Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

что стучало в епамоторе

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт май 04, 2012 11:54

Ep писал(а):ну в инструкции к автомобилю написано, что если стук гидрокомпенсаторов проходит при прогреве двигателя, то ничего страшного. если стучат все время, плохо, надо менять.
Что такое гидрокомпенсаторы?Где стоят и где почитать?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт май 04, 2012 11:58

Ну например тут немного есть что почитать :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 04, 2012 16:22

продолжение изысканий решил выделить в отдельную тему: http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... tml#706603

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вс май 12, 2013 18:43

luchsergey писал(а):Изначально с новья лил мобил1 ньюлайф 0в40.
наслушался на уазбуке некоего "злобный инженер" если не ошибаюсь.он сказал что вышеназванное масло токо на 5 тыкм и не айсь а вот татнефть люкс1 0в40 окуеннейшее и 7,5 тыкм вывезет как минимум. у меня при приближении к 5 и гидрики на холодную долбили как дурные и даже начали на горячую при пуске.проездил на нём два раза по 5 тыкм.причем имею на полке 6 литров этой татнефти новой на замену.почитал в нете что его не льют ни в личные авто ни в казенные сотрудники татарского завода синтетических масел никогда.
Пошел купил несте 0в40(финское по 1900 за 4л).гидрики на холодную вообще сразу заткнулись,на горячую тоже.это с учетом что доброе масло смешалось с гумном татнефтевым.остался вообще непонятный мне дребезг под сброс газа при начале движения после долгого простоя но гдето до 80 градусов.пока его не понимаю.

ЛучСергей, подскажите ,волноваться ли мне по поводу сильного стука гидрокомпенсаторов на холодную. После прогрева до 70 градусов стук прекращается. Масло менял - не помогло. И кажется ситуация ухудшается - постояв пару часов , завожу , слышен стук пока снова не прогреется. Да, еще, как отличить стук цепи (непорядок с гидронатяжителем) , от стука гидрокомпенсаторов. Иногда сомневаюсь , что стучит.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 13, 2013 03:15

гидрокомпенсаторы стрекочут характерно и с меньшей частотой ,считается что это допустимо чуть ли не 20минут после пуска,но я меняю масло сразу,обычно это к 5 тыкм пробега на синтетике происходит.

цепь лязгает спереди,обычно верхняя.

Гидронатяжители я заменил на механические "русский богатырь",подложив под них шайбы,практически с новья.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пн май 13, 2013 13:34

вот блин, у меня тоже давление до нуля опускается на прогретом...
Изображение

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Пн май 13, 2013 16:13

luchsergey писал(а):гидрокомпенсаторы стрекочут характерно и с меньшей частотой ,считается что это допустимо чуть ли не 20минут после пуска,но я меняю масло сразу,обычно это к 5 тыкм пробега на синтетике происходит.

цепь лязгает спереди,обычно верхняя.

Гидронатяжители я заменил на механические "русский богатырь",подложив под них шайбы,практически с новья.
Я когда запустив мотор слышу дикий цокот - глушу двигатель. Потом снова запускаю и часто после повторного запуска цокота нет или есть но не такой явный.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 13, 2013 16:19

Наверняка использовали раньше и сейчас не импортную 0в40?

под маслозаливной крышкой нет нагара?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вт май 14, 2013 17:38

luchsergey писал(а):Наверняка использовали раньше и сейчас не импортную 0в40?

под маслозаливной крышкой нет нагара?
Раньше использовал Кастрол 5w40 из бочки. Сейчас Мобил 10w40 с канистры. И на том и на этом стучат гидрокомпенсаторы. . Но дать гарантию , что масло не потделка не могу. Может с одной цистерны и разливали.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 14, 2013 17:48

если двиг с пробегом я б использовал 5в50 хоть мобил,хоть маннул(предпочтительнее).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: что стучало в епамоторе

Сообщение Деревенский » Сб ноя 09, 2013 16:10

Ep писал(а):вот первый очевидный косячок:
Изображение

ну как очевидный. для моториста очевидный, а я типа ваще не в курсе был - демпфер слез со шкива коленвала и уже вплотную приблизился к нижней крышке. еще бы чутка, и мог начать ее протирать. "таки плохо" :)

так что, рекомендую всем глянуть - если демпфер подошел вплотную к крышке, срочно меняем
Дело всё в том, что у меня давеча заклинил движок. Сначала резко появился рёв, а потом хрясь и всё встало. Под этим шкивом лужа масла и крупные металлические стружки. Вопрос: что конкретно могло там произойти и какие последствия. Капиталка или недолгий ремонт предстоит мне? Кто в теме отзовитесь.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 09, 2013 20:33

не думаю что кто-то тебе что-то умное скажет в ответ на твой вопрос. впрочем нет. один умный совет могу дать. ищи моториста, пусть он разбирает, смотрит чо к чему и выносит вердикт: капиталка или недолгий ремонт.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Вс ноя 10, 2013 07:18

Ep писал(а):не думаю что кто-то тебе что-то умное скажет в ответ на твой вопрос. впрочем нет. один умный совет могу дать. ищи моториста, пусть он разбирает, смотрит чо к чему и выносит вердикт: капиталка или недолгий ремонт.
Добавлю для ясности. Третьего дня я поехал покупать новые шины и диски. Купил, погрузил в салон, а через 5 км мотор в прямом смысле вдруг зашумел и вскоре крякнул. Никаких предпосылок к этому не было. Масло, давление и температура были в норме. Пробег за сотню, евро 2. К мотористу если ехать надо иметь 50 тысяч на ремонт. А деньги ёк. Вы о чём конкретно предупреждали показывая эту фотографию? Это важно для меня. Моториста найти не проблема. Были б деньги. Если б приблизительно знать, что случилось. Разобрать морду на улице сейчас не могу.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 10, 2013 10:57

со шкива слетел демпфер и вплотную приблизился к нижней крышке. еще немного и начал бы ее протирать. сомневаюсь что это могло бы привести к клину двигателя. максимум к замене шкива коленвала и крышки.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 10, 2013 11:12

Ep писал(а):со шкива слетел демпфер и вплотную приблизился к нижней крышке. еще немного и начал бы ее протирать. ...
Жень, можно фотку вставлю для наглядности? Если будешь против, то потом сотру.

Потёртость, о которой говорил Ер:

Изображение



Для визуального сравнения:

"Слезающий" шкив:

Изображение


Новый шкив, где всё на своих местах:

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 10, 2013 12:05

так эту слезающую фигню можно снять и выкинуть без каких либо последствий.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 10, 2013 12:25

luchsergey писал(а):так эту слезающую фигню можно снять и выкинуть без каких либо последствий.
Насчёт этой "фигни" мы уже дискутировали. Не надо вредных советов.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 10, 2013 12:32

и чем он вреден? я что то не помню внятных аргументов что без него не поедет УАЗ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Вс ноя 10, 2013 12:37

Спасибо кто отозвался. Как я понял, в передней части двигателя у меня образовалась ещё одна дыра. Без демонтажа двс не исправить. Будем-с грузить Патра на эвакуатор и увозить в ремзону. Всем спасибо. Я ещё вернусь!!!
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Вс ноя 10, 2013 12:49

Ep писал(а):со шкива слетел демпфер и вплотную приблизился к нижней крышке. еще немного и начал бы ее протирать. сомневаюсь что это могло бы привести к клину двигателя. максимум к замене шкива коленвала и крышки.
У меня движок просто встал на ходу. На Питерской кольцевой. Кто знает, тот поймёт,- это жесть! Ещё пол километра катился по краю дороги, чтобы дотянуть до полосы торможения на съезде с автострады. Не знаю, пострадали ли поршни, но коленвал почти не вращается. Двиг старый и плохо тянет уже. Былой прыти нету. Возможно можно сделать несложный ремонт и ездить дальше. Вскрытие покажет. Спасибо.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 10, 2013 14:11

ZamPoteh писал(а):
Ep писал(а):со шкива слетел демпфер и вплотную приблизился к нижней крышке. еще немного и начал бы ее протирать. ...
Жень, можно фотку вставлю для наглядности? Если будешь против, то потом сотру.
с какой стати мне быть против? :)

демпфер крутильных колебаний - штука полезная.
безусловно, без него мотор может какое-то время работать, но ушатыватся он будет однозначно быстрее.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 10, 2013 14:46

лет за 10 он(мотор) ушатается от естественного износа скорее чем от отсутствия этого малюсенького маховичка.которого раньше и не было на инжекторах.
С другой стороны колена стоит уже серьёзный демпфер крутильных колебаний,без которого точно хана.называется маховик.
Доводчики моторов вообще ставят лёгкие бездемпферные шкивы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Чт ноя 28, 2013 16:30

Стало быть, забрал я свою машину с ремонта. Сделали дней за десять, заплатил 53 тысячи. Сервис – Питерский «Ориент». К работе моториста претензий нет,- мотор работает хорошо, но к сборке я бы придрался: не работает омыватель лобового (сделал сам), не работает датчик давления масла (ещё не сделал), не приподнят радиатор (хотя и просил, нижний патрубок лежит на гуре). Вот фотки того, что осталось. Крышка с дырой, рваная цепь, картер с трещиной (правда, сам её не нашёл). Вот ещё что: моторист почистил клапанную крышку, сказал, что герметизировать её нельзя. Через ту пластину проходят избытки давления в движке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 28, 2013 17:24

звёздочки(по износу зубьев и их форме) выглядят гораздо получше новых продаваемых,кроме звёзд сломанных натяжителей конечно.
моторист подитожил что вытянуло цепь гидронатяжителем и она оборвала натяжитель ...?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт ноя 28, 2013 19:51

На первой фотографии натяжитель в левом верхнем углу.Что это с ним? :shock:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 28, 2013 20:01

цепью пилило после того как развалился он сам ,новначале звезда отломилась.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт ноя 28, 2013 20:23

luchsergey писал(а):цепью пилило после того как развалился он сам ,новначале звезда отломилась.
Он что вращался при этом ?Ужас.Это сколько же надо было проехать?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 28, 2013 20:24

музло поди заглушало адские стуки и скрежет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт ноя 28, 2013 20:29

luchsergey писал(а):музло поди заглушало адские стуки и скрежет.
Лучше не скажешь :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности