Страница 1 из 1

Перенос амортизаторов

Добавлено: Пн апр 15, 2013 12:23
arithmetik
После замены родных рессор на барсорессоры, подвеска стала дубовой ввиду недостаточности хода амортизаторов, а также их работы на отбой. Бывают разные амы, как на отбой, так и на сжатие.... Оказалось купил я себе газелевские газовые на отбой. Вот и решил поставить... по другому.... :D
Общий вид:
Изображение
Нижние кронштейны:
2.Кронштейн амортизатора переднего нижний 3162, PATRIOT левый / # 3162-2905551 (http://www.bazashop.ru/product_1862032.html) - 1шт.;
3.Кронштейн амортизатора переднего нижний 3162, PATRIOT правый / # 3162-2905550 (http://www.bazashop.ru/product_1862132.html) - 1шт.
Изображение
Кронштейн верхний:
Кронштейн амортизатора переднего нижний 3160, HUNTER, 3151 (пружинная подвеска) / 3160-2905550 (http://www.bazashop.ru/product_785432.html) - 2шт.;
Изображение
Под него пришлось дополнительный усилитель приварить в раме - ребро жесткости.
Все покрыто антигравием..
Общий вид сзади:
Изображение
Также при замене рессор были поставлены стремянки 175мм и гайки с гроверами в комплекте. Выяснилось, что гровера полное Г.....о, так что при замене сохраните старые. Вот для сравнения - слева родные заводские, а справа купленные вместе со стремянками...
Изображение
И самое главное - характер поведения машины на лежачих полицейских и ямах изменился в лучшую сторону, стало мягче и плавнее проходить выбоины...

Добавлено: Пн апр 15, 2013 19:59
Колян Ростов
Толик,чёто терзают меня смутные сомнения в такой установке.А вот почему не знаю.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 20:58
arithmetik
Посмотри как у Газели установлены....
Тем более вот темка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nepravil ... 24174.html

Добавлено: Пн апр 15, 2013 22:16
Колян Ростов
Вот это то и смущает.На Газель ведь не зря стабилизатор на зад стали ставить.Поперечная устойчивость у них никакая была.

Добавлено: Вт апр 16, 2013 07:26
arithmetik
Поездим посмотрим. :) На газели еще будки ставят нехилые... :D

Добавлено: Вт апр 16, 2013 22:34
APL
Здорово!
А зачем выбрал такой сильный угол наклона, на газелях да и в вышей упомянутой теме несколько иной угол?
Не великоват ли он?

Добавлено: Ср апр 17, 2013 07:23
arithmetik
Почему такой?
Амортизатор газелевский - там пакет рессор толще, значит выше и угол соответственно меньше. Я сжал ам до середины хода (220/2=110мм) и отметил отверстия под верхние кронштейны.
Такого хода под таким углом достаточно для отличной артикуляции подвески.
Старые кронштейны переделаю под мягкие масляные амы, но это потом.
Три дня так катаюсь - дискомфорта не заметил, тем более в повороты я вхожу неслабо..... Жена сказала, что стало мягко идти по колдобинам... :D
Ставил именно под раму - в дальнейшем бак в задний свес замучу.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 12:23
Колян Ростов
Толик,я вот не понял одного.Ты родные амы оставил или :drv: сделал? :D :D :D

Добавлено: Ср апр 17, 2013 14:59
arithmetik
Родные амы давно лежат в ящике, на штатных местах стояли газелевские газовые, теперь я их переставил, а штатные кронштейны остались без амов, в дальнейшем я их переварю и поставлю мягкие масляные.
Так что амы стоят по новой схеме, а штатные места пустуют... :D
Ну ниче! Пришел новый маслоотделитель - продвинутый.....
Теперь его инсталирую и забуду про масло во впуске.
Ща куплю заклепки резьбовые, заклепочник уже есть и пойду :crazy: :drv:

Добавлено: Ср апр 17, 2013 20:51
arithmetik
Купил заклепки резьбовые! Спасибо Коль за наводку! Покупал там где и ты... Взял сразу М10;8;6;4 по 20шт.
Изображение
А вот и маслоотделитель всего за 680 руб. Качество отменное - производство Корея:
Изображение
Изображение
Изображение
Как видно на фото поставляется вместе с кронштейном из 4мм стали.
:D