Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Включаю кондиционер на хх ходу - свист из под капота.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Mahinator
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 17:32
Онлайн статус: Не в сети

Включаю кондиционер на хх ходу - свист из под капота.

Сообщение Mahinator » Вс июн 09, 2013 22:22

Доброго времени суток, Уазоводы,

поделитесь пожалуйста опытом. кто знает.
Пробег 2075 км, Патриот 2.7, бензин, 2013 евро-4.

1.Завожу машину , стою на месте на хх и включаю кондиционер-сразу появляется свист /писк из под капота.
Посмотрел снизу на ремень и ролики , но не пойму в чем из причина в каком то ролике или ремне.
Езда, и просто стоянка с работающим двигателем на хх никаких шумов не вызывает.
2. При желании "притопить" и выжимании педали газа - увеличивая обороты к 3000 и более возникает резонирующий мет. звук снизу.(кажется где-то под двигателем). Защиту проверил , закреплена как надо.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пн июн 10, 2013 06:48

1. натянуть ремень (в книжке есть описание)
2. искать
3. пользоваться поиском

Аватара пользователя
Mahinator
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 17:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mahinator » Пн июн 10, 2013 08:19

У меня стоит натяжитель ремня- в РЄ сказано , что ремень натягивается сам.

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Пн июн 10, 2013 09:09

Ремень растягивается и натяжитель уже не работает.
В книжке так же написано в каком положении должен быть натяжитель(18 мм). Если много свободного времени то можно снять снизу двигателя защиту/брызговик и посмотреть на натяжитель. У меня он был в крайнем положении.

Варианты:
1) Поменять ремень. Отрегулировать натяжение положением гура(те 18 мм на натяжителе).
2) Попытаться сэкономить и просто натянуть ремень посильней. Я так сделал. Пока нормально, но в запасе всегда новый ремень и ролики.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июн 10, 2013 09:36

Натянуть ремень,ключик на 9 по моему,мне помогло))маленький винтик у насоса ГУРа.))
По 2 вопросу не понятно описание :?
Может идёт металлический дребезг?? при разгоне до 3000 об???так это сцепление...

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Включаю кондиционер на хх ходу - свист из под капота.

Сообщение Yar » Пн июн 10, 2013 09:50

Mahinator писал(а):Доброго времени суток, Уазоводы,

поделитесь пожалуйста опытом. кто знает.
Пробег 2075 км, Патриот 2.7, бензин, 2013 евро-4.

1.Завожу машину , стою на месте на хх и включаю кондиционер-сразу появляется свист /писк из под капота.
Посмотрел снизу на ремень и ролики , но не пойму в чем из причина в каком то ролике или ремне.
Езда, и просто стоянка с работающим двигателем на хх никаких шумов не вызывает.
2. При желании "притопить" и выжимании педали газа - увеличивая обороты к 3000 и более возникает резонирующий мет. звук снизу.(кажется где-то под двигателем). Защиту проверил , закреплена как надо.
Мой Патр одногодка, ни чего такого нет, у дилера перезаправил кондер , из корпуса воздушного фильтра выкинул пластиковый завихритель. Ремень Гатес. Может подклинивать компрессор,, езжай к дилеру.
Последний раз редактировалось Yar Пн июн 10, 2013 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пн июн 10, 2013 09:52

2. При желании "притопить" и выжимании педали газа - увеличивая обороты к 3000 и более возникает резонирующий мет. звук снизу.(кажется где-то под двигателем). Защиту проверил , закреплена как надо.

По этому вопросу Вам сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/pomogite ... 80-30.html

и сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/oche-str ... tml#415672

все читать до конца

Удачи :!:

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн июн 10, 2013 09:58

По второму- вскрывай бочку воздушного фильтра или шумоизолируй или выкидывай нах этот нано-завихритель в ней :lol: , 99% что это оно гудит.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июн 10, 2013 09:59

Mahinator писал(а): в РЄ сказано.
сорри за флуд, а где такую букву Э дают?

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пн июн 10, 2013 12:24

DenMax писал(а):Натянуть ремень,ключик на 9 по моему,мне помогло))маленький винтик у насоса ГУРа.))
Ключик на 10. И на 17, чтобы ослабить 2 болта крепления ГУРа (и не забыть потом затянуть).

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пн июн 10, 2013 12:25

191 писал(а):
Mahinator писал(а): в РЄ сказано.
сорри за флуд, а где такую букву Э дают?
Это в Європе дают, кде Євро в ходу :)

Аватара пользователя
Клаус24
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 06:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Клаус24 » Пн июн 10, 2013 13:19

замена ремня на правильный - типа "ГАТЕС"и всё лечение, натягивания и подтягивания не помогут.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Пн июн 10, 2013 14:32

У меня с завода стоит 2120 ГАТЕС. авто 06.2012года. Изначально был свист. в апреле перезаправил кондиционер. сначала всё было ОК, а в июне опять начинается свист. Минут через 5 работы свист пропадает. Думаю что ремень тут не причем. Т.к. на новой машине с хорошим ремнем свист был изначально. Перезаправлял систему (думал избыточное давление) на месяц помогло. А сейчас думаю что дело в компрессоре (муфте). Но разбираь пока не буду. нет ни возможности не сервисов.
Если кто набумает смотреть муту кондера отпишитесь пожалуйста. По видимости это породная особенность САНДЕНА на Патриоте.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Пн июн 10, 2013 14:36

У меня с завода стоит 2120 ГАТЕС. авто 06.2012года. Изначально был свист. в апреле перезаправил кондиционер. сначала всё было ОК, а в июне опять начинается свист. Минут через 5 работы свист пропадает. Думаю что ремень тут не причем. Т.к. на новой машине с хорошим ремнем свист был изначально. Перезаправлял систему (думал избыточное давление) на месяц помогло. А сейчас думаю что дело в компрессоре (муфте). Но разбираь пока не буду. нет ни возможности не сервисов.
Если кто набумает смотреть муту кондера отпишитесь пожалуйста. По видимости это породная особенность САНДЕНА на Патриоте.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пн июн 10, 2013 15:33

Проверка натяжителя ремня согласно букварю спасает от лишних расходов.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пн июн 10, 2013 15:49

Вадимыч писал(а):
DenMax писал(а):Натянуть ремень,ключик на 9 по моему,мне помогло))маленький винтик у насоса ГУРа.))
Ключик на 10. И на 17, чтобы ослабить 2 болта крепления ГУРа (и не забыть потом затянуть).
Извиняюсь за оффтоп , У меня 12 год. и на 9 ключик,а не на 10 . Болтик такой хитрый.Так что я правильно написал,и проверял сегодня :roll: .

Аватара пользователя
Mahinator
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 17:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mahinator » Вт июн 11, 2013 13:15

вот тут ясно показан процесс замены ремня и ролика натяжителя.. ) :

http://www.youtube.com/watch?v=W7bfFen4-9k

спасибо автору видеоматериала.

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Ср июн 12, 2013 18:33

та же шняга. официалы подтягивали ремень- помогло не надолго. гарантийщик посоветовл заменить ремень с 2120 на 2100. купил (пока не ставил). на нем написано: для змз 409 с кондиционером и лейбл соллерса. вот и гадай, почему на заводе ставят 2120,хотя нужно 2100

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Чт июн 13, 2013 08:27

Если ставить 2100, то корпус насоса ГУР прижимается к блоку, а ближний к блоку болт, который крепит насос, начинает тереть патрубок и некоторым особо удачливым перетирают его :cry:
Так что не всегда это хорошо - менять 2120 на 2100.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1237535590

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Включаю кондиционер на хх ходу - свист из под капота.

Сообщение kuznetsovmv » Чт июн 13, 2013 11:40

Mahinator писал(а): 2. При желании "притопить" и выжимании педали газа - увеличивая обороты к 3000 и более возникает резонирующий мет. звук снизу.(кажется где-то под двигателем). Защиту проверил , закреплена как надо.
Дребежат трубки кондера которые входят в салон.
они скреплены болтом, если его убрать совсем, то дребезг пропадет.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Чт июн 13, 2013 12:58

У меня такие звуки издавал "завихритель" - пластинка в воздушном фильтре. можно удалить, или проложить резиновым шлангом, проклеить изолентой (таневой)... все зависит от фантазии

Аватара пользователя
Mahinator
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 17:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mahinator » Чт июн 13, 2013 18:00

Спасибо за советы!
Обязательно проверю воздушный фильтр и трубки кондиционера.Отпишу по результату осмотра.

Аватара пользователя
xMIXAx
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 15:17
Откуда: Москва САО Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xMIXAx » Сб июн 15, 2013 12:36

Ремень натянул гидроуселттелем все пропало :D

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс июл 14, 2013 10:00

на евро 3 один ремень, который натягивается натяжителем, ремень соотв растягивается и шкив кондея начинает буксовать. Решил эту проблему дедовским способом. Ослабил рычаг ролика натяжителя и сдвинул его вверх до упора, но от визга это слабо помогло, поэтому растворил толченый канифоль в спирте и нанес его на ремень из 10 кубового шприца прямо на работающем движке поливал на шкив кондея, теперь при включении шкив либо молчит либо короткий писк и работает тихо( только не пейте эту дрянь)
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Юрята
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 08:04
Откуда: Санкт-Петербург, ВО; Тайцы
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрята » Вт июл 23, 2013 08:49

xMIXAx писал(а):Ремень натянул гидроуселттелем все пропало :D
Сделал то же самое. К винтам гидроусилителя подлезать неудобно, думал, прошёл год - будет не открутить, но всё получилось легко.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб июл 27, 2013 10:32

Вадимыч писал(а):Если ставить 2100, то корпус насоса ГУР прижимается к блоку, а ближний к блоку болт, который крепит насос, начинает тереть патрубок и некоторым особо удачливым перетирают его :cry:
Так что не всегда это хорошо - менять 2120 на 2100.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1237535590
Вообще-то при замене ремня с 6РК2120 на 6РК2100 положение корпуса насоса ГУР не должно никак изменяться - т.к. автоматический натяжитель никто не отменяет и он продолжает выполнять свои функции. Ремень-то короче всего на 20мм - в пределах диапазона регулировки натяжителя.

P.S. У меня тоже раздавался свист при трогании с включенным кондиционером - снял защиту (2 самореза, 4 болта), головкой на 15 с длинным воротком отвел натяжитель, снял старый ремень, одел новый, прикрутил защиту - вот и все. После "апгрейда" проехал уже более 2500км и практически все с включенным кондеем - никакого свиста и поломок.
Один раз только "напрягся" - когда после достаточно длинной дороги увидел что под двигателем чего-то интенсивно течет (да еще и в районе топливной рампы :shock: ) - оказалось что это конденсат. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности