Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вибрация

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вибрация

Сообщение vinnipux1982 » Пн июн 17, 2013 13:21

Добрый день.
Появилась вибрация при оборотах 3000 и более.

Сильно отдает в педаль газа, ноге прям совсем не комфортно становится.

УАЗ 2011 года, электронная педаль газа, Был Евро-3, прошивкой опустили до Евро-2, есть ГБО 4-го поколения.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн июн 17, 2013 13:44

Конкретно у двигателя с выжатым сцеплением или при движении???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн июн 17, 2013 16:06

ехал домой произвел наблюдения.
только в движении при включенной передачи, причем не зависит от скорости, только от оборотов. начинается от 2800

приехал домой, выключил скорость, поставил ручник, вибрации нет да же при 3500

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн июн 17, 2013 16:13

Не передний ли карданный вал ... Хотя нет. Автор пишет, что от скорости не зависит. А ведь может быть ещё и левая опора двигателя. Тоже не похоже, поскольку на стоячем нет вибрации. А возникает она, когда действует продольная сила по оси двигателя, т.е. при движении. Что у нас там есть ещё? Только диск сцепления. :oops: :oops:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн июн 17, 2013 16:16

перед тем как появилась вибрация, я менял шланг высокого давления на ГУРе, когда старый шланг снимал, пролилось много жидкости (Декстрон), там вся левая часть была уделана декстроном.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн июн 17, 2013 17:53

vinnipux1982 писал(а):ехал домой произвел наблюдения.
только в движении при включенной передачи, причем не зависит от скорости, только от оборотов. начинается от 2800

приехал домой, выключил скорость, поставил ручник, вибрации нет да же при 3500

Ну а продолжить эксперимент "до победного"???

Раздатку в нейтраль, включаем передачи и набираем обороты.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн июн 17, 2013 18:17

попробую завтра с утра.
хорошая идея

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт июн 18, 2013 04:10

добрый день.

попробовал снова на нейтральной, вибрация есть. Вчера наверное не раскручивал двигатель до этих оборотов, когда пробовал.

проверил так же с нейтральной в РК, на всех скоростях вибрация начинается при 3100 потом при повышении оборотов уменьшается...

получается дело где-то в двигателе?

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт июн 18, 2013 05:22

возможно все таки подушка ДВС. проверить можно с помощью монтировки и ямы. это самое мало. второе надо смотреть диск сцепления.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт июн 18, 2013 05:25

подскажите как проверять?
какая технология?

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт июн 18, 2013 05:28

да сложного нет надо просто найти точку опоры на ДВС и раме чтобы приподнять ДВС. Если металлическая пластина на подушке отделиться от резины значить хана подушке

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт июн 18, 2013 05:33

если не сложно укажите какая пластина?

Изображение

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт июн 18, 2013 05:39

вся подушка это одно целое спайное резиной.
так вот если полу кольцо 7 или втулка отделяется от резины. то у тебя и будет вибрация.

ЗЫ. что то я запамятовал что тут не такие подушки как на газели, но сути дело это не меняет.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт июн 18, 2013 15:06

vinnipux1982 писал(а):подскажите как проверять?
какая технология?
Снимать подушки по одной и осматривать.
Логичнее начать с левой подушки:
- нагрузка в опоре направлена вверх, значит разрывная,
- расположена рядом с выпускным коллектором.
Правая подушка работает в более комфортных условиях.

Хотя если одна порвалась я бы заменил обе.
А если есть время и деньги, то поискал бы подходящие по размерам гидроопоры от иномарок с дизельыми двигателями, которые можно установить, запрессовав в штатные кронштейны.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт июн 18, 2013 15:13

менять надо если что только деталь 7

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт июн 18, 2013 15:34

Да.

Аватара пользователя
leshiy7771
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy7771 » Чт июн 20, 2013 17:58

Прошу помощи... Ехал на дачу(140км.),доехал без приключений,а вот выезжать...Завожусь,Патрик тарахтит как трактор,холостой ход совсем не держит,глохнет,педаль газа только до половины работает. жмёшь дальше,падают обороты.Короче еле доехал домой. В выходные поменял датчики:фазы,синхронизации,детонации,положения дросельной заслонки,регулятор холостого хода,свечи и все провода с наконечниками к ним и катушки обе. Завожу...холостой ход в районе 600,но не глохнет. Но двигатель тресётся,ходит ходуном.Даже при увеличении оборотов,как-то не равномерно работает. Что это может быть и куда ещё копать?

Аватара пользователя
leshiy7771
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy7771 » Чт июн 20, 2013 18:02

и ещё белый дымок снизу из под мотора,с неприятным запахом.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт июн 20, 2013 18:04

я не великий специалист, может дело в ГРМ? или топливоподаче...

не ясно какого года машина, может бензонасос засорился?

Аватара пользователя
leshiy7771
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy7771 » Чт июн 20, 2013 18:06

машина 2006года. а что от засорки бензонасоса так может движок колбасить???

Аватара пользователя
leshiy7771
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy7771 » Чт июн 20, 2013 18:08

ГРМ фактически новый,менял пару тысяч км. назад,пробег на машине 57000.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт июн 20, 2013 18:16

если топлива не хватает, и есть пропуски то будет колбасить.
ЭБУ отключает один цилиндр когда идут пропуски

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт июн 20, 2013 18:17

leshiy7771 писал(а):...а что от засорки бензонасоса так может движок колбасить???...
Не бензонасоса, а сеточки фильтра на насосе. Конечно может. Нужного давления то в топливной рампе нет. Да и форсунки - тоже могли засраться.
leshiy7771 писал(а):... и ещё белый дымок снизу из под мотора,с неприятным запахом.
Уровни тосола и масла проверял? Масло без эмульсии?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
leshiy7771
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy7771 » Чт июн 20, 2013 18:33

Уровень масла и антифриза в норме,масло без эмульсии. Спасибо за инфу,в воскресенье(это следующий выходной) пойду бензонасос разберу,он ведь под передним пасажирским седеньем находится? Как только от него железные трубки снять? А вот как к фарсункам добраться не знаю,они под колектором находятся. Там рукой не подлезть.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт июн 20, 2013 18:33

leshiy7771 по мерь ка компрессию. как бы это не клапан оказался

Аватара пользователя
leshiy7771
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy7771 » Чт июн 20, 2013 18:35

NvLiS как её мерить и чем? Что купить надо?

Аватара пользователя
leshiy7771
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy7771 » Чт июн 20, 2013 18:39

Чек инжин теперь всё время горит,ошибка 54(положние датчика фазы),но он новый стоит,остальные ошибки пропали.И что за белый едкий дымок.Масло из краника подтекает,но оно и раньше подтикало но не было дыма.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт июн 20, 2013 19:06

белый дымок ? может камень какой застрял у картера. а компрессию мерят компрессором. в принципе не дорого стоит.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт июн 20, 2013 19:41

vinnipux1982 писал(а):я не великий специалист, может дело в ГРМ?
Правильное предположение.

Аватара пользователя
leshiy7771
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy7771 » Чт июн 20, 2013 19:44

А ГРМ причём?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт июн 20, 2013 19:47

если настроили неправильно, то нет синхронизации в открытии закрытии клапанов.

но Родос М плохой советник, точнее очень спорны его советы, будьте осторожны, тут где-то есть спец. тема с ним.

Аватара пользователя
leshiy7771
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy7771 » Чт июн 20, 2013 19:49

Не, с ГРМ понятно,не понятно как лечить?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт июн 20, 2013 19:52

leshiy7771 писал(а):...Завожусь,Патрик тарахтит как трактор,холостой ход совсем не держит,глохнет,педаль газа только до половины работает. жмёшь дальше,падают обороты.Короче еле доехал домой. В выходные поменял датчики:фазы,синхронизации,детонации,положения дросельной заслонки,регулятор холостого хода,свечи и все провода с наконечниками к ним и катушки обе. Завожу...холостой ход в районе 600,но не глохнет. Но двигатель тресётся,ходит ходуном.Даже при увеличении оборотов,как-то не равномерно работает. Что это может быть и куда ещё копать?
Главное не паниковать.
Добрался до дома значит еще не все потеряно.

Похоже на то что произошел перескок цепи (нижней) на звездочке коленчатого вала на один зуб
из-за того что:
- вышел из строя и полностью "сложился" гидронатяжитель цепи (чаще всего нижний),
- разрушился кронштейн устройства натяжения со звездочкой,
- сорвалась ось крепления устройства натяжения.
На то что цепь не натягивается должным образом указывает тарахтение ("дизеление").

Если это так, то ...
Фазы ГРМ сместились на 1/2 зуба шага зуба звездочки привода распределительного вала.

Это как минимум 7*, значит значительно больше допуска по отклонению установки распределительных валов (2-3*).

Поэтому ДПРВ (датчик положения распредвала) указывает, что " не видит " флажок в заданный промежуток времени, который ему нужен для формирования для ЭБУ команды начала впрыска.

ЭБУ принял сигнал ДПРВ и сейчас двигатель работает на "аварийной программе" предназначенной для того чтобы можно было доехать до ближайшего сервиса.

Ехать опасно, потому что нижнюю цепь может окончательно порвать. Если это произойдет в движении, то большая вероятность, что загнет впускные клапана.

Если есть квалификация, то
- снять крышку клапанов,
- проверить исправность всех деталей привода ГРМ,
- натянуть цепи привода ГРМ,
- выставить фазы ГРМ.

Если нет квалификации , то в сервис и лучше в тот где меняли цепи ГРМ, т.к. случай может быть гарантийным.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт июн 20, 2013 19:57

Родос М писал(а):
leshiy7771 писал(а):...Завожусь,Патрик тарахтит как трактор,холостой ход совсем не держит,глохнет,педаль газа только до половины работает. жмёшь дальше,падают обороты.Короче еле доехал домой. В выходные поменял датчики:фазы,синхронизации,детонации,положения дросельной заслонки,регулятор холостого хода,свечи и все провода с наконечниками к ним и катушки обе. Завожу...холостой ход в районе 600,но не глохнет. Но двигатель тресётся,ходит ходуном.Даже при увеличении оборотов,как-то не равномерно работает. Что это может быть и куда ещё копать?
Главное не паниковать.
Добрался до дома значит еще не все потеряно.

Похоже на то что произошел перескок цепи (нижней) на звездочке коленчатого вала на один зуб
из-за того что:
- вышел из строя и полностью "сложился" гидронатяжитель цепи (чаще всего нижний),
- разрушился кронштейн устройства натяжения со звездочкой,
- сорвалась ось крепления устройства натяжения.
На то что цепь не натягивается должным образом указывает тарахтение ("дизеление").

Если это так, то ...
Фазы ГРМ сместились на 1/2 зуба шага зуба звездочки привода распределительного вала.

Это как минимум 7*, значит значительно больше допуска по отклонению установки распределительных валов (2-3*).

Поэтому ДПРВ (датчик положения распредвала) указывает, что " не видит " флажок в заданный промежуток времени, который ему нужен для формирования для ЭБУ команды начала впрыска.

ЭБУ принял сигнал ДПРВ и сейчас двигатель работает на "аварийной программе" предназначенной для того чтобы можно было доехать до ближайшего сервиса.

Ехать опасно, потому что нижнюю цепь может окончательно порвать. Если это произойдет в движении, то большая вероятность, что загнет впускные клапана.

Если есть квалификация, то
- снять крышку клапанов,
- проверить исправность всех деталей привода ГРМ,
- натянуть цепи привода ГРМ,
- выставить фазы ГРМ.

Если нет квалификации , то в сервис и лучше в тот где меняли цепи ГРМ, т.к. случай может быть гарантийным.
я не спец, но поддерживаю автора.

думаю стоит обратится в сервис, где меняли ГРМ.

НО ПОСЛУШАЙТЕ ДРУГИЕ СОВЕТЫ, И ПОДУМАЙТЕ САМИ ХОРОШО.

Аватара пользователя
leshiy7771
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy7771 » Чт июн 20, 2013 20:02

квалификации нет,но хочу всё сам сделать.почитаю в инете иразберусь,но начну сначало фильтра топливного насоса,может дело в нём.я его за 7 лет вообще ни разу не смотрел.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт июн 20, 2013 20:18

Родос М блин давай еще тут рекламируй

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт июн 20, 2013 20:29

NvLiS писал(а):Родос М блин давай еще тут рекламируй
Ну пока он вроде удержался на краю пропасти. Знает ведь, что за лишние слова его посты могут и в корзину уйти.

Правда из всего им сказанного нормальный совет дан в самом последнем абзаце
Родос М писал(а): Если нет квалификации , то в сервис и лучше в тот где меняли цепи ГРМ, т.к. случай может быть гарантийным.
Тем боле что пробег после замены совсем никакой.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт июн 20, 2013 20:33

NvLiS писал(а):Родос М блин давай еще тут рекламируй
Предложи свой вариант.

Или прочитай внимательно то что я написал и укажи в чем я не прав.

Аватара пользователя
leshiy7771
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy7771 » Чт июн 20, 2013 20:41

А какой сервис предложите поближе к Балашихи,а то в один на дмитровке ездил,не понравилось мне там.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт июн 20, 2013 21:33

leshiy7771 писал(а):А ГРМ причём?
Тс-с-с-с-сс-с! :lipsrsealed: ГРМ - это "любимя мозоль" родоса. Не наступите! А то сейчас и здесь начнётся...
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт июн 20, 2013 22:09

leshiy7771, если дело в сеточке, будет гореть чек и не будет работать перекачка.
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт июн 20, 2013 23:09

Ну проверить то совсем не сложно открыть крышку и всмотрется в метки. Я бы тоже на грм подумал, особенно тот факт что гремит.....

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт июн 21, 2013 02:33

только отпишитесь что у вас за проблема была, может потом кому сгодится

Аватара пользователя
leshiy7771
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy7771 » Пн июл 01, 2013 19:45

Так вот, проверил бензонасос,сеточка идеально чистая,бак тоже чистинький,без мусора. Заменил топливный фильтр тонкой очистки.
Выставил фазы по транспортиру как полагается,19° и 20°,повозился два дня с этим,зато набил руку и могу фазы выставлять хоть с закрытыми глазами,но....
В работе двигателя ничего не поменялось,так же трясется и дымит в подкапотное пространство. Так же постоянно горит чек с ошибкой датчика фазы. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Теперь думаю смотреть нейтрализатор или может расстояние между планкой и датчиком фазы замерить?
Говорят,что раннее зажигание у меня может быть,а как исправить?

Аватара пользователя
leshiy7771
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy7771 » Пн июл 01, 2013 23:02

А если бы дело было в нейтрализаторе,то джеки чан показывал бы свои ошибки. Я же правильно понимаю?

Аватара пользователя
leshiy7771
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy7771 » Пн июл 01, 2013 23:05

Тогда не в нём дело? А мог флажок датчика фазы сместиться или отклониться?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн июл 15, 2013 04:45

провел диагностику....
когда совсем отчаялся показал свой УАЗ-ку другому УАЗ-оводу со стажем, он прокатился, говорит что это нормальная вибрация...
потом проехался на L200, понял что я слишком придираюсь к машине, блин тяжко когда нет опыта, и только пересел с иномарки....

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн июл 15, 2013 23:13

vinnipux1982 писал(а):провел диагностику....
когда совсем отчаялся показал свой УАЗ-ку другому УАЗ-оводу со стажем, он прокатился, говорит что это нормальная вибрация...
потом проехался на L200, понял что я слишком придираюсь к машине, блин тяжко когда нет опыта, и только пересел с иномарки....
Если есть ощутимая вибрация, это уже само по себе ненормально. Независимо от марки машины.
Изображение

Аватара пользователя
Alpsuvorov
Владелец
Владелец
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 19:58
Откуда: Москва, Лосиноостровский р-н
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alpsuvorov » Вт июл 16, 2013 01:10

Удивительно, но похожая проблема, как у vinnipux19820-а: "вибрация при оборотах 3000 и более.

Сильно отдает в педаль газа, ноге прям совсем не комфортно становится" есть и у меня на машине 13 года (бензин, лимитед)! Однако заметная вибрация и шум появились после ТО–0, когда мне заменили сцепление и проявляется в основном при движении на 5-ой передачи при оборотах двигателя 3000 оборотов и выше. На мои замечания мастер по гарантии говорит что он ничего не слышит и это нормально (что хотите, это Патриот). Однако действительно это очень не приятно, когда машина начинает греметь и появляется вибрация, которая отдает в педаль газа. Может это гремит передний мост (отсутствие хабов) ? Но на других машинах этого нет! В чем искать причину???

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт июл 16, 2013 10:34

Alp2601 писал(а):Удивительно, но похожая проблема, как у vinnipux19820-а: "вибрация при оборотах 3000 и более.

Сильно отдает в педаль газа, ноге прям совсем не комфортно становится" есть и у меня на машине 13 года (бензин, лимитед)! Однако заметная вибрация и шум появились после ТО–0, когда мне заменили сцепление и проявляется в основном при движении на 5-ой передачи при оборотах двигателя 3000 оборотов и выше. На мои замечания мастер по гарантии говорит что он ничего не слышит и это нормально (что хотите, это Патриот). Однако действительно это очень не приятно, когда машина начинает греметь и появляется вибрация, которая отдает в педаль газа. Может это гремит передний мост (отсутствие хабов) ? Но на других машинах этого нет! В чем искать причину???
Хм, но если ДО замены сцепления все было нормально, а ПОСЛЕ появилась вибрация, то вы никакой связи не улавливаете???
Другого сервиса в округе нет случайно, чтоб посмотреть???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности