Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Родос о ГРМ.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, а как вы (Родос М) относитесь к конкурентам? Например АНЦ фирмы ISAI:
http://isai-shop.ru/ - только не сочтите за рекламу!
Просто у этого производителя имеются сертификаты, патенты, даже тест журнала. Да и отзывы по форумам положительные. Раз вы позиционируете себя великим изобретателем, хотелось бы услышать ваше конструктивное мнение. :) Ведь конструкции этого изделия и вашего разные, но предназначение одно.
http://isai-shop.ru/ - только не сочтите за рекламу!
Просто у этого производителя имеются сертификаты, патенты, даже тест журнала. Да и отзывы по форумам положительные. Раз вы позиционируете себя великим изобретателем, хотелось бы услышать ваше конструктивное мнение. :) Ведь конструкции этого изделия и вашего разные, но предназначение одно.
Последний раз редактировалось arithmetik Ср май 29, 2013 10:55, всего редактировалось 1 раз.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Жалкие комерсы! :lol: :lol: :lol:arithmetik писал(а):Кстати, а как вы (Родос М) относитесь к конкурентам? Например АНЦ фирмы ISAI:
http://isai-shop.ru/ - только не сочтите за рекламу!
Просто у этого производителя имеются сертификаты, патенты, даже тест журнала. Да и отзывы по форумам положительные. Раз вы позиционируете себя великим изобретателем, хотелось бы услышать ваше мнение. :)
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Речь идет о ГРМ, вот и интересно, что мне поставить взамен родных гидриков? Есть еще Люкс-Сервис: http://www.luxservis.ru/product.html
Здесь заходят люди, чтобы узнать какое изделие лучше поставить на свой автомобиль.
Здесь заходят люди, чтобы узнать какое изделие лучше поставить на свой автомобиль.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Натяжители ISAI я бы ставить не стал. Лет пять назад пытался их подружить с двигателем. Дают перетяжку цепи, сразу же снял.arithmetik писал(а):Кстати, а как вы (Родос М) относитесь к конкурентам? Например АНЦ фирмы ISAI:
http://isai-shop.ru/ - только не сочтите за рекламу!
Просто у этого производителя имеются сертификаты, патенты, даже тест журнала. Да и отзывы по форумам положительные. ...
Ну, ото моё ИМХО. Может они что то и улучшали с тех времён.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Э-э-э, полегче! На СУ специально для тебя было написано, что Роман Б. (пишется именно так, с пробелом перед «Б») — это бренд и не более того. И какого ты на военных попёр, а, «пиджачок»? Я 7 лет отслужил, а ты? Не слишком ли ты разошелся?! Топором уже не вырубишь то, что ты тут накорябал.Родос М писал(а):Нет не удивляет.knv_230 писал(а):P.S. Вам не кажется странным, что к концу мая на двух ресурсах с абсолютно разными руководяще-модераторским составом обсуждение вашей продукции скатилось до такого уровня???
Я же знаю двуличного инициатора:
- на su Dirr,
- на ru РоманБ.
![Тошнит :bad:](./images/smilies/bad.gif)
- Maxsus
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
- Откуда: г.Дзержинский МО
- Машина: 21214
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Увидел тему, заинтересовался, в начале темы все очень внушительно написано, особенно понравилось как Родом М описал, что надо изменить в ДВС, чтоб расход был приятный. Ну думаю, вот она проблема, решена, осталось дело за малым, купить запчасти и правильно все установить. Но не, не тут то было, ...... даже не могу слов подобрать. Прочитав пять страниц, на больше не хватило, переметнулся в конец темы, страница 33 или 34, а тут тоже самое что и на первых пяти. Прочитав и не пойму, зачем так много внимание уделять Родос М????? все и так понятно, что он "МОШЕННИК" Вот на примере взять Ваксойла, когда читаешь его ответы, комментарии к вопросам, на душе приятно и весело, у меня именно так. Купил, сам поставил, нравится мне самому все делать, ну кроме прошивки, которую делал у Романа Б, столкнулся с проблемой, написал Ваксойлу, он ответил, и после его ответа все как по маслу получилось.
Ответьте пожалуйста, какую цель вы преследуете?
Наверно, чтоб продать, как все тут на форуме предполагают!
К чему скрытность?
Ответьте пожалуйста, какую цель вы преследуете?
Наверно, чтоб продать, как все тут на форуме предполагают!
К чему скрытность?
- Maxsus
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
- Откуда: г.Дзержинский МО
- Машина: 21214
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
неее.... спасибо!!!! читать пустоту нет ни малейшего желания. Сути нет! 38 страниц ни о чем. Смысл один, - "купите слона..." Когда изучал тему сцепления, там страниц по больше было, вот тут смысл был, поставил и езжу доволен как слон. А ваш ГРМ ...... ну возможно вы правы, но с таким подходом, об этом мы узнаем в следующей жизни.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Родос, ты бы хоть перед работниками ЗМЗ извинился для начала, прежде чем примазываться к зубчато-пластинчетым цепям.Родос М писал(а):Пока ничего особенно интересного в этой каше нет.
Мою модернизацию заменой втулочных цепей на втулочно-роликовые не многие поняли.
НО ...
Когда услышите про зубчато-пластинчетые цепи, которые с конца прошлого гола начали устанавливать при серийной сборке двигателей на ЗМЗ, то желание пересистать тему может появится.
...
Или приезжайте ко мне в офис, заранее договорившись о встрече.
Покажу это Чудо Техники к которому надо стремиться, чтобы забыть о приводе механизма газораспределения навсегда.
Кста, про "Поставил и забыл" сказку мы уже слышали.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю ваши эпистолярные опусы и умиляюсь. Смеяться уже не хочется. Ситуация с вами складывается следующая: вы предлагаете купить у вас кота в мешке. Вернее не кота, а НЕЧТО,
которое по вашим утверждениям принесёт купившему разные блага в области ДВС. На конкретно поставленные вопросы вы, вместо грамотных и обоснованных на практике ответов, начинаете нести всякую ахинею из области теоретической фантастики, в конце концов переходя на некорректные лингвистические выпады в сторону оппонентов.
Как говорит молодёжь - Аффтар жжош! Пишы исчо! :lol: :lol: :lol:
Даже тот же Хасан (Ваксойл), давая гарантию на свою продукцию 100 000 км, говорит и пишет о том, что необходимо не забывать про диагностику. А его продукция стоит в более нагруженном узле.
Так что ваше, родос, "Поставил и забыл" оставьте для неопытных владельцев, которые начав читать ваше словоблудие, к середине темы "прозревают", а к её концу делают для себя вывод - "как хорошо, что я не поддался на этот лохотрон" :evil:
которое по вашим утверждениям принесёт купившему разные блага в области ДВС. На конкретно поставленные вопросы вы, вместо грамотных и обоснованных на практике ответов, начинаете нести всякую ахинею из области теоретической фантастики, в конце концов переходя на некорректные лингвистические выпады в сторону оппонентов.
У вас же получается с точностью наоборотРодос М писал(а):То что разработчик довел конструкцию до серийного выпуска - это очень Хорошо, а то что не занимается последовательной модернизацией своей конструкции - это очень Плохо.
Что то долго и мало.Родос М писал(а):Одна поставленная задача уже выполнена в металле.
Через 4-6 месяцев реализую в металле следующую задачу.
Ну да, ну да. Типа непризнанный гений...Родос М писал(а):Мою модернизацию заменой втулочных цепей на втулочно-роликовые не многие поняли.
Как говорит молодёжь - Аффтар жжош! Пишы исчо! :lol: :lol: :lol:
+100500ZamPoteh писал(а):Кста, про "Поставил и забыл" сказку мы уже слышали.
Даже тот же Хасан (Ваксойл), давая гарантию на свою продукцию 100 000 км, говорит и пишет о том, что необходимо не забывать про диагностику. А его продукция стоит в более нагруженном узле.
Так что ваше, родос, "Поставил и забыл" оставьте для неопытных владельцев, которые начав читать ваше словоблудие, к середине темы "прозревают", а к её концу делают для себя вывод - "как хорошо, что я не поддался на этот лохотрон" :evil:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Да тут и думать ничего не надо. родосу захотелось занять незанятую "нишу" и откусить себе кусочек "пирога",
который называется "финансовые вложения владельцев УАЗ Патриот в свой автомобиль".
И если другие кушают свои "куски"совершенно по праву (те же самые Ваксойл, Роман Б., "УАЗ Профи Сервис"),
то в данном случае наблюдаются настырные попытки откусить кусочек "пожирнее и побольше" нахаляву, поскольку вложения в двигатель и его ремонт бывают весьма внушительны в финансовом плане.
Какое же всё же это сладкое слово - ХАЛЯВА...
который называется "финансовые вложения владельцев УАЗ Патриот в свой автомобиль".
И если другие кушают свои "куски"совершенно по праву (те же самые Ваксойл, Роман Б., "УАЗ Профи Сервис"),
то в данном случае наблюдаются настырные попытки откусить кусочек "пожирнее и побольше" нахаляву, поскольку вложения в двигатель и его ремонт бывают весьма внушительны в финансовом плане.
Какое же всё же это сладкое слово - ХАЛЯВА...
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=WTM8zgy01-MМакашев М.К. писал(а): И если другие кушают свои "куски"совершенно по праву (те же самые Ваксойл, Роман Б., "УАЗ Профи Сервис"),
то в данном случае наблюдаются настырные попытки откусить кусочек "пожирнее и побольше" нахаляву, поскольку вложения в двигатель и его ремонт бывают весьма внушительны в финансовом плане.
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
не хочу рекламировать. да и говорить особо не чего. так как сам я не ставил, а ставил мой друг на свою волгу ГРМ о родоса. за два года не чего с ней не случилось. по его словам единственная разница которую он заметил что ДВС стал не много тише работать. но я подозреваю что это не и за цепи, а башмаков натяжителя в место ролика.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Родос, по твоим псевдоинформациям, машины сошедшие с конвейера завода вообще ездить не должны, если их не коснётся длань Родоса М.
Говоришь извиняться не за что? Если памятью не страдаешь, то вспомни какими словами ты называл работников ЗМЗ (не в этой теме правда, и в большинстве своём на других форумах).
Да и видать, пока негде слямзить конструкцию ГРМ с пластинчатыми цепями, тебе заняться больше не чем.
Раздражает меня только одно - отсутствия у тебя чести.
Говоришь извиняться не за что? Если памятью не страдаешь, то вспомни какими словами ты называл работников ЗМЗ (не в этой теме правда, и в большинстве своём на других форумах).
Вот что что, а считаешь хорошо. Молодец. Только для этого не обязательно иметь высшее образование.Родос М писал(а):В этой теме Вы лично написали 96 сообщений.ZamPoteh писал(а): Заманивает, противный...
(я подсчитал).
Из этого я заключаю, что Вам хочется действительно разобраться что к чему, но ...
Через интернет ни пощупать руками предметы обсуждения, ни плюнуть мне в лицо не получается и это Вас немного раздражает.
... приезжайте в офис.
Только позвоните когда соберетесь приехать.
P.S. Можете приехать вместе с knv 230.
У него в этой теме 56 сообщений
Да и видать, пока негде слямзить конструкцию ГРМ с пластинчатыми цепями, тебе заняться больше не чем.
Раздражает меня только одно - отсутствия у тебя чести.
Не надо всех судить по себе.Родос М писал(а):... и тоже не похоже что он коммерсант.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и не угадал. Опять. Модератор он тут, техраздела — так что ты и тут полегче своим помелом махай. Тебя тут пока еще терпят.Родос М писал(а): P.S. Можете приехать вместе с knv 230.
У него в этой теме 56 сообщений
... и тоже не похоже что он коммерсант.
Кстати, кто-нибудь знает, что означает буква «М» в погоняле родоса? А я вот догадался! :lol:
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Родос М писал(а): ... приезжайте в офис.
Родос М писал(а): ... приезжайте в офис.
Родос М писал(а): ... приезжайте в офис.
Не надоели вам эти "тайны мадридского двора"?Родос М писал(а): ... приезжайте в офис.
Ну и нафига переться к чёрту на кулички? родос! вы что, с прогрессивными методами передачи информации не знакомы? Не знаете что такое цифровая фотография? Не знаете, как эти фотографии можно выложить на форуме?
Сфотографируйте своё "детище" во всех ракурсах и выложите сюда. На форум. Или боитесь, что по вашим фотографиям злобные китайцы начнут делать свои подделки и продавать их под вашим т.н. "брэндом"? :lol: :lol: :lol:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:lol:ZamPoteh писал(а):Максим, а смысл? Посмотреть сколько у него на испытательной базе живых деревьев осталось и убедиться, что их количества хватит для испытания ГРМ со втулочно-роликовыми и пластинчатыми цепями?Тринадцатый писал(а):Давайте клубный выезд сделаем к Родосу, типа как в Ульяновск на завод ездили! :lol:
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что, можно. Если будет поляна — вообще замечательно. Шашлыкинг а ля родос очень известен. Также можно обсудить все недомолвки и поговорить на наречиях, запрещенных на форумах :DРодос М писал(а):Я ЗА.Тринадцатый писал(а):Давайте клубный выезд сделаем к Родосу, типа как в Ульяновск на завод ездили!
Назначайте встречу лучше где нибудь на природе, чтобы совместить полезное с приятным, а заодно, осмотреть и покататься на машинах, где уже некоторые детали установлены.
По срокам.
Желательно в начале июля, когда привезу из производств следующую партию образцов перспективной продукции.
Устроить наконец презентацию без околонаучного лохотрона и вранья, чтоб ручками можно было пощупать, и пожрать мяса нахаля :)
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Рома! У родоса финансов не хватит накрыть поляну для всех желающих. Потому что то, что он предлагает называется ПРЕЗЕНТАЦИЯ. А как известно на презентациях всю жратву, выпивку, музыку, музыкантов, девочек на подпевках, выставляет принимающая сторона, т.е. в данном случае родос.Роман Б. писал(а):А что, можно. Если будет поляна — вообще замечательно...
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попандос... Интересно, чем ответит родос? Хотя и так известно. Даже угадывать не интересно...Макашев М.К. писал(а):... Потому что то, что он предлагает называется ПРЕЗЕНТАЦИЯ. А как известно на презентациях всю жратву, выпивку, музыку, музыкантов, девочек на подпевках, выставляет принимающая сторона, т.е. в данном случае родос.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас халявщиков нет! И даже за халявный шашлык никто не скажет что ГРМ от Родоса это круто, пока не убедятся что это дествительно так!Роман Б. писал(а):Девочек не обязательно, т.к. большинство приедут семьями. Презентация же, эксклюзив. Но не будем считать чужие деньги — не красиво это. Мужик сказал — мужик сделал! Пригласил на шашлыки — за язык никто не тянул. Думаю, все будут ЗА! :smoke:
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен на все СТО!!! НО! Опять же для того, чтобы вынести вердикт по данному вопросу, нужны "подопытные". И не один, потому что "для чистоты эксперимента" "изделие от родоса" должно ставиться (по крайней мере) на несколько двигателей с одинаковым, примерно, пробегом, перед установкой "изделия" должен быть проведён осмотр для выявления имеющихся дефектов. И эксплуатироваться в разных "потребительских условиях": грязь, грязь+нормальная дорога в разных %% соотношениях, только асфальт. Естественно, что эти движки должны гоняться и в хвост и в гриву. Затем, через определённое время, эти двигатели снова попадают в "офис родоса", где следует разборка, дефектовка и анализ увиденного. И это "определённое время" не неделя и не две. как минимум месяц-два.Тринадцатый писал(а): И даже за халявный шашлык никто не скажет что ГРМ от Родоса это круто, пока не убедятся что это действительно так!
Вот тогда всё будет наглядно и прозрачно.
Ну и конечно весь "производственный процесс" должен быть задокументирован на видео и фото, чтобы (опять же) не быть голословным.
Вот тогда и поговорить можно будет.
И не надо ссылаться на результаты от гонщиков и кроссовиков. Там своя специфика. У нас - своя.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Опередил... зараза!ZamPoteh писал(а):Рома, закатывай... :lol:Роман Б. писал(а):Судя по всему, банкету не будет
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Саня! У тебя, наверное, какая то "приблуда" стоит, которая "с голоса" печатает. Или машинистка симпатичная, с ногами от ушей. А тут пока напечатаешь, пока на орфографию и пунктуацию проверишь (ну привычка. Куда ж от неё денешься), глядь, а всё, что хотелось сказать, уже на форуме висит...ZamPoteh писал(а):Максим, я в следующий раз манёха попридержу.Макашев М.К. писал(а): Опередил... зараза!
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот чудак-человек! Тебе представилась единственная возможность провести ПРЕЗЕНТАЦИЮ своего рукоблудия. Кому интересно будет тащиться куда-то, чтобы 45 минут пялиться на муляжи двигателей и слушать околонаучный бред? Выезд на природу, а тем более с представлением своей продукции потенциальным покупателям без угощения тем самым покупателям, не интересен. Производители тратят миллионы на рекламу, вирусные ролики, показы. А ты решил, что народ привезет харчи, чтобы послушать твой болезненный бред?! Какой же ты меркантильный! Ты своими словами элементарно закончил свою карьеру, ибо кота в мешке нафик никому не нужно покупать, а слова твои — они уже давно ничего не стоятРодос М писал(а):Это как пыль на рояле.Тринадцатый писал(а): У нас халявщиков нет!
Для обсуждения модернизаций в приводе механизма газораспределения двигателей серии ЗМЗ-406, которая произошла и появилась в виде реальной продукции за последние два года надо собираться всей толпой.
Меня одного слишком мало, чтобы бороться с морально и технически устаревшими втулочными цепями в приводе ГРМ ЗМЗ.
...
Коммерсанты не зря лоббируют втулочные цепи, потому что средство их существования начинает уходить у них из-под ног уже сегодня, с ближайшей перспективой пропасть навсегда.
Это проявление консерватизма рыночных коммерсантов победить довольно сложно, НО можно.
- На ЗМЗ стали устанавливать зубчато-пластинчатые цепи.
- Во всех комплектах моей продукции применены более совершенные по конструкции втулочно-роликовые цепи и готовятся к выпуску комплекты с зубчато-пластинчатыми цепями,
Так что революция в комплектации привода механизма газораспределения двигателей ЗМЗ уже не за горами.
Задача, которую можно поставить для целесообразности встречи на свежем воздухе:
Все комплекты , которые продают для ремонта привода ГРМ двигателей ЗМЗ-406-405-409 со втулочными цепями надо отправлять в мусорные ведра уже сегодня и искать комплекты с более совершенными по конструкции цепями.
Кто и что выберет вместо втулочных цепей - это вопрос религии.
Муляжи двигателей у меня есть.
Времени на доклад 40-45 минут.
Срок встречи желательно наметить на начало июля.
P.S. Шашлычником можно назначить Романа Б.
Это его инициатива.
Он служил в армии и знает, что ...
Инициатива наказуема исполнением.
Если захочет сделать по моему рецепту, который дегустировали его знакомые в экспедициях "В гости к Рюрику", "По Курской дуге" и на клубном шашлыкинге "В поисках Золотого Ключика", то все необходимые ингридиенты привезу с собой.
... и ему должно понравиться.
Сделанная своими руками халява вкуснее в тысячу раз.
![Идиот :fool:](./images/smilies/fool.gif)