А че через программу не было видно этого косяка? На не время должно было отличаться. Я лично с валтековскими намучался. На газели на ловатовские поставил - более ста тыщ без проблем пока. А на парте омвл тестю.Boroda писал(а):Народ, у меня приятная новость -перестало дергаться на ХХ!
Предыстория.
ГБО 4 поколения (Digitronic, форсунки IG5), ставил сам прошлой осенью. Все бы ничего, но доставали подергивания на холостом ходу, хотя в движении все было идеально. Проверка форсунок показала разброс от 0.7 до 0.9, причем одна была Б/у (не было пломбы) и не поддавалась регулировке - закис регулировочный болтик. Ход штоков подогнал под эту нерегулируемую форсунку - 0.73, но все равно подергивания остались. К 10 тыс пробега на газу, вообще начались пропуски зажигания на ХХ и именно на этой б/ушной форсунке.
Заказал в интернет-магазине новые форсунки (опять же IG5), фильтра.
Все вчера поменял, сделал автокалибровку и вот оно, счастье! Все работает идеально. Ход штока ВСЕХ! форсунок 0.6 и пломбы на месте. Получается, регулируют все таки некоторые партии форсунок на заводе. Осталось только газовую карту подправить!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Да я еще не особо разбираюсь в тонкостях точной настройки. :)
Да и так видно было - форсунка закисшая, возможно, колечки внутри уже отработали свой ресурс. Но другой не было, заменить нечем.
А сейчас у меня 4 шт. на подмену!
Кстати, а как она разбирается, чтобы заменить резиновые кольца? Смотрел, там 4 винтика под ключ типа торкс. Их открутить и все разберется?
Да и так видно было - форсунка закисшая, возможно, колечки внутри уже отработали свой ресурс. Но другой не было, заменить нечем.
А сейчас у меня 4 шт. на подмену!
Кстати, а как она разбирается, чтобы заменить резиновые кольца? Смотрел, там 4 винтика под ключ типа торкс. Их открутить и все разберется?
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
расход по городу 19 л в основном без кондёра. а если включил то машину на пять минут в ларёк сходить не глушу. на машине отключены оба ДК и на бензине и на газе. мозги DIGITRONIC Evolution 3D Power IV редуктор tomasetto arctic. бывают легкие поддёргивания на низких оборотах в районе 1300 стали меньше проявляться после того как на редукторе давление подняли. давление на ХХ 1.3 на оборотах до 2 поднимаются. карты бензиновая и газовая почти всегда идеальны. коэффициент корекции топлива 1.2 при автоматической настройке ставит себе 1.1 но машина тупит. при 1.4 дерганья пропадают. вот и думаю может давление на низких оборотах не хватает или форсунки неправильно настроены?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот оба ДК - я против. Первый то смесь корректирует! Как без него? Евро нуль? До евро 2 вроде как правильно боролись с экологией за счет расхода. А дальше уже в ущерб расходу. Может в этом и причина тупости? И что такое коэффициент 1,2? Ставит 1,1? Это как ? Это коты. В районе ХХ?Nigativ писал(а):расход по городу 19 л в основном без кондёра. а если включил то машину на пять минут в ларёк сходить не глушу. на машине отключены оба ДК и на бензине и на газе. мозги DIGITRONIC Evolution 3D Power IV редуктор tomasetto arctic. бывают легкие поддёргивания на низких оборотах в районе 1300 стали меньше проявляться после того как на редукторе давление подняли. давление на ХХ 1.3 на оборотах до 2 поднимаются. карты бензиновая и газовая почти всегда идеальны. коэффициент корекции топлива 1.2 при автоматической настройке ставит себе 1.1 но машина тупит. при 1.4 дерганья пропадают. вот и думаю может давление на низких оборотах не хватает или форсунки неправильно настроены?
- он
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И это круто. А знаете для чего это делается? А для того, что когда ставиться газ и машина работает на нем - машинный компьютер об этом не знает и все отрабатывает под себя. И если что то есть неправильного в работе он внесет поправочки под это, и все будет работать нормально, но он эти поправки сделал под газ, а когда машина поедет на бензине то эти поправки и на нем будут действовать. И если ездить постоянно на газу, а только прогреваться на бензине, то вы этого и незаметите на газу, а на бензине спишете на холодный двигатель.
Вообщем делать надо как надо, что б потом не было как нам не надо!
А то потом то расход не тот, то троит, то глохнет, то еще че нить...
Вообщем делать надо как надо, что б потом не было как нам не надо!
А то потом то расход не тот, то троит, то глохнет, то еще че нить...
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
ЛЗ у подключен только один, подключал в районе датчика фазы. Второй не стал подключать так как он у меня и так неисправен, кроме опорного напряжения ничего больше не выдает, поэтому и вечно ошибки 420, 2195.
А коричневый, как я понимаю, это снимать сигнал об оборотах двигателя. Я его провел в салон, вместе с проводами, что на кнопку в салоне и подключил к проводу тахометра в приборной панели. Делитель в настройках поставил 4, обороты контроллер показывает правильно. Можно, наверное, подключиться и к датчику фазы, сигнал там очень четкий.
А коричневый, как я понимаю, это снимать сигнал об оборотах двигателя. Я его провел в салон, вместе с проводами, что на кнопку в салоне и подключил к проводу тахометра в приборной панели. Делитель в настройках поставил 4, обороты контроллер показывает правильно. Можно, наверное, подключиться и к датчику фазы, сигнал там очень четкий.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
как мне объяснили это коэффицеент корректировки топлива. тоесь обоготили смесь. да машина теперь евро 0. на бензине без него никаких проблем нет.ALEKS74 писал(а):Вот оба ДК - я против. Первый то смесь корректирует! Как без него? Евро нуль? До евро 2 вроде как правильно боролись с экологией за счет расхода. А дальше уже в ущерб расходу. Может в этом и причина тупости? И что такое коэффициент 1,2? Ставит 1,1? Это как ? Это коты. В районе ХХ?Nigativ писал(а):расход по городу 19 л в основном без кондёра. а если включил то машину на пять минут в ларёк сходить не глушу. на машине отключены оба ДК и на бензине и на газе. мозги DIGITRONIC Evolution 3D Power IV редуктор tomasetto arctic. бывают легкие поддёргивания на низких оборотах в районе 1300 стали меньше проявляться после того как на редукторе давление подняли. давление на ХХ 1.3 на оборотах до 2 поднимаются. карты бензиновая и газовая почти всегда идеальны. коэффициент корекции топлива 1.2 при автоматической настройке ставит себе 1.1 но машина тупит. при 1.4 дерганья пропадают. вот и думаю может давление на низких оборотах не хватает или форсунки неправильно настроены?
- он
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну он не должен быть одним, он должен меняться в зависимости от разряжения, или это в районе ХХ он такой? непонимаю я что то вас.
давление на хх нормально 1,3, но надо смотреть какие у вас форсунки и какое для них минимальное время впрыска, и на ХХ надо что б время в компе было на газ форсунках минимальное время впрыска + 1мс. Может они у вас на пределе работают.
и разброс между форсунками не должен быть большим по времени впрыска, то есть идиально совпадать или +-0,1мс.
давление на хх нормально 1,3, но надо смотреть какие у вас форсунки и какое для них минимальное время впрыска, и на ХХ надо что б время в компе было на газ форсунках минимальное время впрыска + 1мс. Может они у вас на пределе работают.
и разброс между форсунками не должен быть большим по времени впрыска, то есть идиально совпадать или +-0,1мс.
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
А к какому из проводов датчика фазы подключать коричневый, а на схеме написано катушка зажигания.Boroda писал(а):ЛЗ у подключен только один, подключал в районе датчика фазы. Второй не стал подключать так как он у меня и так неисправен, кроме опорного напряжения ничего больше не выдает, поэтому и вечно ошибки 420, 2195.
А коричневый, как я понимаю, это снимать сигнал об оборотах двигателя. Я его провел в салон, вместе с проводами, что на кнопку в салоне и подключил к проводу тахометра в приборной панели. Делитель в настройках поставил 4, обороты контроллер показывает правильно. Можно, наверное, подключиться и к датчику фазы, сигнал там очень четкий.
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня с утра быстренько глянул как у меня. У ДФ три провода: питание, сигнал и земля. Красный провод - точно питание, у меня к нему подключено питание вариатора, т.к. вариатор у меня прикреплен рядышком с ДФ. Кстати, туда же можно запитать сигнал от "замок зажигания", т.к. 12в появляется только при включении зажигания. А вот про сигнальный провод точно не скажу, забыл уже, возможно синий, т.к. обычно "земля " это серый или черный.Россиянин писал(а):А к какому из проводов датчика фазы подключать коричневый, а на схеме написано катушка зажигания.
И если использовать провода от ДФ, то вытаскивать приборку не придется. Я пошел немножко по неправильному пути - сигналы "замок зажигания" и "обороты" взял с разъемов приборки. И зуммер у меня за приборкой :(
Если привязаться к ДФ, то в салон надо будет тянуть только пучок что на кнопку и зуммер.
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В жару и должно меньше влазить, нужно радоваться "вах какой честный заправка"...
Подогнуть можно и самому, но нужно снимать мультиклапан, и после подгибов не забывать что с полным баллоном машину нельзя оставлять.
У меня 130 л объема, входило 120 л, но гдето в 15-20 градусов. А в 30 градусов вошло всего 101л.
Подогнуть можно и самому, но нужно снимать мультиклапан, и после подгибов не забывать что с полным баллоном машину нельзя оставлять.
У меня 130 л объема, входило 120 л, но гдето в 15-20 градусов. А в 30 градусов вошло всего 101л.
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
На этот вопрос вы уж сами найдите ответ, я легко делаю сам :lol:pavel13426 писал(а):а это можно сделать самому или лучше к специалистам
1. стравить остатки газа и открутить магистрали, отвести в сторону.
2. открутить 6 болтиков
3. Аккуратно вынуть мультик (поплавок будет цепляться, надо покрутить чтоб вынуть)
4. Осмотреть визуально, прикинуть расположение поплавка при перекрытии заправки, максимум возможного геометрического расположения (когда поплавок упрется в потолок).
5. Выгнуть сошку поплавка вверх, так, чтоб при перекрытии клапана оставался небольшой запас до верха.
6. Смазать тоненьким слоем литола (любой др. консистентной смазки) резиновую прокладку, протереть привалочные поверхности клапана и баллона от пыли и грязи
7. Вставить и постепенно затянуть все болты по-диагонали.
8. Вставить магистрали в отв. и хорошенько затянуть, но без фанатизма. (тут один проф. газовщик рекомендует замачивать фитинги и оливки в ВД-шке на полчасика, думаю смазка перед затяжкой не помешает однозначно)
9. Взять распылитель воды для цветов (например у жены стырить на время) залить туда воды и чуток любого шампуня или жидкости для мытья посуды, поехать на ЗП, залить литр- два газа, тщательно обрызгать соединения. Если нужно - чуток протянуть.
Ну и во время работ не курить, не проводить сварочные работы, не работать с электропроводкой... и т.п. ))) Для уверенности поставить вокруг машины человек пять с огнетушителями или с ведрами воды. И не в коем случае в процессе работы не дышать конечно.
Если все это очень сложно - к "спецам"... ) :D
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Заправочный штуцер откручивать можно, но не желательно т.к. он не мешается и не будет демонтироваться. Не получится стравить газ путем вдавливания шарика ВЗУ (выносное заправочное устройство) т.к в мультиклапане должен находиться предохранительный обратный клапан, который перекроет резкую утечку газа.
