Тему назвал так, чтобы здесь можно было делиться доработками карданов.
Начну с того, что поставил прямой кардан взамен штатного с подвесным. К этому времени передний был с ощутимым люфтом. А у заднего с подвесным его не было. Замерив передний кардан и задний (часть со шлицевой), пришел к выводу, что можно укоротить на несколько см (замерять индивидуально) и выкинуть прямую вставку до подвесного.
Итак, начали: первый срез показал - почему столько много грузов цепляют на кардан для балансировки:


Видно, что заготовки отливают с хорошим допуском, а также вытачивают на китайских станках... :D
Далее, немного шкуркой прошелся по штоку, чтоб ходил без задиров:

Как я его центровал это отдельная песня, сварил обычной электросваркой и покрасил. Сразу скажу лучше делать на токарном станке, но пока его у меня нет делал тисками, штангенциркулем и металлической линейкой:

В сравнении с родным:

Уже установленный:

Поездка в Вешенскую за грибами и гряземес показали, что вибраций при прогонах по асфальту этот кардан не создает (с подключенными хабами), в грязи сварной шов держит момент нормально.
Затрат на такой кардан 0руб.00коп. :D
Теоретиков, которые заботятся о точном балансе и супер соосности просьба НЕ флудить, а пойти купить новый кардан!
Есть конкретный пример работы - делимся и обсуждаем, нет - проходим мимо. Если кто-то решил замутить, то обсуждаем конкретные технические решения. Может у кого и другие хорошие примеры есть.
А также поставил уловитель для заднего кардана - изготовлен из стальной обоймы подвесного:

Крепил болтами М10, класс прочности 5,8, на резьбовые заклепки - мой вес держит.
Короче старый задний кардан растрепал на детали... :lol: