Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Родос о ГРМ.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт июн 13, 2013 16:09

...
Последний раз редактировалось Родос М Вс июн 16, 2013 09:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 13, 2013 16:14

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): И зафигачил втулочно-роликовые цепи, работа роликов которых ООООООчень зависит от чистоты масла, и преподносишь нам как супернадёжное изделие с не реально долгой жизнеспособностью.
Ещё раз спрашиваю, логика где?
Свои фантазии не выдавай за действительное.
Втулочно-роликовые цепи к чистоте масла более неприхотливы, чем втулочные.
Они установлены на все велосипеды и многие мотоциклы и работают без проблем даже на открытом воздухе.
В автомобильных двигателях с 70-х годов прошлого века Мерседесы, СААБ, БМВ, Тойоты катаются на втулочно-роликовых цепях и что-то в магазинах автозапчастей к этим автомобилям нет комплектов привода ГРМ ... Прогресс, Люкс Сервис, БОН, СЕТ и т.д.

О том как эксплуатируются в двигателях втулочно-роликовые цепи по сравнению со втулочными спроси лучше у сотрудников АвтоВАЗ, которым надо было перевести безотказность двигателей с цепным приводом механизма газораспределения с европейских норм в 80 000км, на американские в 180 000км, чтобы впарить двигатель ВАЗ-классики американцам в GM-АвтоВАЗ для установки на автомобиль НИВА Шевроле.
Думаю что они знали что и зачем делали.
:lol: :lol: :lol:
Брэдсивкэбл.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт июн 13, 2013 22:48

...
Последний раз редактировалось Родос М Вс июн 16, 2013 09:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт июн 14, 2013 00:31

...
Последний раз редактировалось Родос М Вс июн 16, 2013 09:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 14, 2013 07:02

Родос, не тупи!
Предыдущие два твоих поста уже обсуждались, и не раз. И не только здесь, а и на других форумах. Что то ещё говорить - нет желания.

Цепи хороши, но не в составе двигателя ЗМЗ.

А ты всё как попка талдычишь без понимания смысла слов.

К стати, сертифицировал свою продукцию в составе и применительно к двигателю ЗМЗ? Или как отдельный набор деталей?
В прочем, судя по заполнению граф, видать отдельно от двигателя.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт июн 14, 2013 13:53

...
Последний раз редактировалось Родос М Вс июн 16, 2013 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт июн 14, 2013 14:15

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): Цепи хороши, но не в составе двигателя ЗМЗ.
А что может помешать в двигателях ЗМЗ втулочно-роликовым цепям эксплуатироваться так же как на двигателях НИВА Шевроле?
Я ж тебе внятно объяснил, зачем на ШНиву поставили рядную роликовую цепь — хорош строить из себя умника. Никакой необходимости менять втулки на ролики нет. Зупчатую цепь на ЗМЗ воткнули лишь для соблюдения норм токсичности Евро 4 и уменьшения шума.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 14, 2013 18:01

Родос, ты нам лучше завесы тайн приподними по сертификации своего набора привода ГРМ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб июн 15, 2013 08:21

...
Последний раз редактировалось Родос М Вс июн 16, 2013 09:05, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб июн 15, 2013 08:43

...
Последний раз редактировалось Родос М Вс июн 16, 2013 09:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб июн 15, 2013 10:21

Родос М писал(а):
Роман Б. писал(а): Никакой необходимости менять втулки на ролики нет.
Представь себе есть.
Можешь сам попробовать.

По асфальту легче не на обычных коньках, а на роликовых.

Зубчато-пластинчатые тоже не зря внедрили в привод ГРМ ЗМЗ-409, ЗМЗ-514 и сделали попытку внедрить в УМЗ-4216 (мне скоро привезут такой комплект).

У зубчато-пластинчатых цепей ресурс работы еще выше, чем у втулочно-роликовых цепей.

Если хочешь разобраться, то загляни в Историю.
1) Почитай Историю фирмы DODGE.
Национальность основателей этой фирмы дает уверенность в том что там очень Хорошо подумали в 1908 году когда защитили Патент на эти цепи.
2) Разберись почему в 70-х годах прошлого века этот Патент выкупили японцы.
Значит в этом полезном техническом решении есть смысл.
Езда на коньках по асфальту — это похоже единственный твой агрумент. Заметь, только идиоту придет в голову ездить на коньках по асфальту.
И кстати, после 1908 года сколько уже прошло лет? Блин, больше ста! Прикинь, а тема еще актуальна. Только не сравнивай технологии 100 летней, да и даже 40 летней давности с теперешними. 21 век на дворе, а ты все мыслишь принципами 100 летней давности. Стыдно должно быть, а ты этим гордишься — это твое знамя, на котором большими буквами написано НЕВЕЖЕСТВО. :taunt:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб июн 15, 2013 10:30

"Хорошо" спорите, а нам ( простому люду ) чего делать? :shock: Нам ваши "заумные" теории не понять :cry: Кто в конечном итоги прав а кто нет, узнаем когда? :D. К стати Я ( чисто для себя ) не понял , это как
. Зупчатую цепь на ЗМЗ воткнули лишь для соблюдения норм токсичности Евро 4 и уменьшения шума
При всём уважении к "Роман.Б." Я всё-таки не догоняю, причём тут токсичность :oops: , насчёт шума , ну ДА, а вот токсичность :shock: , мне не понять :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб июн 15, 2013 10:56

...
Последний раз редактировалось Родос М Вс июн 16, 2013 20:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб июн 15, 2013 11:13

...
Последний раз редактировалось Родос М Вс июн 16, 2013 20:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб июн 15, 2013 12:34

роман300 писал(а):"Хорошо" спорите, а нам ( простому люду ) чего делать? :shock: Нам ваши "заумные" теории не понять :cry: Кто в конечном итоги прав а кто нет, узнаем когда? :D. К стати Я ( чисто для себя ) не понял , это как
. Зупчатую цепь на ЗМЗ воткнули лишь для соблюдения норм токсичности Евро 4 и уменьшения шума
При всём уважении к "Роман.Б." Я всё-таки не догоняю, причём тут токсичность :oops: , насчёт шума , ну ДА, а вот токсичность :shock: , мне не понять :oops:
Писал уже неоднократно, что для корректной работы двигателя с нормами токсичности Евро 4 и выше, необходимо держать мотор в зоне оптимального УОЗ. А для этого нужно, чтобы датчик детонации корректно мониторил детонационные стуки, а не наслаждался тарахтением привода ГРМ и самого ГРМ. Все просто ведь? :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб июн 15, 2013 13:31

Писал уже неоднократно, что для корректной работы двигателя с нормами токсичности Евро 4 и выше, необходимо держать мотор в зоне оптимального УОЗ. А для этого нужно, чтобы датчик детонации корректно мониторил детонационные стуки, а не наслаждался тарахтением привода ГРМ и самого ГРМ. Все просто ведь?
Куда "проще", типо если двигатель с "цепной" передачей КВ - Распредвал,( есть ещё шестерёнками передаёться) то "Коректной" работы нам не достигнуть по умолчанию. Так что-ли получаеться? :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб июн 15, 2013 13:45

...
Последний раз редактировалось Родос М Вс июн 16, 2013 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб июн 15, 2013 14:01

роман300 писал(а):
Писал уже неоднократно, что для корректной работы двигателя с нормами токсичности Евро 4 и выше, необходимо держать мотор в зоне оптимального УОЗ. А для этого нужно, чтобы датчик детонации корректно мониторил детонационные стуки, а не наслаждался тарахтением привода ГРМ и самого ГРМ. Все просто ведь?
Куда "проще", типо если двигатель с "цепной" передачей КВ - Распредвал,( есть ещё шестерёнками передаёться) то "Коректной" работы нам не достигнуть по умолчанию. Так что-ли получаеться? :cry:
Есть два варианта выпуска двигателей с нормами токсичности 4 и выше:
1. Создать новый двигатель практически с нуля, чтобы этот двигатель соответствовал экологическим требованиям и имел при этом достойные ТТХ
2. Подшаманить старый двигатель и впаривать его, как инновацию, т.к. пипл и это схавает.
Кстати, «новации» родоса прекрасно вписываются в п.2, с его нелепыми поделками и птушными знаниями :lol:

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб июн 15, 2013 15:13

...
Последний раз редактировалось Родос М Вс июн 16, 2013 09:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб июн 15, 2013 15:27

Родос М писал(а):
Роман Б. писал(а): Кстати, «новации» родоса прекрасно вписываются в п.2, с его нелепыми поделками и птушными знаниями :lol:
РоманБ...ибн Dirr.
В том что мои круглые мысли не лезут в твои плоские уши я не виноват.
Это инжиниринг.
Инжиниринг — это творческое применение научных методов и принципов к проектированию и разработке машин, аппаратов, производственных процессов, при учете функционального назначения, экономичности использования.
(Американский Совет по профессиональному развитию)

В этом деле твои знания и приобретенные с годами навыки, не применимы по определению.

К сожалению
Мечтать о том что на ЗМЗ запустят в производство ЗМЗ-215, а на УМЗ запустят в производство УМЗ-249 - это пустая трата времени.
Беглый поиск по сети дает однозначный ответ:
«ИНЖИНИРИНГ - сфера деятельности по проработке вопросов создания объектов промышленности, инфраструктуры и др., прежде всего в форме предоставления на коммерческой основе различных инженерно-консультационных услуг»
Внятно? У тебя не инжиниринг, а колхозинг, если не сказать ПТУШНИНГ!

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Сб июн 15, 2013 15:39

Роман Б. писал(а):
Родос М писал(а): РоманБ...ибн Dirr.
В том что мои круглые мысли не лезут в твои плоские уши я не виноват.
Это инжиниринг.
Инжиниринг — это творческое применение научных методов и принципов к проектированию и разработке машин, аппаратов, производственных процессов, при учете функционального назначения, экономичности использования.
(Американский Совет по профессиональному развитию)

В этом деле твои знания и приобретенные с годами навыки, не применимы по определению.

К сожалению
Мечтать о том что на ЗМЗ запустят в производство ЗМЗ-215, а на УМЗ запустят в производство УМЗ-249 - это пустая трата времени.
Беглый поиск по сети дает однозначный ответ:
«ИНЖИНИРИНГ - сфера деятельности по проработке вопросов создания объектов промышленности, инфраструктуры и др., прежде всего в форме предоставления на коммерческой основе различных инженерно-консультационных услуг»
Внятно? У тебя не инжиниринг, а колхозинг, если не сказать ПТУШНИНГ!
:appla: :appla: :appla: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 15, 2013 17:44

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а):Родос, ты нам лучше завесы тайн приподними по сертификации своего набора привода ГРМ.
В Декларации есть номер Акта проверочных испытаний. Он находится в библиотеке НАМИ. Никто не мешает любому желающему с ним ознакомиться съездить в НАМИ и почитать.
Будете читать, обратите внимание на усилие разрывной нагрузки цепей. Оно значительно выше чем нормы российского ГОСТ, потому что цепи по ISO-606, не модели 06-В, а с более толстыми соединительными звеньями модели 06-Е.
Родос, с какого перепугу я буду бегать и выискивать АКТЫ испытаний твоих рукоделий?
Это ты должен быть заинтересован в ознакомлении нас с ним (АКТОМ).
А раз у тебя заинтересованности нет, значит там для сведующего человека не всё так пушисто. Ну проверили на разрыв, и что?
А в составе двигателя ЗМЗ 409 и его модификаций и применительно к нему, фигулички на рагулички?! Ну и какова цена твоего сертификата для нас, обывателей? Даже по прямому назначению трудно использовать, долго мять.

А поёшь сладко...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб июн 15, 2013 19:59

...
Последний раз редактировалось Родос М Вс июн 16, 2013 09:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб июн 15, 2013 20:02

...
Последний раз редактировалось Родос М Вс июн 16, 2013 09:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Сб июн 15, 2013 20:09

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): Родос, с какого перепугу я буду бегать и выискивать АКТЫ испытаний твоих рукоделий?
Потому что тебе это надо.
Не знаю для чего, но поскольку ты, как банный лист ... , то видимо очень нужно.
Ничего я тебе не должен.
Да отправьте кто нибудь этого троля отдохнуть.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 15, 2013 20:32

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): Родос, с какого перепугу я буду бегать и выискивать АКТЫ испытаний твоих рукоделий?
Потому что тебе это надо.
Не знаю для чего, но поскольку ты, как банный лист ... , то видимо очень нужно.
Ничего я тебе не должен.
Я тя понял. Тебе прямой прямой путь к админам. Договаривайся о рекламе своей продукции и шпарь на всю Ивановскую.
Хотя, хрен ты к админам обратишься, ибо за копейку удавишься.

А на вопрос отвечать не желаешь, не УДОБНЫЙ ОН ДЛЯ ТЕБЯ - сертификат на свою продукцию в составе и применительно к двигателю ЗМЗ получал или на отдельные детали, так филькину грамоту?
Ну ка озвучь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 15, 2013 20:53

Родос М писал(а): Потому что тебе это надо.
Не знаю для чего, но поскольку ты, как банный лист ... , то видимо очень нужно.
Ничего я тебе не должен.
Родос, поняв твой уровень образования и твою коммерческую напористость, мне твоя продукция нах не нать (что может сотворить волшебник не доучка, знаем из песни А.Б. Пугачёвой).

А привязался, чтоб форумчан .ru и соклубников (коим ты здесь не являешься, как любишь кричать на .su) оградить от ошибочных решений в твою пользу.

Как можешь объяснить, что установившие твои комплекты ощущают потерю мощьности-снижение оборотов ХХ-уход фаз?

Ты же "гений", а такие просчёты...

А то что обещанного три года ждут. Это как, высокая ответственность за своё бла-бла?

Насчёт должен, ошибаешься - рубль должен, за обучение и правку твоей ахинеи. Но, я не жду - удавишься.

Да и вообще:
"- Овощь тебе в помощь!
- Что?
- Хрен с тобой." :D

Но, за твоими "инновациями" :lol: следить буду.

А вообще, поскудство всё это - твоё МММ. За свои слова не отвечаешь, не мужик что ли - транс?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вс июн 16, 2013 06:57

ZamPoteh писал(а):....
Саш! Мне советуешь быть поспокойнее, а сам распаливаешься, как Эйяфьятлайокудль (во загнул то :shock: :lol: ). Ты пойми, что это существо - обыкновенный сетевой тролль, обладающий несколькими базовыми познаниями в области ДВС. Но прочитав или услышав где то пару-тройку умных слов, фраз и идей, возомнил о себе, как о непревзойдённом мастере. Наблюдается этакий нарциссизм (подробнее об этом отклонении здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 0%B7%D0%BC )
Кстати данный субъект обладает к тому же даром убеждения, на что и попадаются лохи.
Все наши негативные отзывы о его "продукции" он использует во своё благо, инвертируя их и превознося, как непризнанность его гениталь..., простите, гениальных изобретений. Ну практически как энергетический вампир. Так что, меркую я, если мы не будем поддерживать эту тему добавлением сообщений, то постепенно она скатится в низ раздела. Так что пусть родос занимается своим словоблудием (этаким словесным онанизмом) здесь в одиночку. Подобно глухарю на токУ. Охотники знают, что к глухарю можно подобраться тогда, когда от токует - он в это время никого не слышит кроме себя. А потом - дуплетом. :oops: :lol: :lol: :lol:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс июн 16, 2013 08:54

...
Последний раз редактировалось Родос М Пн июн 17, 2013 10:35, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс июн 16, 2013 08:55

...
Последний раз редактировалось Родос М Сб июн 22, 2013 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс июн 16, 2013 10:41

...
Последний раз редактировалось Родос М Пн июн 17, 2013 08:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 16, 2013 11:02

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): А на вопрос отвечать не желаешь.
Это вопрос не ко мне, потому что ты не доверяешь достоверности документа выданного в НАМИ.
Сам почитай Акты испытаний и узнай что там и как.
Я не я, и лошадь не моя!
Знакомо, прям как в армии -"Танки пошли - командир молодец! Танки встали - зампотеху шандец."
Применительно к тебе: получилось-работает - моё! Косяк - это не моё.

Ты когда дёргаешь цитаты, смысл в них не меняй.
ZamPoteh писал(а):...

А на вопрос отвечать не желаешь, не УДОБНЫЙ ОН ДЛЯ ТЕБЯ - сертификат на свою продукцию в составе и применительно к двигателю ЗМЗ получал или на отдельные детали, так филькину грамоту?
Ну ка озвучь.
Опять хитрожопишь. А всего то ответить честно надо - сертификация в составе двигателя или отдельными элементами.
И при чём тут вера НАМИ. Как просил их просертифицировать, так они и сделали. Свой хлеб они отработали.
А то, что этот сертификат применительно к двигателю ЗМЗ никакого отношения не имеет, СОЗНАТЕЛЬНО ЗАМАЛЧИВАЕШЬ.
Ищи лохов дальше.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 16, 2013 11:09

Родос М писал(а):...
Сам почитай Акты испытаний и узнай что там и как.
Сам иди тёмным лесом, и загляни в чёрное дупло морёного дуба.

Тебе надо, ты и выдавай на гора. А разгадывать тайны твоего Мадритского двора - нафиг!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 16, 2013 11:12

Родос М писал(а):
У втулочно-роликовых цепей есть "ахиллесова пята".

Ролики, которые вращаются на втулках тонкостенные и легко деформируются.
:shock: :shock: :shock:
Пля!!! А как же гарантия отработки 400 000 км?
По кочкам скачете "товарищ инженер", гляди нога соскользнёт и в болото провалишься! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс июн 16, 2013 11:22

...
Последний раз редактировалось Родос М Сб июн 22, 2013 21:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс июн 16, 2013 11:27

...
Последний раз редактировалось Родос М Сб июн 22, 2013 21:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс июн 16, 2013 11:36

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): Поэтому видать и литературой запасается, изучать будет денно и ночно: http://forum.auto.ru/gaz/1182627/
Спасибо что напомнил.

Двигатели автомобилей ГАЗ, 1998г., под редакцией Главного конструктора ЗМЗ Калашникова А.А., - это бесценное издание.
Страница 82, цитирую ...

После снятия распределительных валов и головки блока цилиндров поворот коленчатого вала может быть только с возвратом в исходное положение или на 2 оборота.
Поворот коленчатого вала на один оборот даже при совпадении меток на шкиве и крышке цепи приведет к неправильной установке фаз газораспределения.
При неправильной установке распределительных валов и звездочек метки на звездочках не будут совпадать с верхней плоскостью головки блока цилиндров.
В этом случае необходимо снять звездочки, провернуть коленчатый вал по ходу вращения на 1 оборот и повторить установку звездочек как указано выше.



Этим приемом пользовались для корректировки углового положения распределительных валов на 1/2 шага звездочки привода распределительного вала.
Очередная бредятина птушника-родоса! Неправильная установка звезд промвала устраняется таким способом, т.к. у нее всего два положения — правильное и неправильное. При неправильном положении звезд промвала установка распредвалов будет меняться с каждым оборотом коленвала (помнишь число «Р»?). Если же ставить валы руками, то никаких проблем с фазами не должно быть сразу — безо всяких плясок с бубном а ля родус. Пяши дальше — может наконец все познают уровень твоей образованности и интеллекта :fool:

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс июн 16, 2013 11:46

...
Последний раз редактировалось Родос М Сб июн 22, 2013 21:37, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс июн 16, 2013 11:50

...
Последний раз редактировалось Родос М Сб июн 22, 2013 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс июн 16, 2013 12:19

Родос М писал(а):
Роман Б. писал(а): При неправильном положении звезд промвала установка распредвалов будет меняться с каждым оборотом коленвала
Ты в это веришь искренне?
А четам верить? Я занимаюсь прикладной диагностикой, а ты технорукоблудием и околонаучным технофлудом. Чувствуешь разницу? Звезды промвала имеют не кратное количество зубьев, да еще и четное и нечетное их количество. Нука, блесни остатками своего предмозжечка, какова будет ошибка при неверной установке промвала? А мы с удовольствием это послушаем. Или Родиона попросить, чтобы он тебе на машынке посчитал?!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс июн 16, 2013 12:33

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): Поэтому видать и литературой запасается, изучать будет денно и ночно: http://forum.auto.ru/gaz/1182627/
Спасибо что напомнил.

Двигатели автомобилей ГАЗ, 1998г., под редакцией Главного конструктора ЗМЗ Калашникова А.А., - это бесценное издание.
Страница 82, цитирую ...

После снятия распределительных валов и головки блока цилиндров поворот коленчатого вала может быть только с возвратом в исходное положение или на 2 оборота.
Поворот коленчатого вала на один оборот даже при совпадении меток на шкиве и крышке цепи приведет к неправильной установке фаз газораспределения.
При неправильной установке распределительных валов и звездочек метки на звездочках не будут совпадать с верхней плоскостью головки блока цилиндров.
В этом случае необходимо снять звездочки, провернуть коленчатый вал по ходу вращения на 1 оборот и повторить установку звездочек как указано выше.



Этим приемом пользовались для корректировки углового положения распределительных валов на 1/2 шага звездочки привода распределительного вала.

Угловые транспортиры со стрелками и кондукторы для сверловки 6-ти отверстий под штифт в звездочках появились только в 2001 году.
Родос М писал(а):Почитайте на досуге отрывок из бессмертного труда Калашникова А.А.
Лучше несколько раз, до полного понимания написанного.
(особенно два последних абзаца).

После снятия распределительных валов и головки блока цилиндров поворот коленчатого вала может быть только с возвратом в исходное положение или на 2 оборота.
Поворот коленчатого вала на один оборот даже при совпадении меток на шкиве и крышке цепи приведет к неправильной установке фаз газораспределения.
При неправильной установке распределительных валов и звездочек метки на звездочках не будут совпадать с верхней плоскостью головки блока цилиндров.
В этом случае необходимо снять звездочки, провернуть коленчатый вал по ходу вращения на 1 оборот и повторить установку звездочек как указано выше.
Всёблин, родоса заклинило :D

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс июн 16, 2013 14:25

...
Последний раз редактировалось Родос М Ср июн 19, 2013 08:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс июн 16, 2013 14:26

...
Последний раз редактировалось Родос М Сб июн 22, 2013 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вс июн 16, 2013 15:00

Родос М писал(а):Владельцы автомобилей сами в состоянии правильно установить фазы газораспределения своими руками или руками слесарей сервисов, если прочитают им инструкции:
- Главного конструктора ЗМЗ - Калашникова А.А. (читайте выше).
или
- Зам. Главного конструктора ЗМЗ - Кузнецова Ю.М., которые в доступной форме изложены на сайте чиптюнер.ру, в разделе Установка фаз ГРМ ЗМЗ.
Зашёл. Посмотрел. Почитал. Удивило вот что
Статья подготовлена к публикации М.Ухановым (aka miha, СТТ, Ростов)
родос! Опять очередная "авторская нестыковочка" Снова вляпался? :P
А цепочка то какая стоит? ...
Изображение
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс июн 16, 2013 16:16

...
Последний раз редактировалось Родос М Сб июн 22, 2013 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 16, 2013 19:52

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): :shock: :shock: :shock:
Пля!!! А как же гарантия отработки 400 000 км?
По кочкам скачете "товарищ инженер", гляди нога соскользнёт и в болото провалишься! :D
Сначала разберись в том что я сделал чтобы обеспечить предельно комфортные условия для работы втулочно-роликовым цепям в реальном двигателе ЗМЗ.

Не рой яму другому - сам в нее попадешь.
Ты сначала определись со своим словоблудием, потом речь говори. А то сегодня так, завтра эдак.

А яму ты себе сам знатно роешь. Даже не яму, а котлован. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс июн 16, 2013 20:11

...
Последний раз редактировалось Родос М Сб июн 22, 2013 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 16, 2013 20:21

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): Ты сначала определись со своим словоблудием,
Пора бы и тебе определиться.

Что может помешать в двигателях ЗМЗ втулочно-роликовым цепям эксплуатироваться так же как на двигателях НИВА Шевроле?
Мне определяться не фиг - я потребитель. Это тебе надо свою точку иметь, а не метаться как падшая женщина.

Если для тебя двигатель ВАЗ и ЗМЗ это одно и тоже - то ты супЭринжинер.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 16, 2013 20:25

Родос, а ты кому всучиваешь свои побрякушки, предупреждаешь:"Таким образом, регулировок стало меньше, но за качеством масла теперь нужен глаз да глаз!", или нафиг нать?

Изучай: http://x-niva.net/about/motor-1_7.shtml
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
AAkov
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 19:40
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAkov » Вс июн 16, 2013 21:40

Роман Б. писал(а):А для этого нужно, чтобы датчик детонации корректно мониторил детонационные стуки, а не наслаждался тарахтением привода ГРМ и самого ГРМ.
Роман Б. писал(а):Нука, блесни остатками своего предмозжечка, какова будет ошибка при неверной установке промвала?
А что такое тепловой зазор в регулировке клапанов? Зачем замок у вкладышей - удержать от проворачивания? У Вас есть на это ответ?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности