Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Помогите!!!!!!!!Глюк с температурой двигателя !!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
slonkiller1981
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 21:18
Онлайн статус: Не в сети

Помогите!!!!!!!!Глюк с температурой двигателя !!

Сообщение slonkiller1981 » Вт май 14, 2013 19:20

Всем привет, прошу совета братцы!
Проблема такая, Машинка новая всего 7000 прошла причем не нагружалась....была бес проблемная , но 10 числа завелся поехал ...... заметил что температура двс по приборам не поднимается больше 60 градусов и прыгает то меньше 40 то 60............ печка перестала греть воздух гонит холодный в салон! сегодня поменял термостат все тепло пошло двигатель греется но температура по приборам ниже 40 , прислали новый датчик ТОЖ заменил ....теже яица только в профиль....двигатель теплый ...температура с обоих датчиков ниже 40, при запуске тупит и гуляют обороты до 2000 . Непонимаю......оба датчика одинаково глючить не могут..............значит мозги, скинул клемму на 3 минуты побарабану! это что то с мозгами или проводка! как продиагностить в кустарных условиях когда сервиса нет и в наличии только руки тестер и железный инструмент! Я ужо смурной 4 дня....не сплю и ем много! Помогите!

Аватара пользователя
slonkiller1981
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 21:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slonkiller1981 » Ср май 15, 2013 14:52

Проверил то есть прозвонил шлейф от эбу до фишки....все в норме проверил на кз эти два провода , тоже норма.....

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Ср май 15, 2013 15:37

Прыгает 40-60 то либо датчик температуры либо (скорее всего) воздух в системе охлаждения .тем более печка не греет! Про гуляние оборотов : проверить на подсос воздуха, проверить клапан хх, проверить дпдз.

Аватара пользователя
slonkiller1981
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 21:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slonkiller1981 » Ср май 15, 2013 17:27

Короче окончен ремонт!
температура прыгала изза накрывшегося датчика....печка не грела из за термостата, термостат заменил все печка греть стала , движок греется нормально!
Когда поставил новый датчик, температуру не стало показывать воопче......не мог понять почему, проверил все ...целостность шлейфа, провода шлейфа на КЗ все прозвонил мультиметром, заменил есчо 3 датчика....таже песня, стал мерять показания датчиков мультиметром при нагреве движка....все норм........напряжение падало по мере нагрева, значит новый датчик все таки работал.....но по прибору стрелка лежала, и эбу температуру не принимал, так как обороты движка были 1200 примерно, двигло уже был горячим а температура по приборам и и обороты как у холодного! Сел, поехал сына срочно повез в школу ...........и минут через 15 работы двигателя стрелка встала на 80 градусов....обороты пришли в норму, движок запел!

В связи с этим у меня возник вопрос.....сколько времени мозгу автомобиля надо чтобы определить новый датчик после замены вышедшего из строя!

видимо нужно время изза ошибки со старым датчиком...!Скинуть ошибку не мог, так как нет БК. может если бы скинул ошибки то и датчик сразу без проблем определился!
Сейчас все работает, глушил заводил двигатель...все исправно работает! температуру показывает!

Это был Первый секес с автомобилем ...........не скажу что получил удовольствие, но опыт получил :)

:D

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср май 15, 2013 18:07

slonkiller1981 писал(а):Короче окончен ремонт!
температура прыгала изза накрывшегося датчика....печка не грела из за термостата, термостат заменил все печка греть стала , движок греется нормально!
Когда поставил новый датчик, температуру не стало показывать воопче......не мог понять почему, проверил все ...целостность шлейфа, провода шлейфа на КЗ все прозвонил мультиметром, заменил есчо 3 датчика....таже песня, стал мерять показания датчиков мультиметром при нагреве движка....все норм........напряжение падало по мере нагрева, значит новый датчик все таки работал.....но по прибору стрелка лежала, и эбу температуру не принимал, так как обороты движка были 1200 примерно, двигло уже был горячим а температура по приборам и и обороты как у холодного! Сел, поехал сына срочно повез в школу ...........и минут через 15 работы двигателя стрелка встала на 80 градусов....обороты пришли в норму, движок запел!

В связи с этим у меня возник вопрос.....сколько времени мозгу автомобиля надо чтобы определить новый датчик после замены вышедшего из строя!

видимо нужно время изза ошибки со старым датчиком...!Скинуть ошибку не мог, так как нет БК. может если бы скинул ошибки то и датчик сразу без проблем определился!
Сейчас все работает, глушил заводил двигатель...все исправно работает! температуру показывает!

Это был Первый секес с автомобилем ...........не скажу что получил удовольствие, но опыт получил :)

:D
Вроде сразу определяется датчик)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности