Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
За рулем №10 2008 г.
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
За рулем №10 2008 г.
Там хорошая статейка по переделке системы охлаждения Патриота. Советую всем почитать, особенно тем, у кого проблеммы с температурным режимом двигателя.
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
1-я страница - http://t76480.mail333.com/flashcard/SWScan00037.jpg
2-я страница - http://t76480.mail333.com/flashcard/SWScan00038.jpg
2-я страница - http://t76480.mail333.com/flashcard/SWScan00038.jpg
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
дело не только в перегреве
1. защита от недогрева зимой
2. уменьшается токовая нагрузка (плавное включение вентиляторов)
3. прикольно самому делать движок "горячим" в морозы и "холодным" в жару
4. сразу столько кнопок появится:
1. вентиляторы - вкл, выкл, авто, штатно
2. термостат - вкл, выкл, авто
3. заслонки - вкл, выкл, авто
5. расход
1. защита от недогрева зимой
2. уменьшается токовая нагрузка (плавное включение вентиляторов)
3. прикольно самому делать движок "горячим" в морозы и "холодным" в жару
4. сразу столько кнопок появится:
1. вентиляторы - вкл, выкл, авто, штатно
2. термостат - вкл, выкл, авто
3. заслонки - вкл, выкл, авто
5. расход
-
- Онлайн статус: Не в сети
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для 8 года не актуально, у меня что в пробках 84 гр, что в движении 81-84 гр Т держится. Летом в жару стоял с включенным кондеем, только тогда температура подобралась к 90-95 гр, но дальше не уходила и это при работе только одного электрокарсона, а стоило нажать газ на 2000-2500 об как виска с реактивным воем в считанные секунды тут же охлаждала мотор до положенных 84 гр. А зимой думаю с двумя печками опааться нечего...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это мы зря так думаем, что не актуально. Ещё как актуально и для 2006г., и для 2008г.! Стабильный температурный режим - это огромаднейший +. Особенно для инжектора. Оптимальная температура - 102 С. И на какой машине она держится таковой? Говоришь в движении у тебя 81-84 С - но это летом, а зимой как миниму будет 78-82 - вот тебе и не догрев со всеми вытекающими. а говоришь - не актуально.
Жалко, что в статье подробно не описано как сиё чудо сотворить. Хотя бы как поставить жалюзи, места то нет.
Жалко, что в статье подробно не описано как сиё чудо сотворить. Хотя бы как поставить жалюзи, места то нет.
место есть у тех у кого нет кондиционера. электронный термостат заслуживает внимания, впрочем как и управляемые вентиляторы. виску я бы не трогал. на некоторых бешках и вольво такие системы давно стоят. сам не видел ток слышал :) управляемый вентилятор у меня стоял на ваз 2103. можно программировать любую температуру, и плюс в том что вентиляторы могут включаться на очень малых оборотах после остановки двигателя. летом у нас очень актуально.
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
81-84 это маловато, нужно не менее 95. А если в Астрахани с кондеем?
Без крыльчатки ещё и тише, плюс брод проще переехать. На уазбуке есть такой пользователь - Silich http://forum.uazbuka.ru/member.php?u=10287. Так вот - это он задумал и организовал данное мероприятие. Скоро должен отчитаться подробнее.
Без крыльчатки ещё и тише, плюс брод проще переехать. На уазбуке есть такой пользователь - Silich http://forum.uazbuka.ru/member.php?u=10287. Так вот - это он задумал и организовал данное мероприятие. Скоро должен отчитаться подробнее.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
еще как актуально.KirGin писал(а):Для 8 года не актуально, у меня что в пробках 84 гр, что в движении 81-84 гр Т держится. Летом в жару стоял с включенным кондеем, только тогда температура подобралась к 90-95 гр, но дальше не уходила и это при работе только одного электрокарсона, а стоило нажать газ на 2000-2500 об как виска с реактивным воем в считанные секунды тут же охлаждала мотор до положенных 84 гр. А зимой думаю с двумя печками опааться нечего...
наверное, тебе повезло и на заводе двигатель собирал пряморукий мастер
у меня с момента покупки(в июле с.г.) проблемы с перегревом наблюдаются.
все что мог сделать не разбирая двигатель уже сделал - виску менял, систему охлаждения герметизировал - даже щас когда на улице +5-10 всего температура при езде по пробкам до 97 доходит.
видимо, придется таки бошку протягивать....
а большой электровентилятор с плавным пуском реально помог бы в пробках. здесь ему виска не конкурент.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А виска точно на горячем работает ? Электрокарсон включается? Термостат исправный? Помпа работает? Вроде на 8 годе никто не жалуется, вот тут тема наоборот всплыла :) http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7903
Евро 3 с кодеем.Летом держала 81-83.Сейчас 79-81.
На днях ездил в Волгоград.Поставил картонку,
тр-ра поднялась до 90.Поехала веселей,появился, на
обгонах, небольшой подхват,на подъемах хватало 5
передачи.Хочу поставить термос на 87.Т-ра полного
открывания 102+-2гр.Отсюда вопрос.Стоит ли
ставить более холодные свечи.Сейчас стоят brisk
dr17yc .
На днях ездил в Волгоград.Поставил картонку,
тр-ра поднялась до 90.Поехала веселей,появился, на
обгонах, небольшой подхват,на подъемах хватало 5
передачи.Хочу поставить термос на 87.Т-ра полного
открывания 102+-2гр.Отсюда вопрос.Стоит ли
ставить более холодные свечи.Сейчас стоят brisk
dr17yc .
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все работает. если не тыркаться в пробках все в порядке - температура всегда 84. если пробка небольшая, на свободных участках пока едешь успевает остыть до 87. но когда пробки от получаса и больше - тут тока электровентилятор помогает. но летом он помогал слабо. может, конечно, и помпа плохо качает. но по струйкам обратки в расширительном бачке этого не скажешь.KirGin писал(а):А виска точно на горячем работает ? Электрокарсон включается? Термостат исправный? Помпа работает? Вроде на 8 годе никто не жалуется, вот тут тема наоборот всплыла :) http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7903
короче факты вещь упрямая - есть движки 2008 года которые склонны перегреваться. есть и те, которые наоборот - недогреваются :)
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж... видел тут в магазне крыльчатку нового образца... вах вах вах. одним словом. буду копит деньга. и мудрить электромуфту. потому как виска - все-таки не устраивает :( из-за луж глубоких :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik