Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Миф или нет - охлаждает ли бензин форсунки.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср май 01, 2013 10:55

БEЛЫЙ писал(а):Ребята, проблема стара как сам Патриот (только завод не разумеет)! Вот читайте и не плодите темы-клоны!
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzopro ... 11302.html
Сам сталкивался с проблемой. Гейтс к сожалению не нашёл, поставил наш, но армированный. А от жигулей в оплётке даже не думайте ставить, он его давлением порвёт махом. Да, и поскольку в основном я езжу на газу, я сделал чтобы бензонасос при этом отключался от греха подальше!
При отключении бензонасоса перестают охлаждаться форсунки. И что?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4107
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср май 01, 2013 11:02

ДЮшес писал(а):
При отключении бензонасоса перестают охлаждаться форсунки. И что?
Переведи - не понял???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср май 01, 2013 11:04

А чем они там охлаждаются? Рампа заперта, бензин там просто под давлением стоит и всё! Редукционный клапан стоит на самом блоке насоса!
Так что не надо слухи и интернетные байки выдавать за действительность! :P
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4107
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср май 01, 2013 11:07

БEЛЫЙ писал(а):А чем они там охлаждаются? Рампа заперта, бензин там просто под давлением стоит и всё! Редукционный клапан стоит на самом блоке насоса!
Так что не надо слухи и интернетные байки выдавать за действительность! :P
Да подожди, дай вариант автора послушать!!!
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср май 01, 2013 11:14

knv_230 писал(а):
ДЮшес писал(а):
При отключении бензонасоса перестают охлаждаться форсунки. И что?
Переведи - не понял???
Бензонасос качает, бензин проходит через форсунки, по команде форсунки открываютсяи закрываются, лишний бенз уходит обратно в бак, происходит циркуляция с охлаждением форсунок. При работе на газу, бензиновые форсунки не работают, но газовщики говорят, должно быть охлаждение, толи чтобы клапана в форсах не прикипели, толи что не помню (?) :?: По этому бензонасос не отключают.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср май 01, 2013 11:24

Ты не говори "газовщики говорят"! Они большие спецы по УАЗам? По 409-му? Они вообще что нибудь знают как у нас бензин из бака в бак перекачивается??? Они об этом даже не догадываются!!!
Ты сам объясни чем там что охлаждается? Форсунки закрыты, движения бензина нет. Насос качает в упор, лишнее давление тут же сбрасывает редукционный клапан в бак через систему перекачки баков. Всё! Свежий бензин до рампы не доходит! В рампе горяченный бензин хоть при включенном насосе, хоть при выключенном! Сам рампу потрогай и не флуди! Тема не та!
А если кому надо форсунки охлаждать, то рекомендую бензонасос не выключать пока двигатель не остынет! :P Когда его глушишь - темпер махом зашкаливает! Как же ваши бедные форсунки то выдерживают без бензонасоса? :D
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср май 01, 2013 11:30

Может быть и так, по этому и поставил вопрос, надо покумекать. Если тема не та, извиняюсь и сматываюсь.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4107
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср май 01, 2013 11:41

ДЮшес писал(а): Бензонасос качает, бензин проходит через форсунки, по команде форсунки открываютсяи закрываются, лишний бенз уходит обратно в бак, происходит циркуляция с охлаждением форсунок. При работе на газу, бензиновые форсунки не работают, но газовщики говорят, должно быть охлаждение, толи чтобы клапана в форсах не прикипели, толи что не помню (?) :?: По этому бензонасос не отключают.
Если двигатель НЕ работает на бензиине, то форсунка является замкнутым объектом, даже в Е-2 бензин циркулирует только по рампе, а на Е-3 и до нее не доходит.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср май 01, 2013 11:45

Что и куда "кумекать" :lol: . Вот иногда "заносит" нашего брата :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср май 01, 2013 11:57

Напомню некоторым, я не утверждаю, а размышляю, по возможности со всеми.Тепло идёт от головки, передаётся на рампу в которой стоят форсунки. Если клапана не работают, то от тепла (?) могут прикипеть - смолы, парафин в бензе присутствуют. А бензин должен в рампе обновляться, ведь давление повышается и клапаном регулируется. На 405ом вход в рампу был с одной стороны, а клапан стоял с другой стороны. Если я не прав, пусть более опытные товарищи меня поправят. А ты не говори мне "не говори", если нервный, покури.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4107
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср май 01, 2013 12:02

ДЮшес писал(а):Напомню некоторым, я не утверждаю, а размышляю, по возможности со всеми.Тепло идёт от головки, передаётся на рампу в которой стоят форсунки. Если клапана не работают, то от тепла (?) могут прикипеть - смолы, парафин в бензе присутствуют. А бензин должен в рампе обновляться, ведь давление повышается и клапаном регулируется. На 405ом вход в рампу был с одной стороны, а клапан стоял с другой стороны. Если я не прав, пусть более опытные товарищи меня поправят. А ты не говори мне "не говори", если нервный, покури.
Еще раз - в 409 Евро-2 бензин действительно циркулирует по рампе со сбросом обратки, НО в форсунки, а уж тем более в зазор "игла-седло" он никак не попадает.
На 409/Евро-3 бензин не доходит даже до рампы - она тупиковая.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср май 01, 2013 12:06

Да забыл ещё, если кому не понятно, форсунки должны охлаждаться от рампы, в которой стоят, за счёт, ну пусть не циркуляции, обновления бензина. Мякину надо периодически перекидывать из угла в угол, чтобы не слёживалась. Всех поздравляю с майскими праздниками! На форум выйду 6го. Если что, прошу извинить - ничего личного, только СУТЬ, всё из-за неё.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср май 01, 2013 12:06

Если двигатель НЕ работает на бензиине, то форсунка является замкнутым объектом, даже в Е-2 бензин циркулирует только по рампе, а на Е-3 и до нее не доходит.
Куда проще сказано :D
Изображение

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср май 01, 2013 12:41

Эво как всё перекрутили! Тема то ведь действительно не про это была! Воистину Модераторы Всесильные! :D
Охлаждение - это действительно миф. Причём миф удобный для газовщиков. Я уже писАл в профильной теме что подавляющее количество газовщиков просто не смогут грамотно отключить бензонасос! При их отключении проблемы начнутся или сразу или немного погодя.
Фишка в том, что бензонасос можно отключать только при устойчивой работе на газу. Большинство же (я уверен) сигнал будут брать с газового клапана и бензонасос будет отключаться сразу при его включении. Так делать нельзя!

Вообще-то исходная тема совсем про другое была, и даже не про газ
http://www.uazpatriot.ru/forum/chut-ne- ... 26765.html
Изображение

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Чт май 02, 2013 04:01

вот по поводу грамотного ответа как выполнить отключение (а я бы еще добавил - включение) бензонасоса при переходе ГАЗ/БЕНЗ я бы сказал большое благодарю, т.к. давно хочу это сделать. Отключить при работе на газу - реально, а вот заблаговременно создать нужное давление бензина для нормального перехода - не реально. На мой взгляд это можно сделать только хорошим буферным устройством которое будет сохранять давление некоторого кол-ва бензина...

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт май 02, 2013 08:36

Так вроде уже написал как отключать. На ГБО 4 при включении газового клапана система ведёт тестирование (замер давления, температуры паровой фазы и т.д.). Потом в зависимости от настроек переход на газ тоже может занять длительное время (последовательное отключение форсунок и проч.). Всё это время двигателю необходим бензин и отключать бензонасос нежелательно так как остаточного давления в рампе может не хватить для перехода.
Соответственно есть несколько путей решения задачи. Проще всего использовать ГБО с выходом для отключения БН (да, да! такие существуют и производители не парятся с "охлаждением форсунок").
Также можно отключать с задержкой через реле времени (взять хотя бы пресловутое РВ омывателя задка).
Что касается обратного перехода на бензин то конечно, лучше чтобы БН включался заблаговременно. Однако практика показывает что даже при одновременном включении проблем не возникает даже при переключении на холостом ходу.
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн май 06, 2013 07:43

Аргумент.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности