Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Сб июн 29, 2013 14:17

Россиянин писал(а):Ща лазил, хотел допоять все до конца, возник еще вопрос, в проводах идущие к 1 лз нет провода сиреневого цвета как на диджековской схема, отсюда вопрос какой нужно провод брать от лямбды.
У меня Е3 - желтый с красной полосой сигнальный, если правильно помню. Я подключил у фишки рядом с коллектором выпускным.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб июн 29, 2013 19:52

Спасибо, пойду паяльник на огонь ставить. А еще вопросец почему вторую ля никто не подключает?
Осилил только один проводок припоять, жарковато в гараже. Припоялся к синему проводку дф, как говорил уважаемый «борода» красный это плюс, еще был серый идет в одном кембрике вместе с синим, так как не нашел какой сигнальный решил методом тыка, глянул вроде весь минус в движке серый вот и решил к синему на колодке написано «вк» долго промучался пока вынул мамку из колодки, припоялся прям к ней, завтра попробую лям искать.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб июн 29, 2013 22:54

Собирась поставить ГБО в машину.Не могу найти установщиков которые бы при сверлении отверстий снимали впускной коллектор.Но все как один гарантируют качество.Какое ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс июн 30, 2013 00:18

щербенский писал(а):Собирась поставить ГБО в машину.Не могу найти установщиков которые бы при сверлении отверстий снимали впускной коллектор.Но все как один гарантируют качество.Какое ?
Я себе не стал сверлить, купил чайники, хотя один газовик говорит что сверлят с пылесосом неоткручивая коллектор.
Качество будет хорошее, там вроде накасячить то невозможно.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс июн 30, 2013 07:47

щербенский писал(а):Собирась поставить ГБО в машину.Не могу найти установщиков которые бы при сверлении отверстий снимали впускной коллектор.Но все как один гарантируют качество.Какое ?
А никто его и не снимает! Есть даже такие, которые и без пылесоса сверлят :twisted: !
Хотя если разобраться, дюралевая стружка даже если попадёт в цилиндр, врядли наделает там много шороха. Скорее всего будет сразу выплюнута без последствий.
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс июн 30, 2013 10:52

Россиянин писал(а):
щербенский писал(а):Собирась поставить ГБО в машину.Не могу найти установщиков которые бы при сверлении отверстий снимали впускной коллектор.Но все как один гарантируют качество.Какое ?
Я себе не стал сверлить, купил чайники, хотя один газовик говорит что сверлят с пылесосом неоткручивая коллектор.
Качество будет хорошее, там вроде накасячить то невозможно.
Установка"чайников" меняет факел распыла бензиновых форсунок .Пылесосом-это игра на публику, помимо стружки откалываются при выходе сверла мельчайшие кусочки которые ничем не собрать и полюбому что нибудь попадет под клапан там расклепается,клапан начинает неплотно прилегать в результате-прогар.При сверлении выдувают стружку подключив компрессор к ресиверу,но и это не дает полной уверенности.Поговорите с газовщиками и те кто попадал на замену головы-впускной коллектор снимают будь он металлический или пластмассовый.А если машина дорогая снимают всегда даже если приходится разобрать пол авто.Кстати правильных установщиков я нашел на следущей недели поеду,но все равно буду присутствовать при этом ответственном моменте.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс июн 30, 2013 17:31

бред полный.... Всю жизнь сверлили.. и ездят по 300-400 тыс...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс июн 30, 2013 17:49

Ежек писал(а):бред полный.... Всю жизнь сверлили.. и ездят по 300-400 тыс...
Можно еще и без фильтра воздушного ездить :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс июн 30, 2013 18:14

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=46666 для начала можно здесь почитать.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вс июн 30, 2013 19:37

Я коллектор не снимал. Аккуратно протолкнул в коллектор тряпку на гибком тросике. Тросик этот - для доставания упавших предметов, с лапками в конце, купил в Ашане по случаю. :) Сверлил аккуратно, предварительно обильно смазав сверло литолом. Тряпку брал подлиннее, чтобы концы торчали из отверстия. Потом за эти концы аккуратно и вытаскиваешь. Стружка, что попала в коллектор, в складках тряпки и остается. Сверлил в месте где канал коллектора раздваивается.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс июн 30, 2013 19:51

Установка"чайников" меняет факел распыла бензиновых форсунок
Это теория или практика?
Просто полтора месяца катаюсь на ощупь разницы не почувствовалась по расходу тоже

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вс июн 30, 2013 19:58

Россиянин писал(а): А еще вопросец почему вторую ля никто не подключает?
Ну, у меня он вообще не работает, только опорное напряжение выдает.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс июн 30, 2013 20:10

Boroda писал(а):Я коллектор не снимал. Аккуратно протолкнул в коллектор тряпку на гибком тросике. Тросик этот - для доставания упавших предметов, с лапками в конце, купил в Ашане по случаю. :) Сверлил аккуратно, предварительно обильно смазав сверло литолом. Тряпку брал подлиннее, чтобы концы торчали из отверстия. Потом за эти концы аккуратно и вытаскиваешь. Стружка, что попала в коллектор, в складках тряпки и остается. Сверлил в месте где канал коллектора раздваивается.
Это первое что приходит на ум , но почему-то им не очень пользуются.По поводу места сверления http://www.carhelp.info/forums/showthre ... 666&page=7 обратите внимание пост 195 и 197.Почитайте , только для просмотра картинок нужна регистрация.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс июн 30, 2013 20:29

Россиянин писал(а):Установка"чайников" меняет факел распыла бензиновых форсунок
Это теория или практика?
Просто полтора месяца катаюсь на ощупь разницы не почувствовалась по расходу тоже
То что факел распыла меняется это факт,а по поводу удаления форсунки от коллектора считаю что это не очень.Одним словом-компромис.По ошибке залил в свою старинную ВОЛГУ солярку 50 на50 с восьмидесятым бензином.Разницы не почуствовал.Не шутка. :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вс июн 30, 2013 20:46

Цитата из ссылки Щербенского:
"...все эти премудрости выдуманы с одной лишь целью избавиться при монтаже ГБО от лишней разборки двигателя.." Вот я этим и руководствовался! :D
Были, конечно, идеи врезаться в один из отводов, но удобство монтажа перевесило.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пн июл 01, 2013 19:15

щербенский писал(а):Собирась поставить ГБО в машину.Не могу найти установщиков которые бы при сверлении отверстий снимали впускной коллектор.Но все как один гарантируют качество.Какое ?
Я снимал коллектор, сверлил под штуцер для МАР-сенсора, смазывал свело литолом и понемногу рассверливал, чистил сверло и снова все по кругу. Но все равно стружка осыпается в коллектор, потом продувал воздухом, ее не мало вылетело. Так что тут кому как повезет. Если под клапан попадет, то он скорее всего плотно не закроется.
По поводу чайничков, то нормально наш двигатель с ними работает. Похоже тут больше "теоретики" пишут.
Limited E4.

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Пн июл 01, 2013 21:34

А какая резьба на штуцерах подвода газа к коллектору?

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн июл 01, 2013 22:51

samodelkin писал(а):А какая резьба на штуцерах подвода газа к коллектору?
У меня были М6*1,5

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн июл 01, 2013 23:00

Про чайники могу сказать, что газовик кричал что они гавно и т.д. работать на них не будет, но когда успокрился сказал что неставит их из за возни с форсунками и кольцами типа возится не хочет, а тут просверлил и все и гуляй 5 часов и готово, честно не представляю как качественно можно сделать хоть и в 4ри руки.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн июл 01, 2013 23:02

Если кто подключал 2 лям, отзовитесь интересует вопрос нужна она на самом деле или нет.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июл 02, 2013 16:58

а что за хлопья в редукторе? тут тыщ 5 назад менял фильтр в редукторе, ну открутил я эту крышечку, поменял фильтр, закрутил, все чувствовал запах газа - оказывается эта крышечка уже не подходит как была, и сифонит, может надо было помечать какой стороной снимал? ну не суть, я ее посадил на герметик.....так вот вскрыл я снова редуктор и обнаружил в нем кучу, просто кучу под завязку каких-то серых хлопьев,похоже как алюминивые, но я не понял, на вкус не пробовал.....а ведь когда вскрывал 5 тыщ назад, так там было немного как порошка алюминиевого, а тут уже хлопья, и порошка нет. Что это такое?
Редуктор новый, впервые поменял на нем фильтр через 25 тыщ получается.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вт июл 02, 2013 17:08

Это наверно где то заправился плохим газом.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июл 02, 2013 17:15

да вообще заправлялся на тех же заправках что и всегда.....везде стационарные АГЗС
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Ср июл 03, 2013 04:33

Россиянин писал(а):Если кто подключал 2 лям, отзовитесь интересует вопрос нужна она на самом деле или нет.
У меня диджитроник, второй лямбда-провод (фиолетовый в какую-то крапинку) предназначен (как мне сказали) для установки на авто с двумя выхлопами, где 2 датчика на разные трубы. У нас же второй датчик выполняет др. функцию. По этому не подключается.

Аватара пользователя
AAkov
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 19:40
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAkov » Ср июл 03, 2013 21:51

сверло мажте литолом. сверлят общую трубу до раздвоения на два канала .

Аватара пользователя
AAkov
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 19:40
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAkov » Ср июл 03, 2013 21:55

стружка может быть наклепана клапаном но не надолго

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт июл 05, 2013 18:35

sciurus писал(а):
Россиянин писал(а):Ща лазил, хотел допоять все до конца, возник еще вопрос, в проводах идущие к 1 лз нет провода сиреневого цвета как на диджековской схема, отсюда вопрос какой нужно провод брать от лямбды.
У меня Е3 - желтый с красной полосой сигнальный, если правильно помню. Я подключил у фишки рядом с коллектором выпускным.
Вы совершенно были правы, спасибо, а на лям он черный. Диджики сиреневый нарисовали, дальтоны.....

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Ср июл 10, 2013 15:16

Россиянин писал(а): У меня были М6*1,5
резьбы М6х1.5 никогда не было основной шаг 1мм
остальные мельче.
У меня чайники стоят я с сверлением не парился :D

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср июл 10, 2013 19:55

59smi писал(а):
Россиянин писал(а): У меня были М6*1,5
резьбы М6х1.5 никогда не было основной шаг 1мм
остальные мельче.
У меня чайники стоят я с сверлением не парился :D
Возможно 1,25 но точно не1, подходят обычные мечики, но скорее всего 1,5.
У меня штуцер на чайнике ломался и я пересверливал на те что в комплекте были.

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Ср июл 10, 2013 23:22

поставил. диджитроник, 105 литров. проехал по трассе- 13,15 л на сотню. скорость 90-100. щщщастлив

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Чт июл 11, 2013 13:08

Основной шаг у резьб (крупный)
М3 =0,5
М4 =0,7
М5 =0,8
М6 =1
М8 =1,25
М10 =1,5
и так далее, за дюймовую резьбу ни чего не скажу :shock:
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс июл 14, 2013 17:02

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Установил гбо .Блок управления внешне очень похож на наш микас.Редуктор томасетто стоит на мощном кронштейне прикрученном к раме.Форсунки-RAIL.Лубрикатор оснащен регулировочным винтом.Количество капель около десяти в минуту.Баллон стоит на металлической раме из уголка.Рамка насмерть прикручена к полу.Электрический монтаж выполнен так ,что перекоммутацией двух разьемов ГБО полностью отключается от авто,а схема машины возвращается в первоначальный вид,что удобно для ремонта.Заправка выведена в лючок бензобака.Данных по расходу пока нет, в динамике разницы не заметил.Установщики постарались все выполнено" как для себя".Монтаж занял три дня.Делать за пять часов как везде категорически отказались.
Последний раз редактировалось Nordserge Пн июл 15, 2013 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс июл 14, 2013 21:26

59smi писал(а):Основной шаг у резьб (крупный)
М3 =0,5
М4 =0,7
М5 =0,8
М6 =1
М8 =1,25
М10 =1,5
и так далее, за дюймовую резьбу ни чего не скажу :shock:
я даже не спорю, может и ошибаюсь но спорить с уважаемыми людьми не буду, тем более у кого один глаз :D

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс июл 14, 2013 21:29

так это масло для газовых клапанов??? а оно надо, вечно жить нельзя...а если для клапанов движка так он до ремонта 200т.км ходит, а потом все равно пульпировавть и удалять....

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс июл 14, 2013 23:33

Россиянин писал(а):так это масло для газовых клапанов??? а оно надо, вечно жить нельзя...а если для клапанов движка так он до ремонта 200т.км ходит, а потом все равно пульпировавть и удалять....
Рад что узнали что то новое.ИзображениеМасло подается сразу за дроссельной заслонкой ,тем самым облегчая жизнь клапанам.Данный девайс является неотьемлимой частью установочного комплекта и глупо было бы отказываться от него.А уж если что то хочется выкинуть-удалите фильтр газовой фракции,вот он действительно не нужен.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пн июл 15, 2013 05:26

щербенский писал(а):Масло подается сразу за дроссельной заслонкой ,тем самым облегчая жизнь клапанам.Данный девайс является неотьемлимой частью установочного комплекта и глупо было бы отказываться от него.А уж если что то хочется выкинуть-удалите фильтр газовой фракции,вот он действительно не нужен.
Что за комплект? флешлюб - всегда было отдельное устройство, настаивают на установке только к высокооборотистым движкам... Нашему не повредит конечно но не даст ничего... - но это ИМХО

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн июл 15, 2013 15:06

sciurus писал(а):
Что за комплект?
Фото комплекта см.выше.Хуже точно не будет,а остальное теория.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пн июл 15, 2013 19:13

Привет всем юзерам ГБО. Наткнулся на интересную ссылу, думаю, будет полезна всем, кто ездит далеко и по разным местам. http://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=mapsagzs Содержимое карты появляется не сразу, несколько секунд надо подождать.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Вт июл 16, 2013 09:51

щербенский писал(а):
sciurus писал(а):
Что за комплект?
Фото комплекта см.выше.Хуже точно не будет,а остальное теория.
Никто не писал хуже или лучше, дороже - факт, плюс маслице тоже денег стоит. Так что теория пока как раз по сторону "флеш-люб и 409" а вот у тех кто не ставит это устройство - практика.

Спасибо за ответ, на фото блока отлично видно название производителя и название комплекта... На всем остальном - кстати тоже. )

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт июл 16, 2013 13:28

Комплектом флешлюб ни когда не шел, это как доп оборудование. и там где он как неотемлимая часть, то это просто развод на денюжки.
А польза от него - весчь не доказуемая. Даже на специализированных форумах его считают лишней частью.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт июл 16, 2013 15:25

ALEKS74 писал(а):Комплектом флешлюб ни когда не шел, это как доп оборудование. и там где он как неотемлимая часть, то это просто развод на денюжки.
А польза от него - весчь не доказуемая. Даже на специализированных форумах его считают лишней частью.
Собственно мне "флешлюб" никто не навязывал,но после разговора с установщиками решил что лишним не будет.Цена распределилась так:"АГАТ"-10,баллон-3,флешлюб-2,ВЗУ в заправку-не знаю.Это без стоимости установки.Повторюсь -подкупило качество и отношение к работе. Ставили в течении ТРЕХ дней !На предыдущих авто гбо ставил у местных умельцев за пять часов-все приходилось переделывать и это при цене выше чем в данном случае.А еще собираюсь добавить антифрикционную присадку в моторное масло-вещь тоже не доказуемая :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт июл 16, 2013 16:02

Каждый верит в своих идолов. Я вот тоже в масло надобавлял присадок. А от любрикатора отказался.
Один механик с местного автосервиса когда газ у меня увидел, то сказал что "ну тыш 100 проедит на газу", я его спросил "а без газа?" - "ну 300". Откуда чего он взял, ни спрашивать ни стал, ни спорить. Сервис по ВАЗам.
Мое мнение на что и влияет газ то на головку и клапана, и я считаю что минумум 200 головка выдержит, а если что то и накроется то никак ни из-за газа а по другим причинам. Надеюсь конечно на вечный двигатель...
Цифры не помню, но поправьте если ошибся 1 л стоит кажеться 1т.р и хватает его ~ на 10 т???
200/10=20*1л*1т.р.= 20 т.р. стоимость жижи без установки на 200т.км
25 новая башка стоит И СМЫСЛ??? темболее на новую башку вы сэкономили не ставя не чего.
А поставив? Сколько км пробега вы выиграете??? 50т при условии что жижа помогает????
Вот так я подумал и отказался от этой затеи.
Решил лучши верить в СМТшку и форсаны :P

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт июл 16, 2013 16:07

На счет хорошего сервиса. Я выбрал самый дешевый и все. Потому что уже научен за всеми переделывать. Темболее самому тут больше сэкономишь, потому как диагностика только вроде 500р стоит. А периодически заглядывать нужно в настройки, даже элементарно газ от заправки к заправке разный (от смеси пропан-бутан зависит, какое соотношение). Такчто кабель на одну машину махом окупается.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт июл 16, 2013 16:29

Уточнил: при расходе 15л/100км расход 1,5л на 10 т.км. Цена 1л - 900р
Пересчитаем
200/10*1,5л*900р=27т.р.
может и имеет смысл ее ставить на авто где башка 100т стоит. а тут проше башку сменить, она 10 раз окупиться. тем более что есть варианты и старую починить.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт июл 16, 2013 17:58

ALEKS74 писал(а):Уточнил: при расходе 15л/100км расход 1,5л на 10 т.км. Цена 1л - 900р
Пересчитаем
200/10*1,5л*900р=27т.р.
может и имеет смысл ее ставить на авто где башка 100т стоит. а тут проше башку сменить, она 10 раз окупиться. тем более что есть варианты и старую починить.
Да расчеты по стоимости верны здесь я полностью согласен,но ведь хочется попробовать!Газовые форумы читал где приводятся ссылки на авторитетов,но пишущие сами не ставили,не пробовали,а выводы уже сделали.Даже если и пользы никакой то эффект плацебо еще никто не отменял.Бак еще не откатал,а кажется двигатель уже работает лучше :D .Если покупать жижу 5-литровыми канистрами выйдет дешевле :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт июл 16, 2013 20:34

щербенский писал(а):
ALEKS74 писал(а):Уточнил: при расходе 15л/100км расход 1,5л на 10 т.км. Цена 1л - 900р
Пересчитаем
200/10*1,5л*900р=27т.р.
может и имеет смысл ее ставить на авто где башка 100т стоит. а тут проше башку сменить, она 10 раз окупиться. тем более что есть варианты и старую починить.
Да расчеты по стоимости верны здесь я полностью согласен,но ведь хочется попробовать!Газовые форумы читал где приводятся ссылки на авторитетов,но пишущие сами не ставили,не пробовали,а выводы уже сделали.Даже если и пользы никакой то эффект плацебо еще никто не отменял.Бак еще не откатал,а кажется двигатель уже работает лучше :D .Если покупать жижу 5-литровыми канистрами выйдет дешевле :)
Плацебо для себя применительно, а машина как себе внушит что должна и ездить лучше и не ломаться :)
Ну если себя тешить то еще помимо как клапана сберечь она должна экологичность улучшить, заставить быстрее газ гореть, повысить экономичность. Как много в этой жиже полезного,что даже с трудом вериться

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Ср июл 17, 2013 06:29

Я че подумал... а если у мя расход на угар масла примерно литр на тыщу - может ну его нафиг этот бурбулятор, моторного хватит для смазки чего то там? )))))))

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср июл 17, 2013 07:17

а у тебя скока пробег?

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Ср июл 17, 2013 11:55

по показометру прим. 80, по факту ощущение что все 250... НО, как не странно, свечи чистые и сухие, не дымит паровозом ни при перегазовках ни на оборотах ни после простоя. А выхлопная - в масленистой саже. Ну и когда сверлил коллектор обратил внимания что в нем масла полно. Говорят сапун сосет хоршо.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср июл 17, 2013 12:14

Ужас у меня за 5000 ни грамма ни ушло, пробег 15000. На первой замене уходило прилично. 1 на 1000 много. можно тогда точно не замарачиваться тем более в газе тоже сопроводительное масло есть

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности