Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

И у моего двигателя появился стук.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

И у моего двигателя появился стук.

Сообщение Виталя » Вс окт 05, 2008 00:53

Я б сказал даже не стук, а треск или даже пулеметная стрельба ( не в смысле громко, а так же часто). Очень хорошо слышно при прогреве и на холостых оборотах двигла. При повышении оборотов за 1500тык. об/мин., стук вроде бы пропадает, а после поездок еле прослушивается, даже на холостых. Стук хорошо прослушивается под машиной в районе шкива коленчатого вала. Как будто кто то прикрутил жестянку к шкиву и она цепляется за что то, при каждом повороте шкива. Для начала снял ремень генератора-помпы ( ремень один), без изменений. Открутил клапанную крышку, цепь натянута, звездочки распредвалов прикручены. Болт шкива коленвала, затянут (проверял). Снял нижний гидронатяжитель, работает. Гидротолкатели и вкладыши отпадают,звук не тот, да и сильно часто стучит. Не ужели лобовину вскрывать, у кого ни будь такое было?
Maks! А где ты свой стук описывал, что то не могу найти?

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вс окт 05, 2008 18:14

А прокладка на выхлопе? было подобное, самому казолось что в движке, прогревалась становилось нормально.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн окт 06, 2008 22:20

Коллектора протягивал и штаны тоже, да там и звук другой, при резком увеличении оборотов звук усиливается, а у меня наоборот исчезает.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт окт 07, 2008 09:43

А может просто вентилятор об кожух долбит?

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Вт окт 07, 2008 10:20

Всем привет!Уровень масла в норме?Если масла мало стучат гидрокомпенсаторы.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт окт 07, 2008 20:11

Ремень снимал (читайте выше), масло в норме. Что то мне подсказывает, что это что то с цепочками![/quote]

Аватара пользователя
ferdinand
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 20:19
Откуда: Украина Николаев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ferdinand » Вт окт 07, 2008 21:24

У меня аналогично тарабанило, пока не срезало прослабленые болты на промежуточной звездочке и пропало давление масла.
Колесо должно быть круглым.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт окт 07, 2008 22:12

Значит надо разбирать, пока еще не поздно.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт окт 07, 2008 22:34

Гы... и без Макса ответили... да, к сожалению это звезда промвала... но у меня стуки были еле слышными... и срезало все в тишине... а у тебя играет уже звезда...

запасись литой звездочкой промежуточной (стоит из двух частей с завода - большая и маленькая звезда отдельно) нужно цельную...
Последний раз редактировалось Maks Вт окт 07, 2008 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 08, 2008 00:32

У меня так кожух на колекторе стучит, крепления лопнули
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Gazelist
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gazelist » Ср окт 15, 2008 22:36

Короче не ПАРЬСЯ!Возьми металлический вороток и приложи его к уху,а второй конец к ГБЦ в район верхнего натяжителя,потом преведи на клапонную в район цепи.Таким способ ты поймёшь где стучит,если стук отчётливо прослушиваетс в верхней части,то это верхний гидронатяжитель цепи,как правило это его клинет и меняется он в течении 20 мин.,только надо ставить не СЕТ,а ГОН или РОДОС.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср окт 15, 2008 22:45

Gazelist писал(а):Короче не ПАРЬСЯ!Возьми металлический вороток и приложи его к уху,а второй конец к ГБЦ в район верхнего натяжителя,.
Лучше трубку-шланг,ну как на омывателе стёкол...
Я так выяснил,что помпа умерла.......Конечно можно было и ремень снять,НО!!!!! так быстрее и проще :wise:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт окт 16, 2008 10:44

Сообщение пропало, отписываюсь заново. Снимал поддон и лобовину, все затянуто и протяжке не поддается. Ни на цепях ни на поверхностях, нет ни каких следов трения. Собрал все обратно, завел, стук прослушивается в районе нижней цепи, буду менять гидронатяжитель, хотя разбирал его, под клиниваний и задиров не обнаружено. За название спасибо! Теперь про то как это все разбираеся. Что бы снять поддон: нужно откручивать нижние крепления коробки, крепление штанов и сами штаны, три гайки откручиваются с низу, а четвертую пришлось откручивать с верху рожковым ключом (развалившись на двигателе). Шатуны затянуты гайками в виде восьмигранной звезды. Самое интересное было с лобовиной и вязко муфтой: Снятие вязко муфты из камасутры (Выверните вал муфты, предварительно зафиксировав шкив от проворачивания…) и чем же зафиксировать шкив если в нем нет ни одного отверстия, пробовал ремнем, испортил ремень, пришлось снимать целиком. С лобовой крышкой еще интереснее: Что бы снять лобовину, откручиваем крепление (чугунная плита) генератора и кондиционера (в камасутре без кондиционера) и один нижний болт сидит под креплением подушки, пришлось и крепление подушки от движка откручивать, а ведь движок еще и держаться на чем то должен. Вот такой модельный ряд 08 года с кондеем! :o

