Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы при запуске двигателя.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
casull
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 09:49
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы при запуске двигателя.

Сообщение casull » Ср июн 26, 2013 15:53

Машину купил недавно Патриот 2007 года. При запуске стартер крути так, что кажется аккомулятор сел. Пробовали давать прикурить тоже самое, последний раз даже провода не помогли не завелся. Разбираться не стал поехал купил новый, тоже самое еле еле завел, чтобы хоть до дому доехать. Заведеный работает нормально, только проблемы с температурой доходит до 120. Да ещё зарядку показывае 12,5 вольт. Цесшкой смотрели генератор 14 вольт выдает на аккомулятор приходит 12,5. Подскажите люди добрые, что за дела творятся.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 26, 2013 16:04

Смотри провод плюсовой АКБ-стартер-генератор (примерно с мизинец толщиной), на предмет крепления его к агрегатам, его клеммы и чистоту (окисление).
А так же минусовые провода от АКБ на кузов и от кузова на двигатель.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
casull
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 09:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение casull » Ср июн 26, 2013 16:39

Спасибо, что ответили. Мне знакомый подскозал в чем проблема. Вся проблема в минусовом проводе. Взял провод для прикуривания подцепил к минусу на аккомулято и на двигатель, все заработало отлично и зарядка 13, 6 стала.

Аватара пользователя
casull
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 09:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение casull » Ср июн 26, 2013 19:02

Можно ли кинуть минусовой провод от аккомулятора сразу на двигатель?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 26, 2013 19:06

casull писал(а):Можно ли кинуть минусовой провод от аккомулятора сразу на двигатель?
Кидай. Только в дополнение к минусовому на кузов. Проводка в машине практически вся однопроводная (плюсовая), минус берётся с корпуса.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
casull
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 09:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение casull » Ср июн 26, 2013 19:30

Спасибо.

Аватара пользователя
casull
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 09:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение casull » Чт июн 27, 2013 16:00

Сегодня заменил косичьку от двигателя на корпус, почистил контакт от корпуса на аккомулятор и все остальные контакты. Все заработало идеально. Даже датчик давления масла перестал мозги компасировать. Дополнительный провод не стал устанавливать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности