Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Автомобильный маркетинг (или как нас обманывают)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
VitalUr
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:48
Онлайн статус: Не в сети

Автомобильный маркетинг (или как нас обманывают)

Сообщение VitalUr » Сб янв 25, 2014 17:25

Автомобильный маркетинг (от 18 октября 2013 года)
Решил написать статью, под названием автомобильный маркетинг. Я думаю, что сначала, надо дать определение понятию маркетинг, и почему автомобильный. Маркетинг, чисто по справочнику, имеет много определений. Это управление рынком, продажами, разнообразию товаров, реклама и т.д. Это все – и давайте честно, сводится к тому, чтобы получить максимальную прибыль, особо не вкладывая деньги в качество самого товара. Иначе выражаясь, заманивание клиента, и, его как обмануть. Ну давайте будем называть, все своими именами, иначе статья получится набором общих, политических фраз, и не будет интересной. Лично я остановлюсь из понятия маркетинг, это увеличение количества товаров, а точнее ЗАПЧАСТЕЙ, для автомобиля! Это один из видов, маркетинга. Вот тут и появилась автомобильная тема. Я думаю, что прочитав это, многие будет крайне удивлены, и начну, с обычной автомобильной лампочки, причем самого распространенного стандарта. Речь пойдет о лампочке 12 вольт, 21 ватт. Этот стандарт лампочек, был введен в проект автомашин, тракторов, точно не скажу, но где то в 50 годах, прошлого столетия. Эти лампочки ставили еще на 21е Волги, Победы, Москвичи, всякие тракторы, мопеды, катера, мопеды. Даже у меня на мотоцикле ЯВА они были и в 90х. Так же они дошли и до наших дней. Они применяются на указателях поворотов, стоп-сигналах, задних ход. Может, конечно, и изменили технологию, вольфрамовую нить, но…. Вот тут то самое и главное: Посадочное место оставалось неизменным. Я мог с катера, или самосвала поставить на Жигули, и обратно. Вот вот….и подходим к тому, как производитель начинает хитрить. Первое изменение, стало изменение патрона, и он стал, как бы центро-смещен, а на лампочке, соответственно и усики изменили. Если будете вставлять обычную, старого образца, то, она просто не влезет и не зафиксируется. Теперь, к примеру, мы назовем, эту лампочку с «ПРИОРЫ» Вот и смотрите, та же самая лампочка стала дороже. А на самом деле, как законы электротехники были 12вольт, 21 Ватт, так и остались. Мало того, теперь, Вы не можете попросить у соседа в сарае, в котором завалялась лампочка десятилетиями. Производителю и продавцу стало без разницы, пропадет старая лампочка в сарае, или нет, ибо вынуждены купить новую. Пусть старая лампочка сгниёт, а промышленность, будет брать деньги за новую продукцию, хотя деньги за старую, мы тоже, заплатили в прошлом. Так что это, маркетинг, или обман нас с Вами? С одной стороны слово звучит красиво, политично, с другой вызывает негодование. Далее, разработчикам, это новшество с лампочкой показалось мало, и они делают следующее. Если сначала, изменили только угол смещения, то потом и УГЛУБЛЕНИЕ с наклонами. Теперь, эту лампочку назвали, не обращайте внимания, чисто к примеру: Это стала специально для Калины! Ну надо же! Новая лампочка! Далее, и этого, показалось мало! Обратите внимание: Стали делать прозрачные стекла, а лампочка, стала оранжевой. АГА! Значит надо теперь необходимо деление и на красную, ибо стоп-сигнал именно красный. Теперь, Вы не сможете у себя, в машине, поменять местами, а белую надо иметь и для заднего хода!
Ну как Вам это нравится? А ведь это конструкторы, в том и дело, что на то, как нас обмануть, работают и психологи. Это, не только в автомобиле, медицине и везде! Считаю долгом, и коротко сказать и о себе! Лично я занимаюсь Чип-тюнингом ВАЗ. ГАЗ, УАЗ, все модели - бензин, и некоторыми иномарками. Мне 53 года. Я, как мастер по ремонту инжекторов, скажу и более, интересное, дорогостоящие! Ну подумаешь, там лампочка! Вот контроллер управления, и сразу от 5 т.р., до 14, это уже другое дело. Даже у нас, раньше, можно иметь один, и прошивать его на любую машину, а теперь разновидности растут не по дням, а по часам. Где то не хватает мелкого сопротивления, или ключа управления. Для семерок Жигули, специально, не стали делать канал детонации, чтобы не подошел на 14ю. (это реальный пример). Сейчас контроллерам изменили и разъемы, программы. Мы, мастера, тоже от этого страдаем, ибо приходится покупать дополнительно оборудование, и кабеля с разъемами, ибо они уже другие. Вот, соответственно, и цена растет!! ПОД ВИДОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА СОВЕРШАЮТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ! А кто в этом виноват? На инвалидах, так же пытаются заработать, и вот пример: Есть обыкновенная палочка, трость. Так вот, летом, продается с простым, резиновым наконечником, а вот зимой, добавлено «ОСТРИЁ», чтобы ходить по льду, и разница в цене не большая! Там маленький рычажок, и переводит на остриё, либо резину. Ну что стоило продавать универсальные? Так нет! Наступила зима, и инвалид вынужден заново покупать «ЗИМНЮЮ» «Летнюю, хоть выкини! И… как только наступило тепло, выпуск универсальных, умышленно заканчивается! Ну кто в этом виноват? Лично мое мнение, что это сам народ такой, и политика. Только те же производители, конструкторы забыли, что когда пойдут, к примеру, к зубному врачу, там их ждет ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ МАРКЕТИНГ, который они же и делают другим. Автомагазины, когда раскладывают товар, тоже используют маркетинг. Вот реальный пример: Ручка двери старых Нив и «Шестёрок» одинаковы, но цена в отделе для Нивы, будет дороже!
В итоге, получается, что страна – это просто огромная семья, члены которой заботятся только о своей ячейке, а страдаем все!
Я думаю, что это уже переходит в политику, и к данной статье, уже отношения не имеет. Есть, конечно, новые товары – рожденные правильно, но это, как говорят, совсем другая история! Вот пример: Автомагнитолы есть с музыкальными дисками, а есть читает с флешки. В последнем случае, полностью избавились от механики и повысили надежность. Это – уже не маркетинг, а развитие цивилизации, К СОЖАЛЕНИЮ, в большинстве, сейчас, в наше время, ещё раз повторю- ПОД ВИДОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА СОВЕРШАЮТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ! Именно честного отношения к делу, у нас, и не хватает в нашем обществе!
Данную статью, я бы скорее назвал по другому! Не как нас обманывают, а как люди друг друга обманывают! Согласитесь, что это правда!
С уважением автор статьи Алексеенко Виталий Юрьевич!
г. Ростов-на-Дону

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт янв 30, 2014 20:58

Сталкивался я с этими лампочками со смещёнными усиками.Купить купил,а досмотрел только дома.Но на х.. со штопором,есть попа с лабиринтом. :evil: Замяв ненужный усик внутрь цоколя,я поставил лампочки на нужное место. :D :D :D И контроллер у меня другой,от жигулей не подойдёт.Коммерсы просто оборзели. :D
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Ростов-на-Дону»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности