Страница 1 из 1

Установка рулевого демпфера

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 09:05
arithmetik
Всем привет!
После завала кастора, лифта подвески и замены нагнетательного шланга на ГУРе возникла необходимость в компенсирующем устройстве в рулевом управлении - рулевом демпфере. :)
Одним из критериев была экономичность данного решения, поэтому тач дог и иронман не подходили - слишком дорого. Рассматривался вариант от мерседеса, но проштудировав просторы интернета - отпал, т.к. он от легкового ряда и для внедорожника слабоват.
И тут я решил поискать с других импортных внедорожников - нашел от Крузака 80. Мой вариант не для спорта, т.к. это оригинальный демпфер Тойоты, но для колес 32"-33" в самый раз. В характеристиках был указан ход 210мм, но в реале вышло 230мм:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 16:47
Колян Ростов
А дальше то что?!Поставил или нет?

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 13:15
arithmetik
Кронштейны изготавливаю. Не все так быстро... :D Частный дом не дает скучать...

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 17:52
Колян Ростов
Как это мне знакомо!Будем ждать новостей. :)

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 14:35
APL
О какую интересную тему проглядел... :(
Тема и мне интересна! :)
Где покупал, какой ценник, и какой номер по каталогу

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 23:32
APL
хде обещанные фото, у меня уже слюнки текут!

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 10:54
arithmetik
Ну вот и поставил.... :)
Самое тяжелое было сделать отверстие под конус (с 13.00мм до 13.75мм на длину 17мм) - во вторник на оптовом алмазе была найдена советская развертка цилиндрическая на 14. Вот такая:
http://msk.alloy.ru/media/images/2011/1 ... 0ddc7.jpeg
Дома дремелем зубья были доработаны под конус...
Предварительно были сварены кронштейны из подручного материала. Для запасовки пальца была куплена гайка под ключ на 19 и высотой 36мм - этого как раз на два кронштейна, а также:
2. два хомута выхлопной системы Оки на 41,5мм;
3. уголок мебельный из 4мм стали.
4. гайки самоконтрящиеся М8 для хомутов Оки...
:D
Отверстия сверлились по месту (2 шт.) :D
Все остальное изготовлено по визуализации виденья решения данного конструктивного элемента... :shock:
Вот фото кронштейнов:
Изображение
Изображение
Собственно ничего сложного - усилено косынками...
Фото установленного демпфера:
Изображение
Изображение
Все сделано легко доступным и съемным...
Бюджет всего по деталям..... около 1500 руб.
Пиво+водка, сварка-болгарка не в счет.... :D
Каталожный номер демпфера: MA00001 или MM00001 JAPANPARTS

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 11:11
Cherni Oleg
Ну и как впечатления?

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 12:08
arithmetik
Только 20 км проехал... :) Но болтанка меньше стала, да и такое впечатление, что какой-то резиновый буфер стоит когда по разбитому асфальту катишь....
Буду отписывать по ходу.....
А натолкнуло меня на такую установку вот:
Изображение

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 21:16
APL
Толик, 5+!!! :)

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 06:50
arithmetik
Спасибо! :)

Добавлено: Сб дек 22, 2012 10:05
APL
Вот случайно наткнулся на фото, так установлен демпфер на 80-ке с завода
http://sergeysokolov.users.photofile.ru ... 913748.jpg

Добавлено: Ср июл 03, 2013 19:40
arithmetik
Вот так теперь выглядит мой рулевой демпфер - по аналогии Крузака:
Изображение
Финальная по ходу версия... :D Спасибо, Саш, за идею...

Добавлено: Пн авг 05, 2013 18:57
лёлек
Здравствуйте, уважаемые земляки.
Вот мой самодельный демпфер.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Когда-то он был задней стойкой ваз-2110, теперь стал демпфером. Его работой и эффективностью я доволен, но т.к. ни разу не держал в руках фирменных демпферов есть вопрос по усилию которое он создает в процессе. Сравнить не с чем. Посоветуйте ,что-либо, или прошу в гости ,если будете по-близости, не поленюсь, откручу его.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 09:34
Utyf
Вчера поставил Rancho rs 5406. Ну что сказать - земля и небо! По крайней мере на каждой ухабине не надо авто ловить. Идет как вкопанный!