JONYMAN писал(а):Прошлой зимой в морозы - 23 -25, на трассе при быстой езде машина несколько раз глохла или пропадала тяга. Постоишь 3-5 минут, заводится и дальше нормально едет. Как мне потом объяснили, что это и было торможение работы дросельной заслонки из-за обморожения то ли её, то ли её привода. Где-то на форуме я читал, что типа на машинах до 2008 года надо было разворачивать бокс фильта впускным отверстием к теплу, а после 2008 года выпуска уже не надо.
.
Такое может происходить и на Е2 и на Е3 при более тёплой погоде при высокой влажности. У меня такое было и на Москвиче и на Газельке.На Москвиче обмерзал диффузор в карбюраторе,смесь переобогащалась начинал коптить чёрным дымом и глох.На газельке Е2 (та же система дросселя и вентиляции что и на Патриоте Е2)Дроссельная заслонка обмерзала инеем в одном положении и газ не сбрасывался.В плотном потоке машин очень сЦыкотно(газ отпускаешь а машин прёёёт)
В обоих случаях проблему решал забором теплого воздуха от выпускного коллектора. На Патриоте Е3 на зиму ставлю нулевик,пока хватает
На Шнивках дроссельный узел с подогревом,что мешало Уазовцам сделать так же ,не понятно.