Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср июн 05, 2013 16:39

59smi писал(а):vinnipux1982
машина начинает дергаться на газу при оборотах 2500 - 3000

Если можете определить богатая или бедная смесь в это время?
На этом участке нужно поправить коэф. множителя (приподнять обогощая или опустить обедняя смесь).

Мне помогло.
а как определить?
и почему после переключения на бенз и обратно перестает?

у меня установлен БК Престиж

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср июн 05, 2013 19:45

А дерганье начинается случаем не при езде на больших нагрузках?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт июн 06, 2013 04:03

при нагрузках, когда в гору или просто быстро разгоняешься

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт июн 06, 2013 04:17

тогда всего скорее газ не прогревается, сколько на газу ездишь? какой редуктор стоит? было такое раньше?
Проверить: ехать в гору или загруженным так что б был максимальный расход газа, когда начнется остановись и дай поработать на холостом, газ снова прогреется и снова поедет нормально. Если так и происходит, то то что я сказал.
А понормальному надо или самому мерить температуру, или с компьютером ехать он покажет температуру газа.
Причина или редуктор не ахти или подключили неправильно или завоздушенна магистраль.
Можешь еще помпу заставить врубиться и с ней попробовать она как бы должна получше газ прогревать, но и без нее должно работать.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт июн 06, 2013 04:27

на газу всю зиму ездил.

проблема весной появилась, спасибо за совет, буду смотреть, наверное действительно что-то с редуктором.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт июн 06, 2013 04:35

ну я говорю лучше с компом ехать и смотреть.
а когда газ кончается машина с писком переключается на бензин?
Как вариант еще если неправильно настроили переключение на бензин по давлению (обычно процентов 30 меньше рабочего), то есть и такой вариант что просто пора фильтры менять.
А вот что б не гадать лучше комп и видеть :).
Оборудование то какое?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт июн 06, 2013 04:37

Лавато вроде, да переключается с писком, когда газ заканчивается.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт июн 06, 2013 04:38

попробуйте поднять давление газа (накрутить редуктор)

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт июн 06, 2013 04:53

Ловато что? РЕдуктор, газомозг?
Nuke просто от балды накрутить? он не очень оборудование знает то ты ему такие вещи говоришь! тем более причина не ясна.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт июн 06, 2013 04:57

газомозг, наверное и редуктор то же.
надо смотреть, там ведь на нем написано чей он?

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт июн 06, 2013 04:59

так а что такого то, комп считает время впрыска опираясь на давление, датчик у него есть. Накрутить до 1,5 очка ничего страшного не случится. Крутить и смотреть на подключенный ноут давление конечно же.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт июн 06, 2013 05:04

Вот так и говорить что смотреть надо. А у него с этим проблема. Это раз.
Еще ты не знаешь его сопел и форсунок - и какое минимальное время впрыска. Это два
А может у него щас уже три очка на выходе. Это три

Если система работала то надо причину искать и восстанавливать.

Вини а сколько км на газу? Были сливы охлождайки, посадки напряжения? после чего все началось то?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт июн 06, 2013 05:08

Да там написано. Ловатовского редуктора мне лично не хватало, меняли на аляску. А диджитрониковский газомозг может терять настройки при посадке напряжения. Так что вводная информация очень важна. А не только описание проблемы. Еще если ты в профиле укажешь город то может какой нить земляк захочет тебе помочь.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт июн 06, 2013 05:12

на газу тысяч 7 - 8, менял фильтр тонкой очистки тысячи 3 назад.
больше нечего не делал. нечего не сливал.
Началось после смены газа на заправке (поставщик газа стал другой). с заправки выехал, стал переключать на газ, а он пищит и снова на бенз, думал накрылось что. заглушил мотор, снова завел все переключилось, вот с тех пор и пошло.
приехал к газовщикам, они подключили ПК посмотрели, говорят все ок, посоветовали сменить заправку, я поменял проехал более 1000 км на нормальном газе, проблема осталась.
Сейчас ехал на работу снова задергалось, переключил на бензин и снова на газ, перестало дергаться.
езжу всегда практически до пустого бака, заправляюсь всегда до отсечки.
Свечи меняли 8 - 10 тысяч км. назад.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт июн 06, 2013 05:20

А щас то на том газу на котором раньше нормально ездил? Вот когда мой редуктор не мог справляться с прогревом, он очень чувствителен был к заправкам.
А вообще тебе надо нормального газовщика, просто не все они любят углубляться в диагностику, а единицы любознательных только. У меня с этим много проблем было, поэтому и пришлось разбираться самому.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт июн 06, 2013 05:33

сейчас только "хороший" газ заправляю. почему в кавычках, да потому что хрен знает какого качества у них газ.

сейчас хочу заменить фильтр тонкой очистки и свечи.
если не поможет, то поеду к газовикам, что бы разбирались...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт июн 06, 2013 05:34

одно понятно, что без ПК делать нечего, да и на гарантии еще ГБО.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт июн 06, 2013 06:06

фильтр тонкой очистки это жидкой фазы или паровой?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт июн 06, 2013 08:02

Кстати тонкой очистки фильтр менять особого смысла нету. На новом оборудовании надо менять после двух балонов грубой очистки. Ну потом еще через тыш 10-20 можно оба поменять. По теории их меняют каждые 20т км. На практике пока тупить не начнет. Я на своих езжу 50 т км уже.
Фильтр менять если при езде на газу в баке газ есть а машина переключается на бенз из-за нехватки газа.
Вот если только подключено неправильно то может тупить и не переключаться.
Правильно: редуктор- фильтр-МАП (плямба такая на шланге с проводами и трубочкой)-форсунки.
Неправильно: редуктор-МАП-фильтр-форсунки.
Посмотри какая у тебя последовательность. Если вторая то близко вообще можешь не подъезжать к своим газовщикам.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт июн 06, 2013 08:04

Nuke паровой

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт июн 06, 2013 08:15

Если тупость начинается именно на большом расходе газа - то более вероятен недогрев газа. Проявляется через 5-10 секунд, может до 20 секунд, при езде с большим расходом.
Давай логически рассуждать. Она у тебя ездила? И даже зимой! Зимой можно объяснить тем что ты пользовался печкой и помпой, и соответственно газ лучше грелся. А что щас случилось? вероятно что может перестал печку включать. А может редуктор завоздушился. Попробуй с помпой. Еще лучше к фильтру если он железный примотать градусник, если пластмасовый то к форсункам.
Редуктор может завоздушиться если вход с выходом местами попутан. Тоже можешь сам посмотреть. с двигла должен подаваться на низ, а забираться сверху.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт июн 06, 2013 08:40

посмотреть фильтр грубой очистки (который жидкой фазы, в редукторе), если есть мусор в области фильтра, продуть газовую магистраль кратковременным открытием расходного вентиля на баллоне при снятой крыше фильтра и убранном фильтре и уплотнениях. У меня там периодически выгребается с полстакана песка да всякой х_)ни. Фильтр после экзекуции заменить.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт июн 06, 2013 08:47

Это да, но если какой либо фильтр забеться то при большом расходе машина просто будет переключаться на газ. Так что у него не фильтры. При условии верных настроек

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт июн 06, 2013 08:51

Если по уму, то да, наверное. Но все равно не помешает туда залезть и посмотреть. А про давление я заговорил от того, что у меня дергалось при интенсивно разгоне, но на бенз не переключалось. Это при давлении 1. Накрутил 1,5 и все прошло. Думается, мой редуктор при давлении 1 допускает сильнее отклонение давления чем при 1,5. Но тут без ноута и шнурка конечно ничего не скажешь.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Чт июн 06, 2013 08:51

ALEKS74 писал(а):Если тупость начинается именно на большом расходе газа - то более вероятен недогрев газа. Проявляется через 5-10 секунд, может до 20 секунд, при езде с большим расходом.
Давай логически рассуждать. Она у тебя ездила? И даже зимой! Зимой можно объяснить тем что ты пользовался печкой и помпой, и соответственно газ лучше грелся. А что щас случилось? вероятно что может перестал печку включать. А может редуктор завоздушился. Попробуй с помпой. Еще лучше к фильтру если он железный примотать градусник, если пластмасовый то к форсункам.
Редуктор может завоздушиться если вход с выходом местами попутан. Тоже можешь сам посмотреть. с двигла должен подаваться на низ, а забираться сверху.
У себя тоже посмотрю а то температура двигателя 79гр. а зимой была 84гр и жрала меньше:(

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт июн 06, 2013 10:16

Nuke писал(а):Если по уму, то да, наверное. Но все равно не помешает туда залезть и посмотреть. А про давление я заговорил от того, что у меня дергалось при интенсивно разгоне, но на бенз не переключалось. Это при давлении 1. Накрутил 1,5 и все прошло. Думается, мой редуктор при давлении 1 допускает сильнее отклонение давления чем при 1,5. Но тут без ноута и шнурка конечно ничего не скажешь.
поднятием давления восновном меняется время впрыска. это делают когда диаметры сопел малы, и давлением решают проблемы.
Но после любых изменений нужно делать автокалибровку и подстройку потом вручную.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт июн 06, 2013 10:35

streich писал(а):
ALEKS74 писал(а):Если тупость начинается именно на большом расходе газа - то более вероятен недогрев газа. Проявляется через 5-10 секунд, может до 20 секунд, при езде с большим расходом.
Давай логически рассуждать. Она у тебя ездила? И даже зимой! Зимой можно объяснить тем что ты пользовался печкой и помпой, и соответственно газ лучше грелся. А что щас случилось? вероятно что может перестал печку включать. А может редуктор завоздушился. Попробуй с помпой. Еще лучше к фильтру если он железный примотать градусник, если пластмасовый то к форсункам.
Редуктор может завоздушиться если вход с выходом местами попутан. Тоже можешь сам посмотреть. с двигла должен подаваться на низ, а забираться сверху.
У себя тоже посмотрю а то температура двигателя 79гр. а зимой была 84гр и жрала меньше:(
Тут в термостете всего скорее дело. а не в газе. А так на любом виде топлива чем больше температура тем меньше расход.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Чт июн 06, 2013 10:51

ALEKS74 писал(а):
streich писал(а): У себя тоже посмотрю а то температура двигателя 79гр. а зимой была 84гр и жрала меньше:(
Тут в термостете всего скорее дело. а не в газе. А так на любом виде топлива чем больше температура тем меньше расход.
в обед щас поеду посмотрю если в наличии нет то закажу Таму. поставлю проверю.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт июн 06, 2013 12:02

ALEKS74 писал(а):Если тупость начинается именно на большом расходе газа - то более вероятен недогрев газа. Проявляется через 5-10 секунд, может до 20 секунд, при езде с большим расходом.
Давай логически рассуждать. Она у тебя ездила? И даже зимой! Зимой можно объяснить тем что ты пользовался печкой и помпой, и соответственно газ лучше грелся. А что щас случилось? вероятно что может перестал печку включать. А может редуктор завоздушился. Попробуй с помпой. Еще лучше к фильтру если он железный примотать градусник, если пластмасовый то к форсункам.
Редуктор может завоздушиться если вход с выходом местами попутан. Тоже можешь сам посмотреть. с двигла должен подаваться на низ, а забираться сверху.
лето такое что печка в салоне практически всегда включена.

но идея мне ясна, сегодня включу печку пасажиров, и если дерганья прекратятся значит газ недогрет.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт июн 06, 2013 12:12

нет. У тебя ж новый салон? тогда тебе надо крутилку передню на макс температуру поставить. и вот не помню обдув на первую скорость или можно вообще не включать... Но задняя печка к помпе не имеет отношения. А главное что б она зажужула. Она и прогрев газа улучшит и пробку выгнать может сможет.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт июн 06, 2013 12:19

а и кстати еще момент. есть там такой тоненьки шланчик чаще соединяется тройником и идет на МАП, на редуктор и в коллектор. попробуй его посмотреть. Чаще на коллекторе на месте одевки на штуцер он лопается. Посмотри это место, потом снеми и пососи :). Он должен сохранять разряжение! Если он порван то машина тоже будет тупить на больших нагрузках без ошибок. Но именно тупить - плохо ехать. Но не троить.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт июн 06, 2013 12:41

у меня машина 2011-го года производства.
печка пассажиров включает доп. помпу.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт июн 06, 2013 12:57

Ну тогда сам знаешь.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт июн 06, 2013 13:00

vinnipux1982 писал(а):добрый день.
подскажите что может быть?
машина начинает дергаться на газу при оборотах 2500 - 3000, переключаю на бензин в ручную дергания прекращаются, еду на бензине метров 200 и снова на газ, дальше без дерганий. за день может повториться 1 - 2 раза.
причем автоматического переключения с газа на бензин не происходит, БК не фиксирует пропуски зажигания.

Прошивка стоит от Романа Б. (газ-бензин), ГБО 4-го поколения. приехал к газовикам, сказали что с форсунками все нормально.
Такая же фигня :(

Аватара пользователя
Liong
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:12
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liong » Чт июн 06, 2013 13:15

Может где-то плохой контакт и прошивки начинают переключаться быстро туда-сюда из-за хренового сигнала с клапана гбо?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт июн 06, 2013 13:30

Тринадцатый писал(а):
vinnipux1982 писал(а):добрый день.
подскажите что может быть?
машина начинает дергаться на газу при оборотах 2500 - 3000, переключаю на бензин в ручную дергания прекращаются, еду на бензине метров 200 и снова на газ, дальше без дерганий. за день может повториться 1 - 2 раза.
причем автоматического переключения с газа на бензин не происходит, БК не фиксирует пропуски зажигания.

Прошивка стоит от Романа Б. (газ-бензин), ГБО 4-го поколения. приехал к газовикам, сказали что с форсунками все нормально.
Такая же фигня :(
У меня такое было.... Я не знал , что в редукторе фильтр стоит ( маленький)... Накатал больше 30 тыс не меняя... Открыл, афигел... Продул, поставил новый фильтр и машина поехала, а то тоже дёргалась.....

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт июн 06, 2013 14:17

Ежек писал(а):
Тринадцатый писал(а): Такая же фигня :(
У меня такое было.... Я не знал , что в редукторе фильтр стоит ( маленький)... Накатал больше 30 тыс не меняя... Открыл, афигел... Продул, поставил новый фильтр и машина поехала, а то тоже дёргалась.....
Как она может дергаться это фильтр жидкой фазы. Его засорение равносильно концовки газу, тогда машина не дергаться должна а переключаться на бензин. Если это не происходит значит что то у вас с настройками. А ездить на недостатке газа это вредно, как раз более всего клапанам, чего многие бояться и чем газ многих и отпугивает.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Чт июн 06, 2013 14:23

ALEKS74 писал(а):нет. У тебя ж новый салон? тогда тебе надо крутилку передню на макс температуру поставить. и вот не помню обдув на первую скорость или можно вообще не включать... Но задняя печка к помпе не имеет отношения. А главное что б она зажужула. Она и прогрев газа улучшит и пробку выгнать может сможет.
скорость включать не надо просто температуру перевести на горячую.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт июн 06, 2013 16:46

Фильтры менял и большой и маленький!

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт июн 06, 2013 18:47

ALEKS74 писал(а):а и кстати еще момент. есть там такой тоненьки шланчик чаще соединяется тройником и идет на МАП, на редуктор и в коллектор. попробуй его посмотреть. Чаще на коллекторе на месте одевки на штуцер он лопается. Посмотри это место, потом снеми и пососи :). Он должен сохранять разряжение! Если он порван то машина тоже будет тупить на больших нагрузках без ошибок. Но именно тупить - плохо ехать. Но не троить.
Так так, что за шланчик с тройником и куда его в коллектор запихивать, а то открыл коробку, а там......всего....

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт июн 06, 2013 19:22

сверлиться дырочка в коллекторе и вворачивается штуцер

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт июн 07, 2013 01:37

ALEKS74 писал(а):сверлиться дырочка в коллекторе и вворачивается штуцер
А можно поподробнее, все равно куда засверливать, я имею в виду ближе к первому или четвертому, ниже выше например? А по эл части посоветуете?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт июн 07, 2013 05:48

у меня 5 см сразу после дроселя

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт июн 07, 2013 06:52

посмотрел, установлен фильтр правильно.
сегодня машина не дергалася, с включением доп. печки.
еще поезжу, пару дней.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт июн 07, 2013 07:41

Россиянин писал(а):
ALEKS74 писал(а):сверлиться дырочка в коллекторе и вворачивается штуцер
А можно поподробнее, все равно куда засверливать, я имею в виду ближе к первому или четвертому, ниже выше например? А по эл части посоветуете?
Я не установщик, а делюсь только тем что у меня было. Лично я на оба авто газ устанавливал не сам, но остальное все сам делаю. По установке надо брать схему, под свое оборудование и делать. Впринципе там нечего сложного нету. Важнее другие моменты: штуцер разряжени ближе к дросселю он должен мерить общее разряжение; расположение штуцеров газа на коллекторе; выбор сопел. Ну и главное редуктор и форсунки, Редуктор должен справляться с мошьностью, а форсунки должны быть необслуживаемыми (это мой кретерий - нету микрометра).

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт июн 07, 2013 08:09

vinnipux1982 писал(а):посмотрел, установлен фильтр правильно.
сегодня машина не дергалася, с включением доп. печки.
еще поезжу, пару дней.
Ну лучше пока гарантия, искать причину и если это редуктор то пусть меняют. Возможно и неправильное подключение тосольных шлангов. Посмотри соедиенение тосола, зарисуй схемку что, куда, откуда. Да и кто-то редуктор обещал уточнить.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Пт июн 07, 2013 18:59

А я поставил тройник на шланг вакуумного усилителя возле ресивера, а через переходники к редуктору и датчику разряжения :D
http://www.uazpatriot.ru/cpg/albums/use ... %D0%B5.jpg
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт июн 07, 2013 19:40

ALEKS74 писал(а):
Россиянин писал(а): А можно поподробнее, все равно куда засверливать, я имею в виду ближе к первому или четвертому, ниже выше например? А по эл части посоветуете?
Я не установщик, а делюсь только тем что у меня было. Лично я на оба авто газ устанавливал не сам, но остальное все сам делаю. По установке надо брать схему, под свое оборудование и делать. Впринципе там нечего сложного нету. Важнее другие моменты: штуцер разряжени ближе к дросселю он должен мерить общее разряжение; расположение штуцеров газа на коллекторе; выбор сопел. Ну и главное редуктор и форсунки, Редуктор должен справляться с мошьностью, а форсунки должны быть необслуживаемыми (это мой кретерий - нету микрометра).
Записываю, ближе к дросселю, так и буду сверлить.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт июн 07, 2013 19:48

Да я просто схему эл глянул и писец, ни чо не понял, может кто объяснит, для тех кто с бронепоезда.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт июн 07, 2013 21:21

Россиянин писал(а):Да я просто схему эл глянул и писец, ни чо не понял, может кто объяснит, для тех кто с бронепоезда.
А какое хоть оборудование?
Иногда диск лежит в коробочке где все написано поподробнее. И прежде чем задумываться об самостоятельной установкой - надо хоть ознакомиться было.
А объяснить это как? Вкратце: балон в багажник, заправку куда угодно; форсунки на коллетор и штуцера в коллетор; редуктор и газмозг под капот; Редуктор запитываем с балона газом и шлангами с тосолом; кнопку в салон; дальше соединяем электрику по схеме. Вот и все. Ничего сложного.
:P
Какой вопрос такой ответ. В правильно поставленном вопросе 90% ответа!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности