Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какой бензобак заправлять первым?
- timcommf
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 13:44
- Откуда: Благовешенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Какой бензобак заправлять первым?
Всем привет!! Дилер сообщил-правый заправляйте постоянно,левый по мере надобности.UAZ.TUNER.RU пишет заправляйте левый бак первым, затем правый. Кому верить? У кого как эксплуатируется?
Re: Какой бензобак заправлять первым?
У бензинового ЗМЗ-40905 и дизельного ЗМЗ 51432 СRS правый основной, левый дополнительный.timcommf писал(а):Всем привет!! Дилер сообщил-правый заправляйте постоянно,левый по мере надобности.UAZ.TUNER.RU пишет заправляйте левый бак первым, затем правый. Кому верить? У кого как эксплуатируется?
Правый стараюсь держать полным, заправляюсь в левый.
У дизельного Ивеко баки наоборот.
В инструкции есть схемка баков для наглядности ))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если заправляешь оба бака - сначала льёшь в основной (на бензиновых Патриотах - в правый, на дизельных - в левый), потом в дополнительный.
P.S. Всякие "левые" малоизвестные сайты лучше не смотреть.
Достоверную и проверенную информацию по УАЗам лучше искать либо на сайте завода ( www.uaz.ru ), либо на специализированных УАЗовских форумах ( http://www.uazpatriot.ru , http://www.uazbuka.ru и т.п.)
P.S. Всякие "левые" малоизвестные сайты лучше не смотреть.
Достоверную и проверенную информацию по УАЗам лучше искать либо на сайте завода ( www.uaz.ru ), либо на специализированных УАЗовских форумах ( http://www.uazpatriot.ru , http://www.uazbuka.ru и т.п.)
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100Партизанский писал(а):Если заправляешь оба бака - сначала льёшь в основной (на бензиновых Патриотах - в правый, на дизельных - в левый), потом в дополнительный.
P.S. Всякие "левые" малоизвестные сайты лучше не смотреть.
Достоверную и проверенную информацию по УАЗам лучше искать либо на сайте завода ( www.uaz.ru ), либо на специализированных УАЗовских форумах ( http://www.uazpatriot.ru , http://www.uazbuka.ru и т.п.)
И по возможности стараться держать расходный бак максимально заполненным для минимального взбалтывания.
При эксплуатации в нормально обжитых районах обычно нет проблем с заправками через 200-300 км пробега.
В пустынных местах и "топливе в канистрах" - переливать из них ДО опустошения резервного бака.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
О какknv_230 писал(а):В пустынных местах и "топливе в канистрах" - переливать из них ДО опустошения резервного бака.


- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
А ты когда льёшь движок не выключаешь?ПоТаскун писал(а):О какknv_230 писал(а):В пустынных местах и "топливе в канистрах" - переливать из них ДО опустошения резервного бака.А что будет, если уже начал расходовать правый (у меня бенз), а с канистр заливаю в левый (удобно, пока льешь перекачка успевает пару литров перекачать в правый, вмещается две по 20 литров)?

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да всё нормально будет. :) Если правый бак "выжигать" до "меньшеполовины" и заправляться на просторах Необъятной, а не на проверенных домашних АЗС, то сеточку бензонасоса пораньше сменить придётся. Делов-то на 15-20 минут.ПоТаскун писал(а):А что будет, если уже начал расходовать правый (у меня бенз), а с канистр заливаю в левый (удобно, пока льешь перекачка успевает пару литров перекачать в правый, вмещается две по 20 литров)?

К вопросу о взбалтываниях и стараниях держать расходный бак полным: кто сливал отстой из баков в рамках ТО?
При пробеге 30 тыс. решил слить отстой. При этом на неподвижной машине (ивеко) в правом был 0, в левом расходном 1/4 по стрелке указателя уровня.
При откручивании пробок правый оказался сухой, вообще ни капли. С левого слил 14 литров ДТ чистого как слеза младенца, ну не считая двух-трёх крошек чего-то чёрного. Ни намёка на муть или отстой не было.
В сухие баки из бочки залил примерно 82 литра...
Вопрос: нафига вообще этот пункт в таблице "слить отстой из баков"?
При пробеге 30 тыс. решил слить отстой. При этом на неподвижной машине (ивеко) в правом был 0, в левом расходном 1/4 по стрелке указателя уровня.
При откручивании пробок правый оказался сухой, вообще ни капли. С левого слил 14 литров ДТ чистого как слеза младенца, ну не считая двух-трёх крошек чего-то чёрного. Ни намёка на муть или отстой не было.
В сухие баки из бочки залил примерно 82 литра...
Вопрос: нафига вообще этот пункт в таблице "слить отстой из баков"?
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не вводите человека в заблуждение.Партизанский писал(а):Если заправляешь оба бака - сначала льёшь в основной (на бензиновых Патриотах - в правый, на дизельных - в левый), потом в дополнительный.
P.S. Всякие "левые" малоизвестные сайты лучше не смотреть.
Достоверную и проверенную информацию по УАЗам лучше искать либо на сайте завода ( www.uaz.ru ), либо на специализированных УАЗовских форумах ( http://www.uazpatriot.ru , http://www.uazbuka.ru и т.п.)
Достоверная и проверенная информация по вопросу ТС,была дана буквально постом выше
Slawa писал(а): У бензинового ЗМЗ-40905 и дизельного ЗМЗ 51432 СRS правый основной, левый дополнительный. Правый стараюсь держать полным, заправляюсь в левый.
У дизельного Ивеко баки наоборот.
В инструкции есть схемка баков для наглядности ))