- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установка"чайников" меняет факел распыла бензиновых форсунок .Пылесосом-это игра на публику, помимо стружки откалываются при выходе сверла мельчайшие кусочки которые ничем не собрать и полюбому что нибудь попадет под клапан там расклепается,клапан начинает неплотно прилегать в результате-прогар.При сверлении выдувают стружку подключив компрессор к ресиверу,но и это не дает полной уверенности.Поговорите с газовщиками и те кто попадал на замену головы-впускной коллектор снимают будь он металлический или пластмассовый.А если машина дорогая снимают всегда даже если приходится разобрать пол авто.Кстати правильных установщиков я нашел на следущей недели поеду,но все равно буду присутствовать при этом ответственном моменте.Россиянин писал(а):Я себе не стал сверлить, купил чайники, хотя один газовик говорит что сверлят с пылесосом неоткручивая коллектор.щербенский писал(а):Собирась поставить ГБО в машину.Не могу найти установщиков которые бы при сверлении отверстий снимали впускной коллектор.Но все как один гарантируют качество.Какое ?
Качество будет хорошее, там вроде накасячить то невозможно.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=46666 для начала можно здесь почитать.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Я коллектор не снимал. Аккуратно протолкнул в коллектор тряпку на гибком тросике. Тросик этот - для доставания упавших предметов, с лапками в конце, купил в Ашане по случаю. :) Сверлил аккуратно, предварительно обильно смазав сверло литолом. Тряпку брал подлиннее, чтобы концы торчали из отверстия. Потом за эти концы аккуратно и вытаскиваешь. Стружка, что попала в коллектор, в складках тряпки и остается. Сверлил в месте где канал коллектора раздваивается.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это первое что приходит на ум , но почему-то им не очень пользуются.По поводу места сверления http://www.carhelp.info/forums/showthre ... 666&page=7 обратите внимание пост 195 и 197.Почитайте , только для просмотра картинок нужна регистрация.Boroda писал(а):Я коллектор не снимал. Аккуратно протолкнул в коллектор тряпку на гибком тросике. Тросик этот - для доставания упавших предметов, с лапками в конце, купил в Ашане по случаю. :) Сверлил аккуратно, предварительно обильно смазав сверло литолом. Тряпку брал подлиннее, чтобы концы торчали из отверстия. Потом за эти концы аккуратно и вытаскиваешь. Стружка, что попала в коллектор, в складках тряпки и остается. Сверлил в месте где канал коллектора раздваивается.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
То что факел распыла меняется это факт,а по поводу удаления форсунки от коллектора считаю что это не очень.Одним словом-компромис.По ошибке залил в свою старинную ВОЛГУ солярку 50 на50 с восьмидесятым бензином.Разницы не почуствовал.Не шутка. :DРоссиянин писал(а):Установка"чайников" меняет факел распыла бензиновых форсунок
Это теория или практика?
Просто полтора месяца катаюсь на ощупь разницы не почувствовалась по расходу тоже
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я снимал коллектор, сверлил под штуцер для МАР-сенсора, смазывал свело литолом и понемногу рассверливал, чистил сверло и снова все по кругу. Но все равно стружка осыпается в коллектор, потом продувал воздухом, ее не мало вылетело. Так что тут кому как повезет. Если под клапан попадет, то он скорее всего плотно не закроется.щербенский писал(а):Собирась поставить ГБО в машину.Не могу найти установщиков которые бы при сверлении отверстий снимали впускной коллектор.Но все как один гарантируют качество.Какое ?
По поводу чайничков, то нормально наш двигатель с ними работает. Похоже тут больше "теоретики" пишут.
Limited E4.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Про чайники могу сказать, что газовик кричал что они гавно и т.д. работать на них не будет, но когда успокрился сказал что неставит их из за возни с форсунками и кольцами типа возится не хочет, а тут просверлил и все и гуляй 5 часов и готово, честно не представляю как качественно можно сделать хоть и в 4ри руки.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а что за хлопья в редукторе? тут тыщ 5 назад менял фильтр в редукторе, ну открутил я эту крышечку, поменял фильтр, закрутил, все чувствовал запах газа - оказывается эта крышечка уже не подходит как была, и сифонит, может надо было помечать какой стороной снимал? ну не суть, я ее посадил на герметик.....так вот вскрыл я снова редуктор и обнаружил в нем кучу, просто кучу под завязку каких-то серых хлопьев,похоже как алюминивые, но я не понял, на вкус не пробовал.....а ведь когда вскрывал 5 тыщ назад, так там было немного как порошка алюминиевого, а тут уже хлопья, и порошка нет. Что это такое?
Редуктор новый, впервые поменял на нем фильтр через 25 тыщ получается.
Редуктор новый, впервые поменял на нем фильтр через 25 тыщ получается.
Патриот 2020 АКПП
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
У меня диджитроник, второй лямбда-провод (фиолетовый в какую-то крапинку) предназначен (как мне сказали) для установки на авто с двумя выхлопами, где 2 датчика на разные трубы. У нас же второй датчик выполняет др. функцию. По этому не подключается.Россиянин писал(а):Если кто подключал 2 лям, отзовитесь интересует вопрос нужна она на самом деле или нет.
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Вы совершенно были правы, спасибо, а на лям он черный. Диджики сиреневый нарисовали, дальтоны.....sciurus писал(а):У меня Е3 - желтый с красной полосой сигнальный, если правильно помню. Я подключил у фишки рядом с коллектором выпускным.Россиянин писал(а):Ща лазил, хотел допоять все до конца, возник еще вопрос, в проводах идущие к 1 лз нет провода сиреневого цвета как на диджековской схема, отсюда вопрос какой нужно провод брать от лямбды.
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно 1,25 но точно не1, подходят обычные мечики, но скорее всего 1,5.59smi писал(а):резьбы М6х1.5 никогда не было основной шаг 1ммРоссиянин писал(а): У меня были М6*1,5
остальные мельче.
У меня чайники стоят я с сверлением не парился :D
У меня штуцер на чайнике ломался и я пересверливал на те что в комплекте были.
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети







Последний раз редактировалось Nordserge Пн июл 15, 2013 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рад что узнали что то новое.Россиянин писал(а):так это масло для газовых клапанов??? а оно надо, вечно жить нельзя...а если для клапанов движка так он до ремонта 200т.км ходит, а потом все равно пульпировавть и удалять....

Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Что за комплект? флешлюб - всегда было отдельное устройство, настаивают на установке только к высокооборотистым движкам... Нашему не повредит конечно но не даст ничего... - но это ИМХОщербенский писал(а):Масло подается сразу за дроссельной заслонкой ,тем самым облегчая жизнь клапанам.Данный девайс является неотьемлимой частью установочного комплекта и глупо было бы отказываться от него.А уж если что то хочется выкинуть-удалите фильтр газовой фракции,вот он действительно не нужен.
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем юзерам ГБО. Наткнулся на интересную ссылу, думаю, будет полезна всем, кто ездит далеко и по разным местам. http://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=mapsagzs Содержимое карты появляется не сразу, несколько секунд надо подождать.
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Никто не писал хуже или лучше, дороже - факт, плюс маслице тоже денег стоит. Так что теория пока как раз по сторону "флеш-люб и 409" а вот у тех кто не ставит это устройство - практика.щербенский писал(а):Фото комплекта см.выше.Хуже точно не будет,а остальное теория.sciurus писал(а):
Что за комплект?
Спасибо за ответ, на фото блока отлично видно название производителя и название комплекта... На всем остальном - кстати тоже. )
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно мне "флешлюб" никто не навязывал,но после разговора с установщиками решил что лишним не будет.Цена распределилась так:"АГАТ"-10,баллон-3,флешлюб-2,ВЗУ в заправку-не знаю.Это без стоимости установки.Повторюсь -подкупило качество и отношение к работе. Ставили в течении ТРЕХ дней !На предыдущих авто гбо ставил у местных умельцев за пять часов-все приходилось переделывать и это при цене выше чем в данном случае.А еще собираюсь добавить антифрикционную присадку в моторное масло-вещь тоже не доказуемая :)ALEKS74 писал(а):Комплектом флешлюб ни когда не шел, это как доп оборудование. и там где он как неотемлимая часть, то это просто развод на денюжки.
А польза от него - весчь не доказуемая. Даже на специализированных форумах его считают лишней частью.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Каждый верит в своих идолов. Я вот тоже в масло надобавлял присадок. А от любрикатора отказался.
Один механик с местного автосервиса когда газ у меня увидел, то сказал что "ну тыш 100 проедит на газу", я его спросил "а без газа?" - "ну 300". Откуда чего он взял, ни спрашивать ни стал, ни спорить. Сервис по ВАЗам.
Мое мнение на что и влияет газ то на головку и клапана, и я считаю что минумум 200 головка выдержит, а если что то и накроется то никак ни из-за газа а по другим причинам. Надеюсь конечно на вечный двигатель...
Цифры не помню, но поправьте если ошибся 1 л стоит кажеться 1т.р и хватает его ~ на 10 т???
200/10=20*1л*1т.р.= 20 т.р. стоимость жижи без установки на 200т.км
25 новая башка стоит И СМЫСЛ??? темболее на новую башку вы сэкономили не ставя не чего.
А поставив? Сколько км пробега вы выиграете??? 50т при условии что жижа помогает????
Вот так я подумал и отказался от этой затеи.
Решил лучши верить в СМТшку и форсаны :P
Один механик с местного автосервиса когда газ у меня увидел, то сказал что "ну тыш 100 проедит на газу", я его спросил "а без газа?" - "ну 300". Откуда чего он взял, ни спрашивать ни стал, ни спорить. Сервис по ВАЗам.
Мое мнение на что и влияет газ то на головку и клапана, и я считаю что минумум 200 головка выдержит, а если что то и накроется то никак ни из-за газа а по другим причинам. Надеюсь конечно на вечный двигатель...
Цифры не помню, но поправьте если ошибся 1 л стоит кажеться 1т.р и хватает его ~ на 10 т???
200/10=20*1л*1т.р.= 20 т.р. стоимость жижи без установки на 200т.км
25 новая башка стоит И СМЫСЛ??? темболее на новую башку вы сэкономили не ставя не чего.
А поставив? Сколько км пробега вы выиграете??? 50т при условии что жижа помогает????
Вот так я подумал и отказался от этой затеи.
Решил лучши верить в СМТшку и форсаны :P
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На счет хорошего сервиса. Я выбрал самый дешевый и все. Потому что уже научен за всеми переделывать. Темболее самому тут больше сэкономишь, потому как диагностика только вроде 500р стоит. А периодически заглядывать нужно в настройки, даже элементарно газ от заправки к заправке разный (от смеси пропан-бутан зависит, какое соотношение). Такчто кабель на одну машину махом окупается.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да расчеты по стоимости верны здесь я полностью согласен,но ведь хочется попробовать!Газовые форумы читал где приводятся ссылки на авторитетов,но пишущие сами не ставили,не пробовали,а выводы уже сделали.Даже если и пользы никакой то эффект плацебо еще никто не отменял.Бак еще не откатал,а кажется двигатель уже работает лучше :D .Если покупать жижу 5-литровыми канистрами выйдет дешевле :)ALEKS74 писал(а):Уточнил: при расходе 15л/100км расход 1,5л на 10 т.км. Цена 1л - 900р
Пересчитаем
200/10*1,5л*900р=27т.р.
может и имеет смысл ее ставить на авто где башка 100т стоит. а тут проше башку сменить, она 10 раз окупиться. тем более что есть варианты и старую починить.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плацебо для себя применительно, а машина как себе внушит что должна и ездить лучше и не ломаться :)щербенский писал(а):Да расчеты по стоимости верны здесь я полностью согласен,но ведь хочется попробовать!Газовые форумы читал где приводятся ссылки на авторитетов,но пишущие сами не ставили,не пробовали,а выводы уже сделали.Даже если и пользы никакой то эффект плацебо еще никто не отменял.Бак еще не откатал,а кажется двигатель уже работает лучше :D .Если покупать жижу 5-литровыми канистрами выйдет дешевле :)ALEKS74 писал(а):Уточнил: при расходе 15л/100км расход 1,5л на 10 т.км. Цена 1л - 900р
Пересчитаем
200/10*1,5л*900р=27т.р.
может и имеет смысл ее ставить на авто где башка 100т стоит. а тут проше башку сменить, она 10 раз окупиться. тем более что есть варианты и старую починить.
Ну если себя тешить то еще помимо как клапана сберечь она должна экологичность улучшить, заставить быстрее газ гореть, повысить экономичность. Как много в этой жиже полезного,что даже с трудом вериться
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
по показометру прим. 80, по факту ощущение что все 250... НО, как не странно, свечи чистые и сухие, не дымит паровозом ни при перегазовках ни на оборотах ни после простоя. А выхлопная - в масленистой саже. Ну и когда сверлил коллектор обратил внимания что в нем масла полно. Говорят сапун сосет хоршо.