Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вибрация
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вибрация
Добрый день.
Появилась вибрация при оборотах 3000 и более.
Сильно отдает в педаль газа, ноге прям совсем не комфортно становится.
УАЗ 2011 года, электронная педаль газа, Был Евро-3, прошивкой опустили до Евро-2, есть ГБО 4-го поколения.
Появилась вибрация при оборотах 3000 и более.
Сильно отдает в педаль газа, ноге прям совсем не комфортно становится.
УАЗ 2011 года, электронная педаль газа, Был Евро-3, прошивкой опустили до Евро-2, есть ГБО 4-го поколения.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Не передний ли карданный вал ... Хотя нет. Автор пишет, что от скорости не зависит. А ведь может быть ещё и левая опора двигателя. Тоже не похоже, поскольку на стоячем нет вибрации. А возникает она, когда действует продольная сила по оси двигателя, т.е. при движении. Что у нас там есть ещё? Только диск сцепления.



В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982 писал(а):ехал домой произвел наблюдения.
только в движении при включенной передачи, причем не зависит от скорости, только от оборотов. начинается от 2800
приехал домой, выключил скорость, поставил ручник, вибрации нет да же при 3500
Ну а продолжить эксперимент "до победного"???
Раздатку в нейтраль, включаем передачи и набираем обороты.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Снимать подушки по одной и осматривать.vinnipux1982 писал(а):подскажите как проверять?
какая технология?
Логичнее начать с левой подушки:
- нагрузка в опоре направлена вверх, значит разрывная,
- расположена рядом с выпускным коллектором.
Правая подушка работает в более комфортных условиях.
Хотя если одна порвалась я бы заменил обе.
А если есть время и деньги, то поискал бы подходящие по размерам гидроопоры от иномарок с дизельыми двигателями, которые можно установить, запрессовав в штатные кронштейны.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leshiy7771
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу помощи... Ехал на дачу(140км.),доехал без приключений,а вот выезжать...Завожусь,Патрик тарахтит как трактор,холостой ход совсем не держит,глохнет,педаль газа только до половины работает. жмёшь дальше,падают обороты.Короче еле доехал домой. В выходные поменял датчики:фазы,синхронизации,детонации,положения дросельной заслонки,регулятор холостого хода,свечи и все провода с наконечниками к ним и катушки обе. Завожу...холостой ход в районе 600,но не глохнет. Но двигатель тресётся,ходит ходуном.Даже при увеличении оборотов,как-то не равномерно работает. Что это может быть и куда ещё копать?
- leshiy7771
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leshiy7771
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
- Онлайн статус: Не в сети
- leshiy7771
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Не бензонасоса, а сеточки фильтра на насосе. Конечно может. Нужного давления то в топливной рампе нет. Да и форсунки - тоже могли засраться.leshiy7771 писал(а):...а что от засорки бензонасоса так может движок колбасить???...
Уровни тосола и масла проверял? Масло без эмульсии?leshiy7771 писал(а):... и ещё белый дымок снизу из под мотора,с неприятным запахом.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- leshiy7771
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
- Онлайн статус: Не в сети
Уровень масла и антифриза в норме,масло без эмульсии. Спасибо за инфу,в воскресенье(это следующий выходной) пойду бензонасос разберу,он ведь под передним пасажирским седеньем находится? Как только от него железные трубки снять? А вот как к фарсункам добраться не знаю,они под колектором находятся. Там рукой не подлезть.
- leshiy7771
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
- Онлайн статус: Не в сети
- leshiy7771
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
- Онлайн статус: Не в сети
- leshiy7771
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leshiy7771
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Главное не паниковать.leshiy7771 писал(а):...Завожусь,Патрик тарахтит как трактор,холостой ход совсем не держит,глохнет,педаль газа только до половины работает. жмёшь дальше,падают обороты.Короче еле доехал домой. В выходные поменял датчики:фазы,синхронизации,детонации,положения дросельной заслонки,регулятор холостого хода,свечи и все провода с наконечниками к ним и катушки обе. Завожу...холостой ход в районе 600,но не глохнет. Но двигатель тресётся,ходит ходуном.Даже при увеличении оборотов,как-то не равномерно работает. Что это может быть и куда ещё копать?
Добрался до дома значит еще не все потеряно.
Похоже на то что произошел перескок цепи (нижней) на звездочке коленчатого вала на один зуб
из-за того что:
- вышел из строя и полностью "сложился" гидронатяжитель цепи (чаще всего нижний),
- разрушился кронштейн устройства натяжения со звездочкой,
- сорвалась ось крепления устройства натяжения.
На то что цепь не натягивается должным образом указывает тарахтение ("дизеление").
Если это так, то ...
Фазы ГРМ сместились на 1/2 зуба шага зуба звездочки привода распределительного вала.
Это как минимум 7*, значит значительно больше допуска по отклонению установки распределительных валов (2-3*).
Поэтому ДПРВ (датчик положения распредвала) указывает, что " не видит " флажок в заданный промежуток времени, который ему нужен для формирования для ЭБУ команды начала впрыска.
ЭБУ принял сигнал ДПРВ и сейчас двигатель работает на "аварийной программе" предназначенной для того чтобы можно было доехать до ближайшего сервиса.
Ехать опасно, потому что нижнюю цепь может окончательно порвать. Если это произойдет в движении, то большая вероятность, что загнет впускные клапана.
Если есть квалификация, то
- снять крышку клапанов,
- проверить исправность всех деталей привода ГРМ,
- натянуть цепи привода ГРМ,
- выставить фазы ГРМ.
Если нет квалификации , то в сервис и лучше в тот где меняли цепи ГРМ, т.к. случай может быть гарантийным.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я не спец, но поддерживаю автора.Родос М писал(а):Главное не паниковать.leshiy7771 писал(а):...Завожусь,Патрик тарахтит как трактор,холостой ход совсем не держит,глохнет,педаль газа только до половины работает. жмёшь дальше,падают обороты.Короче еле доехал домой. В выходные поменял датчики:фазы,синхронизации,детонации,положения дросельной заслонки,регулятор холостого хода,свечи и все провода с наконечниками к ним и катушки обе. Завожу...холостой ход в районе 600,но не глохнет. Но двигатель тресётся,ходит ходуном.Даже при увеличении оборотов,как-то не равномерно работает. Что это может быть и куда ещё копать?
Добрался до дома значит еще не все потеряно.
Похоже на то что произошел перескок цепи (нижней) на звездочке коленчатого вала на один зуб
из-за того что:
- вышел из строя и полностью "сложился" гидронатяжитель цепи (чаще всего нижний),
- разрушился кронштейн устройства натяжения со звездочкой,
- сорвалась ось крепления устройства натяжения.
На то что цепь не натягивается должным образом указывает тарахтение ("дизеление").
Если это так, то ...
Фазы ГРМ сместились на 1/2 зуба шага зуба звездочки привода распределительного вала.
Это как минимум 7*, значит значительно больше допуска по отклонению установки распределительных валов (2-3*).
Поэтому ДПРВ (датчик положения распредвала) указывает, что " не видит " флажок в заданный промежуток времени, который ему нужен для формирования для ЭБУ команды начала впрыска.
ЭБУ принял сигнал ДПРВ и сейчас двигатель работает на "аварийной программе" предназначенной для того чтобы можно было доехать до ближайшего сервиса.
Ехать опасно, потому что нижнюю цепь может окончательно порвать. Если это произойдет в движении, то большая вероятность, что загнет впускные клапана.
Если есть квалификация, то
- снять крышку клапанов,
- проверить исправность всех деталей привода ГРМ,
- натянуть цепи привода ГРМ,
- выставить фазы ГРМ.
Если нет квалификации , то в сервис и лучше в тот где меняли цепи ГРМ, т.к. случай может быть гарантийным.
думаю стоит обратится в сервис, где меняли ГРМ.
НО ПОСЛУШАЙТЕ ДРУГИЕ СОВЕТЫ, И ПОДУМАЙТЕ САМИ ХОРОШО.
- leshiy7771
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну пока он вроде удержался на краю пропасти. Знает ведь, что за лишние слова его посты могут и в корзину уйти.NvLiS писал(а):Родос М блин давай еще тут рекламируй
Правда из всего им сказанного нормальный совет дан в самом последнем абзаце
Тем боле что пробег после замены совсем никакой.Родос М писал(а): Если нет квалификации , то в сервис и лучше в тот где меняли цепи ГРМ, т.к. случай может быть гарантийным.
- leshiy7771
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Тс-с-с-с-сс-с! :lipsrsealed: ГРМ - это "любимя мозоль" родоса. Не наступите! А то сейчас и здесь начнётся...leshiy7771 писал(а):А ГРМ причём?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leshiy7771
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот, проверил бензонасос,сеточка идеально чистая,бак тоже чистинький,без мусора. Заменил топливный фильтр тонкой очистки.
Выставил фазы по транспортиру как полагается,19° и 20°,повозился два дня с этим,зато набил руку и могу фазы выставлять хоть с закрытыми глазами,но....
В работе двигателя ничего не поменялось,так же трясется и дымит в подкапотное пространство. Так же постоянно горит чек с ошибкой датчика фазы. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Теперь думаю смотреть нейтрализатор или может расстояние между планкой и датчиком фазы замерить?
Говорят,что раннее зажигание у меня может быть,а как исправить?
Выставил фазы по транспортиру как полагается,19° и 20°,повозился два дня с этим,зато набил руку и могу фазы выставлять хоть с закрытыми глазами,но....
В работе двигателя ничего не поменялось,так же трясется и дымит в подкапотное пространство. Так же постоянно горит чек с ошибкой датчика фазы. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Теперь думаю смотреть нейтрализатор или может расстояние между планкой и датчиком фазы замерить?
Говорят,что раннее зажигание у меня может быть,а как исправить?
- leshiy7771
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
- Онлайн статус: Не в сети
- leshiy7771
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 19:42
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть ощутимая вибрация, это уже само по себе ненормально. Независимо от марки машины.vinnipux1982 писал(а):провел диагностику....
когда совсем отчаялся показал свой УАЗ-ку другому УАЗ-оводу со стажем, он прокатился, говорит что это нормальная вибрация...
потом проехался на L200, понял что я слишком придираюсь к машине, блин тяжко когда нет опыта, и только пересел с иномарки....
- Alpsuvorov
- Владелец
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 19:58
- Откуда: Москва, Лосиноостровский р-н
- Онлайн статус: Не в сети
Удивительно, но похожая проблема, как у vinnipux19820-а: "вибрация при оборотах 3000 и более.
Сильно отдает в педаль газа, ноге прям совсем не комфортно становится" есть и у меня на машине 13 года (бензин, лимитед)! Однако заметная вибрация и шум появились после ТО–0, когда мне заменили сцепление и проявляется в основном при движении на 5-ой передачи при оборотах двигателя 3000 оборотов и выше. На мои замечания мастер по гарантии говорит что он ничего не слышит и это нормально (что хотите, это Патриот). Однако действительно это очень не приятно, когда машина начинает греметь и появляется вибрация, которая отдает в педаль газа. Может это гремит передний мост (отсутствие хабов) ? Но на других машинах этого нет! В чем искать причину???
Сильно отдает в педаль газа, ноге прям совсем не комфортно становится" есть и у меня на машине 13 года (бензин, лимитед)! Однако заметная вибрация и шум появились после ТО–0, когда мне заменили сцепление и проявляется в основном при движении на 5-ой передачи при оборотах двигателя 3000 оборотов и выше. На мои замечания мастер по гарантии говорит что он ничего не слышит и это нормально (что хотите, это Патриот). Однако действительно это очень не приятно, когда машина начинает греметь и появляется вибрация, которая отдает в педаль газа. Может это гремит передний мост (отсутствие хабов) ? Но на других машинах этого нет! В чем искать причину???
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, но если ДО замены сцепления все было нормально, а ПОСЛЕ появилась вибрация, то вы никакой связи не улавливаете???Alp2601 писал(а):Удивительно, но похожая проблема, как у vinnipux19820-а: "вибрация при оборотах 3000 и более.
Сильно отдает в педаль газа, ноге прям совсем не комфортно становится" есть и у меня на машине 13 года (бензин, лимитед)! Однако заметная вибрация и шум появились после ТО–0, когда мне заменили сцепление и проявляется в основном при движении на 5-ой передачи при оборотах двигателя 3000 оборотов и выше. На мои замечания мастер по гарантии говорит что он ничего не слышит и это нормально (что хотите, это Патриот). Однако действительно это очень не приятно, когда машина начинает греметь и появляется вибрация, которая отдает в педаль газа. Может это гремит передний мост (отсутствие хабов) ? Но на других машинах этого нет! В чем искать причину???
Другого сервиса в округе нет случайно, чтоб посмотреть???