Аватара пользователя
Ветер
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
Откуда: Село Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветер » Сб окт 18, 2008 00:06

Ну что ж основательно. Я снимал клапанную крышку - промазал прокладку герметиком, чтобы масло в колодец свечи не попадало, протянул крепление подшипников распред валов, тянулись на ура, если все гаечки и болтики так закручены то хреновое дело... про хомутики системы охлаждения просто молчу.
По поводу стуков - был у меня наглядный пример на тазике одинадцатом, с год назад. Машинка была то же с месяц после обкатки - застучала, да так интересно, то стучит, то нет, звук ну точно откуда-то с верху, ну не с низу точно... проверил, зазоры клапанов - тик в тик...махнул помпу - то ж самое, а потом случаем снял ремень генератора...и опа :shock: - прошло. :lol: Оказался что стучал подшипник шкива генератора... Так что место стука определить дело не простое и очень деликатное так сказать...
Большой, толстый и в камуфляже

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт окт 23, 2008 16:49

А отчет будет,что стучало и как победилось?
С Родосом поаккуратней надо. У меня простоял не более
200км. Разломилась пополам нога вместе с пяткой и упа-
ла между промзвездой и верхней цепью. Сейчас пытаюсь
чиниться.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт окт 23, 2008 22:15

Шпень писал(а):А отчет будет,что стучало и как победилось?
Конечно отчитаюсь, когда стук уберу, просто машина не одна и времени маловато. :)

Ostrov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ostrov » Вт ноя 04, 2008 20:06

отчет был бы очень кстати, сам наблюдаю третий день стук/хрип какойто на малых оборотах.
Поеду наверно к дилеру что ли

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб ноя 08, 2008 23:58

Ostrov писал(а):отчет был бы очень кстати
Отчет про осмотр движка был выше, поменял гидронатяжитель цепи, стук остался, на днях попробую датчик коленвала поменять.

Аватара пользователя
Ветер
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
Откуда: Село Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветер » Вс ноя 09, 2008 01:49

И все же, какая частота твоего стука? Если соизмерим с частотой вращения коленвала, то это скорее всего из ЦПГ, если в два раза больше, то из ГРМ, если намного чаще, тогда черт его знает, может где звезда, может где чего недокрутили или переложили...
Коренные подшипники стучат довольно редко и громко, сам слышал, как будто молотком стучишь.
Когда снимал поддон разбирал маслянный насос?
Выжим сцепления или включение передачи отражается на характер звука?
Может че с маховиком или корзинкой... Других вариантов пока нет...
Большой, толстый и в камуфляже

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн ноя 10, 2008 00:03

Ветер писал(а): Когда снимал поддон разбирал маслянный насос?
Выжим сцепления или включение передачи отражается на характер звука?
Нет маслянный насос не разбирал (а зачем, там кроме 2-х шестеренок и перепускного клапана, ничего нет, давление в норме), выжим сцепления и включение передач, на стук не влияют. Стук поршневой, вкладышей и ГРМ, знаю не по наслышке, а на своем опыте. А частота стука, соизмерима с автоматной стрельбой(так же часто), попробую записать звук и выставить, хотя я к нему уже и привык :) . А сук прослушивается в передней части двигателя, в низу, в районе шкива.

Аватара пользователя
Ветер
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
Откуда: Село Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветер » Пн ноя 10, 2008 00:21

Вот как раз шестеренки и могут греметь...
А место, откуда идет стук может быть обманчивым, я уже описывал случай на 2111 - слушали в четвером, гремит в верхней части двигателя и все тут... Оказался подшипник генератора...
Большой, толстый и в камуфляже

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн ноя 10, 2008 01:38

Шестеренки гремят беспорядочно и в сухую ( без масла), стук ровный, без перебоев, ремень снимал, лобовину открывал. :(

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб мар 14, 2009 01:05

Где то писал, что перепрыгнула цепь на один зуб, менял гидро натяжители цепи. Нижний натяжитель вдавливался рукой по самое не хочу, а не фиксировался как ему положено, натяжитель стоял гоновский. Купил в магазине простой со значком ЗМЗ на коробке, поставил и все работает и даже чего то не хватает. И вот на днях понимаю, чего не хватает. Стук пропал, а я на столько к нему привык, что сразу и не заметил. :P

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт апр 17, 2009 06:57

народ, вопрос...появился стук(появился давно...но очень тихо было...а теперь явно слышно)...на холостых примерно с частотой 1 удар в секунду...примерно правая сторона двигателя(кажется)-точнее ещё не слушал ..вроде сторона генератора-компрессора кондиционера...
При увеличении оборотов частота стука возрастает..

Стук негромкий, низкочастотный..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт апр 17, 2009 08:11

чем то похоже на то..что как будто что то трётся.. типа так вжик вжик итддд....раз в одну-полторы секунды...

ЗЫ ДУмаю - надо пробовать ремень скинуть...без него завести двигун...сложно потом его обратно ставить??? 2008 гв евро3 с кондеем
продукция Ваксойл-сервис в Казани

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Пт апр 17, 2009 09:35

В минувшие выходные сосед по гаражу с Газелью маялся с похожими проблемами. Вернее шумело у него в районе шкива коленвала давно, но разобрали только теперь, когда масло из-под шкива поперло.Вскрытие показало, что шкивом протерло насквозь переднюю крышку, которая цепь закрывает. Заодно обнаружили источник шума - на натяжителе цепи подшипник рассыпался вовсе и звездочка, натягивающая цепь, вращалась без подшипника просто на оси, с люфтом сантиметра в полтора. При покупке деталей на базаре (мы в Киеве живем) продавцы предлагали нам детали, включая переднюю крышку двигателя, китайского и российского производства, практически в одну цену. Мы конечно взяли российские, но интересен сам факт, что китайцы детали ЗМЗ делают. Может они потому так и работают?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт апр 17, 2009 09:41

так .. снаружи люфты проверю... ещё какие предположения??
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Пн сен 14, 2009 12:21

Hakim1 писал - "народ, вопрос...появился стук(появился давно...но очень тихо было...а теперь явно слышно)...на холостых примерно с частотой 1 удар в секунду...примерно правая сторона двигателя(кажется)-точнее ещё не слушал ..вроде сторона генератора-компрессора кондиционера...
При увеличении оборотов частота стука возрастает..

Стук негромкий, низкочастотный.."

Ну так чем всё закончилось? У меня неделю назад то же самое началось. Кроме этого звука, ни каких отклонений ни в чём нет. Вот теперь думаю с чего бы начать. Вроде звук с области генератора идёт или компрессора кондея. Если устранили этот дефект, отпишитесь пожалуйста.

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Вт сен 15, 2009 11:35

Hakim1 писал - "народ, вопрос...появился стук(появился давно...но очень тихо было...а теперь явно слышно)...на холостых примерно с частотой 1 удар в секунду...примерно правая сторона двигателя(кажется)-точнее ещё не слушал ..вроде сторона генератора-компрессора кондиционера...
При увеличении оборотов частота стука возрастает..

Стук негромкий, низкочастотный.."

Ну так чем всё закончилось? У меня неделю назад то же самое началось. Кроме этого звука, ни каких отклонений ни в чём нет. Вот теперь думаю с чего бы начать. Вроде звук с области генератора идёт или компрессора кондея. Если устранили этот дефект, отпишитесь пожалуйста.

:Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo:
Мужики, у кого такие же симптомы были? В чём причина была?

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Ср сен 16, 2009 06:27

у меня было такое - типа вжик-вжик, ~1 сек, вжик-вжик...

вобщем, ремень на один ручеек соскочил с ролика кондея, вродекак... не знаю как так вышло, может сразу так напялили. ремень поправили, звук исчез
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Ср сен 16, 2009 07:01

Спасибо, надо приглядеться. Когда всё осматривал, ремень находился по середине шкивов, без каких либо дефектов. А началось это после поездки на охоту. Машину изрядно протрясло на дорогах, вот и ломал голову, чего там могло сдвинуться или отлететь.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср окт 07, 2009 12:18

у меня- подрезало ремень...сейчас опять так же...http://photofile.ru/users/hakim11/150052176/

8ткм прошёл и опять пипец китайскому ремню
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср окт 07, 2009 15:15

а нах китайский берешь?????
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср окт 07, 2009 15:20

когда нужно было поменять-других не было...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср окт 07, 2009 15:26

Hakim1 писал(а):когда нужно было поменять-других не было...
а китайцы везде подножки ставят :o :D
Чё не возьми,всё на свалку через месяц :evil:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Ср окт 07, 2009 17:10

Причина стука найдена. Были слизаны ручейки на ремне точно так же как и у Hakim1. Заменил на такой http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... php?id=100 - поликлиновый.
Других ни каких не было. Посмотрим, сколько протянет :twisted: .

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Ср окт 07, 2009 17:23

Виталий сними еще раз шкив,вытащи сальник,закрути центральный болт и поворачивия головкой туда -сюда №36 наблюдай за звездочкой на коленвалу---движения между звездочкой и коленвалом быть не ДОЛЖНО,если есть меняй звездочку и шпонку

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср окт 07, 2009 18:48

Что бы снять шкив, надо снять радиатор иначе съемник не встанет. Разбирать, пока желания нет, да и машина нужна каждый день. А за идею, спасибо, хотя звездочка должна шкивом придавливаться, если не ошибаюсь.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн мар 08, 2010 22:44

Нашел все таки причину стука. Отсутствовала заглушка на 4 шатуне и не хватало давления масла на гидронатяжителии и все остальное. Хотя давление масла ниже 08 не опускалось. Как двигатель отработал 72000 и не стуканул?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн мар 08, 2010 23:15

Виталя писал(а):Нашел все таки причину стука. Отсутствовала заглушка на 4 шатуне и не хватало давления масла на гидронатяжителии и все остальное. Хотя давление масла ниже 08 не опускалось. Как двигатель отработал 72000 и не стуканул?
заводчане молились :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности