Замена расширительного бачка на бачок от 31105
Добавлено: Пт янв 25, 2013 08:43
Всем привет! :)
Были мы на крещении всей компанией на отдыхе, грязь месили, шашлык ели..... Возникла необходимость подтянуть шланг на форсунке омывателя стекла, а то слабо брызгал. Открываю капот и вижу, что РБ весь в трещинах из за образовавшегося давления, я открыл крышку спустил давление и понял - надо менять, а то в дороге может совсем разлететься.... Родной мне не хотелось брать, по отзывам не долго ходят, поэтому решил доработать.... У Владимира стоит от Газели бачок, посмотрев крепеж - ничего сложного, решил и себе замутить.... Но Вова подсказал, что и от Волги мутят.... В нете нашел необходимую информацию по инсталяции оного и завертелось.... Стоимость этого бачка 260 рупий + болтики (6руб.)+крышка(100руб.).
Вот кронштейн (приваривать к родному не стал - изготовил оригинальный из подручных материалов):



Обработал его преобразователем ржавчины с цинком и покрасил антигравием....
Установленный на место:

Собственно бачек на кронштейне, длины всех патрубков хватает:

Его объем раза в два меньше родного, но этого вполне.
:D
А вот как родной выглядел:

На фото все видно, поэтому смысла в таких бачках не вижу, тем более волговский имеет внутренние перегородки, как ребра жесткости.
Были мы на крещении всей компанией на отдыхе, грязь месили, шашлык ели..... Возникла необходимость подтянуть шланг на форсунке омывателя стекла, а то слабо брызгал. Открываю капот и вижу, что РБ весь в трещинах из за образовавшегося давления, я открыл крышку спустил давление и понял - надо менять, а то в дороге может совсем разлететься.... Родной мне не хотелось брать, по отзывам не долго ходят, поэтому решил доработать.... У Владимира стоит от Газели бачок, посмотрев крепеж - ничего сложного, решил и себе замутить.... Но Вова подсказал, что и от Волги мутят.... В нете нашел необходимую информацию по инсталяции оного и завертелось.... Стоимость этого бачка 260 рупий + болтики (6руб.)+крышка(100руб.).
Вот кронштейн (приваривать к родному не стал - изготовил оригинальный из подручных материалов):



Обработал его преобразователем ржавчины с цинком и покрасил антигравием....
Установленный на место:

Собственно бачек на кронштейне, длины всех патрубков хватает:

Его объем раза в два меньше родного, но этого вполне.
:D
А вот как родной выглядел:

На фото все видно, поэтому смысла в таких бачках не вижу, тем более волговский имеет внутренние перегородки, как ребра жесткости.
