Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошу оценить патриота

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прошу оценить патриота

Сообщение kmvtgn » Пн фев 24, 2014 10:02

Всем приятного времени суток!

Планирую купить Патриота как автомобиль для большой семьи. Из всех вариантов приглянулся вот этот...

Комплектация комфорт, панель новая, раздатка старая. Салон чистый, непрокуренный. Видно, что в основном ездил один человек (слезла краска на внутренней ручке открывания двери водителя)

Продается через посредника (говорит что друг хозяина), стоит на продаже уже полгода. Была цена 580, теперь 550, сторговались уже до 510. Больше пока не торгуется ) Но все равно что-то смущает. Говорят, что машина была на строительстве в Сочи. А теперь мол не нужна. Подготовлена для бездорожья - лифт подвески айронмен 2 дюйма(45 тыс комплект), рулевой демпфер, хабы, колеса гудрич 265х75хР16 123/120Q на внедорожных дисках (не менее 48 тыс за комплект новых). Резина изношена совсем чуть-чуть. Вроде есть комплект штатной резины на литых дисках (еще не видел). На машине стоит запаска стандартная на штампованном диске. Стоит газовое оборудование (еще + 50 тыс.) на машину упал рекламный щит, меняли бампер, капот, правое крыло, подкрашивали. После детального осмотра выявили:

нужен дубликат госномера
задиры краски сверху на двери багажника
в движке немного перетянуты цепи, ремни. подшипники генератора и помпы сухие и требуют смазки
течет антифриз в районе термостата
сопливит правый бензобак
течет сальник раздатки
локальные места коррозии кузова (кое-где ржавые расцветы)
нет индикации включения 4х4 4L
был ощутимый удар в поперечину рамы в районе раздатки

Антикора не было сделано, перед продажей пролили на видных местах мовилью и снизу задули черной краской.
Вот еще немного фоток с осмотра.
http://files.mail.ru/0B8DF274246C434D9C23199B3E37BE31
http://files.mail.ru/0732A055CC1941619351E7DE8B22FF4D

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Пн фев 24, 2014 10:24

год какой? ну ценик :shock: я лучше добавил купил новый. Антикорить надо сразу и тщательно (я каждый год обновляю), это будет приятного бело-ржавого цвета. Лифт нужен для серьезного бездорожья( я поставил пружины каяба и поэтому немного приподнял зад, пока хватает),хотя его зачем делали ведь на машине блокировок нет и других необходимых допов для бездорожья нет :!: Походу просто купили покатали теперь продают,по этому тех состояние такое
Изображение

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Пн фев 24, 2014 10:37

Год 2012-й, июль. Ну тоже думал новый, ну вот комфорт новый это 630 тыс. Плюс газ - 50 тыс. Итого 680. На этом еще кажется сцепление другое ставили - мягко выжимается. Ну и судя по всему многие детские болезни полечили. Радиатор медный стоит. Думал для снижения нагрузки на бюджет после покупки продать резину гудрич (тыс 35 наверно можно выручить) и убрать лифт подвески (еще тыс 25 наверно можно вернуть). Получается авто 12-го года, с газом за 450 тыс. Что ниже рынка...

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Пн фев 24, 2014 10:47

Ну дык и бери. А резину и лифт оставь, чтоб два раза не переделывать. Цена ГБО 25-28 тыр. с установкой.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн фев 24, 2014 10:48

Для такой комплектации - дешево. А дальше решать тебе.

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Пн фев 24, 2014 11:05

Doyzer писал(а):Ну дык и бери. А резину и лифт оставь, чтоб два раза не переделывать. Цена ГБО 25-28 тыр. с установкой.
На бездорожье не собираюсь, эксплуатация город-трасса. Резина такая становится и без лифта кажется. Лифт мне кажется ухудшает гармоничный вид стокового патриота. Или стоковая подвеска так плоха что рано или поздно все приходят к лифту подвески на 2 дюйма айронмен или аналогичным?

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Пн фев 24, 2014 11:29

газ это хорошо,но когода вы его окупите? посчитайте разницу,проще прошить на евро 0-2. Купи новый пока есть авто 2013г и не спеша добавь ,что надо. Я хотел свой продать ,но после улучшений 2014 желание отпало
Изображение

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Пн фев 24, 2014 11:37

al7474 писал(а):газ это хорошо,но когода вы его окупите? посчитайте разницу,проще прошить на евро 0-2. Купи новый пока есть авто 2013г и не спеша добавь ,что надо. Я хотел свой продать ,но после улучшений 2014 желание отпало
На служебной пузотерке накатываю не меньше 20 тыс. в год. На бензиновом патриоте это 15 литров/100 км * 20 тыс * 30 руб=90 тыс. Газ вдвое дешевле. То есть экономия за год на топливе - 45 тыс примерно. Газовое стоит 25-28 тыс с установкой (на пару постов выше сказали). Значит окупается за полгода.

Новый покупать в кредит без господдержки - сумасшедшие проценты + каско. Потребительские кредиты тоже нынче дороги. В рассрочку продавать никто не хочет (

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Пн фев 24, 2014 11:40

Один из плюсов покупки нового патриота - с февраля на УАЗе работает новая линия грунтования, качество покраски улучшилось. Только нужно дождаться отзывов...

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Пн фев 24, 2014 11:50

газ расход-17-18 литров + балон в салоне.
вы посчитайте сколько в него придеться вложить:
1.борьба с ржавчиной +покраска + антикор
2.ревизия всего от двигателя до мостов. т.к. с обслугой ни кто особо не заморачивался
3. запчасти +устранение всех косяков
4. плюс реальность пробега -резину новую не просто поставили
5.продать снятое это -50% в лучшем

я боюсь вложения преблизят сумму к покупке нового,а
качество катофеза и покраски надосмотреть через год автоваз и тот косячил очень долго.
Изображение

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Пн фев 24, 2014 12:03

al7474 писал(а):газ расход-17-18 литров + балон в салоне.
вы посчитайте сколько в него придеться вложить:
1.борьба с ржавчиной +покраска + антикор
2.ревизия всего от двигателя до мостов. т.к. с обслугой ни кто особо не заморачивался
3. запчасти +устранение всех косяков
4. плюс реальность пробега -резину новую не просто поставили
5.продать снятое это -50% в лучшем
качество катофеза и покраски надосмотреть через год автоваз и тот косячил очень долго.
Баллон при желании можно поставить вместо одного бензобака, но многие ездят и не жалуются. Не слышал чтобы у кого-то что-то взорвалось.
1. Новую машину тоже нужно обрабатывать, затраты сопоставимы
2. Движок слушали, диагностировали, меряли компрессию (10 или больше на всех цилиндрах). Пробег похоже не скрученый. Существующие недочеты норма для такого пробега. Коробку, раздатку, мосты смазку не успели посмотреть, но в тестовой поездке аномального ничего не заметили.
3. Ну на 10-20 тыс. набежит. Если брать машину с салона, по каждому гарантийному случаю мотаться за 70 км напряжно
4. По фото можно определить пробег резины?
5. М-да, тогда логичнее оставить. Этой зимой большие шины очень бы пригодились, 40 см снега выпало за день.

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Пн фев 24, 2014 12:05

За этот - 510 просят, новый патриот комфорт - 630 тыс + 25 газ - 655 тыс. Разница 145 тыс. Даже с учетом исправления недочетов, сумма для моего бюджета существенна...

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Пн фев 24, 2014 12:13

[quote="kmvtgnНа бездорожье не собираюсь, эксплуатация город-трасса. [/quote]

Ага ага, я тоже так раньше думал, тока стоит раз попробовать и все, затянуло, а попробовать обязательно захочется. Ну а дальше резина МТ, лебедка, теперь вот о лифте думаю, резине 33 и силовых бамперах.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Пн фев 24, 2014 12:13

Да, шкворня на пресс-масленках. Это бронзовые или на подшипниках?

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Пн фев 24, 2014 12:15

Doyzer писал(а):[quote="kmvtgnНа бездорожье не собираюсь, эксплуатация город-трасса.
Ага ага, я тоже так раньше думал, тока стоит раз попробовать и все, затянуло, а попробовать обязательно захочется. Ну а дальше резина МТ, лебедка, теперь вот о лифте думаю, резине 33 и силовых бамперах.[/quote]

Если куплю этот аппарат, возьмешь резину и лифт комплект? Говорят аммортизаторы айронмен неубиваемые. На обмен заберу стоковый комплект пружин, рессор, аммортизаторов

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Пн фев 24, 2014 12:40

[Ага ага, я тоже так раньше думал, тока стоит раз попробовать и все, затянуло, а попробовать обязательно захочется. Ну а дальше резина МТ, лебедка, теперь вот о лифте думаю, резине 33 и силовых бамперах.[/quote]
точно,сам сижу на этой игле :lol:
про износ резины вы писали, я не Чумак по фото не лечу(Гудрич KM2 ходят по асфальту 70-100 т.км взависимости от водителя)свой пробег вычеслите сами
Ваши деньги и выбор за вами,каждый выбирает сам ,но свой 2007 не продал бы и за 450 т.к. вложено и главное сделано намного больше хотя пробег 30 000-авто для души.
Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн фев 24, 2014 13:54

al7474 писал(а):но свой 2007 не продал бы и за 450
Его бы за столько никто и не взял.
kmvtgn я вижу ты уже загорелся этой машиной :D тогда бери и ни кого не слушай. Повторюсь, для такой комплектации цена отличная.

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Пн фев 24, 2014 14:06

alkasy писал(а):
al7474 писал(а):но свой 2007 не продал бы и за 450
Его бы за столько никто и не взял.
kmvtgn я вижу ты уже загорелся этой машиной :D тогда бери и ни кого не слушай. Повторюсь, для такой комплектации цена отличная.
Давно болею патриотами...вот только финансовый вопрос никак не решается(

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Пн фев 24, 2014 15:08

Всем спасибо за советы! Буду думать ) если кому нужна внедорожная резина гудрич 265 75 р16 123/120Q с небольшим износом на внедорожных штампованных дисках + комплект лифтовки подвески на 2 дюйма от айронмен немного бу, маякуйте )

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Пн фев 24, 2014 15:34

Его бы за столько никто и не взял.

просили продать за эту цену и не один раз ,особенно когда видели на подъемнике.Все познаеться в сравнении кому год нужен кому автомобиль
Изображение

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Пн фев 24, 2014 15:52

Вот кстати насчет года...сапуны мостов если не выведены под капот и ездили по большим лужам, когда гарантированно мостам придет каюк?

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Пн фев 24, 2014 16:19

Попасть может часто в севисах меняли на газелевские т.к. родые не работают и текут сальникио,но лучше сделать сразу самое бюджетное снять головки с сапунов и надеть шланг я ставил кислородный на ответную часть топливный фильт от карбюратора если нырять не планируешь ,то от заднего моста можно протинуть а салон под боковую обшивку так проще чем ташить через вмю машину снизу резиные заглушки есть
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу оценить патриота

Сообщение Колян Ростов » Пн фев 24, 2014 19:21

kmvtgn писал(а):Всем приятного времени суток!
Привет.
kmvtgn писал(а):Планирую купить Патриота как автомобиль для большой семьи. Из всех вариантов приглянулся вот этот...
Хорошая задумка.Машина большая,влезет всего много.
kmvtgn писал(а):Комплектация комфорт, панель новая, раздатка старая. Салон чистый, непрокуренный. Видно, что в основном ездил один человек (слезла краска на внутренней ручке открывания двери водителя)
За раздатку вроде нормально.С остальным,химия творит чудеса.
kmvtgn писал(а):Продается через посредника (говорит что друг хозяина), стоит на продаже уже полгода. Была цена 580, теперь 550, сторговались уже до 510. Больше пока не торгуется )
Может и друг,а может и перекуп.Не суть важно.
kmvtgn писал(а):Но все равно что-то смущает.
И правильно,что смущает.
Всё ниже написанное сугубо моё имхо.
kmvtgn писал(а):Говорят, что машина была на строительстве в Сочи. А теперь мол не нужна. Подготовлена для бездорожья - лифт подвески айронмен 2 дюйма(45 тыс комплект), рулевой демпфер, хабы, колеса гудрич 265х75хР16 123/120Q на внедорожных дисках (не менее 48 тыс за комплект новых). Резина изношена совсем чуть-чуть.
Зачем это надо было делать?Стройматериалы на ней явно не перевозили.А по бездору ездили?Тогда зачем говорить,что была на стройке?
kmvtgn писал(а): Вроде есть комплект штатной резины на литых дисках (еще не видел). На машине стоит запаска стандартная на штампованном диске.
А куда литой диск делся с запаски?
kmvtgn писал(а):Стоит газовое оборудование (еще + 50 тыс.)
Это плюс.Сам на газировке.
kmvtgn писал(а): на машину упал рекламный щит, меняли бампер, капот, правое крыло, подкрашивали.
Это со слов продавана как я понимаю.А теперь прикинь размер,вес и траекторию падения рекламного щита.
kmvtgn писал(а): После детального осмотра выявили:

нужен дубликат госномера
А вот это уже интересно.Может и потерял номер.Тогда почему не восстановил?Сейчас вроде с этим проблем нет.
А за какие там у нас провинности номер с машины ГАИ может снять?
kmvtgn писал(а):задиры краски сверху на двери багажника
Неприятно,но не смертельно.

kmvtgn писал(а):в движке немного перетянуты цепи, ремни. подшипники генератора и помпы сухие и требуют смазки
Как определил?
kmvtgn писал(а):течет антифриз в районе термостата
Течёт или мокреет?
kmvtgn писал(а):сопливит правый бензобак
Плохо!Где сопливит?Если снизу,то могут быть следы удара.И трещина.Под замену.
kmvtgn писал(а):течет сальник раздатки
Неприятно,но не смертельно,если.........
kmvtgn писал(а):локальные места коррозии кузова (кое-где ржавые расцветы)
Плохо!Сказывается отсутствие антикора.
kmvtgn писал(а):нет индикации включения 4х4 4L
Не особо и нужно.
kmvtgn писал(а):был ощутимый удар в поперечину рамы в районе раздатки
А не поэтому ли течёт сальник?Внимательно осмотреть надо.
kmvtgn писал(а):Антикора не было сделано, перед продажей пролили на видных местах мовилью и снизу задули черной краской.
Вот еще немного фоток с осмотра.
http://files.mail.ru/0B8DF274246C434D9C23199B3E37BE31
http://files.mail.ru/0732A055CC1941619351E7DE8B22FF4D
Плохо,что не антикорили.Не расчитывали долго ездить.Соответственно и относились к машине.Вообще мутная машинка.Причём весьма.Смотреть её надо плотно и тщательно.Очень тщательно.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу оценить патриота

Сообщение kmvtgn » Пн фев 24, 2014 19:39

А куда литой диск делся с запаски?
- а в комплектации комфорт запаска тоже литая?

Это со слов продавана как я понимаю.А теперь прикинь размер,вес и траекторию падения рекламного щита.
- по последствиям - зацепил краешком, крыша не пострадала


[А вот это уже интересно.Может и потерял номер.Тогда почему не восстановил?Сейчас вроде с этим проблем нет.
А за какие там у нас провинности номер с машины ГАИ может снять?
-номер есть.только поврежден,как будто наехал на что-то нижней частью бампера


в движке немного перетянуты цепи, ремни. подшипники генератора и помпы сухие и требуют смазки[/quote]
Как определил?
-слушал стетоскопом,пробовал руками
kmvtgn писал(а):течет антифриз в районе термостата
Течёт или мокреет?
за полгода бачок антифриза убежал до дна
kmvtgn писал(а):течет сальник раздатки

Плохо,что не антикорили.Не расчитывали долго ездить.Соответственно и относились к машине.Вообще мутная машинка.Причём весьма.Смотреть её надо плотно и тщательно.Очень тщательно.[/quote]

- 4 часа пролазили всю, это все что нашли...

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Пн фев 24, 2014 19:43

al7474 писал(а):Попасть может часто в севисах меняли на газелевские т.к. родые не работают и текут сальникио,но лучше сделать сразу самое бюджетное снять головки с сапунов и надеть шланг я ставил кислородный на ответную часть топливный фильт от карбюратора если нырять не планируешь ,то от заднего моста можно протинуть а салон под боковую обшивку так проще чем ташить через вмю машину снизу резиные заглушки есть
я планирую это сделать в первую очередь, но вот 40 тыщ проехали со стандартными сапунами, какие можно датьпрогнозы по состоянию мостов? масло в них не успел посмотреть, салон закрылся( и еще я педаль газа отломил, когда нажал в пол при замере компресии...

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Пн фев 24, 2014 19:57

вот еще смотрел http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _262832033
комфорт тоже комплектация,цена уже 510 тыс.
понравилась, человек делал для себя, антикор,шумка, всю перебирал, пробег 10 тыс. но старая панель и цена( за полгода цена упала с 550 вот до 510 уже. детально ее не смотрел, как прошлый вариант. продает/меняет по причине повреждения руки правой- уронил движок на нее(

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн фев 24, 2014 21:24

kmvtgn,по поводу запаски не знаю.По этому и спросил?
По поводу щита рекламного.Сложно как-то плоской,прямоугольной или квадратной конструкцией одновременно ударить по капоту,крылу и бамперу одновременно.Либо два крыла и капот,либо капот,радиаторная решётка,бампер.
Фары одинаковые на машине стоят?Стёкла на них одинаковые?Свет от них одинаковый?
По поводу номера.Бампер получается меняли после падения щита,а номер помят.Если нижней частью бампера ткнуться куда-то,то до номера не достанет.А вот если лобовой частью......Сильно номер помят?По поводу цепей и подшей.если стетоскопом слушал,это хорошо.В гене подши поменять можно.А вот если и помпа шумит,то замена помпы.Хотя и там возможно можно поменять.Ремкомплект на помпу стоит чуть дешевле самой помпы.Цепи натягиваются гидронатяжителями.Если антифриз уходит только там и за пол года бачок,то это сопливит.Есть ещё одно скверное место.Видел,от помпы за блок идёт трубка?Так вот она за блоком переходит в шланг.Можно залезть и пощупать рукой.Со стороны впускного коллектора,внизу,за блоком.Очень скверное место.Удар в поперечину точно без следа прошёл?Сам как думаешь?
Вот ко второй машине я бы присмотрелся получше.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Пн фев 24, 2014 22:08

фары,стекла-родные. номер стал дугой, выгнут кверху. в салоне нашел расписку от кого-то, что мол бабки 5 тыс за правое крыло получил,претензий нет. то есть еще дтп было,кроме щита. Большей частью все друг смотрел, автомастер, все что можно облазил. про поперечину - там в средней части кусочек металла загнут, я не могу судить какие последствия, опыта мало. Получается первый вариант с букетом явных недочетов и возможных вероятных проблем, с ненужным мне лифтом подвески и внедорожной резиной, еще и перекуп (автосалон автодилер) мутный.Вот еще - газбаллон в багажнке стоит параллельно заднему ряду сидений вплотную к ним. крепится двумя дугами стальными. дуги соединены шпилькой м8. одна шпилька лопнула. обе шпильки в местах опирания на хомуты изогнуты, буквой Z шпилька как бы. это мне кажется из-за удара, баллон по инерции сместился и шпильки выгнулись. Первый вариант изначально понравился, и мужик видно что честный, бывший военный. И номер там хороший, как у прокурора нашего ) Но цена отпугнула тогда, сейчас цена более приемлема, но как пощупал новую панель хочется патриота именно с ней...

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Пн фев 24, 2014 22:10

ПС запаска во всех комплектациях штамповка

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт фев 25, 2014 00:05

Вот,ещё ДТП вылазит.А тебе не сказали.Двери вообще как закрываются-открываются,нормально?Зазоры по дверям,крыльям ровные?А что ещё было?Ни ты,ни я не знаем.Гоняли её по ходу дела в хвост и в гриву.Поперечину погнуть,это насадиться надо на что-то.А какие последствия там будут хз.И тебе машину в ГАИ на себя регить надо.Как ГАИ отнесётся к переделкам?В ПТС они явно не внесены.Могут и завернуть.Оно надо?Я отказался от приобретения некоторых машин в своё время из-за этого.У меня машина 2005г.в. запаска на литье.Шпилька на креплении баллона могла лопнуть и при ДТП,и при ударе поперечиной.У меня на обеих машинах такой крепёж.Проблем нет,всё целое.В Патре баллон на 90л. стоит вдоль правого борта.Так удобнее.Имхо.На счет новой торпеды,это дело вкуса.Мне,так без разницы.И если я не ошибаюсь у одного нашего клубня вроде стоит 265/75/16.Без лифтов всяких.И ездит он не только по асфальту.Как-то так вот.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Вт фев 25, 2014 13:52

У правой пассажирской двери замок цепляет за кузов, царапина глубокая. Зазоры по передку не везде одинаковые, еще в районе 4-го цилиндра двигателя, где толстой шумкой обклеено, сварной шов разошелся немного. Так и не смогли понять как это могло произойти. Сейчас можно машину купить не снимая с учета, без осмотра и не меняя номера кажется.

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Вт фев 25, 2014 20:42

а никто не задумывался старую торпеду на нового образца поменять? по поиску не нашел подобного

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт фев 25, 2014 21:00

Вот ещё вылезло.Однозначно отказаться от покупки этого авто!Лопнувшие сварные швы,неравномерные зазоры по кузову,замок цепляет за стойку,ржавчина полезла.Нуегонафиг.Купить не снимая с учёта можно.Договор купли-продажи в простой письменной форме составляется.Но осмотр то должны делать при регистрации на тебя.А у тебя там лифт и ещё чего вылезет.Машину домкратили,шкворня на счёт люфта смотрели?Но в любом случае нуегонафиг. :) Имхо.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Депутат
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 22:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Депутат » Вт фев 25, 2014 21:15

За такие деньги по-любому не стоит... Ужасное состояние! Клин на ней не сошелся... Вариантов масса в продаже... Не последний автомобиль в мире, поищите другой... Если уж так приворожил, то даже за 400 стоит подумать...
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь...

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Вт фев 25, 2014 21:54

Депутат писал(а):За такие деньги по-любому не стоит... Ужасное состояние! Клин на ней не сошелся... Вариантов масса в продаже... Не последний автомобиль в мире, поищите другой... Если уж так приворожил, то даже за 400 стоит подумать...
А по второму варианту, что скажете?
http://www.avito.ru/taganrog/avtomobili ... _262832033

Аватара пользователя
misterx
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 12:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение misterx » Пн мар 10, 2014 20:53

Я очень хорошо знаю эту машину и хозяина если что звони 8 918 55 636 55

Аватара пользователя
kmvtgn
Сообщений: 440
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 09:39
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kmvtgn » Вт мар 11, 2014 11:30

Спасибо! Узнал все что хотел ) Ищу финансы...

Ответить

Вернуться в «Ростов-на-Дону»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности