Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Родос о ГРМ.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol:Родос М писал(а):Свои фантазии не выдавай за действительное.ZamPoteh писал(а): И зафигачил втулочно-роликовые цепи, работа роликов которых ООООООчень зависит от чистоты масла, и преподносишь нам как супернадёжное изделие с не реально долгой жизнеспособностью.
Ещё раз спрашиваю, логика где?
Втулочно-роликовые цепи к чистоте масла более неприхотливы, чем втулочные.
Они установлены на все велосипеды и многие мотоциклы и работают без проблем даже на открытом воздухе.
В автомобильных двигателях с 70-х годов прошлого века Мерседесы, СААБ, БМВ, Тойоты катаются на втулочно-роликовых цепях и что-то в магазинах автозапчастей к этим автомобилям нет комплектов привода ГРМ ... Прогресс, Люкс Сервис, БОН, СЕТ и т.д.
О том как эксплуатируются в двигателях втулочно-роликовые цепи по сравнению со втулочными спроси лучше у сотрудников АвтоВАЗ, которым надо было перевести безотказность двигателей с цепным приводом механизма газораспределения с европейских норм в 80 000км, на американские в 180 000км, чтобы впарить двигатель ВАЗ-классики американцам в GM-АвтоВАЗ для установки на автомобиль НИВА Шевроле.
Думаю что они знали что и зачем делали.
Брэдсивкэбл.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Родос, не тупи!
Предыдущие два твоих поста уже обсуждались, и не раз. И не только здесь, а и на других форумах. Что то ещё говорить - нет желания.
Цепи хороши, но не в составе двигателя ЗМЗ.
А ты всё как попка талдычишь без понимания смысла слов.
К стати, сертифицировал свою продукцию в составе и применительно к двигателю ЗМЗ? Или как отдельный набор деталей?
В прочем, судя по заполнению граф, видать отдельно от двигателя.
Предыдущие два твоих поста уже обсуждались, и не раз. И не только здесь, а и на других форумах. Что то ещё говорить - нет желания.
Цепи хороши, но не в составе двигателя ЗМЗ.
А ты всё как попка талдычишь без понимания смысла слов.
К стати, сертифицировал свою продукцию в составе и применительно к двигателю ЗМЗ? Или как отдельный набор деталей?
В прочем, судя по заполнению граф, видать отдельно от двигателя.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я ж тебе внятно объяснил, зачем на ШНиву поставили рядную роликовую цепь — хорош строить из себя умника. Никакой необходимости менять втулки на ролики нет. Зупчатую цепь на ЗМЗ воткнули лишь для соблюдения норм токсичности Евро 4 и уменьшения шума.Родос М писал(а):А что может помешать в двигателях ЗМЗ втулочно-роликовым цепям эксплуатироваться так же как на двигателях НИВА Шевроле?ZamPoteh писал(а): Цепи хороши, но не в составе двигателя ЗМЗ.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Езда на коньках по асфальту — это похоже единственный твой агрумент. Заметь, только идиоту придет в голову ездить на коньках по асфальту.Родос М писал(а):Представь себе есть.Роман Б. писал(а): Никакой необходимости менять втулки на ролики нет.
Можешь сам попробовать.
По асфальту легче не на обычных коньках, а на роликовых.
Зубчато-пластинчатые тоже не зря внедрили в привод ГРМ ЗМЗ-409, ЗМЗ-514 и сделали попытку внедрить в УМЗ-4216 (мне скоро привезут такой комплект).
У зубчато-пластинчатых цепей ресурс работы еще выше, чем у втулочно-роликовых цепей.
Если хочешь разобраться, то загляни в Историю.
1) Почитай Историю фирмы DODGE.
Национальность основателей этой фирмы дает уверенность в том что там очень Хорошо подумали в 1908 году когда защитили Патент на эти цепи.
2) Разберись почему в 70-х годах прошлого века этот Патент выкупили японцы.
Значит в этом полезном техническом решении есть смысл.
И кстати, после 1908 года сколько уже прошло лет? Блин, больше ста! Прикинь, а тема еще актуальна. Только не сравнивай технологии 100 летней, да и даже 40 летней давности с теперешними. 21 век на дворе, а ты все мыслишь принципами 100 летней давности. Стыдно должно быть, а ты этим гордишься — это твое знамя, на котором большими буквами написано НЕВЕЖЕСТВО. :taunt:
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Хорошо" спорите, а нам ( простому люду ) чего делать?
Нам ваши "заумные" теории не понять
Кто в конечном итоги прав а кто нет, узнаем когда? :D. К стати Я ( чисто для себя ) не понял , это как
, насчёт шума , ну ДА, а вот токсичность
, мне не понять 


При всём уважении к "Роман.Б." Я всё-таки не догоняю, причём тут токсичность. Зупчатую цепь на ЗМЗ воткнули лишь для соблюдения норм токсичности Евро 4 и уменьшения шума



- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Писал уже неоднократно, что для корректной работы двигателя с нормами токсичности Евро 4 и выше, необходимо держать мотор в зоне оптимального УОЗ. А для этого нужно, чтобы датчик детонации корректно мониторил детонационные стуки, а не наслаждался тарахтением привода ГРМ и самого ГРМ. Все просто ведь? :)роман300 писал(а):"Хорошо" спорите, а нам ( простому люду ) чего делать?Нам ваши "заумные" теории не понять
Кто в конечном итоги прав а кто нет, узнаем когда? :D. К стати Я ( чисто для себя ) не понял , это как
При всём уважении к "Роман.Б." Я всё-таки не догоняю, причём тут токсичность. Зупчатую цепь на ЗМЗ воткнули лишь для соблюдения норм токсичности Евро 4 и уменьшения шума, насчёт шума , ну ДА, а вот токсичность
, мне не понять
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Куда "проще", типо если двигатель с "цепной" передачей КВ - Распредвал,( есть ещё шестерёнками передаёться) то "Коректной" работы нам не достигнуть по умолчанию. Так что-ли получаеться?Писал уже неоднократно, что для корректной работы двигателя с нормами токсичности Евро 4 и выше, необходимо держать мотор в зоне оптимального УОЗ. А для этого нужно, чтобы датчик детонации корректно мониторил детонационные стуки, а не наслаждался тарахтением привода ГРМ и самого ГРМ. Все просто ведь?

- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть два варианта выпуска двигателей с нормами токсичности 4 и выше:роман300 писал(а):Куда "проще", типо если двигатель с "цепной" передачей КВ - Распредвал,( есть ещё шестерёнками передаёться) то "Коректной" работы нам не достигнуть по умолчанию. Так что-ли получаеться?Писал уже неоднократно, что для корректной работы двигателя с нормами токсичности Евро 4 и выше, необходимо держать мотор в зоне оптимального УОЗ. А для этого нужно, чтобы датчик детонации корректно мониторил детонационные стуки, а не наслаждался тарахтением привода ГРМ и самого ГРМ. Все просто ведь?
1. Создать новый двигатель практически с нуля, чтобы этот двигатель соответствовал экологическим требованиям и имел при этом достойные ТТХ
2. Подшаманить старый двигатель и впаривать его, как инновацию, т.к. пипл и это схавает.
Кстати, «новации» родоса прекрасно вписываются в п.2, с его нелепыми поделками и птушными знаниями :lol:
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Беглый поиск по сети дает однозначный ответ:Родос М писал(а):РоманБ...ибн Dirr.Роман Б. писал(а): Кстати, «новации» родоса прекрасно вписываются в п.2, с его нелепыми поделками и птушными знаниями :lol:
В том что мои круглые мысли не лезут в твои плоские уши я не виноват.
Это инжиниринг.
Инжиниринг — это творческое применение научных методов и принципов к проектированию и разработке машин, аппаратов, производственных процессов, при учете функционального назначения, экономичности использования.
(Американский Совет по профессиональному развитию)
В этом деле твои знания и приобретенные с годами навыки, не применимы по определению.
К сожалению
Мечтать о том что на ЗМЗ запустят в производство ЗМЗ-215, а на УМЗ запустят в производство УМЗ-249 - это пустая трата времени.
«ИНЖИНИРИНГ - сфера деятельности по проработке вопросов создания объектов промышленности, инфраструктуры и др., прежде всего в форме предоставления на коммерческой основе различных инженерно-консультационных услуг»
Внятно? У тебя не инжиниринг, а колхозинг, если не сказать ПТУШНИНГ!
- Дима1973
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
- Откуда: Москва ЮВАО Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
:appla: :appla: :appla: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:Роман Б. писал(а):Беглый поиск по сети дает однозначный ответ:Родос М писал(а): РоманБ...ибн Dirr.
В том что мои круглые мысли не лезут в твои плоские уши я не виноват.
Это инжиниринг.
Инжиниринг — это творческое применение научных методов и принципов к проектированию и разработке машин, аппаратов, производственных процессов, при учете функционального назначения, экономичности использования.
(Американский Совет по профессиональному развитию)
В этом деле твои знания и приобретенные с годами навыки, не применимы по определению.
К сожалению
Мечтать о том что на ЗМЗ запустят в производство ЗМЗ-215, а на УМЗ запустят в производство УМЗ-249 - это пустая трата времени.
«ИНЖИНИРИНГ - сфера деятельности по проработке вопросов создания объектов промышленности, инфраструктуры и др., прежде всего в форме предоставления на коммерческой основе различных инженерно-консультационных услуг»
Внятно? У тебя не инжиниринг, а колхозинг, если не сказать ПТУШНИНГ!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Родос, с какого перепугу я буду бегать и выискивать АКТЫ испытаний твоих рукоделий?Родос М писал(а):В Декларации есть номер Акта проверочных испытаний. Он находится в библиотеке НАМИ. Никто не мешает любому желающему с ним ознакомиться съездить в НАМИ и почитать.ZamPoteh писал(а):Родос, ты нам лучше завесы тайн приподними по сертификации своего набора привода ГРМ.
Будете читать, обратите внимание на усилие разрывной нагрузки цепей. Оно значительно выше чем нормы российского ГОСТ, потому что цепи по ISO-606, не модели 06-В, а с более толстыми соединительными звеньями модели 06-Е.
Это ты должен быть заинтересован в ознакомлении нас с ним (АКТОМ).
А раз у тебя заинтересованности нет, значит там для сведующего человека не всё так пушисто. Ну проверили на разрыв, и что?
А в составе двигателя ЗМЗ 409 и его модификаций и применительно к нему, фигулички на рагулички?! Ну и какова цена твоего сертификата для нас, обывателей? Даже по прямому назначению трудно использовать, долго мять.
А поёшь сладко...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тя понял. Тебе прямой прямой путь к админам. Договаривайся о рекламе своей продукции и шпарь на всю Ивановскую.Родос М писал(а):Потому что тебе это надо.ZamPoteh писал(а): Родос, с какого перепугу я буду бегать и выискивать АКТЫ испытаний твоих рукоделий?
Не знаю для чего, но поскольку ты, как банный лист ... , то видимо очень нужно.
Ничего я тебе не должен.
Хотя, хрен ты к админам обратишься, ибо за копейку удавишься.
А на вопрос отвечать не желаешь, не УДОБНЫЙ ОН ДЛЯ ТЕБЯ - сертификат на свою продукцию в составе и применительно к двигателю ЗМЗ получал или на отдельные детали, так филькину грамоту?
Ну ка озвучь.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Родос, поняв твой уровень образования и твою коммерческую напористость, мне твоя продукция нах не нать (что может сотворить волшебник не доучка, знаем из песни А.Б. Пугачёвой).Родос М писал(а): Потому что тебе это надо.
Не знаю для чего, но поскольку ты, как банный лист ... , то видимо очень нужно.
Ничего я тебе не должен.
А привязался, чтоб форумчан .ru и соклубников (коим ты здесь не являешься, как любишь кричать на .su) оградить от ошибочных решений в твою пользу.
Как можешь объяснить, что установившие твои комплекты ощущают потерю мощьности-снижение оборотов ХХ-уход фаз?
Ты же "гений", а такие просчёты...
А то что обещанного три года ждут. Это как, высокая ответственность за своё бла-бла?
Насчёт должен, ошибаешься - рубль должен, за обучение и правку твоей ахинеи. Но, я не жду - удавишься.
Да и вообще:
"- Овощь тебе в помощь!
- Что?
- Хрен с тобой." :D
Но, за твоими "инновациями" :lol: следить буду.
А вообще, поскудство всё это - твоё МММ. За свои слова не отвечаешь, не мужик что ли - транс?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Саш! Мне советуешь быть поспокойнее, а сам распаливаешься, как Эйяфьятлайокудль (во загнул тоZamPoteh писал(а):....

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 0%B7%D0%BC )
Кстати данный субъект обладает к тому же даром убеждения, на что и попадаются лохи.
Все наши негативные отзывы о его "продукции" он использует во своё благо, инвертируя их и превознося, как непризнанность его гениталь..., простите, гениальных изобретений. Ну практически как энергетический вампир. Так что, меркую я, если мы не будем поддерживать эту тему добавлением сообщений, то постепенно она скатится в низ раздела. Так что пусть родос занимается своим словоблудием (этаким словесным онанизмом) здесь в одиночку. Подобно глухарю на токУ. Охотники знают, что к глухарю можно подобраться тогда, когда от токует - он в это время никого не слышит кроме себя. А потом - дуплетом.

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не я, и лошадь не моя!Родос М писал(а):Это вопрос не ко мне, потому что ты не доверяешь достоверности документа выданного в НАМИ.ZamPoteh писал(а): А на вопрос отвечать не желаешь.
Сам почитай Акты испытаний и узнай что там и как.
Знакомо, прям как в армии -"Танки пошли - командир молодец! Танки встали - зампотеху шандец."
Применительно к тебе: получилось-работает - моё! Косяк - это не моё.
Ты когда дёргаешь цитаты, смысл в них не меняй.
Опять хитрожопишь. А всего то ответить честно надо - сертификация в составе двигателя или отдельными элементами.ZamPoteh писал(а):...
А на вопрос отвечать не желаешь, не УДОБНЫЙ ОН ДЛЯ ТЕБЯ - сертификат на свою продукцию в составе и применительно к двигателю ЗМЗ получал или на отдельные детали, так филькину грамоту?
Ну ка озвучь.
И при чём тут вера НАМИ. Как просил их просертифицировать, так они и сделали. Свой хлеб они отработали.
А то, что этот сертификат применительно к двигателю ЗМЗ никакого отношения не имеет, СОЗНАТЕЛЬНО ЗАМАЛЧИВАЕШЬ.
Ищи лохов дальше.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очередная бредятина птушника-родоса! Неправильная установка звезд промвала устраняется таким способом, т.к. у нее всего два положения — правильное и неправильное. При неправильном положении звезд промвала установка распредвалов будет меняться с каждым оборотом коленвала (помнишь число «Р»?). Если же ставить валы руками, то никаких проблем с фазами не должно быть сразу — безо всяких плясок с бубном а ля родус. Пяши дальше — может наконец все познают уровень твоей образованности и интеллектаРодос М писал(а):Спасибо что напомнил.ZamPoteh писал(а): Поэтому видать и литературой запасается, изучать будет денно и ночно: http://forum.auto.ru/gaz/1182627/
Двигатели автомобилей ГАЗ, 1998г., под редакцией Главного конструктора ЗМЗ Калашникова А.А., - это бесценное издание.
Страница 82, цитирую ...
После снятия распределительных валов и головки блока цилиндров поворот коленчатого вала может быть только с возвратом в исходное положение или на 2 оборота.
Поворот коленчатого вала на один оборот даже при совпадении меток на шкиве и крышке цепи приведет к неправильной установке фаз газораспределения.
При неправильной установке распределительных валов и звездочек метки на звездочках не будут совпадать с верхней плоскостью головки блока цилиндров.
В этом случае необходимо снять звездочки, провернуть коленчатый вал по ходу вращения на 1 оборот и повторить установку звездочек как указано выше.
Этим приемом пользовались для корректировки углового положения распределительных валов на 1/2 шага звездочки привода распределительного вала.

- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А четам верить? Я занимаюсь прикладной диагностикой, а ты технорукоблудием и околонаучным технофлудом. Чувствуешь разницу? Звезды промвала имеют не кратное количество зубьев, да еще и четное и нечетное их количество. Нука, блесни остатками своего предмозжечка, какова будет ошибка при неверной установке промвала? А мы с удовольствием это послушаем. Или Родиона попросить, чтобы он тебе на машынке посчитал?!Родос М писал(а):Ты в это веришь искренне?Роман Б. писал(а): При неправильном положении звезд промвала установка распредвалов будет меняться с каждым оборотом коленвала
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Родос М писал(а):Спасибо что напомнил.ZamPoteh писал(а): Поэтому видать и литературой запасается, изучать будет денно и ночно: http://forum.auto.ru/gaz/1182627/
Двигатели автомобилей ГАЗ, 1998г., под редакцией Главного конструктора ЗМЗ Калашникова А.А., - это бесценное издание.
Страница 82, цитирую ...
После снятия распределительных валов и головки блока цилиндров поворот коленчатого вала может быть только с возвратом в исходное положение или на 2 оборота.
Поворот коленчатого вала на один оборот даже при совпадении меток на шкиве и крышке цепи приведет к неправильной установке фаз газораспределения.
При неправильной установке распределительных валов и звездочек метки на звездочках не будут совпадать с верхней плоскостью головки блока цилиндров.
В этом случае необходимо снять звездочки, провернуть коленчатый вал по ходу вращения на 1 оборот и повторить установку звездочек как указано выше.
Этим приемом пользовались для корректировки углового положения распределительных валов на 1/2 шага звездочки привода распределительного вала.
Угловые транспортиры со стрелками и кондукторы для сверловки 6-ти отверстий под штифт в звездочках появились только в 2001 году.
Всёблин, родоса заклинило :DРодос М писал(а):Почитайте на досуге отрывок из бессмертного труда Калашникова А.А.
Лучше несколько раз, до полного понимания написанного.
(особенно два последних абзаца).
После снятия распределительных валов и головки блока цилиндров поворот коленчатого вала может быть только с возвратом в исходное положение или на 2 оборота.
Поворот коленчатого вала на один оборот даже при совпадении меток на шкиве и крышке цепи приведет к неправильной установке фаз газораспределения.
При неправильной установке распределительных валов и звездочек метки на звездочках не будут совпадать с верхней плоскостью головки блока цилиндров.
В этом случае необходимо снять звездочки, провернуть коленчатый вал по ходу вращения на 1 оборот и повторить установку звездочек как указано выше.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Зашёл. Посмотрел. Почитал. Удивило вот чтоРодос М писал(а):Владельцы автомобилей сами в состоянии правильно установить фазы газораспределения своими руками или руками слесарей сервисов, если прочитают им инструкции:
- Главного конструктора ЗМЗ - Калашникова А.А. (читайте выше).
или
- Зам. Главного конструктора ЗМЗ - Кузнецова Ю.М., которые в доступной форме изложены на сайте чиптюнер.ру, в разделе Установка фаз ГРМ ЗМЗ.
родос! Опять очередная "авторская нестыковочка" Снова вляпался? :PСтатья подготовлена к публикации М.Ухановым (aka miha, СТТ, Ростов)
А цепочка то какая стоит? ...

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты сначала определись со своим словоблудием, потом речь говори. А то сегодня так, завтра эдак.Родос М писал(а):Сначала разберись в том что я сделал чтобы обеспечить предельно комфортные условия для работы втулочно-роликовым цепям в реальном двигателе ЗМЗ.ZamPoteh писал(а):![]()
![]()
![]()
Пля!!! А как же гарантия отработки 400 000 км?
По кочкам скачете "товарищ инженер", гляди нога соскользнёт и в болото провалишься! :D
Не рой яму другому - сам в нее попадешь.
А яму ты себе сам знатно роешь. Даже не яму, а котлован. :D
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне определяться не фиг - я потребитель. Это тебе надо свою точку иметь, а не метаться как падшая женщина.Родос М писал(а):Пора бы и тебе определиться.ZamPoteh писал(а): Ты сначала определись со своим словоблудием,
Что может помешать в двигателях ЗМЗ втулочно-роликовым цепям эксплуатироваться так же как на двигателях НИВА Шевроле?
Если для тебя двигатель ВАЗ и ЗМЗ это одно и тоже - то ты супЭринжинер.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Родос, а ты кому всучиваешь свои побрякушки, предупреждаешь:"Таким образом, регулировок стало меньше, но за качеством масла теперь нужен глаз да глаз!", или нафиг нать?
Изучай: http://x-niva.net/about/motor-1_7.shtml
Изучай: http://x-niva.net/about/motor-1_7.shtml
- AAkov
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 19:40
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б. писал(а):А для этого нужно, чтобы датчик детонации корректно мониторил детонационные стуки, а не наслаждался тарахтением привода ГРМ и самого ГРМ.
А что такое тепловой зазор в регулировке клапанов? Зачем замок у вкладышей - удержать от проворачивания? У Вас есть на это ответ?Роман Б. писал(а):Нука, блесни остатками своего предмозжечка, какова будет ошибка при неверной установке промвала?