Для начала Вам нужно выкатать газ пока не переключится на бенз. Далее - аккуратно открутить гайку фильтра жидкой фазы (за одно продуть/поменять), либо гайку фитинга расходной магистрали в баке - её по любому снимать. Так же можно открутить гайку заправочной магистрали, расходной магистрали под капотом (последнее тоже не желательно). Начнет потихоньку шипеть - оставить так и подождать пока газ выветрится. К слову знакомый снимал сразу, говорит только долго выкипают остатки газа, но страшного ничего нет. Так делать не стоит: можно получить ожоги - газ очень энергоемкий при переходе из жидкой в газообразную фазу.
Еще совет. Не делайте эту работу в боксе. Лучше сделать это во дворе дома с открытым багажником. А вообще ничего страшного в этом нет. Бензин ни сколько не безопаснее газа а в некоторых случаях даже наоборот.
Для начала Вам нужно выкатать газ пока не переключится на бенз. Далее - аккуратно открутить гайку фильтра жидкой фазы (за одно продуть/поменять), либо гайку фитинга расходной магистрали в баке - её по любому снимать. Так же можно открутить гайку заправочной магистрали, расходной магистрали под капотом (последнее тоже не желательно). Начнет потихоньку шипеть - оставить так и подождать пока газ выветрится. К слову знакомый снимал сразу, говорит только долго выкипают остатки газа, но страшного ничего нет. Так делать не стоит: можно получить ожоги - газ очень энергоемкий при переходе из жидкой в газообразную фазу.
Еще совет. Не делайте эту работу в боксе. Лучше сделать это во дворе дома с открытым багажником. А вообще ничего страшного в этом нет. Бензин ни сколько не безопаснее газа а в некоторых случаях даже наоборот.
Последний раз редактировалось sciurus Ср июн 26, 2013 11:01, всего редактировалось 1 раз.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А откуда данные про скорость горения? Да и про смазку копотью?sciurus писал(а):...температура и скорость сгорания смеси, низкое содержание копоти по сравнению с бензилином (она по некоторым утверждениям является доп. смазкой пары седло-клапан). Впускные тоже быстрее проседают. )А почему?
Я то думал, что при постоянной степени сжатия на 92 топливо с более низким октановым числом -86... горит быстрее (взрывается)отсюда и детонационные стуки, а топливо с более высоким октановым числом горит соответственно медленнее ( при этом его можно сжать сильнее, чтобы полностью использовать энергетические свойства) , а вроде у газа 105? поэтому и интересуюсь ...откуда данные??? Да и почему от газа "проседают" впускные?
Часто слышу "компетентные" высказывания в гараже по этому поводу, .... думаю может у Вас есть достаточно научные обоснования Ваших утверждений?
Последний раз редактировалось дед пихто Ср июн 26, 2013 12:08, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня прошел 100 000 км на ГБО - 4. Lovato (маленький, на 150 л.с.)+ DGtronic. Две замены фильтров, одна замена микросхемы в жгуте проводов по гарантии. Экономия по трассе около 1,15 руб./км на Патриоте и около 1,1 руб./км на Шниве. В городе разница больше. Бак 103 л Патру - минимум, это около 450 км, максимум 480 км, но он влезает под постель, иначе ставил-бы 130 л. Средний расход Патриота за 66 000 км - 20 литров, Шнивы - 15,5 л за 34 000 км. На газе едет как на хорошем 95-м. Что происходит с адаптациями Боша от газа - понятия не имею, очень хотелось-бы посмотреть. Никакой разницы между 95-м и газом не обнаружено ни в каких режимах. Расход газа примерно +22 процента от бензина что на Шниве,что на Патре. 20 л газа по 18 руб. + 1 л бензина по 30 руб. /100 км = 390 руб./км = 11,8 литра солярки по 33 рубля.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я то думал у меня жрет безбожно! 16...редко 17 литров на 100, разницы на скорости 110км час с бензином нет. При стоимости бензина 28, а газа 13р 40коп......экономия в 2 раза! Да пусть этот газ все клапана сожрет!!1 :lol:Nomad писал(а):Сегодня прошел 100 000 км на ГБО - 4. Lovato (маленький, на 150 л.с.)+ DGtronic. Две замены фильтров, одна замена микросхемы в жгуте проводов по гарантии. Экономия по трассе около 1,15 руб./км на Патриоте и около 1,1 руб./км на Шниве. В городе разница больше. Бак 103 л Патру - минимум, это около 450 км, максимум 480 км, но он влезает под постель, иначе ставил-бы 130 л. Средний расход Патриота за 66 000 км - 20 литров, Шнивы - 15,5 л за 34 000 км. На газе едет как на хорошем 95-м. Что происходит с адаптациями Боша от газа - понятия не имею, очень хотелось-бы посмотреть. Никакой разницы между 95-м и газом не обнаружено ни в каких режимах. Расход газа примерно +22 процента от бензина что на Шниве,что на Патре. 20 л газа по 18 руб. + 1 л бензина по 30 руб. /100 км = 390 руб./км = 11,8 литра солярки по 33 рубля.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Трасса 80 км/час на резине 31,65 дюйма - 15,5 л, 100 км/час - 17 л, город - 21,5 л. Пробег по одометру на 3,5 - 5 процентов меньше километровых столбиков в зависимости от давления в шинах (от 1.5 до 2.0). Бензин город - 18,5 л, бензин трасса - от 12,5 до 14,5 л. Горы. На выходных 180 км грунта (7 - 8 часов на второй скорости). Разницы в расходе газа зима - лето не обнаружено, т.к. греется на бензине. Теперь точно знаю сколько тратится на прогревы: зимой до 2-х литров в сутки. Загрузка обычно от 400 кг.дед пихто писал(а):А я то думал у меня жрет безбожно! 16...редко 17 литров на 100, разницы на скорости 110км час с бензином нет. При стоимости бензина 28, а газа 13р 40коп......экономия в 2 раза! Да пусть этот газ все клапана сожрет!!1 :lol:Nomad писал(а):Сегодня прошел 100 000 км на ГБО - 4. Lovato (маленький, на 150 л.с.)+ DGtronic. Две замены фильтров, одна замена микросхемы в жгуте проводов по гарантии. Экономия по трассе около 1,15 руб./км на Патриоте и около 1,1 руб./км на Шниве. В городе разница больше. Бак 103 л Патру - минимум, это около 450 км, максимум 480 км, но он влезает под постель, иначе ставил-бы 130 л. Средний расход Патриота за 66 000 км - 20 литров, Шнивы - 15,5 л за 34 000 км. На газе едет как на хорошем 95-м. Что происходит с адаптациями Боша от газа - понятия не имею, очень хотелось-бы посмотреть. Никакой разницы между 95-м и газом не обнаружено ни в каких режимах. Расход газа примерно +22 процента от бензина что на Шниве,что на Патре. 20 л газа по 18 руб. + 1 л бензина по 30 руб. /100 км = 390 руб./км = 11,8 литра солярки по 33 рубля.
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Плюс адын! В смысле 8 впускных и 8 выпускных!... Давно уже понял что на бензе что на газе движок один фиг умрет рано или поздно )дед пихто писал(а):А я то думал у меня жрет безбожно! 16...редко 17 литров на 100, разницы на скорости 110км час с бензином нет. При стоимости бензина 28, а газа 13р 40коп......экономия в 2 раза! Да пусть этот газ все клапана сожрет!!1 :lol:
компетентных ответов никто не даст. Тем более с расчетами ))) догадки и некоторая теория есть в инете. ) Раньше вон на пару ездили и ниче ))) А вообще еще советские зилы ездят на метане... )
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для сравнения по Крузеру - 105 за 180 000 км:
Трасса - 12,7 л солярки, город 16 -17 л.
Мой на выходных тяжелее его, в городе одиннаковы.
Крузер - 80 Турбо - 20 л солярки в городе. Кроссы 2 литра в городе сейчас едят около 15 л, мыльницы 1.6 - от 10 до 12 л. Примьера 1.6 за 60 000 км в городе ела 10.8 л, на трассе - 8,2 л. Джимник 1.3 - примерно столько-же.
Трасса - 12,7 л солярки, город 16 -17 л.
Мой на выходных тяжелее его, в городе одиннаковы.
Крузер - 80 Турбо - 20 л солярки в городе. Кроссы 2 литра в городе сейчас едят около 15 л, мыльницы 1.6 - от 10 до 12 л. Примьера 1.6 за 60 000 км в городе ела 10.8 л, на трассе - 8,2 л. Джимник 1.3 - примерно столько-же.
- geka
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Категорически приветствую всех!
Народ! прошу помочь .
Может кто сталкивался, вот тема: http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 29763.html
думал зажигание а это ГБО мозг выносит.
Народ! прошу помочь .
Может кто сталкивался, вот тема: http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 29763.html
думал зажигание а это ГБО мозг выносит.
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
И 98-й заливать? Его у нас в Н-ске поискать надо еще, что говорить о деревне "гадюкино"? Ну ладно, запустить прогреть можно и на 92-м, а ехать на нем как, если газ закончился? ) Конец тем же клапанам и седлам после пары поездок на бензине? И это если опустить расходы на переделку (вы забыли, что для такого потребуется еще и перепрошивка мозга, индивидуальная бенз-карта за раз не откорректируется....) и газ оч 102-107, тогда уж и степень сжатия соответственно, иначе смысл всей переделки? Флеш-люб например гораздо дешевле замедлит расход клапанов. А я например, просто сделал отсечку в районе 3700 об. на бенз. )AAkov писал(а):степень должна быть под 98. свечи с высоким калильным числом. если гбц не фрезерована- можно установить стальную прокладку гбц от 405. пара седло-клапан это место передачи тепла. масло кипит после 200 градусов
Масло кипит... Где и что происходит дальше - не понял... поясните?
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Я правильно понял что коричневый провод можно подключить либо к любой катушке на провод управления или к датчику фаз, тоже на такой же провод. На нем напряжение только когда крутится двигун, я это к тому можно ли его найти тестером?Boroda писал(а):Сегодня с утра быстренько глянул как у меня. У ДФ три провода: питание, сигнал и земля. Красный провод - точно питание, у меня к нему подключено питание вариатора, т.к. вариатор у меня прикреплен рядышком с ДФ. Кстати, туда же можно запитать сигнал от "замок зажигания", т.к. 12в появляется только при включении зажигания. А вот про сигнальный провод точно не скажу, забыл уже, возможно синий, т.к. обычно "земля " это серый или черный.Россиянин писал(а):А к какому из проводов датчика фазы подключать коричневый, а на схеме написано катушка зажигания.
И если использовать провода от ДФ, то вытаскивать приборку не придется. Я пошел немножко по неправильному пути - сигналы "замок зажигания" и "обороты" взял с разъемов приборки. И зуммер у меня за приборкой :(
Если привязаться к ДФ, то в салон надо будет тянуть только пучок что на кнопку и зуммер.
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, лучше все-таки подключаться к ДФ. На некоторых моделях авто бензомозги (наш УАЗ к этой категории вроде как не относится) отключают подачу импульсов при сбросе "газа".
И тестером должно получиться: +12 уже известно (красный), если постоянный ноль - земля, другой, значит, - сигнал. Потом в газомозгах надо будет в настройках выставить коэфф. пересчета.
И тестером должно получиться: +12 уже известно (красный), если постоянный ноль - земля, другой, значит, - сигнал. Потом в газомозгах надо будет в настройках выставить коэфф. пересчета.