Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Силиконовые патрубки УАЗ Патриот ЕВРО 2 и евро3 ЗМЗ 409
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю что стянуть можно и обычными червячными хомутами, но не хотелось бы ими портить дорогие шланги.
Проблема в том, что у силовых хомутов очень маленький диапазон изменения диаметра и нужно точно подбирать. Кто ставил силовые хомуты, скажите пожалуйста типоразмеры?
Проблема в том, что у силовых хомутов очень маленький диапазон изменения диаметра и нужно точно подбирать. Кто ставил силовые хомуты, скажите пожалуйста типоразмеры?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- patrovod
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
- Откуда: Krasnoyarsk
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил вчера верхний и нижний патрубки от ajs все подошло отлично только нижний патрубок состоит из двух частей вот прямого отрезочка нет в комплекте надо будет докупить этот кусочек и прочие шланчики. С патрубками на печку некогда было морочиться но они еще нечего. Дождемся зимы там будет видно как они в эксплуатации.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хомуты какие ставил? Я себе тоже поставил ajs только на родные хомуты, резко потек родной патрубок пришлось в ночи менять!patrovod писал(а):Поставил вчера верхний и нижний патрубки от ajs все подошло отлично только нижний патрубок состоит из двух частей вот прямого отрезочка нет в комплекте надо будет докупить этот кусочек и прочие шланчики. С патрубками на печку некогда было морочиться но они еще нечего. Дождемся зимы там будет видно как они в эксплуатации.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня поменял патрубки на AJS, машина Евро-3 с кондиционером. Ну точнее только 2 патрубка: верхний и нижний радиатора. Верхний подошел идеально. Нижний длинный изогнутый - тоже. Передний короткий кусок (от тройника к радиатору) в комплекте оказался не того диаметра, при чём их почему-то 2 штуки. Коротенькие шланги между помпой и термостатом и к трубке печки - вроде те, что нужно, но менять их не стал т.к. лень было и они вроде в отличном состоянии. Печные шланги вообще все не такие как у меня.
По качеству силикон понравился. Очень мягкий. Верхний шланг родной резиновый - вообще дубовый. Из за него и заморочился на замену шлангов. Судя по всему, он мне и разодрал старый радиатор.
По качеству силикон понравился. Очень мягкий. Верхний шланг родной резиновый - вообще дубовый. Из за него и заморочился на замену шлангов. Судя по всему, он мне и разодрал старый радиатор.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Ivan
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Наткнулся на эту тему и тоже решил поменять себе патрубки на силикон. Заказал в AJS, в понедельник оплатил в четверг уже забирал в офисе транспортной компании. Вот что идёт в комплекте:
Качество отличное! Закинул один патрубок в морозилку на 3 часа, достал-он не жесче тех, что лежали при комнатной температуре, нисколько не задубел. Поменяю пока только верхний на радиатор, т.к. он вааще каменный, даже при плюсовой температуре на улице, остальные ближе к зиме.
Качество отличное! Закинул один патрубок в морозилку на 3 часа, достал-он не жесче тех, что лежали при комнатной температуре, нисколько не задубел. Поменяю пока только верхний на радиатор, т.к. он вааще каменный, даже при плюсовой температуре на улице, остальные ближе к зиме.
- shashkoff
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
- Откуда: Тюменская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже такой комплект получил, только синий. На печку подходит только один (Патриот евро 4). Перемычки термостат-помпа и с помпы на трубку печки должны подойти. Перемычка с нижнего патрубка радиатора до тройника (их почему то в комплекте две) маловата. Остатки шлангов и перемычку заказал в Брянске. Еще хочу все шланги охлаждения поставить на пружинные хомуты Norma и забыть навсегда о течи антифриза в зимнее время.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Та же фигня, только у меня Евро-3 2008.shashkoff писал(а):Тоже такой комплект получил, только синий. На печку подходит только один (Патриот евро 4). Перемычки термостат-помпа и с помпы на трубку печки должны подойти. Перемычка с нижнего патрубка радиатора до тройника (их почему то в комплекте две) маловата.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Решился-таки я на замену радиатора с горизонтальными бачками (Е-2) на алюминиевый радиатор Е-3.Отчёт-в соседней теме про рамку радиатора.Заодно и поменял штатные шланги на силиконовые.Заказал в Брянске комплекты шлангов на 409 Е-2,Е-3 и 406 для своей Газели.
Вот они:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596299/
Замечу,что Е-2 и Е-3 из Брянска различаются не сильно и только нижними патрубками.Судя по всему,из-за разных ГУРов на машинах.Поскольку,на моей машине мотор Е-2,а радиатор Е-3,то верхний шланг пришлось превращать в шланг для Е-3 с алюморадиатором,разрезав,укоротив и вставив тройник под термодатчик.
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596406/
С нижним патрубком-всё куда серьёзнее...Поскольку,в моём случае,ГУР стоит внутри рамы,а радиатор-с вертикальными бачками,то пришлось делать комбинированный патрубок из нижнего патрубка для Е-2 и имеющейся под рукой фасонины:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596333/
Тройник 45х16 прикупил в магазине,а хитрое коленце было элементом прежней системы охлаждения.Эти детали пришлось "подружить" друг с другом при помощи сварки:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596334/
Подогнав патрубки по длине и соединив с изготовленным тройником,получил вот такой нижний патрубок:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596340/
Изгиб нижнего патрубка прошёл в аккурат мимо разлапистого ГУРа,вечно зажимавшего и протиравшего прежние шланги.
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596405/
Попутно отмечу,что все патрубки натягиваются на штуцера очень легко,облегают плотно.
Пока переделками остался доволен,в дальнейшем-покажет зимняя эксплуатация.Надеюсь,УАЗка,наконец,перестанет "метить территорию" лужами антифриза...
Вот они:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596299/
Замечу,что Е-2 и Е-3 из Брянска различаются не сильно и только нижними патрубками.Судя по всему,из-за разных ГУРов на машинах.Поскольку,на моей машине мотор Е-2,а радиатор Е-3,то верхний шланг пришлось превращать в шланг для Е-3 с алюморадиатором,разрезав,укоротив и вставив тройник под термодатчик.
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596406/
С нижним патрубком-всё куда серьёзнее...Поскольку,в моём случае,ГУР стоит внутри рамы,а радиатор-с вертикальными бачками,то пришлось делать комбинированный патрубок из нижнего патрубка для Е-2 и имеющейся под рукой фасонины:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596333/
Тройник 45х16 прикупил в магазине,а хитрое коленце было элементом прежней системы охлаждения.Эти детали пришлось "подружить" друг с другом при помощи сварки:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596334/
Подогнав патрубки по длине и соединив с изготовленным тройником,получил вот такой нижний патрубок:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596340/
Изгиб нижнего патрубка прошёл в аккурат мимо разлапистого ГУРа,вечно зажимавшего и протиравшего прежние шланги.
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596405/
Попутно отмечу,что все патрубки натягиваются на штуцера очень легко,облегают плотно.
Пока переделками остался доволен,в дальнейшем-покажет зимняя эксплуатация.Надеюсь,УАЗка,наконец,перестанет "метить территорию" лужами антифриза...
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажи пож. какие размеры хомутов брал?prokudenko.leha писал(а):Решился-таки я на замену радиатора с горизонтальными бачками (Е-2) на алюминиевый радиатор Е-3.Отчёт-в соседней теме про рамку радиатора.Заодно и поменял штатные шланги на силиконовые.Заказал в Брянске комплекты шлангов на 409 Е-2,Е-3 и 406 для своей Газели.
Вот они:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596299/
Замечу,что Е-2 и Е-3 из Брянска различаются не сильно и только нижними патрубками.Судя по всему,из-за разных ГУРов на машинах.Поскольку,на моей машине мотор Е-2,а радиатор Е-3,то верхний шланг пришлось превращать в шланг для Е-3 с алюморадиатором,разрезав,укоротив и вставив тройник под термодатчик.
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596406/
С нижним патрубком-всё куда серьёзнее...Поскольку,в моём случае,ГУР стоит внутри рамы,а радиатор-с вертикальными бачками,то пришлось делать комбинированный патрубок из нижнего патрубка для Е-2 и имеющейся под рукой фасонины:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596333/
Тройник 45х16 прикупил в магазине,а хитрое коленце было элементом прежней системы охлаждения.Эти детали пришлось "подружить" друг с другом при помощи сварки:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596334/
Подогнав патрубки по длине и соединив с изготовленным тройником,получил вот такой нижний патрубок:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596340/
Изгиб нижнего патрубка прошёл в аккурат мимо разлапистого ГУРа,вечно зажимавшего и протиравшего прежние шланги.
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596405/
Попутно отмечу,что все патрубки натягиваются на штуцера очень легко,облегают плотно.
Пока переделками остался доволен,в дальнейшем-покажет зимняя эксплуатация.Надеюсь,УАЗка,наконец,перестанет "метить территорию" лужами антифриза...
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день, уважаемые. очень нужен совет. Двигло Евро-3 с кондеем. Уже три раза снимал и ставил нижний патрубок слева по ходу, течёт там где одевается на патрубок помпы. Купил уж новый резиновый патрубок, вчера менял, посадил на два хомута, всё равно подкапывает. Купил и герметик, но там вкруговую не обмазать им патрубок помпы - никак не подлезть к верхней и передней части без снятия вентилятора и пожалуй шкива. Сейчас вот уж думаю, может ФУМом обмотать патрубок и насадить шланг. Может, кто имел подобную проблему?
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С самого начала так или после каких-то действий???Юра11 писал(а):Добрый день, уважаемые. очень нужен совет. Двигло Евро-3 с кондеем. Уже три раза снимал и ставил нижний патрубок слева по ходу, течёт там где одевается на патрубок помпы. Купил уж новый резиновый патрубок, вчера менял, посадил на два хомута, всё равно подкапывает. Купил и герметик, но там вкруговую не обмазать им патрубок помпы - никак не подлезть к верхней и передней части без снятия вентилятора и пожалуй шкива. Сейчас вот уж думаю, может ФУМом обмотать патрубок и насадить шланг. Может, кто имел подобную проблему?
Заусенцев/раковин на патрубке нет???
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
C самого начала так, как купил б/у машину. Не получается ощупать на предмет раковин и трещин переднюю часть патрубка помпы - там кронштейн близко и ребёнку пальцем думаю не пролезть. Насчёт герметика поправьте, если не прав - коли намазать вкруговую металл патрубка не получается - думаю, если намажу резину, так внутрь её смажется герметик, как буду натягивать на патрубок - там ведь буртик. Герметик у меня американский чёрный, говорят хороший. Не хочется помпу снимать для осмотра патрубка.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Герметик в патрубок крайне НЕ рекомендуется - в жидкость ошметки попасть могут с непредсказуемым результатом.Юра11 писал(а):C самого начала так, как купил б/у машину. Не получается ощупать на предмет раковин и трещин переднюю часть патрубка помпы - там кронштейн близко и ребёнку пальцем думаю не пролезть. Насчёт герметика поправьте, если не прав - коли намазать вкруговую металл патрубка не получается - думаю, если намажу резину, так внутрь её смажется герметик, как буду натягивать на патрубок - там ведь буртик. Герметик у меня американский чёрный, говорят хороший. Не хочется помпу снимать для осмотра патрубка.
- den 3163
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
- Откуда: Москва, Преображенская пл.
- Онлайн статус: Не в сети
Проблему надо решать комплексно, снятием всех патрубков и сажанием их на Permatex® Super “300”, эта хрень не засыхает и предназначена изначально для патрубков. Любое кроилово, ведет к попадолову. Мазохизмом просто не занимайтесь, сделайте раз и навсегда, для себя же!Юра11 писал(а):И в заключение ещё один вопрос: как думаете, стоит ли попробовать купить и залить герметик для радиатора в тосол или это неполезно для системы охлаждения. Почти 30 лет за рулём, а в такую засаду не попадал.
- shashkoff
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
- Откуда: Тюменская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже имел подобную проблему, тянул до упора, менял хомуты, затем посадил на герметик. Когда и после этого текло, снял защиту снизу и внимательно все осмотрел. Оказалось тек патрубок коротыш термостат-помпа, а капли стекали на толстый патрубок(изогнутый). Протянул хомуты на коротыше (ну очень неудобно тянуть) и проблема исчезла. Есть вероятность, что у вас та же ситуация, посмотрите внимательно.Юра11 писал(а):Добрый день, уважаемые. очень нужен совет. Двигло Евро-3 с кондеем. Уже три раза снимал и ставил нижний патрубок слева по ходу, течёт там где одевается на патрубок помпы. Купил уж новый резиновый патрубок, вчера менял, посадил на два хомута, всё равно подкапывает. Купил и герметик, но там вкруговую не обмазать им патрубок помпы - никак не подлезть к верхней и передней части без снятия вентилятора и пожалуй шкива. Сейчас вот уж думаю, может ФУМом обмотать патрубок и насадить шланг. Может, кто имел подобную проблему?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, сточить можно попробоватьнакинутой полоской шкурки.Юра11 писал(а):Место утечки локализовано точно - три раза снимал и ставил. Вчера я как раз подумал про ступеньку на литье. Попробую сточить. Кто обмазывал патрубок помпы герметиком, поделитесь, пожалуйста технологией, как его вкруговую обмазать подлезть.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На всякий случай поставьте всё-таки вторые хомуты на коротыш. И на доп. электронасосе гляньте, он течёт и не заметишь.Юра11 писал(а): shashkoff:
"Тоже имел подобную проблему, тянул до упора, менял хомуты, затем посадил на герметик. Когда и после этого текло, снял защиту снизу и внимательно все осмотрел. Оказалось тек патрубок коротыш термостат-помпа, а капли стекали на толстый патрубок(изогнутый). Протянул хомуты на коротыше (ну очень неудобно тянуть) и проблема исчезла. Есть вероятность, что у вас та же ситуация, посмотрите внимательно."
Место утечки локализовано точно - три раза снимал и ставил. Вчера я как раз подумал про ступеньку на литье. Попробую сточить. Кто обмазывал патрубок помпы герметиком, поделитесь, пожалуйста технологией, как его вкруговую обмазать подлезть
.
С уважением, Владимир.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При установке силиконовых патрубков. НЕОБХОДИМО спилить/сшлифовать облой и острые края кромок, которые не обработали на заводе.
Я использую проволочные хомуты, они дешевле и создают 2 контура сдавливания
Вся прелесть силикона в его эластичности, применения герметика в данной связке - абсурд!
Я использую проволочные хомуты, они дешевле и создают 2 контура сдавливания
Вся прелесть силикона в его эластичности, применения герметика в данной связке - абсурд!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На верхний шланг установил хомуты размером 48-51,на нижний (патрубок помпы и переходной патрубок с тройником)-52-55,а на нижний патрубок радиатора-56-59.samodelkin писал(а):Если не трудно. Буду премного благодарен.prokudenko.leha писал(а):Честно сказать-сам не знаю... Заказывал шланги и хомуты в комплекте.Завтра по светлу посмотрю,сообщу размеры.
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения, а где этот доп. электронасос? Я его ещё не видел. В субботу с утра полезу под машину, а то за рабочий день упахиваюсь, никакого желания копаться нет.vova59 писал(а): На всякий случай поставьте всё-таки вторые хомуты на коротыш. И на доп. электронасосе гляньте, он течёт и не заметишь.
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Как и обещал, отписываюсь, как решил проблему. Правда по пословице "дурная голова рукам спокою не даёт". В выходные два раза сливал тосол. И облой-то шкуркой пошлифовал. Дело было не в бобине. Оказалось, тёк маленький вертикальный патрубок, который хрен ладом разглядишь и подлезть непросто, с него текло по патрубку помпы на торец нижнего шланга, создавая полную иллюзию места утечки. Неисправность устранил.
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы будете смеяться. Матерясь и обдирая руки, кое-как открутил я эти два хомута, причём крестообразной отвёрткой их открутить нереально, только чуть ослабил, передвинул в максимально, если такое слово уместно, удобное положение и накидным ключом на 7 ослабил полностью. Были закуплены патрубок и пара хомутов. Сдёрнуть оказалось невозможно без снятия термостата, а у меня не было новой прокладки. Сам внимательно осмотрел, попросил жену посмотреть, трещин на резине не увидели. Нижний хомут во-первых был слабо завёрнут, и сидел низковато. Решил поднять его вплотную к утолщению на патрубке помпы. И затянул от души. Вот и всё.vova59 писал(а): И как?
Доп. хомут?
Или замена резиновой трубки?
Можно ли её заменить не снимая корпус термостата?
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже сначала тянул головкой трещоткой, не помогло, тогда добавил хомут рядом с верхним на этой трубке, чуть ниже.
А с женой в движке - это вершина близости.
У нас самая серьёзная связь- это дозированное нажатие на тормоз с её стороны, а я ловлю поршни заклинившего тормозного цилиндра заднего колеса "козлика" в дальней дороге:
Да, да, давай-давай! Нет! Давай ещё! Хвати-и-ит!........
А с женой в движке - это вершина близости.
У нас самая серьёзная связь- это дозированное нажатие на тормоз с её стороны, а я ловлю поршни заклинившего тормозного цилиндра заднего колеса "козлика" в дальней дороге:
Да, да, давай-давай! Нет! Давай ещё! Хвати-и-ит!........
С уважением, Владимир.
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За год владения патриотом антифриз подтекал только два раза, оба с короткого патрубка с помпы на термостат. первый раз снял, все зачистил шкуркой обезжирил, посадил на синий герметик.... герметик оказался нестойким к антифризу - потекло соединение опять...к тому же в патрубке были внутренние трещины. найти такой патрубок - величайшая проблема, у меня стоит на 26мм внутренний диаметр, а в продаже только 36(могу чуть ошибиться). в итоге в инозапчастях заказал метр шланга ))) посадил на серый герметик.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фигня приключилась...Антифриз потёк в местах соединения верхнего шланга к радиатору и короткого шланга от помпы с коробкой термостата.Те широченные хомуты,что я получил из Брянска в комплекте с силиконовыми патрубками,как-то неправильно обжимали шланги.То ли сами посадочные поверхности коробки термостата овальные,то ли оливки на них слишком толстые...Но,не стал греть голову и поменял хомуты на обычные червячные,потоньше.Течь прекратилась.Остальные хомуты держат без претензий.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети