Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб июн 08, 2013 15:47

Да какая разница какое оборудование, я с форсунками не понял про подключения.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб июн 08, 2013 20:25

про форсунки первый раз сказано, до этого было что надо всю схему объяснить.
с бензиновых форсунок снимаются разъемы и в разрыв одеваются газовые разъемы.

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вс июн 09, 2013 08:16

[quote="ALEKS74"]про форсунки первый раз сказано, до этого было что надо всю схему объяснить.
с бензиновых форсунок снимаются разъемы и в разрыв одеваются газовые разъемы.[/quote
Ни в коем разе ! Газовые форсунки взрезаются отдельно в инжектор. У них своя проводка, мозги отдельно от бензиновой.
Вобщем, без специалистов, имеющий ДОСТУП и ЛИЦЕНЗИЮ к установке оборудования - я бы вам не советовал лезть самому с отвёрткой в бомбу... Да и вам понадобятся соответствующие документы для гаи.
Установка не дороже 3500руб.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс июн 09, 2013 11:35

жыппер писал(а):
ALEKS74 писал(а):про форсунки первый раз сказано, до этого было что надо всю схему объяснить.
с бензиновых форсунок снимаются разъемы и в разрыв одеваются газовые разъемы.[/quote
Ни в коем разе ! Газовые форсунки взрезаются отдельно в инжектор. У них своя проводка, мозги отдельно от бензиновой.
Вобщем, без специалистов, имеющий ДОСТУП и ЛИЦЕНЗИЮ к установке оборудования - я бы вам не советовал лезть самому с отвёрткой в бомбу... Да и вам понадобятся соответствующие документы для гаи.
Установка не дороже 3500руб.
Это вообще о чем?????? Про какую врезку????????
Я говорил про подключение эл части, разъемов!!!!!!!
Читать внимательнее надо!!! Да даже если все не правильно понять то и врезку можно в разрыв при помощи чайников!!!!!!!!!!!!!
А экономия с установки самому у нас по дешевой установке 5т это там где установщики просили 21. За тоже самое другие просили и 25т. Это от аппетитов установщиков зависит.
Если это делать еще и для ГАИ то потом и ТО на газ прийдеться проходить и за деньги. Осведетельствование баллонов тоже не дешевое, да и геморное - это снять балон и оставить им, ездить на бензе. Если это все учесть то экономия будет слишком геморная да и сомнительная. Да и сколько еще времени будет на все это тратиться.

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вс июн 09, 2013 11:58

Не слушайте ALEKS74, повзрываетесь нах. Я с мастерами устанавливал ГБО на Патриота. Там всё отдельно. Никаких вмешательств в штатную проводку и бортовую систему не надо. :x
Без разрешения не ставьте. Вот такие гаражные "дяди Васи" и самовольно лезут в электронику.
Купив отдельную установку Ловато за 8000руб, в пределах 3000руб работа. А 21000руб - это новая с гарантией и с работой.
Показав документы на ГБО на Ауди при оформлении, нормально прошёл техосмотр и никому ничего не платил. И на 4 году на Патриоте так же.
С газом шутки плОхи. Это вам не галогенки приколхозить...
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс июн 09, 2013 12:26

Умник, сам бы для начала схему посмотрел или мозги включил бы! Как если штатное не трогать газ работать будет? Одновременно с бензом впрыскиваться? Для этого и снимаются разъемы с бенз форсунок и соединяются с газомозгом, с них он берет время впрыска и высчитывает время впрыска для газа!
Надо было тогда смотреть ни как мастера руки моют а что они делали. Я с твоими знаниями б вообще к машине не подходить.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс июн 09, 2013 12:44

Кстати еще тебе провод на катушке зажигания надрезали и примотались к нему, тоже самое сделали с датчиком кислорода, подключились к замку зажигания. Можешь теперь повеситься, от того что там тебе наворотили. И ко всему этому поснимали провода с бензиновых форсунок все это сделано без вмешательств в штатную систему. Если тебе так сказали, то ээто то что в ее работу не вмешивались, а не то что ее никто не трогал. И не изменена работа штатной системы это условно - если неправильно сделать настройки и не следить за ними должным образом, штатная система пострадает по средствам долгосрочной коррекции.
И поверь если ты видел что то то это не означает что ты в этом разбираешься :lol:

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс июн 09, 2013 22:59

Я понял что вы горячие парни, но.... Глядя на схему, тяжко понимаю, сам не электрик и реальный в отпуске так что советуюсь с вами вертуальными, так вроде вкурил схему сомнения только с форсунками и лямбдами. У нас установка 6,5 руб. И еще вопросец, трубка забора газа из балона очень длинная можно ли ее согнуть и как по верху балона или по низу.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс июн 09, 2013 23:03

59smi писал(а):А я поставил тройник на шланг вакуумного усилителя возле ресивера, а через переходники к редуктору и датчику разряжения :D
http://www.uazpatriot.ru/cpg/albums/use ... %D0%B5.jpg
Я так понял что по барабану откуда прикурить разряжения, просто у меня есть свободный от вентиляции картера.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вс июн 09, 2013 23:39

Сомнения в чем?

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пн июн 10, 2013 07:11

Россиянин писал(а):Я понял что вы горячие парни, но.... Глядя на схему, тяжко понимаю, сам не электрик и реальный в отпуске так что советуюсь с вами вертуальными, так вроде вкурил схему сомнения только с форсунками и лямбдами. У нас установка 6,5 руб. И еще вопросец, трубка забора газа из балона очень длинная можно ли ее согнуть и как по верху балона или по низу.
Можно. Пусти трубку в месте наименьшего с ней соприкосновения с корпусом и чтоб не за что не цеплялось.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пн июн 10, 2013 07:24

ALEKS74 писал(а):Кстати еще тебе провод на катушке зажигания надрезали и примотались к нему, тоже самое сделали с датчиком кислорода, подключились к замку зажигания. Можешь теперь повеситься, от того что там тебе наворотили. И ко всему этому поснимали провода с бензиновых форсунок все это сделано без вмешательств в штатную систему. Если тебе так сказали, то ээто то что в ее работу не вмешивались, а не то что ее никто не трогал. И не изменена работа штатной системы это условно - если неправильно сделать настройки и не следить за ними должным образом, штатная система пострадает по средствам долгосрочной коррекции.
И поверь если ты видел что то то это не означает что ты в этом разбираешься :lol:
Да ничего у меня не снимали ни с каких форсунок. !! У меня прекрасно работало как на газу, так и на бензине.
Я лично присутствовал при установке газа и торчал весь день с мастером в мастерской. Всю установку наблюдал и помогал ЛИЧНО. Поэтому, читая ваш бред, просто удивляюсь таким советам.
У меня НИЧЕГО не врезано к бензиновой системе(к форсункам и т.д). От акумулятора запитан отдельный центральный провод с предохранителем, с последующим подключением к газовым мозгам и от них далее. Ни в коем образе не касаясь штатной проводки. Это полностью отдельная система с отдельным подключением. Даже , заезжая в брод, раз сильно хлебанул и газ отключился, запикало и пошёл на бензине дальше..., был отказ бензонасоса - переключил на газ и дальше поехал. 2 отдельно, каждая живущщая своей жизнью топливные системы.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн июн 10, 2013 07:38

Интересный вариант подключения, а точнее не возможный. А как же газовые мозги откл бензофорсунки и вкл свои? Сами подумайте где точки соприкосновения бензомозга и газомозга?

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пн июн 10, 2013 07:39

ALEKS74 писал(а):Умник, сам бы для начала схему посмотрел или мозги включил бы! Как если штатное не трогать газ работать будет? Одновременно с бензом впрыскиваться? Для этого и снимаются разъемы с бенз форсунок и соединяются с газомозгом, с них он берет время впрыска и высчитывает время впрыска для газа!
Надо было тогда смотреть ни как мастера руки моют а что они делали. Я с твоими знаниями б вообще к машине не подходить.
Да штекер с отдельным выходом есть... он к бортовику идёт, к нему и втыкаются газовые мозги...Просто втыкнул всё нормуль. А второй разъём под панелью, где магнитола.. такой невзрачненький белый штекерок- в версиях с бортовым компьютером, они одинаково подключены к мозгам и в последующем, я под эту систему установил кондиционер... Патриот тот был 2009года.
Вот так с газом и кандиционером безотказно не просто не подходя к машине, а прям 3.5 года отъездил на ней 130000км..
Тоже мне советчик. 8)
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн июн 10, 2013 07:41

жыппер писал(а):
ALEKS74 писал(а):Кстати еще тебе провод на катушке зажигания надрезали и примотались к нему, тоже самое сделали с датчиком кислорода, подключились к замку зажигания. Можешь теперь повеситься, от того что там тебе наворотили. И ко всему этому поснимали провода с бензиновых форсунок все это сделано без вмешательств в штатную систему. Если тебе так сказали, то ээто то что в ее работу не вмешивались, а не то что ее никто не трогал. И не изменена работа штатной системы это условно - если неправильно сделать настройки и не следить за ними должным образом, штатная система пострадает по средствам долгосрочной коррекции.
И поверь если ты видел что то то это не означает что ты в этом разбираешься :lol:
Да ничего у меня не снимали ни с каких форсунок. !! У меня прекрасно работало как на газу, так и на бензине.
Я лично присутствовал при установке газа и торчал весь день с мастером в мастерской. Всю установку наблюдал и помогал ЛИЧНО. Поэтому, читая ваш бред, просто удивляюсь таким советам.
У меня НИЧЕГО не врезано к бензиновой системе(к форсункам и т.д). От акумулятора запитан отдельный центральный провод с предохранителем, с последующим подключением к газовым мозгам и от них далее. Ни в коем образе не касаясь штатной проводки. Это полностью отдельная система с отдельным подключением. Даже , заезжая в брод, раз сильно хлебанул и газ отключился, запикало и пошёл на бензине дальше..., был отказ бензонасоса - переключил на газ и дальше поехал. 2 отдельно, каждая живущщая своей жизнью топливные системы.
Бред то у тебя как раз. Как если штатное не трогать у тебя отключиться бензин при переходе на газ??????????? Объясни раз все видел :lol:

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пн июн 10, 2013 07:42

kusss писал(а):Интересный вариант подключения, а точнее не возможный. А как же газовые мозги откл бензофорсунки и вкл свои? Сами подумайте где точки соприкосновения бензомозга и газомозга?
От бортовог компа Бошь идёт штекер-выход под Микас. В него. Просто щёлкнув штекерок газа. Странно, почему это так всех удивляет. Никаких врезок к форсункам не было. Жуть. :shock:
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн июн 10, 2013 07:43

жыппер писал(а):
ALEKS74 писал(а):Кстати еще тебе провод на катушке зажигания надрезали и примотались к нему, тоже самое сделали с датчиком кислорода, подключились к замку зажигания. Можешь теперь повеситься, от того что там тебе наворотили. И ко всему этому поснимали провода с бензиновых форсунок все это сделано без вмешательств в штатную систему. Если тебе так сказали, то ээто то что в ее работу не вмешивались, а не то что ее никто не трогал. И не изменена работа штатной системы это условно - если неправильно сделать настройки и не следить за ними должным образом, штатная система пострадает по средствам долгосрочной коррекции.
И поверь если ты видел что то то это не означает что ты в этом разбираешься :lol:
Да ничего у меня не снимали ни с каких форсунок. !! У меня прекрасно работало как на газу, так и на бензине.
Я лично присутствовал при установке газа и торчал весь день с мастером в мастерской. Всю установку наблюдал и помогал ЛИЧНО. Поэтому, читая ваш бред, просто удивляюсь таким советам.
У меня НИЧЕГО не врезано к бензиновой системе(к форсункам и т.д). От акумулятора запитан отдельный центральный провод с предохранителем, с последующим подключением к газовым мозгам и от них далее. Ни в коем образе не касаясь штатной проводки. Это полностью отдельная система с отдельным подключением. Даже , заезжая в брод, раз сильно хлебанул и газ отключился, запикало и пошёл на бензине дальше..., был отказ бензонасоса - переключил на газ и дальше поехал. 2 отдельно, каждая живущщая своей жизнью топливные системы.
Бред то у тебя как раз. Как если штатное не трогать у тебя отключиться бензин при переходе на газ??????????? Объясни раз все видел :lol:

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн июн 10, 2013 07:48

пару месяцев назад внедрил ГБО. Мастер цеплялся именно к бензофорсам. Если действительно есть ещё альтернативный вариант поключения х знает.

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пн июн 10, 2013 07:56

ALEKS74 писал(а):
жыппер писал(а): Да ничего у меня не снимали ни с каких форсунок. !! У меня прекрасно работало как на газу, так и на бензине.
Я лично присутствовал при установке газа и торчал весь день с мастером в мастерской. Всю установку наблюдал и помогал ЛИЧНО. Поэтому, читая ваш бред, просто удивляюсь таким советам.
У меня НИЧЕГО не врезано к бензиновой системе(к форсункам и т.д). От акумулятора запитан отдельный центральный провод с предохранителем, с последующим подключением к газовым мозгам и от них далее. Ни в коем образе не касаясь штатной проводки. Это полностью отдельная система с отдельным подключением. Даже , заезжая в брод, раз сильно хлебанул и газ отключился, запикало и пошёл на бензине дальше..., был отказ бензонасоса - переключил на газ и дальше поехал. 2 отдельно, каждая живущщая своей жизнью топливные системы.
Бред то у тебя как раз. Как если штатное не трогать у тебя отключиться бензин при переходе на газ??????????? Объясни раз все видел :lol:
Сказал же. Подключение (+) провод с предохранителем, масса (-) корпус и штекер (пучёк проводки) в штекер компа. От него кнопка в салон. ВСЁ ! ...
1.повернул ключ зажигания. 2. завёл. машина заводится на бензине. При достижении рабочей температуры воды 40град, система сама переключает на газ. 4. еду. газ закончился. пикнув, система сама переключается на бензин. Всё само делает. Если мне надо ехать на бензине, я сам отключаю кнопку газа.
Чё не ясно то ?
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн июн 10, 2013 08:22

жыппер писал(а):
kusss писал(а):Интересный вариант подключения, а точнее не возможный. А как же газовые мозги откл бензофорсунки и вкл свои? Сами подумайте где точки соприкосновения бензомозга и газомозга?
От бортовог компа Бошь идёт штекер-выход под Микас. В него. Просто щёлкнув штекерок газа. Странно, почему это так всех удивляет. Никаких врезок к форсункам не было. Жуть. :shock:
Первый раз вижу такого упертого специалиста

http://img-fotki.yandex.ru/get/9111/293 ... 04a0a_orig

Давай нам объясни нафига производитель вот это все рисовал? Зачем тут бензиновые форсунки? Это надо ж так не разбираться и что-то доказывать!

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн июн 10, 2013 08:43

жыппер писал(а):
ALEKS74 писал(а): Бред то у тебя как раз. Как если штатное не трогать у тебя отключиться бензин при переходе на газ??????????? Объясни раз все видел :lol:
Сказал же. Подключение (+) провод с предохранителем, масса (-) корпус и штекер (пучёк проводки) в штекер компа. От него кнопка в салон. ВСЁ ! ...
1.повернул ключ зажигания. 2. завёл. машина заводится на бензине. При достижении рабочей температуры воды 40град, система сама переключает на газ. 4. еду. газ закончился. пикнув, система сама переключается на бензин. Всё само делает. Если мне надо ехать на бензине, я сам отключаю кнопку газа.
Чё не ясно то ?
Еще и считаешь плохо :lol: после 1,2 должна быть 3, а уж потом 4

Не ясно то что когда машина переходит на газ, куда девается бензин?

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пн июн 10, 2013 09:35

Ребята в чем беда, при остановке и переключении на первую передачу обороты падают и машина почти глохнет, газовщики смотрят и говорят что все нормально.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн июн 10, 2013 10:04

streich писал(а):Ребята в чем беда, при остановке и переключении на первую передачу обороты падают и машина почти глохнет, газовщики смотрят и говорят что все нормально.
Какое оборудование? их 5 поколений! Включена автоадаптация или нет?

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пн июн 10, 2013 14:52

ALEKS74 писал(а):
streich писал(а):Ребята в чем беда, при остановке и переключении на первую передачу обороты падают и машина почти глохнет, газовщики смотрят и говорят что все нормально.
Какое оборудование? их 5 поколений! Включена автоадаптация или нет?
Ловато 4 поколение, а про автоадаптацию не знаю:((

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пн июн 10, 2013 14:59

streich писал(а):Ребята в чем беда, при остановке и переключении на первую передачу обороты падают и машина почти глохнет, газовщики смотрят и говорят что все нормально.
Примерно раз в 35000км пробега надо менять 2 фильтрика. Пусть по компу холостые подкинут. Что за мастера пля ? Пендец. Да на испарителе накинь сам винтиком обороты. Только почуть чуть крути. Не переусердствуй.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн июн 10, 2013 19:08

streich писал(а):
ALEKS74 писал(а): Какое оборудование? их 5 поколений! Включена автоадаптация или нет?
Ловато 4 поколение, а про автоадаптацию не знаю:((
Если вы этого не знаете, то я так понимаю ни кабеля ни знаний нет??? То или с нуля разбираться или поищите другого мастера. Если автоадаптация включена то можно выключить и без нее попробывать, можно попробывать cut-off. Также чутка обогатить смесь в районе ХХ. Ну и фильтры могут быть, но ИМХО врядли.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн июн 10, 2013 19:30

жыппер писал(а):
streich писал(а):Ребята в чем беда, при остановке и переключении на первую передачу обороты падают и машина почти глохнет, газовщики смотрят и говорят что все нормально.
Примерно раз в 35000км пробега надо менять 2 фильтрика. Пусть по компу холостые подкинут. Что за мастера пля ? Пендец. Да на испарителе накинь сам винтиком обороты. Только почуть чуть крути. Не переусердствуй.
Таварищ СПЕЦИАЛИСТ подглядевший за дяде Васей, идити вы за родителями теперь в спальню подсматривать!
Какие обороты на испарители регулируются??? Сначало разберись че там и как работает потом умничай!!! Винт на испарители регулирует давление и не как не обороты. И это без последующих регулировок программы делать нельзя.

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вт июн 11, 2013 15:11

ALEKS74 писал(а):
жыппер писал(а): Примерно раз в 35000км пробега надо менять 2 фильтрика. Пусть по компу холостые подкинут. Что за мастера пля ? Пендец. Да на испарителе накинь сам винтиком обороты. Только почуть чуть крути. Не переусердствуй.
Таварищ СПЕЦИАЛИСТ подглядевший за дяде Васей, идити вы за родителями теперь в спальню подсматривать!
Какие обороты на испарители регулируются??? Сначало разберись че там и как работает потом умничай!!! Винт на испарители регулирует давление и не как не обороты. И это без последующих регулировок программы делать нельзя.
На трассе припекёт, стал газ отключаться и так же глохнуть. Бензина мало, до заправки далеко, а газа полный., полезишь и сделаешь сам. Доехал. После на комп поехал смотреть разумееца.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вт июн 11, 2013 15:15

ALEKS74 писал(а):
streich писал(а): Ловато 4 поколение, а про автоадаптацию не знаю:((
Если вы этого не знаете, то я так понимаю ни кабеля ни знаний нет??? То или с нуля разбираться или поищите другого мастера. Если автоадаптация включена то можно выключить и без нее попробывать, можно попробывать cut-off. Также чутка обогатить смесь в районе ХХ. Ну и фильтры могут быть, но ИМХО врядли.
Вот вот.. про обогатить смесь... если не сильно забиты, то добавив "гарева" с перерасходом, но доедишь...
(это продолжение к предыдущему сообщению)), - вот понимаешь, а язвишь)) :P :twisted:
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт июн 11, 2013 16:14

жыппер писал(а):
ALEKS74 писал(а): Если вы этого не знаете, то я так понимаю ни кабеля ни знаний нет??? То или с нуля разбираться или поищите другого мастера. Если автоадаптация включена то можно выключить и без нее попробывать, можно попробывать cut-off. Также чутка обогатить смесь в районе ХХ. Ну и фильтры могут быть, но ИМХО врядли.
Вот вот.. про обогатить смесь... если не сильно забиты, то добавив "гарева" с перерасходом, но доедишь...
(это продолжение к предыдущему сообщению)), - вот понимаешь, а язвишь)) :P :twisted:
Я то понимаю. А ты вообще не чего не понимаещь!
Обгатить в районе ХХ, Это обогатить именно там и по средствам компа и кабеля а ни как не редуктором поднять давление и заставить бензиновый комп охренеть что с двигателем случилось. Ты просто пойми одно что ты в этом ни чего ни понимаешь.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт июн 11, 2013 19:45

А все же если кто сам ставил, научите какие провода куда, в основном форсунки и лям интересует.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт июн 11, 2013 20:41

Россиянин писал(а):А все же если кто сам ставил, научите какие провода куда, в основном форсунки и лям интересует.
Я же выложил схему. Там все понятно нарисовано, даже с цветами проводов. Че непонятного спроси. Или ты хочешь что бы всю схему словами рассказали? Спрашивай более конкретнее, помогут. И тем более на какое оборудование? Их 5 поколений, и не один производитель. Че как ребенок то. Благо по форуму можно еще предположить что разговор про УАЗик.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт июн 11, 2013 22:11

Такая у меня в оригинале есть, по ней то и вопросы
1. Непойму что там резать надо на бен форс
2. Надо к обоим лямбдам подключатся
3. Как лучше припаяваться
У меня еще на аватарке уазик.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт июн 11, 2013 22:38

1.Снимаешь разъемы с бензиновых форсунок, и на их место одеваешь провода от газомозга, в снятые разъемы вставляешь разъемы от газомозга.
2.можно только к первой лямбде. вторая для экологии.
3.по идеи можно просто снять с провода 5мм изоляции не разрезая провода и наматать на него свой, заизолировать.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт июн 11, 2013 23:31

ALEKS74 писал(а):1.Снимаешь разъемы с бензиновых форсунок, и на их место одеваешь провода от газомозга, в снятые разъемы вставляешь разъемы от газомозга.
2.можно только к первой лямбде. вторая для экологии.
3.по идеи можно просто снять с провода 5мм изоляции не разрезая провода и наматать на него свой, заизолировать.
Это приемлемо, а то в схеме какие то разрезы нарисованы, припоять можно не погорит ни чего
Спасибо за ответ, пора с проводами затеваться, железо вроде все установил, заодно пару эл сальников в панель поставлю, а то в гофру тяжело пропихивать провода.

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Чт июн 13, 2013 14:48

ALEKS74 писал(а):2.можно только к первой лямбде. вторая для экологии.
Развейте, пожалуйста, мои сомнения.
Читая форумы, иногда встречаю, что некоторые установщики просто отрезают провода что идут на ЛЗ, но при этом машина нормально работает на газе. И что же получается - этот сигнал нужен для газомозга чисто для информации? Ведь, как получается: лямда работает, бензомозг отслеживает и корректирует длительность импульса на бензофорсунки. Газомозг, на основании этих импульсов, формирует свои импульсы газовым форсункам. Следовательно, обратная связь по лямбда не разорвана, хотя проводок от лямбда и не подключен к газовым мозгам.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Чт июн 13, 2013 16:13

streich писал(а):Ребята в чем беда, при остановке и переключении на первую передачу обороты падают и машина почти глохнет, газовщики смотрят и говорят что все нормально.
Заехал я к газовикам, добавили мне в компьютере +5% к разгону(со слов газовиков) проблема пропала появилась тяга на низах, на педаль стал нажимать меньше, но вот проблема ежели на нее нажимать расход в городе возрос с 24 до 30л. :( :( :(

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Чт июн 13, 2013 16:15

streich писал(а):
streich писал(а):Ребята в чем беда, при остановке и переключении на первую передачу обороты падают и машина почти глохнет, газовщики смотрят и говорят что все нормально.
Заехал я к газовикам, добавили мне в компьютере +5% к разгону(это со слов газовиков). Проблема пропала появилась тяга на низах, на педаль стал нажимать меньше, но вот проблема ежели на нее нажимать расход в городе возрос с 24 до 30л. :( :( :(

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Чт июн 13, 2013 16:17

не знаю осилю ли я эту эпопею с расходом:((((

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт июн 13, 2013 16:41

Читая форумы, иногда встречаю, что некоторые установщики просто отрезают провода что идут на ЛЗ, но при этом машина нормально работает на газе. И что же получается - этот сигнал нужен для газомозга чисто для информации? Ведь, как получается: лямда работает, бензомозг отслеживает и корректирует длительность импульса на бензофорсунки. Газомозг, на основании этих импульсов, формирует свои импульсы газовым форсункам. Следовательно, обратная связь по лямбда не разорвана, хотя проводок от лямбда и не подключен к газовым мозгам.[/quote]

Ну вот и у меня газовщики обрезали провод лямды и отключили её в программе газомозга сказали , что это ни к чему. Машин прет как танк, правда расход как у товарища в этой теме 24 литра в городе.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт июн 13, 2013 17:16

Если обрезать, а как же на бензе будет работа идти?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт июн 13, 2013 19:37

Ребята а у вас на бензе какой расход? Чето это очень как много! У меня расход гдето на 1-2л больше бензина. И того по городу 17-18 с прогревами. от13 до 16 по трассе.может у вас резина не штатная или спидометр врет. Как вы расход вообще замеряете?

По лямбде не знаю, но зачемто она нужна. Автокалибровку по инструкции делать только тогда, когда лямда включилась в работу - значит используется как то. И для автоадаптации она нужна. Может вам вторые отрезают лямбды?

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт июн 13, 2013 19:53

У меня на бензе 20 город, получается что у вас на диете патрик.
А у кого где мозг находится, газовый. Ща нашел темку где говорится что он тепла боится, может его в салон впихать?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт июн 13, 2013 20:45

Ну не он зимой только много кушал, он в нормальном режиме так жрет, хотя мою езду нормально не назовешь.
А газ на 4 поколении должен быть +15-20% так что я думаю нормально тогда газа расход, а вот с бензином надо разбираться. Если 20 литров при езде, не в пробках и не стоит молотит с кондеем по долгу то это много. Фиг знает что у вас, от пробега ищите может что поменять пора, а может и прошить и отключить вторую лямбду.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт июн 13, 2013 20:47

Кстати про расход газа да впринципе и бенза - ОН ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ ЧЕСТНОСТИ ЗАПРАВКИ. Только бенз еще как то можно проверить, а вот газ вы полторашкой померите .

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт июн 13, 2013 23:54

ALEKS74 писал(а):Кстати про расход газа да впринципе и бенза - ОН ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ ЧЕСТНОСТИ ЗАПРАВКИ. Только бенз еще как то можно проверить, а вот газ вы полторашкой померите .
Когда оборудование брал, спрашивал у газовика скока реально мона в 47 балон залить, он мне сказал, хочешь позвоню на заправку Л— назовем ее так и тебе в 47 60л зальют и он будет не полный.
Он у меня в городе всегда 18—19—20 уничтожает за городом четко 13—14—15.
Еще вопрос возник, ща крепеж форсунок переделал, запихал их в развал, вертикально им тесно, можно ли их наклонить под 45 °с???

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Пт июн 14, 2013 02:15

Россиянин писал(а):вопрос возник, ща крепеж форсунок переделал, запихал их в развал, вертикально им тесно, можно ли их наклонить под 45 ° ???
Инструкция на форсунку даст исчерпывающий ответ на этот вопрос.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт июн 14, 2013 08:19

Россиянин писал(а):
ALEKS74 писал(а):Кстати про расход газа да впринципе и бенза - ОН ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ ЧЕСТНОСТИ ЗАПРАВКИ. Только бенз еще как то можно проверить, а вот газ вы полторашкой померите .
Когда оборудование брал, спрашивал у газовика скока реально мона в 47 балон залить, он мне сказал, хочешь позвоню на заправку Л— назовем ее так и тебе в 47 60л зальют и он будет не полный.
Он у меня в городе всегда 18—19—20 уничтожает за городом четко 13—14—15.
Еще вопрос возник, ща крепеж форсунок переделал, запихал их в развал, вертикально им тесно, можно ли их наклонить под 45 °с???
Как считается расход?

Вы думаете в природе существуют только те форсунки которые у вас под капотом? Блин ну я в магазине точно несколько фирм видел и моделей - наверное проглючило...
И есть специальные сайты по газовому оборудованию, где можно найти характеристики.

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Пт июн 14, 2013 10:26

Народ, у меня приятная новость -перестало дергаться на ХХ!
Предыстория.
ГБО 4 поколения (Digitronic, форсунки IG5), ставил сам прошлой осенью. Все бы ничего, но доставали подергивания на холостом ходу, хотя в движении все было идеально. Проверка форсунок показала разброс от 0.7 до 0.9, причем одна была Б/у (не было пломбы) и не поддавалась регулировке - закис регулировочный болтик. Ход штоков подогнал под эту нерегулируемую форсунку - 0.73, но все равно подергивания остались. К 10 тыс пробега на газу, вообще начались пропуски зажигания на ХХ и именно на этой б/ушной форсунке.
Заказал в интернет-магазине новые форсунки (опять же IG5), фильтра.
Все вчера поменял, сделал автокалибровку и вот оно, счастье! Все работает идеально. Ход штока ВСЕХ! форсунок 0.6 и пломбы на месте. Получается, регулируют все таки некоторые партии форсунок на заводе. Осталось только газовую карту подправить!

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Пт июн 14, 2013 10:36

Россиянин писал(а):Если обрезать, а как же на бензе будет работа идти?
Провод от ЛЗ не отрезается! У газомозга (в частности Digitronic) есть 2 провода, которые необходимо подключить к ЛЗ. Вот про эти провода и речь.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности