Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ALEKS74"]про форсунки первый раз сказано, до этого было что надо всю схему объяснить.
с бензиновых форсунок снимаются разъемы и в разрыв одеваются газовые разъемы.[/quote
Ни в коем разе ! Газовые форсунки взрезаются отдельно в инжектор. У них своя проводка, мозги отдельно от бензиновой.
Вобщем, без специалистов, имеющий ДОСТУП и ЛИЦЕНЗИЮ к установке оборудования - я бы вам не советовал лезть самому с отвёрткой в бомбу... Да и вам понадобятся соответствующие документы для гаи.
Установка не дороже 3500руб.
с бензиновых форсунок снимаются разъемы и в разрыв одеваются газовые разъемы.[/quote
Ни в коем разе ! Газовые форсунки взрезаются отдельно в инжектор. У них своя проводка, мозги отдельно от бензиновой.
Вобщем, без специалистов, имеющий ДОСТУП и ЛИЦЕНЗИЮ к установке оборудования - я бы вам не советовал лезть самому с отвёрткой в бомбу... Да и вам понадобятся соответствующие документы для гаи.
Установка не дороже 3500руб.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это вообще о чем?????? Про какую врезку????????жыппер писал(а):ALEKS74 писал(а):про форсунки первый раз сказано, до этого было что надо всю схему объяснить.
с бензиновых форсунок снимаются разъемы и в разрыв одеваются газовые разъемы.[/quote
Ни в коем разе ! Газовые форсунки взрезаются отдельно в инжектор. У них своя проводка, мозги отдельно от бензиновой.
Вобщем, без специалистов, имеющий ДОСТУП и ЛИЦЕНЗИЮ к установке оборудования - я бы вам не советовал лезть самому с отвёрткой в бомбу... Да и вам понадобятся соответствующие документы для гаи.
Установка не дороже 3500руб.
Я говорил про подключение эл части, разъемов!!!!!!!
Читать внимательнее надо!!! Да даже если все не правильно понять то и врезку можно в разрыв при помощи чайников!!!!!!!!!!!!!
А экономия с установки самому у нас по дешевой установке 5т это там где установщики просили 21. За тоже самое другие просили и 25т. Это от аппетитов установщиков зависит.
Если это делать еще и для ГАИ то потом и ТО на газ прийдеться проходить и за деньги. Осведетельствование баллонов тоже не дешевое, да и геморное - это снять балон и оставить им, ездить на бензе. Если это все учесть то экономия будет слишком геморная да и сомнительная. Да и сколько еще времени будет на все это тратиться.
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не слушайте ALEKS74, повзрываетесь нах. Я с мастерами устанавливал ГБО на Патриота. Там всё отдельно. Никаких вмешательств в штатную проводку и бортовую систему не надо. :x
Без разрешения не ставьте. Вот такие гаражные "дяди Васи" и самовольно лезут в электронику.
Купив отдельную установку Ловато за 8000руб, в пределах 3000руб работа. А 21000руб - это новая с гарантией и с работой.
Показав документы на ГБО на Ауди при оформлении, нормально прошёл техосмотр и никому ничего не платил. И на 4 году на Патриоте так же.
С газом шутки плОхи. Это вам не галогенки приколхозить...
Без разрешения не ставьте. Вот такие гаражные "дяди Васи" и самовольно лезут в электронику.
Купив отдельную установку Ловато за 8000руб, в пределах 3000руб работа. А 21000руб - это новая с гарантией и с работой.
Показав документы на ГБО на Ауди при оформлении, нормально прошёл техосмотр и никому ничего не платил. И на 4 году на Патриоте так же.
С газом шутки плОхи. Это вам не галогенки приколхозить...
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Умник, сам бы для начала схему посмотрел или мозги включил бы! Как если штатное не трогать газ работать будет? Одновременно с бензом впрыскиваться? Для этого и снимаются разъемы с бенз форсунок и соединяются с газомозгом, с них он берет время впрыска и высчитывает время впрыска для газа!
Надо было тогда смотреть ни как мастера руки моют а что они делали. Я с твоими знаниями б вообще к машине не подходить.
Надо было тогда смотреть ни как мастера руки моют а что они делали. Я с твоими знаниями б вообще к машине не подходить.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати еще тебе провод на катушке зажигания надрезали и примотались к нему, тоже самое сделали с датчиком кислорода, подключились к замку зажигания. Можешь теперь повеситься, от того что там тебе наворотили. И ко всему этому поснимали провода с бензиновых форсунок все это сделано без вмешательств в штатную систему. Если тебе так сказали, то ээто то что в ее работу не вмешивались, а не то что ее никто не трогал. И не изменена работа штатной системы это условно - если неправильно сделать настройки и не следить за ними должным образом, штатная система пострадает по средствам долгосрочной коррекции.
И поверь если ты видел что то то это не означает что ты в этом разбираешься :lol:
И поверь если ты видел что то то это не означает что ты в этом разбираешься :lol:
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Я понял что вы горячие парни, но.... Глядя на схему, тяжко понимаю, сам не электрик и реальный в отпуске так что советуюсь с вами вертуальными, так вроде вкурил схему сомнения только с форсунками и лямбдами. У нас установка 6,5 руб. И еще вопросец, трубка забора газа из балона очень длинная можно ли ее согнуть и как по верху балона или по низу.
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял что по барабану откуда прикурить разряжения, просто у меня есть свободный от вентиляции картера.59smi писал(а):А я поставил тройник на шланг вакуумного усилителя возле ресивера, а через переходники к редуктору и датчику разряжения :D
http://www.uazpatriot.ru/cpg/albums/use ... %D0%B5.jpg
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно. Пусти трубку в месте наименьшего с ней соприкосновения с корпусом и чтоб не за что не цеплялось.Россиянин писал(а):Я понял что вы горячие парни, но.... Глядя на схему, тяжко понимаю, сам не электрик и реальный в отпуске так что советуюсь с вами вертуальными, так вроде вкурил схему сомнения только с форсунками и лямбдами. У нас установка 6,5 руб. И еще вопросец, трубка забора газа из балона очень длинная можно ли ее согнуть и как по верху балона или по низу.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ничего у меня не снимали ни с каких форсунок. !! У меня прекрасно работало как на газу, так и на бензине.ALEKS74 писал(а):Кстати еще тебе провод на катушке зажигания надрезали и примотались к нему, тоже самое сделали с датчиком кислорода, подключились к замку зажигания. Можешь теперь повеситься, от того что там тебе наворотили. И ко всему этому поснимали провода с бензиновых форсунок все это сделано без вмешательств в штатную систему. Если тебе так сказали, то ээто то что в ее работу не вмешивались, а не то что ее никто не трогал. И не изменена работа штатной системы это условно - если неправильно сделать настройки и не следить за ними должным образом, штатная система пострадает по средствам долгосрочной коррекции.
И поверь если ты видел что то то это не означает что ты в этом разбираешься :lol:
Я лично присутствовал при установке газа и торчал весь день с мастером в мастерской. Всю установку наблюдал и помогал ЛИЧНО. Поэтому, читая ваш бред, просто удивляюсь таким советам.
У меня НИЧЕГО не врезано к бензиновой системе(к форсункам и т.д). От акумулятора запитан отдельный центральный провод с предохранителем, с последующим подключением к газовым мозгам и от них далее. Ни в коем образе не касаясь штатной проводки. Это полностью отдельная система с отдельным подключением. Даже , заезжая в брод, раз сильно хлебанул и газ отключился, запикало и пошёл на бензине дальше..., был отказ бензонасоса - переключил на газ и дальше поехал. 2 отдельно, каждая живущщая своей жизнью топливные системы.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да штекер с отдельным выходом есть... он к бортовику идёт, к нему и втыкаются газовые мозги...Просто втыкнул всё нормуль. А второй разъём под панелью, где магнитола.. такой невзрачненький белый штекерок- в версиях с бортовым компьютером, они одинаково подключены к мозгам и в последующем, я под эту систему установил кондиционер... Патриот тот был 2009года.ALEKS74 писал(а):Умник, сам бы для начала схему посмотрел или мозги включил бы! Как если штатное не трогать газ работать будет? Одновременно с бензом впрыскиваться? Для этого и снимаются разъемы с бенз форсунок и соединяются с газомозгом, с них он берет время впрыска и высчитывает время впрыска для газа!
Надо было тогда смотреть ни как мастера руки моют а что они делали. Я с твоими знаниями б вообще к машине не подходить.
Вот так с газом и кандиционером безотказно не просто не подходя к машине, а прям 3.5 года отъездил на ней 130000км..
Тоже мне советчик. 8)
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бред то у тебя как раз. Как если штатное не трогать у тебя отключиться бензин при переходе на газ??????????? Объясни раз все видел :lol:жыппер писал(а):Да ничего у меня не снимали ни с каких форсунок. !! У меня прекрасно работало как на газу, так и на бензине.ALEKS74 писал(а):Кстати еще тебе провод на катушке зажигания надрезали и примотались к нему, тоже самое сделали с датчиком кислорода, подключились к замку зажигания. Можешь теперь повеситься, от того что там тебе наворотили. И ко всему этому поснимали провода с бензиновых форсунок все это сделано без вмешательств в штатную систему. Если тебе так сказали, то ээто то что в ее работу не вмешивались, а не то что ее никто не трогал. И не изменена работа штатной системы это условно - если неправильно сделать настройки и не следить за ними должным образом, штатная система пострадает по средствам долгосрочной коррекции.
И поверь если ты видел что то то это не означает что ты в этом разбираешься :lol:
Я лично присутствовал при установке газа и торчал весь день с мастером в мастерской. Всю установку наблюдал и помогал ЛИЧНО. Поэтому, читая ваш бред, просто удивляюсь таким советам.
У меня НИЧЕГО не врезано к бензиновой системе(к форсункам и т.д). От акумулятора запитан отдельный центральный провод с предохранителем, с последующим подключением к газовым мозгам и от них далее. Ни в коем образе не касаясь штатной проводки. Это полностью отдельная система с отдельным подключением. Даже , заезжая в брод, раз сильно хлебанул и газ отключился, запикало и пошёл на бензине дальше..., был отказ бензонасоса - переключил на газ и дальше поехал. 2 отдельно, каждая живущщая своей жизнью топливные системы.
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От бортовог компа Бошь идёт штекер-выход под Микас. В него. Просто щёлкнув штекерок газа. Странно, почему это так всех удивляет. Никаких врезок к форсункам не было. Жуть.kusss писал(а):Интересный вариант подключения, а точнее не возможный. А как же газовые мозги откл бензофорсунки и вкл свои? Сами подумайте где точки соприкосновения бензомозга и газомозга?

1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бред то у тебя как раз. Как если штатное не трогать у тебя отключиться бензин при переходе на газ??????????? Объясни раз все видел :lol:жыппер писал(а):Да ничего у меня не снимали ни с каких форсунок. !! У меня прекрасно работало как на газу, так и на бензине.ALEKS74 писал(а):Кстати еще тебе провод на катушке зажигания надрезали и примотались к нему, тоже самое сделали с датчиком кислорода, подключились к замку зажигания. Можешь теперь повеситься, от того что там тебе наворотили. И ко всему этому поснимали провода с бензиновых форсунок все это сделано без вмешательств в штатную систему. Если тебе так сказали, то ээто то что в ее работу не вмешивались, а не то что ее никто не трогал. И не изменена работа штатной системы это условно - если неправильно сделать настройки и не следить за ними должным образом, штатная система пострадает по средствам долгосрочной коррекции.
И поверь если ты видел что то то это не означает что ты в этом разбираешься :lol:
Я лично присутствовал при установке газа и торчал весь день с мастером в мастерской. Всю установку наблюдал и помогал ЛИЧНО. Поэтому, читая ваш бред, просто удивляюсь таким советам.
У меня НИЧЕГО не врезано к бензиновой системе(к форсункам и т.д). От акумулятора запитан отдельный центральный провод с предохранителем, с последующим подключением к газовым мозгам и от них далее. Ни в коем образе не касаясь штатной проводки. Это полностью отдельная система с отдельным подключением. Даже , заезжая в брод, раз сильно хлебанул и газ отключился, запикало и пошёл на бензине дальше..., был отказ бензонасоса - переключил на газ и дальше поехал. 2 отдельно, каждая живущщая своей жизнью топливные системы.
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сказал же. Подключение (+) провод с предохранителем, масса (-) корпус и штекер (пучёк проводки) в штекер компа. От него кнопка в салон. ВСЁ ! ...ALEKS74 писал(а):Бред то у тебя как раз. Как если штатное не трогать у тебя отключиться бензин при переходе на газ??????????? Объясни раз все видел :lol:жыппер писал(а): Да ничего у меня не снимали ни с каких форсунок. !! У меня прекрасно работало как на газу, так и на бензине.
Я лично присутствовал при установке газа и торчал весь день с мастером в мастерской. Всю установку наблюдал и помогал ЛИЧНО. Поэтому, читая ваш бред, просто удивляюсь таким советам.
У меня НИЧЕГО не врезано к бензиновой системе(к форсункам и т.д). От акумулятора запитан отдельный центральный провод с предохранителем, с последующим подключением к газовым мозгам и от них далее. Ни в коем образе не касаясь штатной проводки. Это полностью отдельная система с отдельным подключением. Даже , заезжая в брод, раз сильно хлебанул и газ отключился, запикало и пошёл на бензине дальше..., был отказ бензонасоса - переключил на газ и дальше поехал. 2 отдельно, каждая живущщая своей жизнью топливные системы.
1.повернул ключ зажигания. 2. завёл. машина заводится на бензине. При достижении рабочей температуры воды 40град, система сама переключает на газ. 4. еду. газ закончился. пикнув, система сама переключается на бензин. Всё само делает. Если мне надо ехать на бензине, я сам отключаю кнопку газа.
Чё не ясно то ?
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первый раз вижу такого упертого специалистажыппер писал(а):От бортовог компа Бошь идёт штекер-выход под Микас. В него. Просто щёлкнув штекерок газа. Странно, почему это так всех удивляет. Никаких врезок к форсункам не было. Жуть.kusss писал(а):Интересный вариант подключения, а точнее не возможный. А как же газовые мозги откл бензофорсунки и вкл свои? Сами подумайте где точки соприкосновения бензомозга и газомозга?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9111/293 ... 04a0a_orig
Давай нам объясни нафига производитель вот это все рисовал? Зачем тут бензиновые форсунки? Это надо ж так не разбираться и что-то доказывать!
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще и считаешь плохо :lol: после 1,2 должна быть 3, а уж потом 4жыппер писал(а):Сказал же. Подключение (+) провод с предохранителем, масса (-) корпус и штекер (пучёк проводки) в штекер компа. От него кнопка в салон. ВСЁ ! ...ALEKS74 писал(а): Бред то у тебя как раз. Как если штатное не трогать у тебя отключиться бензин при переходе на газ??????????? Объясни раз все видел :lol:
1.повернул ключ зажигания. 2. завёл. машина заводится на бензине. При достижении рабочей температуры воды 40град, система сама переключает на газ. 4. еду. газ закончился. пикнув, система сама переключается на бензин. Всё само делает. Если мне надо ехать на бензине, я сам отключаю кнопку газа.
Чё не ясно то ?
Не ясно то что когда машина переходит на газ, куда девается бензин?
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ловато 4 поколение, а про автоадаптацию не знаю:((ALEKS74 писал(а):Какое оборудование? их 5 поколений! Включена автоадаптация или нет?streich писал(а):Ребята в чем беда, при остановке и переключении на первую передачу обороты падают и машина почти глохнет, газовщики смотрят и говорят что все нормально.
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Примерно раз в 35000км пробега надо менять 2 фильтрика. Пусть по компу холостые подкинут. Что за мастера пля ? Пендец. Да на испарителе накинь сам винтиком обороты. Только почуть чуть крути. Не переусердствуй.streich писал(а):Ребята в чем беда, при остановке и переключении на первую передачу обороты падают и машина почти глохнет, газовщики смотрят и говорят что все нормально.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если вы этого не знаете, то я так понимаю ни кабеля ни знаний нет??? То или с нуля разбираться или поищите другого мастера. Если автоадаптация включена то можно выключить и без нее попробывать, можно попробывать cut-off. Также чутка обогатить смесь в районе ХХ. Ну и фильтры могут быть, но ИМХО врядли.streich писал(а):Ловато 4 поколение, а про автоадаптацию не знаю:((ALEKS74 писал(а): Какое оборудование? их 5 поколений! Включена автоадаптация или нет?
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Таварищ СПЕЦИАЛИСТ подглядевший за дяде Васей, идити вы за родителями теперь в спальню подсматривать!жыппер писал(а):Примерно раз в 35000км пробега надо менять 2 фильтрика. Пусть по компу холостые подкинут. Что за мастера пля ? Пендец. Да на испарителе накинь сам винтиком обороты. Только почуть чуть крути. Не переусердствуй.streich писал(а):Ребята в чем беда, при остановке и переключении на первую передачу обороты падают и машина почти глохнет, газовщики смотрят и говорят что все нормально.
Какие обороты на испарители регулируются??? Сначало разберись че там и как работает потом умничай!!! Винт на испарители регулирует давление и не как не обороты. И это без последующих регулировок программы делать нельзя.
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На трассе припекёт, стал газ отключаться и так же глохнуть. Бензина мало, до заправки далеко, а газа полный., полезишь и сделаешь сам. Доехал. После на комп поехал смотреть разумееца.ALEKS74 писал(а):Таварищ СПЕЦИАЛИСТ подглядевший за дяде Васей, идити вы за родителями теперь в спальню подсматривать!жыппер писал(а): Примерно раз в 35000км пробега надо менять 2 фильтрика. Пусть по компу холостые подкинут. Что за мастера пля ? Пендец. Да на испарителе накинь сам винтиком обороты. Только почуть чуть крути. Не переусердствуй.
Какие обороты на испарители регулируются??? Сначало разберись че там и как работает потом умничай!!! Винт на испарители регулирует давление и не как не обороты. И это без последующих регулировок программы делать нельзя.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вот.. про обогатить смесь... если не сильно забиты, то добавив "гарева" с перерасходом, но доедишь...ALEKS74 писал(а):Если вы этого не знаете, то я так понимаю ни кабеля ни знаний нет??? То или с нуля разбираться или поищите другого мастера. Если автоадаптация включена то можно выключить и без нее попробывать, можно попробывать cut-off. Также чутка обогатить смесь в районе ХХ. Ну и фильтры могут быть, но ИМХО врядли.streich писал(а): Ловато 4 поколение, а про автоадаптацию не знаю:((
(это продолжение к предыдущему сообщению)), - вот понимаешь, а язвишь)) :P :twisted:
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я то понимаю. А ты вообще не чего не понимаещь!жыппер писал(а):Вот вот.. про обогатить смесь... если не сильно забиты, то добавив "гарева" с перерасходом, но доедишь...ALEKS74 писал(а): Если вы этого не знаете, то я так понимаю ни кабеля ни знаний нет??? То или с нуля разбираться или поищите другого мастера. Если автоадаптация включена то можно выключить и без нее попробывать, можно попробывать cut-off. Также чутка обогатить смесь в районе ХХ. Ну и фильтры могут быть, но ИМХО врядли.
(это продолжение к предыдущему сообщению)), - вот понимаешь, а язвишь)) :P :twisted:
Обгатить в районе ХХ, Это обогатить именно там и по средствам компа и кабеля а ни как не редуктором поднять давление и заставить бензиновый комп охренеть что с двигателем случилось. Ты просто пойми одно что ты в этом ни чего ни понимаешь.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я же выложил схему. Там все понятно нарисовано, даже с цветами проводов. Че непонятного спроси. Или ты хочешь что бы всю схему словами рассказали? Спрашивай более конкретнее, помогут. И тем более на какое оборудование? Их 5 поколений, и не один производитель. Че как ребенок то. Благо по форуму можно еще предположить что разговор про УАЗик.Россиянин писал(а):А все же если кто сам ставил, научите какие провода куда, в основном форсунки и лям интересует.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.Снимаешь разъемы с бензиновых форсунок, и на их место одеваешь провода от газомозга, в снятые разъемы вставляешь разъемы от газомозга.
2.можно только к первой лямбде. вторая для экологии.
3.по идеи можно просто снять с провода 5мм изоляции не разрезая провода и наматать на него свой, заизолировать.
2.можно только к первой лямбде. вторая для экологии.
3.по идеи можно просто снять с провода 5мм изоляции не разрезая провода и наматать на него свой, заизолировать.
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Это приемлемо, а то в схеме какие то разрезы нарисованы, припоять можно не погорит ни чегоALEKS74 писал(а):1.Снимаешь разъемы с бензиновых форсунок, и на их место одеваешь провода от газомозга, в снятые разъемы вставляешь разъемы от газомозга.
2.можно только к первой лямбде. вторая для экологии.
3.по идеи можно просто снять с провода 5мм изоляции не разрезая провода и наматать на него свой, заизолировать.
Спасибо за ответ, пора с проводами затеваться, железо вроде все установил, заодно пару эл сальников в панель поставлю, а то в гофру тяжело пропихивать провода.
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Развейте, пожалуйста, мои сомнения.ALEKS74 писал(а):2.можно только к первой лямбде. вторая для экологии.
Читая форумы, иногда встречаю, что некоторые установщики просто отрезают провода что идут на ЛЗ, но при этом машина нормально работает на газе. И что же получается - этот сигнал нужен для газомозга чисто для информации? Ведь, как получается: лямда работает, бензомозг отслеживает и корректирует длительность импульса на бензофорсунки. Газомозг, на основании этих импульсов, формирует свои импульсы газовым форсункам. Следовательно, обратная связь по лямбда не разорвана, хотя проводок от лямбда и не подключен к газовым мозгам.
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заехал я к газовикам, добавили мне в компьютере +5% к разгону(со слов газовиков) проблема пропала появилась тяга на низах, на педаль стал нажимать меньше, но вот проблема ежели на нее нажимать расход в городе возрос с 24 до 30л. :( :( :(streich писал(а):Ребята в чем беда, при остановке и переключении на первую передачу обороты падают и машина почти глохнет, газовщики смотрят и говорят что все нормально.
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заехал я к газовикам, добавили мне в компьютере +5% к разгону(это со слов газовиков). Проблема пропала появилась тяга на низах, на педаль стал нажимать меньше, но вот проблема ежели на нее нажимать расход в городе возрос с 24 до 30л. :( :( :(streich писал(а):streich писал(а):Ребята в чем беда, при остановке и переключении на первую передачу обороты падают и машина почти глохнет, газовщики смотрят и говорят что все нормально.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читая форумы, иногда встречаю, что некоторые установщики просто отрезают провода что идут на ЛЗ, но при этом машина нормально работает на газе. И что же получается - этот сигнал нужен для газомозга чисто для информации? Ведь, как получается: лямда работает, бензомозг отслеживает и корректирует длительность импульса на бензофорсунки. Газомозг, на основании этих импульсов, формирует свои импульсы газовым форсункам. Следовательно, обратная связь по лямбда не разорвана, хотя проводок от лямбда и не подключен к газовым мозгам.[/quote]
Ну вот и у меня газовщики обрезали провод лямды и отключили её в программе газомозга сказали , что это ни к чему. Машин прет как танк, правда расход как у товарища в этой теме 24 литра в городе.
Ну вот и у меня газовщики обрезали провод лямды и отключили её в программе газомозга сказали , что это ни к чему. Машин прет как танк, правда расход как у товарища в этой теме 24 литра в городе.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята а у вас на бензе какой расход? Чето это очень как много! У меня расход гдето на 1-2л больше бензина. И того по городу 17-18 с прогревами. от13 до 16 по трассе.может у вас резина не штатная или спидометр врет. Как вы расход вообще замеряете?
По лямбде не знаю, но зачемто она нужна. Автокалибровку по инструкции делать только тогда, когда лямда включилась в работу - значит используется как то. И для автоадаптации она нужна. Может вам вторые отрезают лямбды?
По лямбде не знаю, но зачемто она нужна. Автокалибровку по инструкции делать только тогда, когда лямда включилась в работу - значит используется как то. И для автоадаптации она нужна. Может вам вторые отрезают лямбды?
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не он зимой только много кушал, он в нормальном режиме так жрет, хотя мою езду нормально не назовешь.
А газ на 4 поколении должен быть +15-20% так что я думаю нормально тогда газа расход, а вот с бензином надо разбираться. Если 20 литров при езде, не в пробках и не стоит молотит с кондеем по долгу то это много. Фиг знает что у вас, от пробега ищите может что поменять пора, а может и прошить и отключить вторую лямбду.
А газ на 4 поколении должен быть +15-20% так что я думаю нормально тогда газа расход, а вот с бензином надо разбираться. Если 20 литров при езде, не в пробках и не стоит молотит с кондеем по долгу то это много. Фиг знает что у вас, от пробега ищите может что поменять пора, а может и прошить и отключить вторую лямбду.
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Когда оборудование брал, спрашивал у газовика скока реально мона в 47 балон залить, он мне сказал, хочешь позвоню на заправку Л— назовем ее так и тебе в 47 60л зальют и он будет не полный.ALEKS74 писал(а):Кстати про расход газа да впринципе и бенза - ОН ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ ЧЕСТНОСТИ ЗАПРАВКИ. Только бенз еще как то можно проверить, а вот газ вы полторашкой померите .
Он у меня в городе всегда 18—19—20 уничтожает за городом четко 13—14—15.
Еще вопрос возник, ща крепеж форсунок переделал, запихал их в развал, вертикально им тесно, можно ли их наклонить под 45 °с???
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как считается расход?Россиянин писал(а):Когда оборудование брал, спрашивал у газовика скока реально мона в 47 балон залить, он мне сказал, хочешь позвоню на заправку Л— назовем ее так и тебе в 47 60л зальют и он будет не полный.ALEKS74 писал(а):Кстати про расход газа да впринципе и бенза - ОН ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ ЧЕСТНОСТИ ЗАПРАВКИ. Только бенз еще как то можно проверить, а вот газ вы полторашкой померите .
Он у меня в городе всегда 18—19—20 уничтожает за городом четко 13—14—15.
Еще вопрос возник, ща крепеж форсунок переделал, запихал их в развал, вертикально им тесно, можно ли их наклонить под 45 °с???
Вы думаете в природе существуют только те форсунки которые у вас под капотом? Блин ну я в магазине точно несколько фирм видел и моделей - наверное проглючило...
И есть специальные сайты по газовому оборудованию, где можно найти характеристики.
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, у меня приятная новость -перестало дергаться на ХХ!
Предыстория.
ГБО 4 поколения (Digitronic, форсунки IG5), ставил сам прошлой осенью. Все бы ничего, но доставали подергивания на холостом ходу, хотя в движении все было идеально. Проверка форсунок показала разброс от 0.7 до 0.9, причем одна была Б/у (не было пломбы) и не поддавалась регулировке - закис регулировочный болтик. Ход штоков подогнал под эту нерегулируемую форсунку - 0.73, но все равно подергивания остались. К 10 тыс пробега на газу, вообще начались пропуски зажигания на ХХ и именно на этой б/ушной форсунке.
Заказал в интернет-магазине новые форсунки (опять же IG5), фильтра.
Все вчера поменял, сделал автокалибровку и вот оно, счастье! Все работает идеально. Ход штока ВСЕХ! форсунок 0.6 и пломбы на месте. Получается, регулируют все таки некоторые партии форсунок на заводе. Осталось только газовую карту подправить!
Предыстория.
ГБО 4 поколения (Digitronic, форсунки IG5), ставил сам прошлой осенью. Все бы ничего, но доставали подергивания на холостом ходу, хотя в движении все было идеально. Проверка форсунок показала разброс от 0.7 до 0.9, причем одна была Б/у (не было пломбы) и не поддавалась регулировке - закис регулировочный болтик. Ход штоков подогнал под эту нерегулируемую форсунку - 0.73, но все равно подергивания остались. К 10 тыс пробега на газу, вообще начались пропуски зажигания на ХХ и именно на этой б/ушной форсунке.
Заказал в интернет-магазине новые форсунки (опять же IG5), фильтра.
Все вчера поменял, сделал автокалибровку и вот оно, счастье! Все работает идеально. Ход штока ВСЕХ! форсунок 0.6 и пломбы на месте. Получается, регулируют все таки некоторые партии форсунок на заводе. Осталось только газовую карту подправить!