Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Силиконовые патрубки УАЗ Патриот ЕВРО 2 и евро3 ЗМЗ 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб апр 27, 2013 08:01

Думаю что стянуть можно и обычными червячными хомутами, но не хотелось бы ими портить дорогие шланги.

Проблема в том, что у силовых хомутов очень маленький диапазон изменения диаметра и нужно точно подбирать. Кто ставил силовые хомуты, скажите пожалуйста типоразмеры?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Сб апр 27, 2013 14:31

MOHCTPOXOD писал(а):Думаю что стянуть можно и обычными червячными хомутами
Кто ставил силовые хомуты, скажите пожалуйста типоразмеры?
Я везде поставил червячные, а патрубок помпа - термос затянул силовыми.
В магазе померяй когда их покупать будешь.
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пт май 03, 2013 09:26

Поставил вчера верхний и нижний патрубки от ajs все подошло отлично только нижний патрубок состоит из двух частей вот прямого отрезочка нет в комплекте надо будет докупить этот кусочек и прочие шланчики. С патрубками на печку некогда было морочиться но они еще нечего. Дождемся зимы там будет видно как они в эксплуатации.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт май 03, 2013 09:49

patrovod писал(а):Поставил вчера верхний и нижний патрубки от ajs все подошло отлично только нижний патрубок состоит из двух частей вот прямого отрезочка нет в комплекте надо будет докупить этот кусочек и прочие шланчики. С патрубками на печку некогда было морочиться но они еще нечего. Дождемся зимы там будет видно как они в эксплуатации.
Хомуты какие ставил? Я себе тоже поставил ajs только на родные хомуты, резко потек родной патрубок пришлось в ночи менять!

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Пт май 03, 2013 16:40

patrovod писал(а): нижний патрубок состоит из двух частей вот прямого отрезочка нет в комплекте надо будет докупить
Как нет, у меня был,правда он такого же диаметра как и верхний, но налез без проблем
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пт май 03, 2013 17:23

хомуты оставил родные в усиленных смысла не вижу. Если силикон действительно путний то никаких проблем не будет. Маленький кусочек посчитал для термостата так как он чуть меньше диаметром тянуть не стал. Промахнулся видать. Но с другой стороны излишнее напряжение тоже не хорошо.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс май 12, 2013 19:14

Сегодня поменял патрубки на AJS, машина Евро-3 с кондиционером. Ну точнее только 2 патрубка: верхний и нижний радиатора. Верхний подошел идеально. Нижний длинный изогнутый - тоже. Передний короткий кусок (от тройника к радиатору) в комплекте оказался не того диаметра, при чём их почему-то 2 штуки. Коротенькие шланги между помпой и термостатом и к трубке печки - вроде те, что нужно, но менять их не стал т.к. лень было и они вроде в отличном состоянии. Печные шланги вообще все не такие как у меня.

По качеству силикон понравился. Очень мягкий. Верхний шланг родной резиновый - вообще дубовый. Из за него и заморочился на замену шлангов. Судя по всему, он мне и разодрал старый радиатор.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Пт май 17, 2013 16:20

Наткнулся на эту тему и тоже решил поменять себе патрубки на силикон. Заказал в AJS, в понедельник оплатил в четверг уже забирал в офисе транспортной компании. Вот что идёт в комплекте:
Изображение

Качество отличное! Закинул один патрубок в морозилку на 3 часа, достал-он не жесче тех, что лежали при комнатной температуре, нисколько не задубел. Поменяю пока только верхний на радиатор, т.к. он вааще каменный, даже при плюсовой температуре на улице, остальные ближе к зиме.
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Пт май 17, 2013 16:57

Ivan писал(а):Наткнулся на эту тему и тоже решил поменять себе патрубки на силикон. Вот что идёт в комплекте:
Изображение
Это уже новый комплект,я там заказывал из коротышек был один- на радиатор, а у тебя есть все и на радик,и на термос и на перемычку.
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Пт май 17, 2013 17:08

Тоже такой комплект получил, только синий. На печку подходит только один (Патриот евро 4). Перемычки термостат-помпа и с помпы на трубку печки должны подойти. Перемычка с нижнего патрубка радиатора до тройника (их почему то в комплекте две) маловата. Остатки шлангов и перемычку заказал в Брянске. Еще хочу все шланги охлаждения поставить на пружинные хомуты Norma и забыть навсегда о течи антифриза в зимнее время.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт май 17, 2013 18:39

shashkoff писал(а):Тоже такой комплект получил, только синий. На печку подходит только один (Патриот евро 4). Перемычки термостат-помпа и с помпы на трубку печки должны подойти. Перемычка с нижнего патрубка радиатора до тройника (их почему то в комплекте две) маловата.
Та же фигня, только у меня Евро-3 2008.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Сб май 18, 2013 23:13

А какие размеры усиленных хомутов нужны на этот набор?

Аватара пользователя
lohh
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
Откуда: республика Саха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lohh » Вс май 19, 2013 07:37

патрубки отличаются у евро3 и евро4 ?

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пт май 24, 2013 08:32

А почему сразу в Брянске не брать?!
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт май 24, 2013 10:42

Решился-таки я на замену радиатора с горизонтальными бачками (Е-2) на алюминиевый радиатор Е-3.Отчёт-в соседней теме про рамку радиатора.Заодно и поменял штатные шланги на силиконовые.Заказал в Брянске комплекты шлангов на 409 Е-2,Е-3 и 406 для своей Газели.
Вот они:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596299/
Замечу,что Е-2 и Е-3 из Брянска различаются не сильно и только нижними патрубками.Судя по всему,из-за разных ГУРов на машинах.Поскольку,на моей машине мотор Е-2,а радиатор Е-3,то верхний шланг пришлось превращать в шланг для Е-3 с алюморадиатором,разрезав,укоротив и вставив тройник под термодатчик.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596406/
С нижним патрубком-всё куда серьёзнее...Поскольку,в моём случае,ГУР стоит внутри рамы,а радиатор-с вертикальными бачками,то пришлось делать комбинированный патрубок из нижнего патрубка для Е-2 и имеющейся под рукой фасонины:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596333/
Тройник 45х16 прикупил в магазине,а хитрое коленце было элементом прежней системы охлаждения.Эти детали пришлось "подружить" друг с другом при помощи сварки:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596334/
Подогнав патрубки по длине и соединив с изготовленным тройником,получил вот такой нижний патрубок:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596340/
Изображение
Изгиб нижнего патрубка прошёл в аккурат мимо разлапистого ГУРа,вечно зажимавшего и протиравшего прежние шланги.
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596405/
Попутно отмечу,что все патрубки натягиваются на штуцера очень легко,облегают плотно.
Пока переделками остался доволен,в дальнейшем-покажет зимняя эксплуатация.Надеюсь,УАЗка,наконец,перестанет "метить территорию" лужами антифриза...

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Сб май 25, 2013 18:28

prokudenko.leha писал(а):Решился-таки я на замену радиатора с горизонтальными бачками (Е-2) на алюминиевый радиатор Е-3.Отчёт-в соседней теме про рамку радиатора.Заодно и поменял штатные шланги на силиконовые.Заказал в Брянске комплекты шлангов на 409 Е-2,Е-3 и 406 для своей Газели.
Вот они:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596299/
Замечу,что Е-2 и Е-3 из Брянска различаются не сильно и только нижними патрубками.Судя по всему,из-за разных ГУРов на машинах.Поскольку,на моей машине мотор Е-2,а радиатор Е-3,то верхний шланг пришлось превращать в шланг для Е-3 с алюморадиатором,разрезав,укоротив и вставив тройник под термодатчик.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596406/
С нижним патрубком-всё куда серьёзнее...Поскольку,в моём случае,ГУР стоит внутри рамы,а радиатор-с вертикальными бачками,то пришлось делать комбинированный патрубок из нижнего патрубка для Е-2 и имеющейся под рукой фасонины:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596333/
Тройник 45х16 прикупил в магазине,а хитрое коленце было элементом прежней системы охлаждения.Эти детали пришлось "подружить" друг с другом при помощи сварки:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596334/
Подогнав патрубки по длине и соединив с изготовленным тройником,получил вот такой нижний патрубок:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596340/
Изображение
Изгиб нижнего патрубка прошёл в аккурат мимо разлапистого ГУРа,вечно зажимавшего и протиравшего прежние шланги.
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/596405/
Попутно отмечу,что все патрубки натягиваются на штуцера очень легко,облегают плотно.
Пока переделками остался доволен,в дальнейшем-покажет зимняя эксплуатация.Надеюсь,УАЗка,наконец,перестанет "метить территорию" лужами антифриза...
Подскажи пож. какие размеры хомутов брал?

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Сб май 25, 2013 22:52

samodelkin писал(а): Подскажи пож. какие размеры хомутов брал?
Честно сказать-сам не знаю... :oops: Заказывал шланги и хомуты в комплекте.Завтра по светлу посмотрю,сообщу размеры.

Аватара пользователя
den 3163
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
Откуда: Москва, Преображенская пл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den 3163 » Вс май 26, 2013 16:27

Вот вопрос тут возник, начал менять патрубки на евро 2 Брянские, так верхний чуть короче, и высоты нижнего колена чуть не хватает. Что за хрень, или только у меня такое? Все остальные подошли...

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Вс май 26, 2013 20:27

prokudenko.leha писал(а):
samodelkin писал(а): Подскажи пож. какие размеры хомутов брал?
Честно сказать-сам не знаю... :oops: Заказывал шланги и хомуты в комплекте.Завтра по светлу посмотрю,сообщу размеры.
Если не трудно. Буду премного благодарен.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пн май 27, 2013 14:38

Добрый день, уважаемые. очень нужен совет. Двигло Евро-3 с кондеем. Уже три раза снимал и ставил нижний патрубок слева по ходу, течёт там где одевается на патрубок помпы. Купил уж новый резиновый патрубок, вчера менял, посадил на два хомута, всё равно подкапывает. Купил и герметик, но там вкруговую не обмазать им патрубок помпы - никак не подлезть к верхней и передней части без снятия вентилятора и пожалуй шкива. Сейчас вот уж думаю, может ФУМом обмотать патрубок и насадить шланг. Может, кто имел подобную проблему?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн май 27, 2013 15:08

Юра11 писал(а):Добрый день, уважаемые. очень нужен совет. Двигло Евро-3 с кондеем. Уже три раза снимал и ставил нижний патрубок слева по ходу, течёт там где одевается на патрубок помпы. Купил уж новый резиновый патрубок, вчера менял, посадил на два хомута, всё равно подкапывает. Купил и герметик, но там вкруговую не обмазать им патрубок помпы - никак не подлезть к верхней и передней части без снятия вентилятора и пожалуй шкива. Сейчас вот уж думаю, может ФУМом обмотать патрубок и насадить шланг. Может, кто имел подобную проблему?
С самого начала так или после каких-то действий???
Заусенцев/раковин на патрубке нет???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
den 3163
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
Откуда: Москва, Преображенская пл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den 3163 » Пн май 27, 2013 16:44

Попробуйте Permatex® Super “300”® Form-A-Gasket® Sealant, на волге и патриоте мазал, если делать по инструкции- не течет ничего. И силиконовые тоже намазал и поставил. А вот верхний патрубок не подошел :evil: -камень в огород производителя!!!

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пн май 27, 2013 17:19

C самого начала так, как купил б/у машину. Не получается ощупать на предмет раковин и трещин переднюю часть патрубка помпы - там кронштейн близко и ребёнку пальцем думаю не пролезть. Насчёт герметика поправьте, если не прав - коли намазать вкруговую металл патрубка не получается - думаю, если намажу резину, так внутрь её смажется герметик, как буду натягивать на патрубок - там ведь буртик. Герметик у меня американский чёрный, говорят хороший. Не хочется помпу снимать для осмотра патрубка.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн май 27, 2013 17:36

Юра11 писал(а):C самого начала так, как купил б/у машину. Не получается ощупать на предмет раковин и трещин переднюю часть патрубка помпы - там кронштейн близко и ребёнку пальцем думаю не пролезть. Насчёт герметика поправьте, если не прав - коли намазать вкруговую металл патрубка не получается - думаю, если намажу резину, так внутрь её смажется герметик, как буду натягивать на патрубок - там ведь буртик. Герметик у меня американский чёрный, говорят хороший. Не хочется помпу снимать для осмотра патрубка.
Герметик в патрубок крайне НЕ рекомендуется - в жидкость ошметки попасть могут с непредсказуемым результатом.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пн май 27, 2013 18:39

И в заключение ещё один вопрос: как думаете, стоит ли попробовать купить и залить герметик для радиатора в тосол или это неполезно для системы охлаждения. Почти 30 лет за рулём, а в такую засаду не попадал.

Аватара пользователя
den 3163
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
Откуда: Москва, Преображенская пл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den 3163 » Пн май 27, 2013 18:51

Юра11 писал(а):И в заключение ещё один вопрос: как думаете, стоит ли попробовать купить и залить герметик для радиатора в тосол или это неполезно для системы охлаждения. Почти 30 лет за рулём, а в такую засаду не попадал.
Проблему надо решать комплексно, снятием всех патрубков и сажанием их на Permatex® Super “300”, эта хрень не засыхает и предназначена изначально для патрубков. Любое кроилово, ведет к попадолову. Мазохизмом просто не занимайтесь, сделайте раз и навсегда, для себя же!

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вт май 28, 2013 07:43

Подскажите, пожалуйста, в чем разница между Брянскими и Владивостокскими патрубками?
Изображение

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Вт май 28, 2013 08:01

Tigroezh писал(а):Подскажите, пожалуйста, в чем разница между Брянскими и Владивостокскими патрубками?
Брянские намного толще, качество одинаковое.

Аватара пользователя
shashkoff
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
Откуда: Тюменская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shashkoff » Вт май 28, 2013 08:08

Юра11 писал(а):Добрый день, уважаемые. очень нужен совет. Двигло Евро-3 с кондеем. Уже три раза снимал и ставил нижний патрубок слева по ходу, течёт там где одевается на патрубок помпы. Купил уж новый резиновый патрубок, вчера менял, посадил на два хомута, всё равно подкапывает. Купил и герметик, но там вкруговую не обмазать им патрубок помпы - никак не подлезть к верхней и передней части без снятия вентилятора и пожалуй шкива. Сейчас вот уж думаю, может ФУМом обмотать патрубок и насадить шланг. Может, кто имел подобную проблему?
Тоже имел подобную проблему, тянул до упора, менял хомуты, затем посадил на герметик. Когда и после этого текло, снял защиту снизу и внимательно все осмотрел. Оказалось тек патрубок коротыш термостат-помпа, а капли стекали на толстый патрубок(изогнутый). Протянул хомуты на коротыше (ну очень неудобно тянуть) и проблема исчезла. Есть вероятность, что у вас та же ситуация, посмотрите внимательно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 28, 2013 08:14

ступеньки по стыку литьевых форм сточить нужно подпилком.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вт май 28, 2013 14:26

Место утечки локализовано точно - три раза снимал и ставил. Вчера я как раз подумал про ступеньку на литье. Попробую сточить. Кто обмазывал патрубок помпы герметиком, поделитесь, пожалуйста технологией, как его вкруговую обмазать подлезть.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт май 28, 2013 15:09

Юра11 писал(а):Место утечки локализовано точно - три раза снимал и ставил. Вчера я как раз подумал про ступеньку на литье. Попробую сточить. Кто обмазывал патрубок помпы герметиком, поделитесь, пожалуйста технологией, как его вкруговую обмазать подлезть.
Кстати, сточить можно попробоватьнакинутой полоской шкурки.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вт май 28, 2013 16:33

Спасибо всем принявшим участие. Непременно отпишусь, как сделаю.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 28, 2013 18:05

ступеньку сточите(плоским напильником или надфилем),никакие герметики не нужны,наоборот литолом слегка мазнуть патрубок и шланг под хомутом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Вт май 28, 2013 18:15

shashkoff писал(а):
Tigroezh писал(а):Подскажите, пожалуйста, в чем разница между Брянскими и Владивостокскими патрубками?
Брянские намного толще, качество одинаковое.
А где брянские заказать можно?

Аватара пользователя
AcPatriot
Владелец
Владелец
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AcPatriot » Вт май 28, 2013 19:01

Юра11 писал(а):...стоит ли попробовать ... залить герметик для радиатора в тосол ...
У меня сын попробовал - теперь передняя печка на 600-м не греет. А радиатор на ней промыть - та еще байда!
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
Изображение------------->Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср май 29, 2013 09:28

Юра11 писал(а): shashkoff:
"Тоже имел подобную проблему, тянул до упора, менял хомуты, затем посадил на герметик. Когда и после этого текло, снял защиту снизу и внимательно все осмотрел. Оказалось тек патрубок коротыш термостат-помпа, а капли стекали на толстый патрубок(изогнутый). Протянул хомуты на коротыше (ну очень неудобно тянуть) и проблема исчезла. Есть вероятность, что у вас та же ситуация, посмотрите внимательно."

Место утечки локализовано точно - три раза снимал и ставил. Вчера я как раз подумал про ступеньку на литье. Попробую сточить. Кто обмазывал патрубок помпы герметиком, поделитесь, пожалуйста технологией, как его вкруговую обмазать подлезть
.
На всякий случай поставьте всё-таки вторые хомуты на коротыш. И на доп. электронасосе гляньте, он течёт и не заметишь.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср май 29, 2013 09:50

При установке силиконовых патрубков. НЕОБХОДИМО спилить/сшлифовать облой и острые края кромок, которые не обработали на заводе.
Я использую проволочные хомуты, они дешевле и создают 2 контура сдавливания
Изображение
Вся прелесть силикона в его эластичности, применения герметика в данной связке - абсурд!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср май 29, 2013 11:59

samodelkin писал(а):
prokudenko.leha писал(а):Честно сказать-сам не знаю... :oops: Заказывал шланги и хомуты в комплекте.Завтра по светлу посмотрю,сообщу размеры.
Если не трудно. Буду премного благодарен.
На верхний шланг установил хомуты размером 48-51,на нижний (патрубок помпы и переходной патрубок с тройником)-52-55,а на нижний патрубок радиатора-56-59.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Ср май 29, 2013 14:31

vova59 писал(а): На всякий случай поставьте всё-таки вторые хомуты на коротыш. И на доп. электронасосе гляньте, он течёт и не заметишь.
Прошу прощения, а где этот доп. электронасос? Я его ещё не видел. В субботу с утра полезу под машину, а то за рабочий день упахиваюсь, никакого желания копаться нет.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср май 29, 2013 14:59

Юра11 писал(а): Прошу прощения, а где этот доп. электронасос? Я его ещё не видел. В субботу с утра полезу под машину, а то за рабочий день упахиваюсь, никакого желания копаться нет.
Над правым колесом, между крылом и бачком омывателя.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пн июн 03, 2013 14:38

Всем привет. Как и обещал, отписываюсь, как решил проблему. Правда по пословице "дурная голова рукам спокою не даёт". В выходные два раза сливал тосол. И облой-то шкуркой пошлифовал. Дело было не в бобине. Оказалось, тёк маленький вертикальный патрубок, который хрен ладом разглядишь и подлезть непросто, с него текло по патрубку помпы на торец нижнего шланга, создавая полную иллюзию места утечки. Неисправность устранил.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пн июн 03, 2013 16:05

Юра11 писал(а): Неисправность устранил.
И как?
Доп. хомут?
Или замена резиновой трубки?
Можно ли её заменить не снимая корпус термостата?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пн июн 03, 2013 18:57

vova59 писал(а): И как?
Доп. хомут?
Или замена резиновой трубки?
Можно ли её заменить не снимая корпус термостата?
Вы будете смеяться. Матерясь и обдирая руки, кое-как открутил я эти два хомута, причём крестообразной отвёрткой их открутить нереально, только чуть ослабил, передвинул в максимально, если такое слово уместно, удобное положение и накидным ключом на 7 ослабил полностью. Были закуплены патрубок и пара хомутов. Сдёрнуть оказалось невозможно без снятия термостата, а у меня не было новой прокладки. Сам внимательно осмотрел, попросил жену посмотреть, трещин на резине не увидели. Нижний хомут во-первых был слабо завёрнут, и сидел низковато. Решил поднять его вплотную к утолщению на патрубке помпы. И затянул от души. Вот и всё.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пн июн 03, 2013 22:25

Я тоже сначала тянул головкой трещоткой, не помогло, тогда добавил хомут рядом с верхним на этой трубке, чуть ниже.
А с женой в движке - это вершина близости.
У нас самая серьёзная связь- это дозированное нажатие на тормоз с её стороны, а я ловлю поршни заклинившего тормозного цилиндра заднего колеса "козлика" в дальней дороге:
Да, да, давай-давай! Нет! Давай ещё! Хвати-и-ит!........
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вт июн 04, 2013 12:18

За год владения патриотом антифриз подтекал только два раза, оба с короткого патрубка с помпы на термостат. первый раз снял, все зачистил шкуркой обезжирил, посадил на синий герметик.... герметик оказался нестойким к антифризу - потекло соединение опять...к тому же в патрубке были внутренние трещины. найти такой патрубок - величайшая проблема, у меня стоит на 26мм внутренний диаметр, а в продаже только 36(могу чуть ошибиться). в итоге в инозапчастях заказал метр шланга ))) посадил на серый герметик.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт июл 02, 2013 18:22

Фигня приключилась...Антифриз потёк в местах соединения верхнего шланга к радиатору и короткого шланга от помпы с коробкой термостата.Те широченные хомуты,что я получил из Брянска в комплекте с силиконовыми патрубками,как-то неправильно обжимали шланги.То ли сами посадочные поверхности коробки термостата овальные,то ли оливки на них слишком толстые...Но,не стал греть голову и поменял хомуты на обычные червячные,потоньше.Течь прекратилась.Остальные хомуты держат без претензий.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Вт июл 02, 2013 18:40

Подскажите, Брянская силиконовая долина скончалась? Кормили завтраками насчёт силикона для евро-3, то в марте будут, потом в апреле, потом в мае, а сейчас вообще мертвая тишина.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт июл 02, 2013 19:29

Наверно. На почту писал им и тишина. Просил на ивекопатриот.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Вт авг 13, 2013 08:05

Заглянул сегодня в Salers, там прибавление, появились силиконовые патрубки на Патриот Евро-3 и на Патриот Ивеко, пока без фото...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности