Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт июн 14, 2013 11:01

Boroda писал(а):Народ, у меня приятная новость -перестало дергаться на ХХ!
Предыстория.
ГБО 4 поколения (Digitronic, форсунки IG5), ставил сам прошлой осенью. Все бы ничего, но доставали подергивания на холостом ходу, хотя в движении все было идеально. Проверка форсунок показала разброс от 0.7 до 0.9, причем одна была Б/у (не было пломбы) и не поддавалась регулировке - закис регулировочный болтик. Ход штоков подогнал под эту нерегулируемую форсунку - 0.73, но все равно подергивания остались. К 10 тыс пробега на газу, вообще начались пропуски зажигания на ХХ и именно на этой б/ушной форсунке.
Заказал в интернет-магазине новые форсунки (опять же IG5), фильтра.
Все вчера поменял, сделал автокалибровку и вот оно, счастье! Все работает идеально. Ход штока ВСЕХ! форсунок 0.6 и пломбы на месте. Получается, регулируют все таки некоторые партии форсунок на заводе. Осталось только газовую карту подправить!
А че через программу не было видно этого косяка? На не время должно было отличаться. Я лично с валтековскими намучался. На газели на ловатовские поставил - более ста тыщ без проблем пока. А на парте омвл тестю.

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Пт июн 14, 2013 11:59

Да я еще не особо разбираюсь в тонкостях точной настройки. :)
Да и так видно было - форсунка закисшая, возможно, колечки внутри уже отработали свой ресурс. Но другой не было, заменить нечем.
А сейчас у меня 4 шт. на подмену!
Кстати, а как она разбирается, чтобы заменить резиновые кольца? Смотрел, там 4 винтика под ключ типа торкс. Их открутить и все разберется?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт июн 14, 2013 12:07

Я без понятия, я ж говорю ставлю такие что б потом не лазить в них.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт июн 14, 2013 12:09

Ловато разбирал так там сверху болт чтоб снять катушку. Под ней уже ключом выкручивается шток.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пт июн 14, 2013 12:55

расход по городу 19 л в основном без кондёра. а если включил то машину на пять минут в ларёк сходить не глушу. на машине отключены оба ДК и на бензине и на газе. мозги DIGITRONIC Evolution 3D Power IV редуктор tomasetto arctic. бывают легкие поддёргивания на низких оборотах в районе 1300 стали меньше проявляться после того как на редукторе давление подняли. давление на ХХ 1.3 на оборотах до 2 поднимаются. карты бензиновая и газовая почти всегда идеальны. коэффициент корекции топлива 1.2 при автоматической настройке ставит себе 1.1 но машина тупит. при 1.4 дерганья пропадают. вот и думаю может давление на низких оборотах не хватает или форсунки неправильно настроены?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт июн 14, 2013 13:41

Подскажите разность в длине шлангов подходящих от форсунок к чайникам критично или....
Елы, сломал штуцер от чайника, хлипкие они однако, а может есть усиленные?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт июн 14, 2013 19:52

Nigativ писал(а):расход по городу 19 л в основном без кондёра. а если включил то машину на пять минут в ларёк сходить не глушу. на машине отключены оба ДК и на бензине и на газе. мозги DIGITRONIC Evolution 3D Power IV редуктор tomasetto arctic. бывают легкие поддёргивания на низких оборотах в районе 1300 стали меньше проявляться после того как на редукторе давление подняли. давление на ХХ 1.3 на оборотах до 2 поднимаются. карты бензиновая и газовая почти всегда идеальны. коэффициент корекции топлива 1.2 при автоматической настройке ставит себе 1.1 но машина тупит. при 1.4 дерганья пропадают. вот и думаю может давление на низких оборотах не хватает или форсунки неправильно настроены?
Вот оба ДК - я против. Первый то смесь корректирует! Как без него? Евро нуль? До евро 2 вроде как правильно боролись с экологией за счет расхода. А дальше уже в ущерб расходу. Может в этом и причина тупости? И что такое коэффициент 1,2? Ставит 1,1? Это как ? Это коты. В районе ХХ?
  • он

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт июн 14, 2013 19:54

Россиянин писал(а):Подскажите разность в длине шлангов подходящих от форсунок к чайникам критично или....
Елы, сломал штуцер от чайника, хлипкие они однако, а может есть усиленные?
Максимально одинаковой длины.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт июн 14, 2013 20:05

ALEKS74 писал(а):
Россиянин писал(а):Подскажите разность в длине шлангов подходящих от форсунок к чайникам критично или....
Елы, сломал штуцер от чайника, хлипкие они однако, а может есть усиленные?
Максимально одинаковой длины.
Вот незадача, уже нарезал, один на 3 см длиньше остальных

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт июн 14, 2013 20:12

Ну укоротить его значит[/list]

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн июн 17, 2013 17:54

Стояли у меня 2 из 4 шлангов сантимов на 15 длиннее 2 других. Потом привел все это хозяйство к максимально одинаковой длине. И знаете какая была разница в поведении авто? Никакой.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн июн 17, 2013 18:42

И это круто. А знаете для чего это делается? А для того, что когда ставиться газ и машина работает на нем - машинный компьютер об этом не знает и все отрабатывает под себя. И если что то есть неправильного в работе он внесет поправочки под это, и все будет работать нормально, но он эти поправки сделал под газ, а когда машина поедет на бензине то эти поправки и на нем будут действовать. И если ездить постоянно на газу, а только прогреваться на бензине, то вы этого и незаметите на газу, а на бензине спишете на холодный двигатель.
Вообщем делать надо как надо, что б потом не было как нам не надо!
А то потом то расход не тот, то троит, то глохнет, то еще че нить...

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн июн 17, 2013 20:02

ну я шлангом новым обзавелся, может переделаю после запуска, у меня на 4-й цилиндр длиньше получился на 30 мм, может заодно форсунки перенесу на коллектор из развала

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт июн 20, 2013 17:50

Появилось еще пару вопросов, подскажите:
Обязательно подключать оба л зонда или можно только один и откуда запитать?
Что за коричневый провод типа на катушку, нужен ли он и куда его подключать?
И можно ли массу на кузов или на акб?

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вс июн 23, 2013 06:56

ЛЗ у подключен только один, подключал в районе датчика фазы. Второй не стал подключать так как он у меня и так неисправен, кроме опорного напряжения ничего больше не выдает, поэтому и вечно ошибки 420, 2195.
А коричневый, как я понимаю, это снимать сигнал об оборотах двигателя. Я его провел в салон, вместе с проводами, что на кнопку в салоне и подключил к проводу тахометра в приборной панели. Делитель в настройках поставил 4, обороты контроллер показывает правильно. Можно, наверное, подключиться и к датчику фазы, сигнал там очень четкий.

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вс июн 23, 2013 07:01

По поводу массы. У меня газомозг установлен на боковой стенке около аккумулятора на саморезах. Так массу через саморез и подключил.

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Вс июн 23, 2013 07:11

И еще по поводу шлангов от форсунок на коллектор. Я нарезал их одинаковой длины и минимального размера как рекомендовано. Одни мучения при установке - снятии форсунок, постоянно роняю металлические фиксаторы. Сейчас бы сделал сантиметров на 5 длиннее.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вс июн 23, 2013 10:26

ALEKS74 писал(а):
Nigativ писал(а):расход по городу 19 л в основном без кондёра. а если включил то машину на пять минут в ларёк сходить не глушу. на машине отключены оба ДК и на бензине и на газе. мозги DIGITRONIC Evolution 3D Power IV редуктор tomasetto arctic. бывают легкие поддёргивания на низких оборотах в районе 1300 стали меньше проявляться после того как на редукторе давление подняли. давление на ХХ 1.3 на оборотах до 2 поднимаются. карты бензиновая и газовая почти всегда идеальны. коэффициент корекции топлива 1.2 при автоматической настройке ставит себе 1.1 но машина тупит. при 1.4 дерганья пропадают. вот и думаю может давление на низких оборотах не хватает или форсунки неправильно настроены?
Вот оба ДК - я против. Первый то смесь корректирует! Как без него? Евро нуль? До евро 2 вроде как правильно боролись с экологией за счет расхода. А дальше уже в ущерб расходу. Может в этом и причина тупости? И что такое коэффициент 1,2? Ставит 1,1? Это как ? Это коты. В районе ХХ?
  • он
как мне объяснили это коэффицеент корректировки топлива. тоесь обоготили смесь. да машина теперь евро 0. на бензине без него никаких проблем нет.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс июн 23, 2013 13:10

ну он не должен быть одним, он должен меняться в зависимости от разряжения, или это в районе ХХ он такой? непонимаю я что то вас.
давление на хх нормально 1,3, но надо смотреть какие у вас форсунки и какое для них минимальное время впрыска, и на ХХ надо что б время в компе было на газ форсунках минимальное время впрыска + 1мс. Может они у вас на пределе работают.
и разброс между форсунками не должен быть большим по времени впрыска, то есть идиально совпадать или +-0,1мс.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс июн 23, 2013 17:10

Boroda писал(а):ЛЗ у подключен только один, подключал в районе датчика фазы. Второй не стал подключать так как он у меня и так неисправен, кроме опорного напряжения ничего больше не выдает, поэтому и вечно ошибки 420, 2195.
А коричневый, как я понимаю, это снимать сигнал об оборотах двигателя. Я его провел в салон, вместе с проводами, что на кнопку в салоне и подключил к проводу тахометра в приборной панели. Делитель в настройках поставил 4, обороты контроллер показывает правильно. Можно, наверное, подключиться и к датчику фазы, сигнал там очень четкий.
А к какому из проводов датчика фазы подключать коричневый, а на схеме написано катушка зажигания.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пн июн 24, 2013 04:36

Ребята, отзовитесь кто ездит с двумя запараллелеными баллонами? Работают оба мультиклапана правильно или мультиклапаны влияют на работу друг друга?

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Пн июн 24, 2013 11:06

Россиянин писал(а):А к какому из проводов датчика фазы подключать коричневый, а на схеме написано катушка зажигания.
Сегодня с утра быстренько глянул как у меня. У ДФ три провода: питание, сигнал и земля. Красный провод - точно питание, у меня к нему подключено питание вариатора, т.к. вариатор у меня прикреплен рядышком с ДФ. Кстати, туда же можно запитать сигнал от "замок зажигания", т.к. 12в появляется только при включении зажигания. А вот про сигнальный провод точно не скажу, забыл уже, возможно синий, т.к. обычно "земля " это серый или черный.
И если использовать провода от ДФ, то вытаскивать приборку не придется. Я пошел немножко по неправильному пути - сигналы "замок зажигания" и "обороты" взял с разъемов приборки. И зуммер у меня за приборкой :(
Если привязаться к ДФ, то в салон надо будет тянуть только пучок что на кнопку и зуммер.

Аватара пользователя
AAkov
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 19:40
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAkov » Вт июн 25, 2013 21:46

на газу быстро изнашиваются выхлопные клапана ,седла,втулки. расход газа должен от 23лит на 100, СО ближе к 5%. рабочая газель пробегает 350-400т.км. на полусинтетике эссо10w40(из дешовых),дальше-тексэко. самый большой ресурс с ликви-моли .

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Ср июн 26, 2013 01:46

подскажите что можно сделать у меня в 100 литровый балон вмешается только 73-74 литра?

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Ср июн 26, 2013 06:31

pavel13426 писал(а):подскажите что можно сделать у меня в 100 литровый балон вмешается только 73-74 литра?
подогнуть поплавок мультиклапана повыше

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Ср июн 26, 2013 06:44

а это можно сделать самому или лучше к специалистам

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср июн 26, 2013 07:34

В жару и должно меньше влазить, нужно радоваться "вах какой честный заправка"...
Подогнуть можно и самому, но нужно снимать мультиклапан, и после подгибов не забывать что с полным баллоном машину нельзя оставлять.
У меня 130 л объема, входило 120 л, но гдето в 15-20 градусов. А в 30 градусов вошло всего 101л.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Ср июн 26, 2013 07:42

pavel13426 писал(а):а это можно сделать самому или лучше к специалистам
На этот вопрос вы уж сами найдите ответ, я легко делаю сам :lol:

1. стравить остатки газа и открутить магистрали, отвести в сторону.
2. открутить 6 болтиков
3. Аккуратно вынуть мультик (поплавок будет цепляться, надо покрутить чтоб вынуть)
4. Осмотреть визуально, прикинуть расположение поплавка при перекрытии заправки, максимум возможного геометрического расположения (когда поплавок упрется в потолок).
5. Выгнуть сошку поплавка вверх, так, чтоб при перекрытии клапана оставался небольшой запас до верха.
6. Смазать тоненьким слоем литола (любой др. консистентной смазки) резиновую прокладку, протереть привалочные поверхности клапана и баллона от пыли и грязи
7. Вставить и постепенно затянуть все болты по-диагонали.
8. Вставить магистрали в отв. и хорошенько затянуть, но без фанатизма. (тут один проф. газовщик рекомендует замачивать фитинги и оливки в ВД-шке на полчасика, думаю смазка перед затяжкой не помешает однозначно)
9. Взять распылитель воды для цветов (например у жены стырить на время) залить туда воды и чуток любого шампуня или жидкости для мытья посуды, поехать на ЗП, залить литр- два газа, тщательно обрызгать соединения. Если нужно - чуток протянуть.

Ну и во время работ не курить, не проводить сварочные работы, не работать с электропроводкой... и т.п. ))) Для уверенности поставить вокруг машины человек пять с огнетушителями или с ведрами воды. И не в коем случае в процессе работы не дышать конечно.

Если все это очень сложно - к "спецам"... ) :D

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Ср июн 26, 2013 10:31

Спасибо за развернутый ответ.остался один маленький вопрос стравливать газ это просто открутить заправочный штуцер?

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Ср июн 26, 2013 10:44

Заправочный штуцер откручивать можно, но не желательно т.к. он не мешается и не будет демонтироваться. Не получится стравить газ путем вдавливания шарика ВЗУ (выносное заправочное устройство) т.к в мультиклапане должен находиться предохранительный обратный клапан, который перекроет резкую утечку газа.

Для начала Вам нужно выкатать газ пока не переключится на бенз. Далее - аккуратно открутить гайку фильтра жидкой фазы (за одно продуть/поменять), либо гайку фитинга расходной магистрали в баке - её по любому снимать. Так же можно открутить гайку заправочной магистрали, расходной магистрали под капотом (последнее тоже не желательно). Начнет потихоньку шипеть - оставить так и подождать пока газ выветрится. К слову знакомый снимал сразу, говорит только долго выкипают остатки газа, но страшного ничего нет. Так делать не стоит: можно получить ожоги - газ очень энергоемкий при переходе из жидкой в газообразную фазу.

Еще совет. Не делайте эту работу в боксе. Лучше сделать это во дворе дома с открытым багажником. А вообще ничего страшного в этом нет. Бензин ни сколько не безопаснее газа а в некоторых случаях даже наоборот.
Последний раз редактировалось sciurus Ср июн 26, 2013 11:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Ср июн 26, 2013 10:55

AAkov писал(а):
  • на газу быстро изнашиваются выхлопные клапана ,седла,втулки
. расход газа должен от 23лит на 100, СО ближе к 5%. рабочая газель пробегает 350-400т.км. на полусинтетике эссо10w40(из дешовых),дальше-тексэко. самый большой ресурс с ликви-моли .
А почему? :shock:

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Ср июн 26, 2013 11:08

А почему?
...температура и скорость сгорания смеси, низкое содержание копоти по сравнению с бензилином (она по некоторым утверждениям является доп. смазкой пары седло-клапан). Впускные тоже быстрее проседают. )

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Ср июн 26, 2013 11:57

sciurus писал(а):
А почему?
...температура и скорость сгорания смеси, низкое содержание копоти по сравнению с бензилином (она по некоторым утверждениям является доп. смазкой пары седло-клапан). Впускные тоже быстрее проседают. )
А откуда данные про скорость горения? Да и про смазку копотью?
Я то думал, что при постоянной степени сжатия на 92 топливо с более низким октановым числом -86... горит быстрее (взрывается)отсюда и детонационные стуки, а топливо с более высоким октановым числом горит соответственно медленнее ( при этом его можно сжать сильнее, чтобы полностью использовать энергетические свойства) , а вроде у газа 105? поэтому и интересуюсь ...откуда данные??? Да и почему от газа "проседают" впускные?
Часто слышу "компетентные" высказывания в гараже по этому поводу, .... думаю может у Вас есть достаточно научные обоснования Ваших утверждений?
Последний раз редактировалось дед пихто Ср июн 26, 2013 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июн 26, 2013 12:06

Сегодня прошел 100 000 км на ГБО - 4. Lovato (маленький, на 150 л.с.)+ DGtronic. Две замены фильтров, одна замена микросхемы в жгуте проводов по гарантии. Экономия по трассе около 1,15 руб./км на Патриоте и около 1,1 руб./км на Шниве. В городе разница больше. Бак 103 л Патру - минимум, это около 450 км, максимум 480 км, но он влезает под постель, иначе ставил-бы 130 л. Средний расход Патриота за 66 000 км - 20 литров, Шнивы - 15,5 л за 34 000 км. На газе едет как на хорошем 95-м. Что происходит с адаптациями Боша от газа - понятия не имею, очень хотелось-бы посмотреть. Никакой разницы между 95-м и газом не обнаружено ни в каких режимах. Расход газа примерно +22 процента от бензина что на Шниве,что на Патре. 20 л газа по 18 руб. + 1 л бензина по 30 руб. /100 км = 390 руб./км = 11,8 литра солярки по 33 рубля.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Ср июн 26, 2013 12:12

Nomad писал(а):Сегодня прошел 100 000 км на ГБО - 4. Lovato (маленький, на 150 л.с.)+ DGtronic. Две замены фильтров, одна замена микросхемы в жгуте проводов по гарантии. Экономия по трассе около 1,15 руб./км на Патриоте и около 1,1 руб./км на Шниве. В городе разница больше. Бак 103 л Патру - минимум, это около 450 км, максимум 480 км, но он влезает под постель, иначе ставил-бы 130 л. Средний расход Патриота за 66 000 км - 20 литров, Шнивы - 15,5 л за 34 000 км. На газе едет как на хорошем 95-м. Что происходит с адаптациями Боша от газа - понятия не имею, очень хотелось-бы посмотреть. Никакой разницы между 95-м и газом не обнаружено ни в каких режимах. Расход газа примерно +22 процента от бензина что на Шниве,что на Патре. 20 л газа по 18 руб. + 1 л бензина по 30 руб. /100 км = 390 руб./км = 11,8 литра солярки по 33 рубля.
А я то думал у меня жрет безбожно! 16...редко 17 литров на 100, разницы на скорости 110км час с бензином нет. При стоимости бензина 28, а газа 13р 40коп......экономия в 2 раза! Да пусть этот газ все клапана сожрет!!1 :lol:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июн 26, 2013 12:32

дед пихто писал(а):
Nomad писал(а):Сегодня прошел 100 000 км на ГБО - 4. Lovato (маленький, на 150 л.с.)+ DGtronic. Две замены фильтров, одна замена микросхемы в жгуте проводов по гарантии. Экономия по трассе около 1,15 руб./км на Патриоте и около 1,1 руб./км на Шниве. В городе разница больше. Бак 103 л Патру - минимум, это около 450 км, максимум 480 км, но он влезает под постель, иначе ставил-бы 130 л. Средний расход Патриота за 66 000 км - 20 литров, Шнивы - 15,5 л за 34 000 км. На газе едет как на хорошем 95-м. Что происходит с адаптациями Боша от газа - понятия не имею, очень хотелось-бы посмотреть. Никакой разницы между 95-м и газом не обнаружено ни в каких режимах. Расход газа примерно +22 процента от бензина что на Шниве,что на Патре. 20 л газа по 18 руб. + 1 л бензина по 30 руб. /100 км = 390 руб./км = 11,8 литра солярки по 33 рубля.
А я то думал у меня жрет безбожно! 16...редко 17 литров на 100, разницы на скорости 110км час с бензином нет. При стоимости бензина 28, а газа 13р 40коп......экономия в 2 раза! Да пусть этот газ все клапана сожрет!!1 :lol:
Трасса 80 км/час на резине 31,65 дюйма - 15,5 л, 100 км/час - 17 л, город - 21,5 л. Пробег по одометру на 3,5 - 5 процентов меньше километровых столбиков в зависимости от давления в шинах (от 1.5 до 2.0). Бензин город - 18,5 л, бензин трасса - от 12,5 до 14,5 л. Горы. На выходных 180 км грунта (7 - 8 часов на второй скорости). Разницы в расходе газа зима - лето не обнаружено, т.к. греется на бензине. Теперь точно знаю сколько тратится на прогревы: зимой до 2-х литров в сутки. Загрузка обычно от 400 кг.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Ср июн 26, 2013 12:37

дед пихто писал(а):А я то думал у меня жрет безбожно! 16...редко 17 литров на 100, разницы на скорости 110км час с бензином нет. При стоимости бензина 28, а газа 13р 40коп......экономия в 2 раза! Да пусть этот газ все клапана сожрет!!1 :lol:
Плюс адын! В смысле 8 впускных и 8 выпускных!... Давно уже понял что на бензе что на газе движок один фиг умрет рано или поздно )

компетентных ответов никто не даст. Тем более с расчетами ))) догадки и некоторая теория есть в инете. ) Раньше вон на пару ездили и ниче ))) А вообще еще советские зилы ездят на метане... )

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июн 26, 2013 12:43

Для сравнения по Крузеру - 105 за 180 000 км:
Трасса - 12,7 л солярки, город 16 -17 л.
Мой на выходных тяжелее его, в городе одиннаковы.
Крузер - 80 Турбо - 20 л солярки в городе. Кроссы 2 литра в городе сейчас едят около 15 л, мыльницы 1.6 - от 10 до 12 л. Примьера 1.6 за 60 000 км в городе ела 10.8 л, на трассе - 8,2 л. Джимник 1.3 - примерно столько-же.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср июн 26, 2013 14:36

Где вы такой дорогой газ берете??? :shock:
я по 10,3 заправляюсь. а газелька на трассе по 9,5.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июн 26, 2013 18:15

ALEKS74 писал(а):Где вы такой дорогой газ берете??? :shock:
я по 10,3 заправляюсь. а газелька на трассе по 9,5.
18 руб.- минимальная цена газа в Мурманской области. Очень дорогой регион в целом.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср июн 26, 2013 19:03

Айда к нам нахалявку ездить :)

Аватара пользователя
AAkov
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 19:40
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAkov » Ср июн 26, 2013 21:42

степень должна быть под 98. свечи с высоким калильным числом. если гбц не фрезерована- можно установить стальную прокладку гбц от 405. пара седло-клапан это место передачи тепла. масло кипит после 200 градусов

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт июн 27, 2013 09:51

газ 13.90 в ярославской области, 14 в московской, 15 в городе......но все равно выгодно
ЗЫ: кстати в турции заметил газ на каждой заправке - цена 60-70% от бенза.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт июн 27, 2013 10:18

Айда к нам! У нас на всех заправках (кроме севера области) ценник висит один - 12.90, но у многих есть система скидок. Например от количества заправляемого газа. Последний раз заправился по 11.30 (потому что больше 50 литров) :P
Изображение

Аватара пользователя
geka
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
Откуда: Москва, Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение geka » Чт июн 27, 2013 12:26

Категорически приветствую всех!
Народ! :cry: прошу помочь :cry: .
Может кто сталкивался, вот тема: http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 29763.html
думал зажигание а это ГБО мозг выносит.
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт июн 27, 2013 13:16

проверь на предмет подсоса воздуха....

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пт июн 28, 2013 04:34

AAkov писал(а):степень должна быть под 98. свечи с высоким калильным числом. если гбц не фрезерована- можно установить стальную прокладку гбц от 405. пара седло-клапан это место передачи тепла. масло кипит после 200 градусов
И 98-й заливать? Его у нас в Н-ске поискать надо еще, что говорить о деревне "гадюкино"? Ну ладно, запустить прогреть можно и на 92-м, а ехать на нем как, если газ закончился? ) Конец тем же клапанам и седлам после пары поездок на бензине? И это если опустить расходы на переделку (вы забыли, что для такого потребуется еще и перепрошивка мозга, индивидуальная бенз-карта за раз не откорректируется....) и газ оч 102-107, тогда уж и степень сжатия соответственно, иначе смысл всей переделки? Флеш-люб например гораздо дешевле замедлит расход клапанов. А я например, просто сделал отсечку в районе 3700 об. на бенз. )
Масло кипит... Где и что происходит дальше - не понял... поясните?

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт июн 28, 2013 09:09

Boroda писал(а):
Россиянин писал(а):А к какому из проводов датчика фазы подключать коричневый, а на схеме написано катушка зажигания.
Сегодня с утра быстренько глянул как у меня. У ДФ три провода: питание, сигнал и земля. Красный провод - точно питание, у меня к нему подключено питание вариатора, т.к. вариатор у меня прикреплен рядышком с ДФ. Кстати, туда же можно запитать сигнал от "замок зажигания", т.к. 12в появляется только при включении зажигания. А вот про сигнальный провод точно не скажу, забыл уже, возможно синий, т.к. обычно "земля " это серый или черный.
И если использовать провода от ДФ, то вытаскивать приборку не придется. Я пошел немножко по неправильному пути - сигналы "замок зажигания" и "обороты" взял с разъемов приборки. И зуммер у меня за приборкой :(
Если привязаться к ДФ, то в салон надо будет тянуть только пучок что на кнопку и зуммер.
Я правильно понял что коричневый провод можно подключить либо к любой катушке на провод управления или к датчику фаз, тоже на такой же провод. На нем напряжение только когда крутится двигун, я это к тому можно ли его найти тестером?

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Пт июн 28, 2013 14:14

Думаю, лучше все-таки подключаться к ДФ. На некоторых моделях авто бензомозги (наш УАЗ к этой категории вроде как не относится) отключают подачу импульсов при сбросе "газа".
И тестером должно получиться: +12 уже известно (красный), если постоянный ноль - земля, другой, значит, - сигнал. Потом в газомозгах надо будет в настройках выставить коэфф. пересчета.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт июн 28, 2013 23:53

Ща лазил, хотел допоять все до конца, возник еще вопрос, в проводах идущие к 1 лз нет провода сиреневого цвета как на диджековской схема, отсюда вопрос какой нужно провод брать от лямбды.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности