Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

За рулем №10 2008 г.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

За рулем №10 2008 г.

Сообщение Rusal » Пт окт 03, 2008 14:25

Там хорошая статейка по переделке системы охлаждения Патриота. Советую всем почитать, особенно тем, у кого проблеммы с температурным режимом двигателя.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт окт 03, 2008 14:35

Ты б мил человек ссылку дал 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пт окт 03, 2008 14:42

Газетный ларек
Изображение

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пт окт 03, 2008 14:44

Мог бы, конечно, и отсканировать, но мне кажется, проще купить...
Изображение

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пт окт 03, 2008 14:49

Отсканировал. Как загрузить сюда?
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт окт 03, 2008 14:50

Что-то я вообще не понял. ГСМ тут при чем?

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пт окт 03, 2008 14:53

Можете переместить по вашему усмотрению
Изображение

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пт окт 03, 2008 15:11

Изображение

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пн окт 06, 2008 14:30

мнения-то будут?
Изображение

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн окт 06, 2008 14:39

Судя по фото (наличие хабов) - актуально для машин первых выпусков

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пн окт 06, 2008 14:43

там ещё текст есть...
Изображение

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн окт 06, 2008 15:00

Rusal писал(а):там ещё текст есть...
на это я тоже внимание обратил :D , только вот у меня этого (перегрева я имею в виду) не наблюдается (ТТТ).

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пн окт 06, 2008 15:11

дело не только в перегреве
1. защита от недогрева зимой
2. уменьшается токовая нагрузка (плавное включение вентиляторов)
3. прикольно самому делать движок "горячим" в морозы и "холодным" в жару
4. сразу столько кнопок появится:
1. вентиляторы - вкл, выкл, авто, штатно
2. термостат - вкл, выкл, авто
3. заслонки - вкл, выкл, авто

5. расход

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн окт 06, 2008 15:23

Rusal писал(а): 4. сразу столько кнопок появится:
и постепенно торпедо превратится в кабину ультрасовременного межконтинентального авиалайнера :lol:

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пн окт 06, 2008 18:38

Для 8 года не актуально, у меня что в пробках 84 гр, что в движении 81-84 гр Т держится. Летом в жару стоял с включенным кондеем, только тогда температура подобралась к 90-95 гр, но дальше не уходила и это при работе только одного электрокарсона, а стоило нажать газ на 2000-2500 об как виска с реактивным воем в считанные секунды тут же охлаждала мотор до положенных 84 гр. А зимой думаю с двумя печками опааться нечего...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 07, 2008 09:13

Ну это мы зря так думаем, что не актуально. Ещё как актуально и для 2006г., и для 2008г.! Стабильный температурный режим - это огромаднейший +. Особенно для инжектора. Оптимальная температура - 102 С. И на какой машине она держится таковой? Говоришь в движении у тебя 81-84 С - но это летом, а зимой как миниму будет 78-82 - вот тебе и не догрев со всеми вытекающими. а говоришь - не актуально.
Жалко, что в статье подробно не описано как сиё чудо сотворить. Хотя бы как поставить жалюзи, места то нет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Вт окт 07, 2008 10:01

место есть у тех у кого нет кондиционера. электронный термостат заслуживает внимания, впрочем как и управляемые вентиляторы. виску я бы не трогал. на некоторых бешках и вольво такие системы давно стоят. сам не видел ток слышал :) управляемый вентилятор у меня стоял на ваз 2103. можно программировать любую температуру, и плюс в том что вентиляторы могут включаться на очень малых оборотах после остановки двигателя. летом у нас очень актуально.
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Вт окт 07, 2008 14:40

81-84 это маловато, нужно не менее 95. А если в Астрахани с кондеем?
Без крыльчатки ещё и тише, плюс брод проще переехать. На уазбуке есть такой пользователь - Silich http://forum.uazbuka.ru/member.php?u=10287. Так вот - это он задумал и организовал данное мероприятие. Скоро должен отчитаться подробнее.
Изображение

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн окт 20, 2008 08:07

AVP писал(а):электронный термостат заслуживает внимания...
а есть такой на 409й? Да и что это такое вообще? Что-то поиск не то выдает. Может не правильно ищу?...
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 23, 2008 16:36

KirGin писал(а):Для 8 года не актуально, у меня что в пробках 84 гр, что в движении 81-84 гр Т держится. Летом в жару стоял с включенным кондеем, только тогда температура подобралась к 90-95 гр, но дальше не уходила и это при работе только одного электрокарсона, а стоило нажать газ на 2000-2500 об как виска с реактивным воем в считанные секунды тут же охлаждала мотор до положенных 84 гр. А зимой думаю с двумя печками опааться нечего...
еще как актуально.
наверное, тебе повезло и на заводе двигатель собирал пряморукий мастер

у меня с момента покупки(в июле с.г.) проблемы с перегревом наблюдаются.

все что мог сделать не разбирая двигатель уже сделал - виску менял, систему охлаждения герметизировал - даже щас когда на улице +5-10 всего температура при езде по пробкам до 97 доходит.

видимо, придется таки бошку протягивать....

а большой электровентилятор с плавным пуском реально помог бы в пробках. здесь ему виска не конкурент.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт окт 23, 2008 18:03

А виска точно на горячем работает ? Электрокарсон включается? Термостат исправный? Помпа работает? Вроде на 8 годе никто не жалуется, вот тут тема наоборот всплыла :) http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7903

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт окт 24, 2008 06:43

у меня во всех режимах сейчас до 90 редко доходит.. потом карлсоны опускают в диапазон 85-90.. Тача с кондеем
В пробках- с карлсонами то же...не более 90
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Oven2008
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 17:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oven2008 » Пт окт 24, 2008 09:17

Евро 3 с кодеем.Летом держала 81-83.Сейчас 79-81.
На днях ездил в Волгоград.Поставил картонку,
тр-ра поднялась до 90.Поехала веселей,появился, на
обгонах, небольшой подхват,на подъемах хватало 5
передачи.Хочу поставить термос на 87.Т-ра полного
открывания 102+-2гр.Отсюда вопрос.Стоит ли
ставить более холодные свечи.Сейчас стоят brisk
dr17yc .

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 24, 2008 10:23

KirGin писал(а):А виска точно на горячем работает ? Электрокарсон включается? Термостат исправный? Помпа работает? Вроде на 8 годе никто не жалуется, вот тут тема наоборот всплыла :) http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7903
все работает. если не тыркаться в пробках все в порядке - температура всегда 84. если пробка небольшая, на свободных участках пока едешь успевает остыть до 87. но когда пробки от получаса и больше - тут тока электровентилятор помогает. но летом он помогал слабо. может, конечно, и помпа плохо качает. но по струйкам обратки в расширительном бачке этого не скажешь.
короче факты вещь упрямая - есть движки 2008 года которые склонны перегреваться. есть и те, которые наоборот - недогреваются :)

Аватара пользователя
Slavets
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavets » Вт ноя 18, 2008 00:51

У меня один бошевский электровентилятор стоит. Все отлично работает, единственное шумит он очень сильно. Наверно к лету тоже от Калины буду ставить.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт ноя 20, 2008 15:01

KirGin писал(а):Для 8 года не актуально, ...
Этточно ! :)

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вт янв 06, 2009 02:07

Да уж... видел тут в магазне крыльчатку нового образца... вах вах вах. одним словом. буду копит деньга. и мудрить электромуфту. потому как виска - все-таки не устраивает :( из-за луж глубоких :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Сб фев 07, 2009 13:02

С температурой все нормально и в тепло и в холод. А в мороз хуже тянет так как глотает холодный воздух. Надо на зиму перенести патрубок забора воздуха из под радиаторной решетки в моторный отсек.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб май 23, 2009 12:03

дизель-ивеко-с охл все ок!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности