Всё не так просто.genrix писал(а):Хуже, если засвистел подшипник опоры виски, тут надо переделывать
Нельзя ли поподробнее в каком месте сверлить дырку под масленку и как сделать, чтобы стружка внутрь не попала
Сейчас там идёт подшипник с проточкой под стопорное кольцо, расположенное в задней части подшипника, т.е. со стооны ГБЦ. Оно и понятно, так прощё и быстрее прессовать подшипник, да и ему не требуется высокая точность как со сверловкой.
Так вот, сперва надо найти ГПЗ-шный подшипник со сверловкой под стопорный болт. А дальше дело техники

Снимаем крышку, спрессовываем ступицу, выпрессовываем подшипник в сторону привалочной плоскости, крышка-загушка слетит ( с ней аккуратней, её на место ставить ), замеряем и размечаем место отверстия под стопор, сверлим, нарезаем резьбу, запрессовываем подшипник с заранее напрессованной ступицей ( я поставил новую ), ставим на место крышку-заглушку ( я использовал для надёжности герметик ), вворачиваем тавотницу, шприцуем, вместо тавотницы ставим стопор. Собираем всё на машине и радуемся
