Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не тянет, большой расход.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
headless
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 23:00
Откуда: Астрахань
Онлайн статус: Не в сети

Не тянет, большой расход.

Сообщение headless » Чт мар 28, 2013 22:10

Всем привет. Появилась следующая проблема:

Машина бензин, 12год, ДАД вместо ДМРВ, пробег 14000 км.

- Стал плохо тянуть, очень неохотно крутится выше 3000 об/мин.
- Бензин кушает, как лошадь, от 25 литров по городу.
- Ошибки были по пропускам зажигания, потерли, но не изменилось ровным счетом ничего.

Куда смотреть в первую очередь? Датчики, свечи, провода, фильтра-сеточки? Буду очень признателен за помощь.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пт мар 29, 2013 05:14

- Ошибки были по пропускам зажигания, потерли, но не изменилось ровным счетом ничего.
Мож свечки надо заменить? А вообще не сосет воздух лишний, раз пропуски?

Аватара пользователя
Lextor
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 12:14
Откуда: Киров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lextor » Пт мар 29, 2013 23:25

надо свечи проверить(особенно если шумно стал работать) + прокладки всего выхлопного "тракта" + может быть начинает буксовать сцепление. если есть БК то ошибки посмотреть (это сперва) . если ничего не найдется тогда в сервиЗ 1000 крубиков диагностика двигуна

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Ср май 08, 2013 20:25

sciurus писал(а):
- Ошибки были по пропускам зажигания, потерли, но не изменилось ровным счетом ничего.
Мож свечки надо заменить? А вообще не сосет воздух лишний, раз пропуски?

Первым делом надо купить компрессометр , замерить давление в каждом цилиндре. А уж потом свечи и все остальное. Это я уже прошла :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб май 18, 2013 10:03

Возможно почистить клапана присадкой в топливо, периодически так делаю, на мой взгляд помогает. И туповатость пропадает и расход по трассе в 10 - 12 возвращается, а так 14 - 15.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не тянет, большой расход.

Сообщение Родос М » Сб май 18, 2013 10:37

headless писал(а): Куда смотреть в первую очередь?
На диагностику.
Проверьте исправность работы 1-го Лямбда зонда.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не тянет, большой расход.

Сообщение Мила » Сб май 18, 2013 22:19

headless писал(а):Всем привет. Появилась следующая проблема:

Машина бензин, 12год, ДАД вместо ДМРВ, пробег 14000 км.

- Стал плохо тянуть, очень неохотно крутится выше 3000 об/мин.
- Бензин кушает, как лошадь, от 25 литров по городу.
- Ошибки были по пропускам зажигания, потерли, но не изменилось ровным счетом ничего.

Куда смотреть в первую очередь? Датчики, свечи, провода, фильтра-сеточки? Буду очень признателен за помощь.

Разбирай двигатель и притирай клапана, иначе дальше хуже будет . Хорошо если у тебя дело пока в клапанах (завод не притирает клапана и они полностью не прижимаются) от сюда расход бензина, это 1, а второе поменяй форсунки , и когда вскрытие двигателю сделаешь увидишь :shock: у меня вот так


Изображение


это машина прошла всего 34 т. км а причина того что я полезла в двигатель ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ я притерла поменяла клапана которые мне не понравились :oops:
Изображение

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вс май 19, 2013 05:59

+1 я думаю это клапан. тоже так было на 406 ДВС

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс май 19, 2013 07:04

NvLiS писал(а):+1 я думаю это клапан. тоже так было на 406 ДВС

Ты голову не ломай сделай как я , выкрутила свечу и проверила компрессию в каждом цилиндре ( хорошо если будет кто рядом так как один заводит , а второй держит прибор компрессометр один не справишься ), у меня 1,2,4 показали 12 атм. а в 3 цилиндре показало все 6 атм.. Как только я увидела такие данные то все даже дальше и не раздумывала. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вс май 19, 2013 07:40

Мила не, не, мне не надо. :D у меня пока 6 цилиндров и все норм :D
я еще не купил патрика.

ЗЫ а насчет компрессии это да, лучше с начало проверить

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс май 19, 2013 08:14

Прости если, что :D Просто мне не понятно :shock: зачем менять свечи , катушку если можно померить компрессию во всех цилиндрах и выявить проблему. Если компрессия нормальная :oops: значит да согласна надо искать причину в свечах и в катушке, а там бестолку тратить финансы :oops:
Изображение

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вс май 19, 2013 08:48

+1

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс май 19, 2013 09:33

Мила писал(а): Просто мне не понятно :shock: зачем менять свечи , катушку если можно померить компрессию во всех цилиндрах и выявить проблему.
Это ремонт на АВОСЬ.
Вдруг свечи и катушки поменяешь и все успокоится само собой и компрессия появится и фазы газораспределения самоустановятся и лямбда-зонд "оживет".

Правильный подход в поиске проблем:
- проверка компрессии в цилиндрах,
- проверка натяжения цепей привода механизма газораспределения,
- проверка установки фаз газораспределения,
- проверка давления топлива,
- проверка давления масла,
- диагностика исправности датчиков КМПСУД,
и т.д.
Но это надо руки пачкать или деньги платить.
... а свечи и катушки под руками.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вс май 19, 2013 18:09

Родос М писал(а):
Правильный подход в поиске проблем:
- проверка компрессии в цилиндрах,
- проверка натяжения цепей привода механизма газораспределения,
- проверка установки фаз газораспределения,
- проверка давления топлива,
- проверка давления масла,
- диагностика исправности датчиков КМПСУД,
и т.д.
Но это надо руки пачкать или деньги платить.
... а свечи и катушки под руками.
Оставим для истории ответ, где ничего лишнего, хотя порядок действий не совсем соответствует последовательности возможного выполнения работ с последовательной разборкой двигателя :)
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн май 20, 2013 11:25

масло хорошо бы капнуть в цилиндр, если возник вопрос по цифре компрессометра, т.е. точно выявить что это клапана
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн май 20, 2013 12:04

trax777 писал(а):масло хорошо бы капнуть в цилиндр, если возник вопрос по цифре компрессометра, т.е. точно выявить что это клапана
Конечно, но это имеет смысл, разумеется, уже только после обнаружения недостаточности сжатия в каком либо из цилиндров.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не тянет, большой расход.

Сообщение Omen20 » Ср май 22, 2013 12:47

headless писал(а):Всем привет. Появилась следующая проблема:

Машина бензин, 12год, ДАД вместо ДМРВ, пробег 14000 км.

- Стал плохо тянуть, очень неохотно крутится выше 3000 об/мин.
- Бензин кушает, как лошадь, от 25 литров по городу.
- Ошибки были по пропускам зажигания, потерли, но не изменилось ровным счетом ничего.

Куда смотреть в первую очередь? Датчики, свечи, провода, фильтра-сеточки? Буду очень признателен за помощь.
Я бы первым делом порекомендовал сменить бензин - выкатать баки досуха и заправиться на другой АЗС.
Далее - пробег 14 тыс. км - авто то ещё небось на гарантии? Тогда долбить официалов - пусть корячатся.
Если жаба не душит, найти в своём городе или поблизости через какой-нибудь чиптюнер или адакт толкового диагноста, желательно с бошевской КТС-кой и проверить двигатель у него.
Как то так.
А сразу разбирать двигатель из-за пропусков зажигания имхо, чересчур сурово.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности