Что такое гидрокомпенсаторы?Где стоят и где почитать?Ep писал(а):ну в инструкции к автомобилю написано, что если стук гидрокомпенсаторов проходит при прогреве двигателя, то ничего страшного. если стучат все время, плохо, надо менять.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
что стучало в епамоторе
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
продолжение изысканий решил выделить в отдельную тему: http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... tml#706603
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):Изначально с новья лил мобил1 ньюлайф 0в40.
наслушался на уазбуке некоего "злобный инженер" если не ошибаюсь.он сказал что вышеназванное масло токо на 5 тыкм и не айсь а вот татнефть люкс1 0в40 окуеннейшее и 7,5 тыкм вывезет как минимум. у меня при приближении к 5 и гидрики на холодную долбили как дурные и даже начали на горячую при пуске.проездил на нём два раза по 5 тыкм.причем имею на полке 6 литров этой татнефти новой на замену.почитал в нете что его не льют ни в личные авто ни в казенные сотрудники татарского завода синтетических масел никогда.
Пошел купил несте 0в40(финское по 1900 за 4л).гидрики на холодную вообще сразу заткнулись,на горячую тоже.это с учетом что доброе масло смешалось с гумном татнефтевым.остался вообще непонятный мне дребезг под сброс газа при начале движения после долгого простоя но гдето до 80 градусов.пока его не понимаю.
ЛучСергей, подскажите ,волноваться ли мне по поводу сильного стука гидрокомпенсаторов на холодную. После прогрева до 70 градусов стук прекращается. Масло менял - не помогло. И кажется ситуация ухудшается - постояв пару часов , завожу , слышен стук пока снова не прогреется. Да, еще, как отличить стук цепи (непорядок с гидронатяжителем) , от стука гидрокомпенсаторов. Иногда сомневаюсь , что стучит.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
гидрокомпенсаторы стрекочут характерно и с меньшей частотой ,считается что это допустимо чуть ли не 20минут после пуска,но я меняю масло сразу,обычно это к 5 тыкм пробега на синтетике происходит.
цепь лязгает спереди,обычно верхняя.
Гидронатяжители я заменил на механические "русский богатырь",подложив под них шайбы,практически с новья.
цепь лязгает спереди,обычно верхняя.
Гидронатяжители я заменил на механические "русский богатырь",подложив под них шайбы,практически с новья.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда запустив мотор слышу дикий цокот - глушу двигатель. Потом снова запускаю и часто после повторного запуска цокота нет или есть но не такой явный.luchsergey писал(а):гидрокомпенсаторы стрекочут характерно и с меньшей частотой ,считается что это допустимо чуть ли не 20минут после пуска,но я меняю масло сразу,обычно это к 5 тыкм пробега на синтетике происходит.
цепь лязгает спереди,обычно верхняя.
Гидронатяжители я заменил на механические "русский богатырь",подложив под них шайбы,практически с новья.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше использовал Кастрол 5w40 из бочки. Сейчас Мобил 10w40 с канистры. И на том и на этом стучат гидрокомпенсаторы. . Но дать гарантию , что масло не потделка не могу. Может с одной цистерны и разливали.luchsergey писал(а):Наверняка использовали раньше и сейчас не импортную 0в40?
под маслозаливной крышкой нет нагара?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: что стучало в епамоторе
Дело всё в том, что у меня давеча заклинил движок. Сначала резко появился рёв, а потом хрясь и всё встало. Под этим шкивом лужа масла и крупные металлические стружки. Вопрос: что конкретно могло там произойти и какие последствия. Капиталка или недолгий ремонт предстоит мне? Кто в теме отзовитесь.Ep писал(а):вот первый очевидный косячок:
ну как очевидный. для моториста очевидный, а я типа ваще не в курсе был - демпфер слез со шкива коленвала и уже вплотную приблизился к нижней крышке. еще бы чутка, и мог начать ее протирать. "таки плохо" :)
так что, рекомендую всем глянуть - если демпфер подошел вплотную к крышке, срочно меняем
Аккуратность обкрадывает время.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю для ясности. Третьего дня я поехал покупать новые шины и диски. Купил, погрузил в салон, а через 5 км мотор в прямом смысле вдруг зашумел и вскоре крякнул. Никаких предпосылок к этому не было. Масло, давление и температура были в норме. Пробег за сотню, евро 2. К мотористу если ехать надо иметь 50 тысяч на ремонт. А деньги ёк. Вы о чём конкретно предупреждали показывая эту фотографию? Это важно для меня. Моториста найти не проблема. Были б деньги. Если б приблизительно знать, что случилось. Разобрать морду на улице сейчас не могу.Ep писал(а):не думаю что кто-то тебе что-то умное скажет в ответ на твой вопрос. впрочем нет. один умный совет могу дать. ищи моториста, пусть он разбирает, смотрит чо к чему и выносит вердикт: капиталка или недолгий ремонт.
Аккуратность обкрадывает время.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, можно фотку вставлю для наглядности? Если будешь против, то потом сотру.Ep писал(а):со шкива слетел демпфер и вплотную приблизился к нижней крышке. еще немного и начал бы ее протирать. ...
Потёртость, о которой говорил Ер:

Для визуального сравнения:
"Слезающий" шкив:

Новый шкив, где всё на своих местах:

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня движок просто встал на ходу. На Питерской кольцевой. Кто знает, тот поймёт,- это жесть! Ещё пол километра катился по краю дороги, чтобы дотянуть до полосы торможения на съезде с автострады. Не знаю, пострадали ли поршни, но коленвал почти не вращается. Двиг старый и плохо тянет уже. Былой прыти нету. Возможно можно сделать несложный ремонт и ездить дальше. Вскрытие покажет. Спасибо.Ep писал(а):со шкива слетел демпфер и вплотную приблизился к нижней крышке. еще немного и начал бы ее протирать. сомневаюсь что это могло бы привести к клину двигателя. максимум к замене шкива коленвала и крышки.
Аккуратность обкрадывает время.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с какой стати мне быть против? :)ZamPoteh писал(а):Жень, можно фотку вставлю для наглядности? Если будешь против, то потом сотру.Ep писал(а):со шкива слетел демпфер и вплотную приблизился к нижней крышке. еще немного и начал бы ее протирать. ...
демпфер крутильных колебаний - штука полезная.
безусловно, без него мотор может какое-то время работать, но ушатыватся он будет однозначно быстрее.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
лет за 10 он(мотор) ушатается от естественного износа скорее чем от отсутствия этого малюсенького маховичка.которого раньше и не было на инжекторах.
С другой стороны колена стоит уже серьёзный демпфер крутильных колебаний,без которого точно хана.называется маховик.
Доводчики моторов вообще ставят лёгкие бездемпферные шкивы.
С другой стороны колена стоит уже серьёзный демпфер крутильных колебаний,без которого точно хана.называется маховик.
Доводчики моторов вообще ставят лёгкие бездемпферные шкивы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стало быть, забрал я свою машину с ремонта. Сделали дней за десять, заплатил 53 тысячи. Сервис – Питерский «Ориент». К работе моториста претензий нет,- мотор работает хорошо, но к сборке я бы придрался: не работает омыватель лобового (сделал сам), не работает датчик давления масла (ещё не сделал), не приподнят радиатор (хотя и просил, нижний патрубок лежит на гуре). Вот фотки того, что осталось. Крышка с дырой, рваная цепь, картер с трещиной (правда, сам её не нашёл). Вот ещё что: моторист почистил клапанную крышку, сказал, что герметизировать её нельзя. Через ту пластину проходят избытки давления в движке.


















Аккуратность обкрадывает время.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
звёздочки(по износу зубьев и их форме) выглядят гораздо получше новых продаваемых,кроме звёзд сломанных натяжителей конечно.
моторист подитожил что вытянуло цепь гидронатяжителем и она оборвала натяжитель ...?
моторист подитожил что вытянуло цепь гидронатяжителем и она оборвала натяжитель ...?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети