Страница 1 из 1

Как снизить расход или у кого сколько ест?

Добавлено: Чт дек 06, 2012 08:45
voknis
Расход в 20 литров, по моему мнению, это многовато. Может быть кто знает как снизить?

PS Пробег 1000км

Добавлено: Чт дек 06, 2012 09:04
Nuke
Бенза 20 литров? У меня газа 23-25 в городе кушает сейчас.

Снизить расход можно:
1) уменьшать время прогрева (ставить электро котлы, боле-менее теплый гараж, чтоб -1...-5 в нем было, а не -25 как наулке, начинать движение при Тдвиг=40, не давая нагрузки и оборотов)
2) тщательно следить за давлением в шинах, верностью укла схождения колес, угла установки переднего моста относительно рамы
3) летом на асфальте отключать хабы
4) уменьшить по возможности степень нажатия на педаль газа
5) не попадать в пробки. Изменить режим движения так, чтобы уменьшить число остановок-стартов, стараться больше двигаться накатом, заранее предугадывая возможную необходимость тормозить (это может позволить не отсанавливаться а замедляться ~ до 30 кмч, и потом с них разгоняться а не с нуля)
6) При движении по трассе держать скорость 90 по спидометру. Не открывать окна, по возможности не включать кондиционер, обходиться приточным вентилятором.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 09:17
voknis
Это общее для всех машин, да и у нас в Ростове +5 пока что. Читал где то про прошивки мозгов, никто не пробовал?

Добавлено: Чт дек 06, 2012 09:25
Nuke
Прошивал я))
Вначале расход падает, потом начинаешь больше жать на газ, так как машина на него интенсивнее отзывается и расход становится опять 20++

Добавлено: Чт дек 06, 2012 09:36
YuriD80
Судя по Вашему пробегу еще идет обкатка автомобиля. До 3-4 тыс. км смиритесь с расходом и просто прислушивайтесь к авто.
Потом, как правило, расход снижается. И Вы приноровитесь к машине, поймете в какие моменты расход больше. У меня на 8-10 тыс км пробега секло через прокладку штанов выхлопной системы. От этого датчик кислорода требовал больше бензина. На ТО мне заменили прокладку и я спустя 1000 км подтянул это место еще разок.
А зимой (ниже нуля) разворачивайте воздушный фильтр под капотом в сторону салона и гофрой забор воздуха к тем самым штанам. Морду прикройте куском дерматина или картона.
И только потом я советую искать более дорогостоящие пути снижения расхода.
У меня при пробеге 20 тыс км на колесах 265/75/16 БФ Гудрич КМ2 в городе 15-16 л, На трассе - 11-12 л. (3-4 чел в машине обычно).
На зимней резине 265/70/16 Бриджстоун 7000 шип - такой же. На штатной - был ниже где-то на пару литров (тогда не было БК - точно не скажу).
Ну и все, что перечислил Nuke тоже помогает, вот только иногда хочется топить в педальку.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 19:29
Vxzl
я с этим борюсь уже 30 тыс км. Газа ест 23-24, бензина примернно 19-22. отключила передний мост (поставила муФты), слежу за оборотами, за давлением в шинах, сход развал, пыталась лить бенз 95 - на нём расход вроде немного меньше, но по деньгам одно и то же выходит (..если не больше..), поменяли в сервисе мозги - потому что причину такого высокого расхода не нашли .. но к сожалению - это ничего не изменило. расход какой был, такой и есть. только на трассе бывают чудеса - иногда расход был 15 литров на 100 км - но это скорее исключение. По поводу воздушного фильтра - уже слышала - в этом году попробую - говорят немного снижается.
Но, кстати, только у меня , походу, на нашей ветке такой расход, у всех остальных меньше..
пс - до 5000 тыс у меня вообще расход был 24-28 ...

Добавлено: Чт дек 06, 2012 20:12
топор
Не у Вас одной такой расход,не переживайте.По городу у меня сейчас по БК меньше 27 не получается,трасса-19 это если пустой и под горку.В общем 150-160 км и бак сухой.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 20:19
Колян Ростов
У моего крестного,Патриот.Брал он его новым в салоне.По началу кушал много.Потом расход упал.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 20:55
Vxzl
Колян Ростов писал(а):У моего крестного,Патриот.Брал он его новым в салоне.По началу кушал много.Потом расход упал.
Коля ))) содержательно! ))) в цифрах!!!! )))))

Добавлено: Чт дек 06, 2012 21:19
Колян Ростов
Вика,БК на той машине нет.Как попаду к крёстному,то допрошу его с пристрастием.Только вот когда это будет я не знаю.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 07:43
arithmetik
У меня сейчас бака хватает на 240 - 260 км - по городу.Получается 15-16л по БК в городе и 12-13 трасса.... Педаль газа не жалею, иногда и первые две передачи до отсечки кручу.... Стоит 3-х режимная прошивка, полностью ампутирован адсорбер, установлен маслоотделитель...
Если по трассе ехать не более 90, то БК кажет вообще 11,2л. Главное равномерно ехать как на трассе, так и в городе.
Перед всем этим бака хватало на 160-180 км... - проверка выявила льющие форсунки - итог 2 шт. на замену..
Пробег 24000... :D

Добавлено: Пт дек 07, 2012 08:22
knv_230
Vxzl писал(а): Коля ))) содержательно! ))) в цифрах!!!! )))))
Отчитаюсь за тезку с цифрами
Условные обозначения/пробег/залито/ расход л/100км
январь-июнь 7523/1100/14,62
июль-ноябрь 12692/1686/13,29
Всего 20215/2786/13,78

Ну и по месяцам :D
январь 1757/266,457/15,17
февраль 306/66,43/21,68
март 624/102,889/16,49
апрель 1651/232,915/14,11
май 1532/213,93/13,96
июнь 1653/217,36/13,15
июль 4775/631,697/13,23
август 1384/189,91/13,72
сент. 1214/167,211/13,77
октябрь 4270/538,46/12,61
ноябрь 1049/158,966/15,15
Километраж по спидометру, шины 245/70, расход по чекам заправки.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 19:59
Vxzl
... ну ... ну... (( ....

Добавлено: Пт дек 07, 2012 20:25
stroy29
arithmetik писал(а):У меня сейчас бака хватает на 240 - 260 км - по городу.Получается 15-16л по БК в городе и 12-13 трасса.... Педаль газа не жалею, иногда и первые две передачи до отсечки кручу.... Стоит 3-х режимная прошивка, полностью ампутирован адсорбер, установлен маслоотделитель...
Если по трассе ехать не более 90, то БК кажет вообще 11,2л. Главное равномерно ехать как на трассе, так и в городе.
Перед всем этим бака хватало на 160-180 км... - проверка выявила льющие форсунки - итог 2 шт. на замену..
Пробег 24000... :D
У меня расход один в один, только без прошивки :)

Добавлено: Пт дек 07, 2012 20:33
Колян Ростов
Vxzl писал(а):........
пс - до 5000 тыс у меня вообще расход был 24-28 ...
Викуся,ты когда заправлялась,двигатель глушила?А то ведь очереди можно и не дождаться.:wink:

Метки на валах проверяли?

Добавлено: Пт дек 07, 2012 21:18
Kuruca
[/quote]

Метки на валах проверяли?[/quote]
Умный стал? :D :lol: Как свой движок вскрыл, так воочию увидел все причины неправильно поведения двигателя? :lol:
Ты уж раз начал, так рассказывай все в душераздирающих подробностях. :oops:

Когда будешь движок собирать?

Добавлено: Пт дек 07, 2012 22:31
Колян Ростов
Kuruca писал(а):
Метки на валах проверяли?[/quote]
Умный стал? :D :lol: Как свой движок вскрыл, так воочию увидел все причины неправильно поведения двигателя? :lol:
Ты уж раз начал, так рассказывай все в душераздирающих подробностях. :oops:

Когда будешь движок собирать?[/quote]

А что ещё остаётся?Наврядли туда лазили.Я до этого только теорию изучал,а сейчас вот на практике столкнулся.Об остальном во флудильне.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 23:11
voknis
Что за метки?

Добавлено: Пт дек 07, 2012 23:22
Колян Ростов
voknis писал(а):Что за метки?
Как бы это так сказать.У нас два распредвала.На них звёздочки.На звездочках метки.Эти метки должны находиться на уровне среза головки.Если нет,то меняются ттх дрыгателя.У меня одна метка не попадала на срез головки.Причём прилично.На впускном валу.Была ниже среза головки.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 23:38
Atil
Дайте ссылку на обсуждение! Был у Романа Б шил мозги, Роман сказал что машина моя овощ и они так не ездят! Меняли ДМРВ, прошивали всякие прошивки. Все показатели в норме, но машина не едет! А главное больше 100 разогнать не могу! 1,2 передачи нормальные, а дальше туговато. ХХ ровные..

Есть у меня мысли, что распред валы виной.. Так что Колян плиз больше инфы или в личку!!! Походу я не одинок..

Добавлено: Пт дек 07, 2012 23:57
Колян Ростов
Дык у меня до прогара прокладки всё в норме было.150 по трассе на газу и ещё запас был,но страшновато.И со светофора при желании мог очень резво стрельнуть.Топлячку вроде потреблял умеренно,если не педалировать сильно.Когда холодно было то больше кушал.Я когда разбирал дрыгатель,то пендитно к этому процесссссу подощёл.Одна метка не попадала.На впускном валу.В букваре пишут,что при не правильной установке меток меняются ттх дрыгателя.
Можно было бы грешить на пережатые клапана,но у нас стоят гидрачи.Это на девятке была такая проблема у знакомого.Перетянули клапан и она не ехала.Как будто за хвост держали.Привели в норму все и машина полетела.Я щас плотно изучаю вопрос за прокладки.Когда начну собирать,валы буду ставить по меткам.Уже поглядываю на регулируемые звёзды,но это на будущее.А так люди двигали валы на зуб так,что метка уходила ниже среза головки и дрыг работал отлично.Посмотри в этой теме,не помню правда на какой странице.
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel-f16.html тема прогар прокладки.

Добавлено: Сб дек 08, 2012 00:08
Atil
В движках не спец.. Прокладка прогорела по другой причине или из-за этого? :o

Вот вот и Рома сказал, такое ощущение что не дышит двигатель, как клапана зажаты или в нагаре..

Местные спецы склоняются к тому, что звездочка перескочила, на газелях часто бывает говорят..

Добавлено: Сб дек 08, 2012 00:37
Kuruca
Транспортир и указатель вам в помощь! Бывает метки на месте, а вот кулачки ни в ...... ну в общем не туда смотрят куда надо смотреть. Коль, кстати,может поэтому у тебя метка не туда смотрит?

Добавлено: Сб дек 08, 2012 00:59
Колян Ростов
Atil прокладка прогорела не из зи вала.Это болячка Е2 судя по двум форумам.Качество прокладки Е2 как у импотента с плоскостопием.

Лёш,все возможно,может и так.Но там без сверления хрен поставиш вал правильно,а метку не правильно.У меня там лишних отверстий нет.Пытался по магазам найти транспортир.Ага ,щаззззз!Любимый жест Хрущева в сторону Америки.Нашёл на Фортуне под заказ.Будет во вторник-среду.

Добавлено: Сб дек 08, 2012 01:12
Kuruca
Точно! Я же спрашивал, сколько отверстий в звездочке. Совсем плохой стал! Коль, а почем транспортир? Давай на поплам купим?

Добавлено: Сб дек 08, 2012 07:54
Колян Ростов
Леш,транспортир в пределах 800-1000 рублей стоит.Точнее цена только по привозу товара.Можно и на пополам купить.
На расход топлячки много чего влияет.Давление в колесах например.Но в случае с Атил там не в колесах дело по ходу.

Добавлено: Сб дек 08, 2012 08:50
Макс79
всем привет.
ИМХО если с непривычки кажется что Патр много кушает, а носороги на диетах не сидят, самый оптимальный вариант это установка БК, отслеживая мгновенный расход топлива, засекать когда расход максимален и анализировать почему так, как правило достаточно чуть ослабить нажим на педаль газа... :) ну и потом придет понимание по "экономичному" стилю вождения на какое то время...

Применимо к технически исправному автомобилю)))

Добавлено: Сб дек 08, 2012 10:11
Atil
Я так вообще ездил и не парился.. пока в среду Рома Б не озадачил.. Я та все на колеса списывал и бампера.. смирился давно..

Так что учитывая, что в целом по форуме цифры по расходу очень разнятся, не понятно причем как так.. у кого-то 15-16, а кого-то 24-27... учитывая специфику русской сборки, допускаю что двигатель кривовато собрать и на заводе могли! Ну а что, заводится? заводится.. и ладно, а то что отдачи нет не волнует никого.. На штатных колесах он ехал, а когда тяга и момент реально понадобились после установки колес он задохнулся..

Ну обязательно отпишусь после осмотра меток.

Добавлено: Сб дек 08, 2012 21:45
Vxzl
в свете большого расхода я год назад делала диагностику всего и у меня нашли небольшую погрешность в работе бензонасоса - на выходе были показатели меньше положенного.. бензонасос заменили.. на расход это никак не повлияло, за то машина стала ехать в горку резво, чего до этого за ней не замечалось..
.. ща вообще рвет - после заливки "жижи" AGtech в двиг .. проехала уже 4000 км... пока полёт нормальный ))

Добавлено: Сб дек 08, 2012 22:01
Atil
у меня одинаково не тянет не на газу, не на бензине..

Добавлено: Вт дек 11, 2012 13:13
Пират
Аналогичные проблеммы.
С новья расход был большой. А уж когда колёса поменял на 265/75х16..... :o
Замерял расход.... Собирал чеки и катался в обычном режиме - город, город-трасса.... Расход составил 24 л/сот, ну плюс-минус. Поставил газ. Режим тот же, расход 27 л/сот, плюс-минус. Делали диагностику несколько раз, и на стоке, и на изменённом - чисто. Правда ДВС больше 80 не греется ( 78-80 ). ДМРВ на ХХ показывает 17 плюс-минус маленько.... Несколько раз перешивался.... Без толку....
Колёса, трансмиссия, масла.... в порядке..... Воздухан развёрнут......
Валы ? Возможно. Но опять же, на морозе проблем с запуском не было.....
Есть подозрение на адсорбер......

Добавлено: Вт дек 11, 2012 15:44
Vxzl
Есть подозрение на адсорбер...... ?? это что? )

Добавлено: Вт дек 11, 2012 15:49
Пират
Ненужная и лишняя деталь, установленная в угоду всяким там Еврам :wink: как в прочем и катализатор, с электронной дросельной заслонкой :yes:
да и вообще. Евры - зло. Всякая такая фигня усложняет конструкцию, делая её менее надёжной и ремонтопригодной.
А через адсорбер, вполне может идти дополнительный воздух во впускной коллектор, со всеми вытекающими....

Добавлено: Вт дек 11, 2012 19:42
Колян Ростов
Vxzl писал(а):Есть подозрение на адсорбер...... ?? это что? )
Викуся,это такая хреновина ненужная(совсем не нужная)которая стоит возле аккумулятора.Черный такой цилиндр,к нему два провода подходят.Я его почти ампутировал.Надо только сопротивление купить и впаять вместо клапана.

Добавлено: Вт дек 11, 2012 21:55
Нарратор
Зря вы на адсорбер накинулись.

Оно не даёт самым лёгким фракциям вашего бензина бесполезно улетучиваться в окружающую среду. Насколько знаю, адсорбер продувается через клапан продувки, который начинает открываться при достижении определённой температуры ОЖ. На механическую характеристику двигателя он вряд ли может влиять.

Адсорбер - животное полезное.

Добавлено: Вт дек 11, 2012 21:59
Пират
Нарратор писал(а): Адсорбер - животное полезное.
Дающее дополнительный подсос воздуха во впускной тракт после дросселя, и влияющее на расход топлива самым непосредственным образом..... Не в лучшую сторону.... :wink:

Добавлено: Ср дек 12, 2012 08:30
arithmetik
А его на полочку положил для опытов..... :twisted: После прошивки и клапан продувки вместе с адсорбером на полку отправился... :D А отверстие во впускном металлической пробочкой, изготовленной из сапуна или масленки, на герметик и усе.... Провода отрезал - заизолировал.... Но шланг от бака к адсорберу удлинил и фильтр насадил... :D

Добавлено: Ср дек 12, 2012 09:04
Vxzl
:drv: :crazy: ))) блин, кулибины .. )) и я хочу что-нить :drv: ))) и потом со спокойной совестью :beer: )))) .. Коля, у меня давно зреет мысль - вот как созреет, приеду к тебе в гости, под тот самый навес ))))) и отвигачу себе все лишнее.. и ПОЙДУ домой ))) а потом будем разбираться - нужное или не нужное отодрали )))) за-то будет весело ))) так что пишите ВСЕ - я записываю ))))

Добавлено: Чт дек 13, 2012 16:36
mrmaloy2
мозги прошиты,стала резвей,расход остался прежний 18 по городу без пробок.интересует:можно просто заглушить отсорбер,или надо выключать с прошывкой?

Добавлено: Чт дек 13, 2012 16:43
pickupчик
mrmaloy2 писал(а):мозги прошиты,стала резвей,расход остался прежний 18 по городу без пробок.интересует:можно просто заглушить отсорбер,или надо выключать с прошывкой?
Все просто, адсорбер выкидывается, шланг идущий к двигателю заглушается (внутрь болтик+снаружи хомутик), на идущий к бензобаку одеваем топливный жигулевский фильтр, удлиняем еще шланчиком и отводим мимо фары за брызговик. ВСЕ! Клапан остается на месте, пусть хоть защелкается. Так сделал в прошлом году, каких либо проблем нет, из плюсов пожалуй только то, что места под капотом больше стало :D

Добавлено: Чт дек 13, 2012 16:49
Колян Ростов
Vxzl писал(а)::drv: :crazy: ))) блин, кулибины .. )) и я хочу что-нить :drv: ))) и потом со спокойной совестью :beer: )))) .. Коля, у меня давно зреет мысль - вот как созреет, приеду к тебе в гости, под тот самый навес ))))) и отвигачу себе все лишнее.. и ПОЙДУ домой ))) а потом будем разбираться - нужное или не нужное отодрали )))) за-то будет весело ))) так что пишите ВСЕ - я записываю ))))
Вика ,всегда вЭлком!В две болгарки мы там много чего ампутировать сможем:)
На счет адсорбера.Буду глушить,а как доберусь то и в прошивке отключу.

Мне сейчас надо дрыгатель собрать по быстрому.А то НГ без коня как то не айс:)

Добавлено: Чт дек 13, 2012 17:19
pickupчик
А нафига глушить адсорбер прошивкой? Он и так выброшенный ничему не мешает :D Машины прошита уже не раз, но ни разу перед специалистом не ставил задачи отключить программно адсорбер, т.к. по команде от ЭБУ открывается-закрывается клапан адсорбера (расположен на блоке двигателя, точнее на кронштейне к крышке клапанов), а наличие-отсутвие оного (адсорбера) никак не диагностируется, т.е. пусть щелкает клапан, никакого побочного эффекта от этих щелчков нет. :D

Добавлено: Чт дек 13, 2012 18:01
Колян Ростов
А я может нехочу,чтобы там что то клацало.Вдруг искру спугнет,да и вес лишний таскать.:);)

Добавлено: Чт дек 20, 2012 09:58
voknis
Vxzl писал(а):в свете большого расхода я год назад делала диагностику всего и у меня нашли небольшую погрешность в работе бензонасоса - на выходе были показатели меньше положенного.. бензонасос заменили.. на расход это никак не повлияло, за то машина стала ехать в горку резво, чего до этого за ней не замечалось..
.. ща вообще рвет - после заливки "жижи" AGtech в двиг .. проехала уже 4000 км... пока полёт нормальный ))

Что за жижа? Поподробнее пожалуйста!

Добавлено: Чт дек 20, 2012 21:57
Vxzl
voknis писал(а): Что за жижа? Поподробнее пожалуйста!
Тут все неоднозначно - горячие споры по этому поводу и т д )))
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... t4996.html

Добавлено: Пт дек 21, 2012 08:03
arithmetik
Колян Ростов писал(а):А я может нехочу,чтобы там что то клацало.Вдруг искру спугнет,да и вес лишний таскать.:);)
А всякие соединения и трубки, идущие к клапану и от него.... Со временем начнет подсасывать там. По началу у меня тоже был заглушен, но потом решил освободить мотор от лишних нерабочих трубопроводов и клацающих клапанов... :) методом прошивки на 3 режима. :D
По весне поставлю штаны от Е2, обмотанные термолентой, и ко всему коллектор выпускной обмотаю - нейтрализатор в цветмет пойдет... :D Так сказать решу проблему нагрева водительского сиденья и тоннеля. 8)
А сейчас пока по салону небольшие модернизации провожу, что можно снять и доработать в теплой кухне под перцовочку с солеными зелеными помидорчиками... :D

Добавлено: Пт дек 21, 2012 22:08
Vxzl
Толик, я чувствую, что когда я пойду к Коле, его дома не будет - он будет у тебя на кухне :D :D :D :beer: *перцовочка* :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср авг 21, 2013 15:54
Wlad092
Патр ноябрь 2012. На обкатке был расход по городу (зима) около 17-18 литров. Сейчас по городу расход около 15 литров, моно и чуть меньше))) (пробег 11 тыс. км.). Трасса если ехать 90-100 км - около 10-11 примерно. Вроде после смены масла в мостах и раздатке он чуть уменьшился (шум точно стал меньше...)))))

Добавлено: Пт авг 23, 2013 22:17
vodila76
Wlad092 писал(а):...Вроде после смены масла в мостах и раздатке он чуть уменьшился (шум точно стал меньше...)))))
А какое масло залито?

Добавлено: Чт авг 29, 2013 16:53
Wlad092
В раздатке G-box, в мосты налили HADO 75W90 все соответственно. А вообще по маслу в мосты и тем паче в раздатке нет смысла заморачиваться - льеш обычную полусин (главное чтобы не паленка))))) Я масло уже на пятой машине на одной и той же точке меняю, пока не косячили))))