Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

cвист из-под капота,

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср май 08, 2013 04:29

genrix писал(а):Хуже, если засвистел подшипник опоры виски, тут надо переделывать

Нельзя ли поподробнее в каком месте сверлить дырку под масленку и как сделать, чтобы стружка внутрь не попала
Всё не так просто.
Сейчас там идёт подшипник с проточкой под стопорное кольцо, расположенное в задней части подшипника, т.е. со стооны ГБЦ. Оно и понятно, так прощё и быстрее прессовать подшипник, да и ему не требуется высокая точность как со сверловкой.
Так вот, сперва надо найти ГПЗ-шный подшипник со сверловкой под стопорный болт. А дальше дело техники :wink:
Снимаем крышку, спрессовываем ступицу, выпрессовываем подшипник в сторону привалочной плоскости, крышка-загушка слетит ( с ней аккуратней, её на место ставить ), замеряем и размечаем место отверстия под стопор, сверлим, нарезаем резьбу, запрессовываем подшипник с заранее напрессованной ступицей ( я поставил новую ), ставим на место крышку-заглушку ( я использовал для надёжности герметик ), вворачиваем тавотницу, шприцуем, вместо тавотницы ставим стопор. Собираем всё на машине и радуемся :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
genrix
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 03:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение genrix » Ср май 08, 2013 11:11

Сейчас там идёт подшипник с проточкой под стопорное кольцо, расположенное в задней части подшипника, т.е. со стооны ГБЦ. Оно и понятно, так прощё и быстрее прессовать подшипник, да и ему не требуется высокая точность как со сверловкой.
Так вот, сперва надо найти ГПЗ-шный подшипник со сверловкой под стопорный болт. А дальше дело техники :wink:
Снимаем крышку, спрессовываем ступицу, выпрессовываем подшипник в сторону привалочной плоскости, крышка-загушка слетит ( с ней аккуратней, её на место ставить ), замеряем и размечаем место отверстия под стопор, сверлим, нарезаем резьбу, запрессовываем подшипник с заранее напрессованной ступицей ( я поставил новую ), ставим на место крышку-заглушку ( я использовал для надёжности герметик ), вворачиваем тавотницу, шприцуем, вместо тавотницы ставим стопор. Собираем всё на машине и радуемся

Да, геморрой. У меня не свистит, а бьёт шкив виски где-то 4-5мм, сейчас буду снимать, шкив брак или подшипник. Машина новая. А вот крышки Е-2 и Е-3 разные?

Аватара пользователя
genrix
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 03:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение genrix » Ср май 08, 2013 19:11

Снял ремень, оказалось шкив виски можно туда подвигать, чтобы отцентровать, гнезда болтов позволяют, вроде биения шкива убрал. Посмотрел все ролики, один разобрал, смазка была, заменил на синию мобил., малый и второй натяжной не трогал. Поменял заодно ремень, мой хоть и новый, но поквакивал с частотой полного оборота. Стоял 2120, поставил 2100, по длине одинаковые, но 2120-помягче. Этот 2100-еле натянул, пришлось до упора сдвигать ГУР. Виску на удивление легко снял. Когда проверял работу двиг. забыл, что снял термокожух с выпускного. Был в ужасе от мотоциклетного звука. Оказалось резьба для болтов термокожуха насквозь в выпускном коллекторе. Когда в первый раз, случаются неожиданности. Спасибо Пирату за фото натяжного и инструкцию.

Аватара пользователя
genrix
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 03:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение genrix » Ср май 08, 2013 20:02

Про зазор в 18-ть мм на натяжном, думаю, напоминать не надо.

Вот про эти 18мм поподробнее, последовательность действий, если можно.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Чт май 09, 2013 13:17

Пират-совет принял, попробуем поделать.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб май 11, 2013 21:10

genrix писал(а):Про зазор в 18-ть мм на натяжном, думаю, напоминать не надо.

Вот про эти 18мм поподробнее, последовательность действий, если можно.
Это автоматический натяжитель, и зазор обеспечивает его корректную работу. Про повышенную наргузку на подшипники натяжного и обводных роликов, гены, помпы, компрессора кондея и ГУРа при перетяжке и так всё ясно.
Регулируется он за счёт ГУРа.
Косвенно о достаточности натяжки, можно судить, по прекращению пробуксовки ремня, на шкиве кондея, после его включения.
Эта процедура описанна в мануале.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
urgen
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение urgen » Ср май 15, 2013 22:47

всем привет кто подскажет что можно сделать с муфтой кондиционера то работает нормально то клинит

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср май 15, 2013 22:51

urgen писал(а):всем привет кто подскажет что можно сделать с муфтой кондиционера то работает нормально то клинит
Промыть фрикцион и отрегулировать натяжку ремня :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
urgen
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение urgen » Ср май 15, 2013 22:54

нятяжка номальная и как промыть фрикцион

Аватара пользователя
urgen
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение urgen » Ср май 15, 2013 23:06

когда завожу машину идет свист пару секунд и потом пропадает что это может быть

Аватара пользователя
urgen
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение urgen » Ср май 15, 2013 23:09

народ подскажите как промыть фрикцион

Аватара пользователя
kolega12
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:04
Откуда: ХМАО Мегион
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kolega12 » Чт май 16, 2013 04:09

Приветствую , может кому пригодится , на хундай акценте в течение 2 лет не мог наити свист при запуске , уже готов был насос ГУРа менять , пока в какой то мурзилке не прочёл что свист может создавать жидкость при прохождение , а вот тут не помню чего , и при прогреве звук исчезает и это нормально (естественно меня это нормально не устраивало ) помогла замена жижи .

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт май 16, 2013 05:26

urgen писал(а):нятяжка номальная и как промыть фрикцион ...
когда завожу машину идет свист пару секунд и потом пропадает что это может быть...
- я скидывал ремень и промывал кёрхером. Обычно, покатушечную грязь, смывает :wink:
- если свист пропадает с прогревом, то скорее всего, это виска. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности