Страница 1 из 1
Установка QD32T
Добавлено: Ср фев 19, 2014 15:54
arithmetik
Ставить буду сам, поэтому процесс долгий намечается.
Вот такой ко мне приехал мотор:
Раскидал его по мелочи.
Состояние:
Пока не соберу все вместе - машину загонять не буду... :)
Добавлено: Ср фев 19, 2014 16:03
sagenit
сколько обошлась такая красота?
Добавлено: Ср фев 19, 2014 16:19
Gudi.S
Тоже интересно.
Добавлено: Ср фев 19, 2014 18:56
arithmetik
Такая красота 60тыс. + 3500 доставка. :)
Добавлено: Ср фев 19, 2014 19:37
Gudi.S
Не дорого,а что ж за установку так сильно дерут???
Добавлено: Чт фев 20, 2014 00:18
Колян Ростов
Там геморроя много.Нужно место,время,желание.
Толик,поздравляю!Процесссссс пошёл! :) :) :)
Добавлено: Чт фев 20, 2014 01:04
Дед Вова
Дозиметром проверял
: А то у меня кошак стал газельку стороной обходить :D
Добавлено: Чт фев 20, 2014 01:06
Колян Ростов
Во!Володя,теперь тебе можно ночью свет не включать.Газель и так светиться будет. :D :D :D
Добавлено: Чт фев 20, 2014 01:19
Дед Вова
Привет от Fuck You Sima :D
Добавлено: Чт фев 20, 2014 07:17
arithmetik
:D Может кошаку запах соляры не нравится...
Если есть у кого можем померить для уверенности.
Добавлено: Чт фев 20, 2014 07:44
Beobachter
Очень интересует, подпишусь на тему!
Добавлено: Чт фев 20, 2014 10:39
arithmetik
Так что ни у кого нет дозиметра? Ради любопытства замерить... :)
Добавлено: Чт фев 20, 2014 11:06
Дед Вова
Не надо дозиметр :D Видать ипонская соляра ему все таки в нос шибанула :x :D После того как я повозил колбасу,котяра опять стал нарезать круги вокруг газельки.
:evil:
Добавлено: Чт фев 20, 2014 11:08
Дед Вова
arithmetik писал(а):Так что ни у кого нет дозиметра? Ради любопытства замерить... :)
Купи лучше свинцовые трусы, на всякий пожарный :D
Добавлено: Чт фев 20, 2014 12:12
arithmetik
:lol:
Понятное дело! Кот работает на колбасе, а не на дизеле...
Лысому свинцовые трусы не нужны... :)
Добавлено: Чт фев 20, 2014 18:16
Колян Ростов
Гм.Могу привезти и свинца для трусов и дозиметр.Толик,болты я надеюсь у тебя есть.
:lol: :lol: :lol:
Зы.Володя,а можно я тебе своего кота привезу.Он тоже на колбасе работает,в смысле использует колбасное топливо.Прикинь,ты такой на Газеле с упряжкой из двух котов,а на удочке,перед их мордами колбаса висит. :D
Добавлено: Вт фев 25, 2014 07:32
arithmetik
Продолжу - приехал ко мне кронштейн масляного фильтра - вертикальный:
Отмою и будет как новый. :)
Добавлено: Ср мар 12, 2014 07:44
arithmetik
Идем дальше, уже приехал механический ТНВД... :) Перебранный и настроенный. Фото чуток позже, пока прокладки придут, чтобы все это удовольствие поставить. В принципе на днях должен прийти маховик. Дальше плита и кронштейны... :)
Добавлено: Ср мар 12, 2014 11:22
Колян Ростов
:D :D :D
Добавлено: Чт мар 13, 2014 07:16
arithmetik
Приехал маховик:
В комплекте к нему было родное сцепление:
Состояние корзины:
А вот механический ТНВД:
Всего два провода:
1-й клапан отсечки топлива. чтобы глушить;
2-й клапан перекрытия обратки, чтоб зимой заводить.
Черный шланг на фото, идущий от диафрагмы, для увеличения оборотов ХХ при включении кондея.
Все довольно просто... :)
Добавлено: Чт мар 13, 2014 08:29
Колян Ростов
Толик,таким маховиком хорошо капусту придавливать,когда солишь.Так,что ты выбирай.Либо ездить,либо капусту солить. 8) :D :D :D
Добавлено: Пн мар 24, 2014 17:35
Андрей 50
Здорово ! А какая КПП ? У меня есть лицезия на переоборудование
Добавлено: Вт мар 25, 2014 15:54
arithmetik
КПП пока родная, после движка возьмусь за замену мостов... :) Лицензия на переоборудование это очень хорошо... :D
Добавлено: Пт апр 04, 2014 14:24
arithmetik
Медленно, но уверенно продолжаем сборку мотора.
Очищен впускной коллектор и головка блока:
До чистки (результат работы ЕГР):
И после:
Ну и фото установленного механического ТНВД:
Сажа и копоть, оседая на стенках впускного коллектора и каналов ГБЦ уменьшает теплоотвод, сечение каналов и нарушает ламинарность потока. Это приводит к худшему наполнению цилиндров воздухом, падению мощности и нарушению теплового режима ДВС. :D
Добавлено: Чт май 08, 2014 08:40
arithmetik
Изготовлена переходная плита и сварены кронштейны на двигатель, а также демонтирована дроссельная заслонка.
Куплены заглушки и нарезана резьба М18х1.5:
Вот так теперь без лишних деталей в трубопроводе:
Осталось пересверлить маховик, переварить поддон и поменять задний сальник коленвала. Будем заводить... :)
Добавлено: Вс май 11, 2014 18:31
Колян Ростов
[quote="arithmetik"....................... демонтирована дроссельная заслонка.[/quote]
Пардон,а как газззззку поддать?:D
[quote="arithmetik"Будем заводить... :)[/quote] глаза под лоб?
Толик,когда торжественный запуск :wise: будет?С разбитием бутылки шампанского,фанфарами и всем прочим?
:drug2: %) :lazy:
Добавлено: Пн май 12, 2014 07:13
arithmetik
Как только пересверлю маховик... :)
Газку поддать на ТНВД.... Такая заслонка нужна только для электронного управления.
Добавлено: Пн май 12, 2014 18:27
Колян Ростов
arithmetik писал(а):Как только пересверлю маховик... :)
Это надо надо на станке делать.Можно и дома,но можно и накосячить.
arithmetik писал(а):Газку поддать на ТНВД.... Такая заслонка нужна только для электронного управления.
Ну я с дизелем совсем не знаком.Мне простительно. :D
Добавлено: Ср май 28, 2014 02:28
autoparts
Заслонка нужна чтобы глушить. Особенно это актуально если не дай бог движок в разнос пойдёт. Я бы подумал как её оставить для аварийных ситуаций.
Добавлено: Ср май 28, 2014 07:28
arithmetik
Думал об этом. Только надо ставить тогда перед входом в турбину. А на ТНВД стоит электроклапан , который отсекает подачу топлива при откл. зажигания.
Re: Установка QD32T
Добавлено: Пн дек 28, 2015 15:43
Сирка
Здравствуйте. А продолжение темы есть или ее как-то восстановить можно?
Re: Установка QD32T
Добавлено: Ср янв 06, 2016 17:41
arithmetik
Здравствуйте!
Продолжение есть, надо полный отчет написать, все никак за клаву не сяду. Уже езжу на машине....
Установка QD32T
Добавлено: Вт фев 07, 2017 09:44
jenka59
arithmetik, Добрый день! Подскажи пожалуйста ТНВД с какого дизеля и зачем клапан по обратке. мой mail
evg40004047@yandex.ru
Установка QD32T
Добавлено: Вт фев 07, 2017 10:28
АСаныч
jenka59 писал(а): Добрый день! Подскажи пожалуйста ТНВД с какого дизеля и зачем клапан по обратке.
механический тнвд ниссан TD27T
насос какой найдёте с клапаном или без , без разницы
Установка QD32T
Добавлено: Пт мар 31, 2017 14:19
jenka59
Спасибо! Кулер родной будет стоять.Баклуша на ТНВД не будет с турбиной соединяться?
Установка QD32T
Добавлено: Чт май 18, 2017 00:30
Builder
Добрый... Как ведет себя Даймос с КуДе? На уазбуке всё пугают порванным сцеплением и выжимным, умирающим через 2-3 недели. Ну и если можно, чуточку подробностей по имплантации
Установка QD32T
Добавлено: Чт май 18, 2017 05:16
Wheel
При установки и скрещивании TD или QD с уазовской трансмиссией надо резать моторный щит в районе педали газа турбина упирается.И сам двигатель получается очень близко к щиту что не есть хорошо при снятии и установки кпп. Так же передаточные числа в уазовской кпп очень короткие 5-ая 0.85 а на кпп атлас 5-ая 0.76.Правда кому что и для каких целей строится машина.
На первом фото мотор с автоматом в сборе.А что так прям и не устанавливаете?
Установка QD32T
Добавлено: Чт май 18, 2017 21:43
Builder
2Wheel: У Вас имеется опыт инсталляции TD27 или QD32 в УАЗ Патриот? Если да, то у меня есть много вопросов, если все на уровне теории - уазбуку (да и не только её) я уже не раз изучил вдоль и поперек. Более того - двигатель уже интегрирован в раму (кузов), а вот с КПП пока есть еще варианты... Поэтому и спрашиваю у человека, эксплуатирующего КПП Даймос в союзе с QD32 о результатах.
Установка QD32T
Добавлено: Пт май 19, 2017 05:43
Wheel
Builder писал(а): 2Wheel: У Вас имеется опыт инсталляции TD27 или QD32 в УАЗ Патриот? Если да, то у меня есть много вопросов, если все на уровне теории - уазбуку (да и не только её) я уже не раз изучил вдоль и поперек. Более того - двигатель уже интегрирован в раму (кузов), а вот с КПП пока есть еще варианты... Поэтому и спрашиваю у человека, эксплуатирующего КПП Даймос в союзе с QD32 о результатах.
Когда задумывался о смене мотора тоже хотел все сделать с родной кпп но знающие люди отговорили.Мотор сам ставил на уаз 469 .Потом его же переставили в патриот в месте с кпп и рк. Но уже не сам так как не было где этим заниматься.В эксплуатации мотор 9 лет .Про то что мотор стоит близко к моторному щиту сам видел в патриоте.А человек который менял сцепу на ней весь из плевался от такой компановки. Снять кпп было не сложно а вот поставить обратно проблема.Мешал усилитель кузова и мотор не особо подвинешь так как он уже к кузову прижимается
На моей машине
https://www.drive2.ru/b/2581106/
https://www.drive2.ru/b/2581092/
Установка QD32T
Добавлено: Пн июн 26, 2017 14:11
arithmetik
Второй год с кпп Даймос - сцепа держит, коробка переключается, НО ТАРАХТИТ ЖУТКО. Решил заменить на 6МКПП и раздатку шестернчатую парт тайм. Радиатора от Патруля хватает даже без диффузора в жару под 40. Выхлоп переделал на 63 трубе. Впуск на 80 трубе до турбины.
Установка QD32T
Добавлено: Пн июн 26, 2017 15:27
Сирка
arithmetik писал(а): Второй год с кпп Даймос - сцепа держит, коробка переключается, НО ТАРАХТИТ ЖУТКО. Решил заменить на 6МКПП и раздатку шестернчатую парт тайм. Радиатора от Патруля хватает даже без диффузора в жару под 40. Выхлоп переделал на 63 трубе. Впуск на 80 трубе до турбины.
А что с передней подвеской? Недавно начитался, что Ваш мотор значительно тяжелее родного ЗМЗ и подвеску нужно усиливать..
Установка QD32T
Добавлено: Сб июл 22, 2017 16:01
Wheel
Сирка писал(а): arithmetik писал(а): Второй год с кпп Даймос - сцепа держит, коробка переключается, НО ТАРАХТИТ ЖУТКО. Решил заменить на 6МКПП и раздатку шестернчатую парт тайм. Радиатора от Патруля хватает даже без диффузора в жару под 40. Выхлоп переделал на 63 трубе. Впуск на 80 трубе до турбины.
А что с передней подвеской? Недавно начитался, что Ваш мотор значительно тяжелее родного ЗМЗ и подвеску нужно усиливать..
Пружины поставил задние от 123 мерена.Вся доработка подвески.К весу мотора ещё и вес мех.лебедки от 160 патруля.Пружины держат не первый год и менять не собираюсь.