Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рабочая температура и охлаждение

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Рабочая температура и охлаждение

Сообщение Александр87 » Вт июл 02, 2013 17:13

Доброго всем здравия!
Так как в отношении с патриотом я ещё зелёный, хочу задать вопрос. :)
Дело такое, патр новый 13 года, пробег 1900.
С недавних пор двигатель стал разогреваться до 90 градусов и вентилятор почему-то включается не всегда, приходится разгоняться и температура падает до 81-84 гр.
Раньше, первые 1500 км. двигатель даже в пробках и в простое не грелся выше 84, стабильно в городе 84, на трассе 81, не выше, если давал высокие обороты грелся до 87, потом резко падал до 81гр. (включался вентилятор как я понял).
Собственно что не так, воздушная пробка в системе охлаждения и сбой вискомуфты? Или это нормальная рабочая температура?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 02, 2013 17:43

Нормальная температура.

А недавно ещё пух летал...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Вт июл 02, 2013 18:23

Ну 90 градусов держится почти постоянно, это почти в красной зоне, если в городе, только на трассе падает до 81-84. А когда же должен включаться вентилятор? Но мне кажется что 90 слишком много, нет, двигатель е-4.
И ещё вопрос, глушу двигатель, температура 83, через 10 минут завожу, температура 98. Он так перегревается при выключенном из-за того что не циркулирует ож?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт июл 02, 2013 18:28

Александр87 писал(а):Ну 90 градусов держится почти постоянно, это почти в красной зоне, если в городе, только на трассе падает до 81-84. А когда же должен включаться вентилятор? Но мне кажется что 90 слишком много, нет, двигатель е-4.
И ещё вопрос, глушу двигатель, температура 83, через 10 минут завожу, температура 98. Он так перегревается при выключенном из-за того что не циркулирует ож?
Почитайте для увеличения кругозора
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%F1% ... 0%ED%E8%FF
:wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт июл 02, 2013 18:36

На новом тоже выше 80 не поднималась. Это явный недогрев. Поставил термостат на 88 градусов, сейчас температура 93-95 градусов независимо от скорости и времени года. Самое оно, на мой взгляд.
Изображение

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Вт июл 02, 2013 19:03

Макашев М.К. писал(а): Почитайте для увеличения кругозора
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%F1% ... 0%ED%E8%FF
:wink:
Благодарю, освежил в памяти :) Но всё же не понимаю почему и от чего такой скачёк температуры??
пианист писал(а):На новом тоже выше 80 не поднималась. Это явный недогрев. Поставил термостат на 88 градусов, сейчас температура 93-95 градусов независимо от скорости и времени года. Самое оно, на мой взгляд.

Ну я ничего не менял, он сам вдруг стал греться, разница 10 градусов, вот я и испужался что, что-то не так, значит приработался? ))

А какая критическая температура двигателя патра, от 110 и выше?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вт июл 02, 2013 19:25

У меня новый грелся до 84-87. Потом стало 87-90, на этот год(третий для машины) 90-93, 95-99 с кондеем. Сегодня поменял термос на 87 и медный радик поставил. Как и писал Пианист 93-95. И пох пробки и жара

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Вт июл 02, 2013 19:41

Agent/Slaveg писал(а):У меня новый грелся до 84-87. Потом стало 87-90, на этот год(третий для машины) 90-93, 95-99 с кондеем. Сегодня поменял термос на 87 и медный радик поставил. Как и писал Пианист 93-95. И пох пробки и жара
Медный радик какого производителя и почем?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вт июл 02, 2013 20:04

Оренбуржский. За 7500 взял

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Ср июл 03, 2013 09:28

наша система не завоздушивается. у неё два развоздушивателя один на малом круге на термостате другой на радиаторе. вяскомуфта обычно тоже работает неправильно тоесть тупо как принудиловка. проще её снять и поставить принудиловку. меньше крышку разбивать будет из-за веса.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
unknownuser
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение unknownuser » Вт июл 09, 2013 14:57

Nigativ писал(а):наша система не завоздушивается. у неё два развоздушивателя один на малом круге на термостате другой на радиаторе. вяскомуфта обычно тоже работает неправильно тоесть тупо как принудиловка. проще её снять и поставить принудиловку. меньше крышку разбивать будет из-за веса.
А можно для целей саморазвития, про развоздушитель малого круга на термостате, где он находится, и принцип работы.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рабочая температура и охлаждение

Сообщение СмирноФФ » Вт июл 09, 2013 16:58

Александр87 писал(а):Доброго всем здравия!
Так как в отношении с патриотом я ещё зелёный, хочу задать вопрос. :)
Дело такое, патр новый 13 года, пробег 1900.
С недавних пор двигатель стал разогреваться до 90 градусов и вентилятор почему-то включается не всегда, приходится разгоняться и температура падает до 81-84 гр.
Раньше, первые 1500 км. двигатель даже в пробках и в простое не грелся выше 84, стабильно в городе 84, на трассе 81, не выше, если давал высокие обороты грелся до 87, потом резко падал до 81гр. (включался вентилятор как я понял).
Собственно что не так, воздушная пробка в системе охлаждения и сбой вискомуфты? Или это нормальная рабочая температура?
Ну красная зона у нас после 100 начинается.

90 - более адекватная температура для 409. Я зимой еще поменял термос на 87гр.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рабочая температура и охлаждение

Сообщение Александр87 » Вт июл 09, 2013 20:47

СмирноФФ писал(а):Ну красная зона у нас после 100 начинается.

90 - более адекватная температура для 409. Я зимой еще поменял термос на 87гр.
По шкале стрелка уже не по середине, а ближе к красной зоне. То есть разница между рабочей температурой и перегревом так не велика, 5-10 градусов получается?
Ну раз у всех так, то переживать не буду.
Благодарю за ответ.
И ещё вопросец, чем чреват недогрев, говорят 80 градусов это мало для оптимальной работы 409 движка? Просто на трассе у меня 81-84 град.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рабочая температура и охлаждение

Сообщение Макашев М.К. » Вт июл 09, 2013 21:14

Александр87 писал(а): И ещё вопросец, чем чреват недогрев
Неполное сгорание топлива. Отсюда:
- повышенный расход топлива,
- несгоревшие остатки топлива, насколько я знаю, могут стать одной из причин смерти нейтрализатора
и т.д.
В общем, объясняя "на пальцах", это всё равно, что дышать не "полной грудью", а дышать, надев на голову полиэтиленовый мешок, через маленькую дырочку в нём. :wink:
Завод стал ставить термостаты с более низкой температурой срабатывания, после жалоб владельцев авто 2005-2007 годов выпуска, на перегрев двигателя. На моём авто (выпуск 2008 года) тоже стоял термостат на 80 градусов, но я его поменял сразу ( на 87 градусов) ещё на первой тысяче км пробега.
А вообще перегревом считается длительная работа двигателя при температуре ОЖ выше 104 градусов. Спецы могут меня поправить.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн июл 15, 2013 04:52

у меня рабочая температура двигателя 93 - 95 градусов.
если пру в пробке или по трассе 95, просверлил в крыле 5 отверстий по 13мм, при остановке температура стала падать до 93-х....

в общем хз, как правильно... вроде мужики говорят что 93 - 95 самое оно для нашей тачилы....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 15, 2013 06:18

vinnipux1982 писал(а):у меня рабочая температура двигателя 93 - 95 градусов.
если пру в пробке или по трассе 95, просверлил в крыле 5 отверстий по 13мм, при остановке температура стала падать до 93-х....

в общем хз, как правильно... вроде мужики говорят что 93 - 95 самое оно для нашей тачилы....
Правильно говорят.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Пн июл 15, 2013 07:06

Вот я и смотрю что у всех 90-95, значит так и должно быть, всё же опытным уазоводам недоверять нет повода. Через неделю первое ТО у дилера, спрошу у них, что они скажут, хотя они врядли знают такие вещи, да и недоверять им повод уже есть.
Благодарю всех кто откликнулся и разъяснил мне суть вопроса. :)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рабочая температура и охлаждение

Сообщение ДЮшес » Пн июл 15, 2013 09:08

Макашев М.К. писал(а):[А вообще перегревом считается длительная работа двигателя при температуре ОЖ выше 104 градусов. Спецы могут меня поправить.
Я не спец, но могу предположить, что перегрев это когда кирдык. В букваре упоминается кратковременная работа при 109 гр. Чаще приводит к искривлению головки. При наличии масла перегреть трудно наверное.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Re: Рабочая температура и охлаждение

Сообщение Макашев М.К. » Пн июл 15, 2013 09:24

ДЮшес писал(а): При наличии масла перегреть трудно наверное.
Имелась в виду, наверное, охлаждающая жидкость? :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн июл 15, 2013 09:31

Нет, я о том, что, при перегреве, сначала масло покидает двигатель, потом возникают последствия перегрева. Масло же тоже охлаждает двигатель.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн июл 15, 2013 09:35

ДЮшес писал(а):Нет, я о том, что, при перегреве, сначала масло покидает двигатель, потом возникают последствия перегрева. Масло же тоже охлаждает двигатель.
Мне кажется, что в головке блока циркулирует только ОЖ. :oops:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн июл 15, 2013 09:40

Хотел создать новую тему, но спрошу тут.

Два года назад, когда патр был новый, у меня температура стабильно было 79, что ты с ним не делай! И в жару и в холод и с кондеем и в пробках..

Весной начались "проблемы". Не говоря о том, что прошлом летом-осенью вместо былых 79, стабильно стало 81-84.. зиму пережили, а по весне с теплом пришла завышенная температура.. В пробках стало до 90 подниматься, иногда по грунтовке до 92-93, иногда по трассе даже так!

1) промыл радиатор. Он идеально чистый (снаружи)
1) сменил термостат. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
2) сняли муфту, выточили принудилово, стало лучше. Но в жару до 97 все-таки поднялось, когда минут 20 молотило на ХХ

Вот и думаю, что это может быть??? Радиатор внутри окислился или помпа стала хуже гонять? Что могло случится???

ответы типа норм не парься не принимаются. Я хочу вернуться в исходные данные как было с завода.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 15, 2013 09:42

Макашев М.К. писал(а):
ДЮшес писал(а):Нет, я о том, что, при перегреве, сначала масло покидает двигатель, потом возникают последствия перегрева. Масло же тоже охлаждает двигатель.
Мне кажется, что в головке блока циркулирует только ОЖ. :oops:
А пастели распредвалов? А гидрокомпенсаторы? А гидронатяжитель, в конце концов? :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн июл 15, 2013 09:47

В прокладке ГБЦ присутствуют отверстия маслянного канала, обрамлённые медными колечками.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 15, 2013 09:59

Atil писал(а):Хотел создать новую тему, но спрошу тут.

Два года назад, когда патр был новый, у меня температура стабильно было 79, что ты с ним не делай! И в жару и в холод и с кондеем и в пробках..

...................

ответы типа норм не парься не принимаются. Я хочу вернуться в исходные данные как было с завода.
79° маловато всё же, явный не догорев.

По сути. Может быть комплекс причин, а может быть и одна из них.
Радиатор, термостат, помпа, уход фаз ГРМ...

А расход топлива не увеличился?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн июл 15, 2013 10:16

ну просто это было не у одного меня, у знакомого так же, все точь в точь!

расход не заметил, без изменений.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 15, 2013 10:29

Atil писал(а):ну просто это было не у одного меня, у знакомого так же, все точь в точь!

расход не заметил, без изменений.
Ну что можно сказать? Если чисто из личного, то пять лет на трассе летом температура держалась 96°-97°. С горы падала 87°-89°. За это время было поменяно две помпы (первая своей смертью померла, вторую поменял зимой ища причину свиста). Третья помпа оказалась для Е3, т.к. не было времени кататься по магазинам, поставил её. В мае ездил на Урал, температура стабильно 91°-92° изредка 93°. Да и, при открытой крышки радиатора, визуально, поток жидкости явно ускорил своё течение.

Но, у меня виски нет, стоит спарка Шеви, температуру на включение вентиляторов я могу задать любую. Прошлые годы они справлялись с трудом, сейчас вентиляторами намного легче.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пн июл 15, 2013 10:46, всего редактировалось 2 раза.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн июл 15, 2013 10:38

"Если ничего больше не помогает, прочтите наконец инструкцию" :)
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 15, 2013 10:46

ДЮшес писал(а):"Если ничего больше не помогает, прочтите наконец инструкцию" :)
Юр, чего сказать хотел?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн июл 15, 2013 10:52

В букваре написана и рабочая температура и критическая, а что ещё написать человеку, если ответ "норм" " не принимается".
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн июл 15, 2013 10:54

ZamPoteh писал(а):
Макашев М.К. писал(а): Мне кажется, что в головке блока циркулирует только ОЖ. :oops:
А па О стели распредвалов? А гидрокомпенсаторы? А гидронатяжитель, в конце концов? :)
ZamPoteh писал(а):А па О стели распредвалов? А гидрокомпенсаторы? А гидронатяжитель, в конце концов?
Я ж говорю, что Гуру меня поправят :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн июл 15, 2013 10:55

:oops:
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн июл 15, 2013 23:29

ДЮшес писал(а): при перегреве, сначала масло покидает двигатель,
Куда??? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Вт июл 16, 2013 07:42

ДЮшес писал(а):В букваре написана и рабочая температура и критическая, а что ещё написать человеку, если ответ "норм" " не принимается".
Действительно, допускается кратковременная работа, не более 5 минут при температуре до 109 гр.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт июл 16, 2013 07:49

пианист писал(а):
ДЮшес писал(а): при перегреве, сначала масло покидает двигатель,
Куда??? :shock:
О!!! Вот и "гуру" подтянулись. "Куда?"... - как известно, в трубу. Если Вы действительно хотите разобраться, а не "типа не умничай", то вопрос возникает - каким путём? Мне видится два путЯ: через низ - маслосъёмные кольца, в цилиндры и в трубу и сверху - через манжеты клапанов и туда же в трубу, это пока головку не повело. Вот тут, я думаю, многое зависит от масла. Для любителей дешёвого масла, хорошее стойкое к температуре масло и насосу качать приятно и в щели оно не полезет ( не сразу). Щели могу появиться под крышками: лобовины, задней крышкой, из-за разного расширения металлов. Я ответил на ваш вопрос, товарищ? Четыре буквы...
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 16, 2013 07:52

А разве "маслосъёмные кольца" и "манжеты клапанов" это не одно и тоже?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт июл 16, 2013 07:53

Александр87 писал(а):
ДЮшес писал(а):В букваре написана и рабочая температура и критическая, а что ещё написать человеку, если ответ "норм" " не принимается".
Действительно, допускается кратковременная работа, не более 5 минут при температуре до 109 гр.
Я думаю и это условно.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт июл 16, 2013 08:06

"Ну Семён Семёныч?!!!" Александр, снизу какие маслосъёмные кольца? Текучесть масла повышается, зазоры присутствуют, износ налицо, разряжение пошло и масло в цилиндрах, бах... и в трубу. Дорогие мои соклубники, вы прослушали передачу "С Добрым утром!", желаю вам всем приятного дня! Извиняюсь, смешинка напала. Я думаю, про "имхо" не надо напоминать? Давайте рассуждать? Что, по вашему не так?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вт июл 16, 2013 08:22

После поездки, даже в камасутре написано, нужно остановиться и не глушить около 2-х минут.
Используйте БК, я установил температуру на 93 градуса, БК включает вентилятор исправно.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт июл 16, 2013 08:30

Я слышал, что БК реально не корректирует, Твключения вентилятора, типа это иллюзия, развейте пожалуйста. Сам хочу сдвинуть Твключения на 97гр, но через мозг, жду оказии на прошивку.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт июл 16, 2013 10:26

все там нормально корректируется. Весной гонял без виски, электровентилятор маслал на той тепературе какую ему выставлял по БК. Кто же такие слухи не верные запускает. Прям как в анекдоте: информацию о маленьких пиписках у водителей больших машин распространяют водители маленьких пиписок на маленьких машинах.

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Вт июл 16, 2013 18:46

Вот на счёт того что БК контролирует включение вентилятора, в моём случае изначально в БК была выставлена температура 95 гр., вентилятор включался при 87, сейчас увеличил до 105, включается при 87-90. То есть включение вентилятора контролирует датчик температуры?
Тут есть свои нюансы, с виской машина или без, и какой датчик температуры стоит?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт июл 16, 2013 21:54

Блин, а я за три года так ни разу и не дождался, когда вентилятор включится.. :(
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 16, 2013 22:19

пианист писал(а):Блин, а я за три года так ни разу и не дождался, когда вентилятор включится.. :(
Слава, не обманывай народ. При экспериментах езды без виски он у тебя включался, даже зимой. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт июл 16, 2013 22:29

Нет, Сань, я имею ввиду всю штатную приблуду. Когда все на месте.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 16, 2013 22:41

Ну извини. :pardon:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт июл 18, 2013 07:40

Насчёт градации согласен, да и против остального не возражаю, только цифры не помню. А подчерпнул то, что мне наверное надо возвращаться и начинать опять с термостата, мой 87ой почему то полностью открывается на 95гр, мне надо пораньше.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 18, 2013 08:00

ДЮшес писал(а):Насчёт градации согласен, да и против остального не возражаю, только цифры не помню. А подчерпнул то, что мне наверное надо возвращаться и начинать опять с термостата, мой 87ой почему то полностью открывается на 95гр, мне надо пораньше.
Далось тебе его полное открытие... Ставь температуру включения первого карлсоны на 3-5° плюс к началу открытия термостата (90-92°) и будет тебе счастье.
Второго на 93-94°.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт июл 18, 2013 08:07

Да я так и ставил автоматически (на 4гр раньше штатной), но если термостат открылся не полностью, ещё не в полную меру заработал радиатор, а я уже включил вент - волюнтаризм получается (извините за выражение).
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт июл 19, 2013 08:15

Что то вы круто заложили товарищ. Теплоноситель он и есть теплоноситель, передаёт полученную температуру и всё. Температура закипания разная - согласен, условия закипания (давление) - согласен, а уж что взял, то и отдал (без потерь) - по моему так.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности