Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
нужна помощь по мотору змз 409
- sirik35
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 18:56
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
нужна помощь по мотору змз 409
уаз патриот змз 409 2005г., появилось дерганье двигателя во всех режимах, не устойчивые холостые, на газу вообще глох. поехал на диагностику. приговорили обе катушки, датчики коленвала и распредвала. все заменил, но чек как загорался на оборотах под 4 тысячи, так и остался гореть. ну да хрен с ним подумал я т.к. машина поехала по другому. появилась тяга на низах, снизился расход. радовался я 4 дня. на 5й день все вернулось на круги своя. опять задергалась, под нагрузкой при движении в натяг стреляет (вонь при этом какае то). после набора рабочей температуры ехать еще можно как то, а до её набора вообще не едет дергается жутко. что это может быть? катушки умерли опять за 4 дня? такое реально? вычитал что чек на высоких оборотах из-за датчика детонации может вылазить. но 4 дня я ездил нормально. что за хрень? с чего начинать? каждый раз по 400р за диагностику выкладывать что ли?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если объяснить на пальцах то у нас работа двигателя управляется топливом,а все остальное электрика и там еще проще ток или есть или его нет. Поэтому к таким диагностам больше не езди. Приговорили обе катушки и датчик коленвала сразу чувствуется матерые профиАналы. Если бы оно было мертвое ты вообще не завелся,а если в движении то ты заглох и больше не завелся
Катушки заменил молодец если первый раз то давно пора,свечи,провода давно менял? Смотри жгут проводов особенно если блокировки сигналки стоят на катушках. Если есть скрутки надо все осмотреть пропаять а лучше заменить жгут на новый. Какие ошибки диагносты идентифицировали

Катушки заменил молодец если первый раз то давно пора,свечи,провода давно менял? Смотри жгут проводов особенно если блокировки сигналки стоят на катушках. Если есть скрутки надо все осмотреть пропаять а лучше заменить жгут на новый. Какие ошибки диагносты идентифицировали
- sirik35
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 18:56
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
свечи новые, провода не менял. диагност мне их прозвонил, сказал в норме. я их все равно поменяю т.к. не нравятся они мне. один провод красный, остальные черные. сигналки нет. там сопли какие то накручены на жгуте проводов и к ним какая то хрень с лампочками от гбо приделана. один желтый провод из жгута вообще на ВВ провод 3го цининдра спиралью накручен и ни куда не идет. тупо обрезан. про ошибки он мне не сказал ни чего, заявил про катушки и датчики.
почему же машина 4 дня нормально ездила? может из-за того что я провода какие расшивырял когда менял всю эту хрень?
почему же машина 4 дня нормально ездила? может из-за того что я провода какие расшивырял когда менял всю эту хрень?
- sirik35
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 18:56
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
может. их там сколько и где они? я купил это чудо меньше месяца назад, так что простите мне гупые вопросы. до патра 6 лет на японских легковушках ездил. у них нет таких проблем. у меня еще такая хрень, что тосол из радиатора в расширительный бачок перетекает, а обратно фиг с маслом. думал уходит куда, подливал по немногу а потом смотрю расширительный бачок полный, а в радиаторе опять не хватает. а там вверху вроде как раз датчик какой то стоит
Натовец тут не заметел одно важное слово.. "стреляет".. а вот если стреляет, то... 1. необходимо посмотреть сами фазы и 2. датчик детонации... может у вас проблемы с двс??? а не с эсуд... свечи, дпкв и прочая лабуда вряд-ли... даже "студент" с прибором мог бы считать ошибки... там или 0 или 1. проще вообще когда ничего.. кстати, при каких режимах стреляет??? сброс, набор газа или при ровномерном дросселировании???
извиняюсь... сам не внимательно читал... 8) уоз не отрабатывает... убедитесь в исправности датчика детонации, тут на форуме есть описания колхозного способа проверки или проверте метки... как вариант можно предположить что форсунки переливают???? но при переливе вроде не сталкивался чтобы стреляло... вобщем. интересно. чтож там у вас...
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Автар же написал что 4 дня все было нормальноsorrow писал(а):Натовец тут не заметел одно важное слово.. "стреляет".. а вот если стреляет, то... 1. необходимо посмотреть сами фазы и 2. датчик детонации... может у вас проблемы с двс??? а не с эсуд... свечи, дпкв и прочая лабуда вряд-ли... даже "студент" с прибором мог бы считать ошибки... там или 0 или 1. проще вообще когда ничего.. кстати, при каких режимах стреляет??? сброс, набор газа или при ровномерном дросселировании???

- sirik35
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 18:56
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
по моему нашел причину. слетал наконечник с 4го цилиндра по не понятной причине. причем слетал буквально за несколько секунд. пожал контакт, сейчас вроде нормально, но чек на оборотах горит все равно. надо датчик детонации поменять еще. на схеме знаю где, а на моторе не нашел :( завтра загоню гидрики менять, за одно попрошу чтобы и его заменили.