Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перенос амортизаторов
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перенос амортизаторов
После замены родных рессор на барсорессоры, подвеска стала дубовой ввиду недостаточности хода амортизаторов, а также их работы на отбой. Бывают разные амы, как на отбой, так и на сжатие.... Оказалось купил я себе газелевские газовые на отбой. Вот и решил поставить... по другому.... :D
Общий вид:
Нижние кронштейны:
2.Кронштейн амортизатора переднего нижний 3162, PATRIOT левый / # 3162-2905551 (http://www.bazashop.ru/product_1862032.html) - 1шт.;
3.Кронштейн амортизатора переднего нижний 3162, PATRIOT правый / # 3162-2905550 (http://www.bazashop.ru/product_1862132.html) - 1шт.
Кронштейн верхний:
Кронштейн амортизатора переднего нижний 3160, HUNTER, 3151 (пружинная подвеска) / 3160-2905550 (http://www.bazashop.ru/product_785432.html) - 2шт.;
Под него пришлось дополнительный усилитель приварить в раме - ребро жесткости.
Все покрыто антигравием..
Общий вид сзади:
Также при замене рессор были поставлены стремянки 175мм и гайки с гроверами в комплекте. Выяснилось, что гровера полное Г.....о, так что при замене сохраните старые. Вот для сравнения - слева родные заводские, а справа купленные вместе со стремянками...
И самое главное - характер поведения машины на лежачих полицейских и ямах изменился в лучшую сторону, стало мягче и плавнее проходить выбоины...
Общий вид:
Нижние кронштейны:
2.Кронштейн амортизатора переднего нижний 3162, PATRIOT левый / # 3162-2905551 (http://www.bazashop.ru/product_1862032.html) - 1шт.;
3.Кронштейн амортизатора переднего нижний 3162, PATRIOT правый / # 3162-2905550 (http://www.bazashop.ru/product_1862132.html) - 1шт.
Кронштейн верхний:
Кронштейн амортизатора переднего нижний 3160, HUNTER, 3151 (пружинная подвеска) / 3160-2905550 (http://www.bazashop.ru/product_785432.html) - 2шт.;
Под него пришлось дополнительный усилитель приварить в раме - ребро жесткости.
Все покрыто антигравием..
Общий вид сзади:
Также при замене рессор были поставлены стремянки 175мм и гайки с гроверами в комплекте. Выяснилось, что гровера полное Г.....о, так что при замене сохраните старые. Вот для сравнения - слева родные заводские, а справа купленные вместе со стремянками...
И самое главное - характер поведения машины на лежачих полицейских и ямах изменился в лучшую сторону, стало мягче и плавнее проходить выбоины...
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри как у Газели установлены....
Тем более вот темка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nepravil ... 24174.html
Тем более вот темка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nepravil ... 24174.html
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здорово!
А зачем выбрал такой сильный угол наклона, на газелях да и в вышей упомянутой теме несколько иной угол?
Не великоват ли он?
А зачем выбрал такой сильный угол наклона, на газелях да и в вышей упомянутой теме несколько иной угол?
Не великоват ли он?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почему такой?
Амортизатор газелевский - там пакет рессор толще, значит выше и угол соответственно меньше. Я сжал ам до середины хода (220/2=110мм) и отметил отверстия под верхние кронштейны.
Такого хода под таким углом достаточно для отличной артикуляции подвески.
Старые кронштейны переделаю под мягкие масляные амы, но это потом.
Три дня так катаюсь - дискомфорта не заметил, тем более в повороты я вхожу неслабо..... Жена сказала, что стало мягко идти по колдобинам... :D
Ставил именно под раму - в дальнейшем бак в задний свес замучу.
Амортизатор газелевский - там пакет рессор толще, значит выше и угол соответственно меньше. Я сжал ам до середины хода (220/2=110мм) и отметил отверстия под верхние кронштейны.
Такого хода под таким углом достаточно для отличной артикуляции подвески.
Старые кронштейны переделаю под мягкие масляные амы, но это потом.
Три дня так катаюсь - дискомфорта не заметил, тем более в повороты я вхожу неслабо..... Жена сказала, что стало мягко идти по колдобинам... :D
Ставил именно под раму - в дальнейшем бак в задний свес замучу.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Родные амы давно лежат в ящике, на штатных местах стояли газелевские газовые, теперь я их переставил, а штатные кронштейны остались без амов, в дальнейшем я их переварю и поставлю мягкие масляные.
Так что амы стоят по новой схеме, а штатные места пустуют... :D
Ну ниче! Пришел новый маслоотделитель - продвинутый.....
Теперь его инсталирую и забуду про масло во впуске.
Ща куплю заклепки резьбовые, заклепочник уже есть и пойду :crazy: :drv:
Так что амы стоят по новой схеме, а штатные места пустуют... :D
Ну ниче! Пришел новый маслоотделитель - продвинутый.....
Теперь его инсталирую и забуду про масло во впуске.
Ща куплю заклепки резьбовые, заклепочник уже есть и пойду :crazy: :drv:
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Купил заклепки резьбовые! Спасибо Коль за наводку! Покупал там где и ты... Взял сразу М10;8;6;4 по 20шт.
А вот и маслоотделитель всего за 680 руб. Качество отменное - производство Корея:
Как видно на фото поставляется вместе с кронштейном из 4мм стали.
:D
А вот и маслоотделитель всего за 680 руб. Качество отменное - производство Корея:
Как видно на фото поставляется вместе с кронштейном из 4мм стали.
:D
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.