Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка рулевого демпфера
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установка рулевого демпфера
Всем привет!
После завала кастора, лифта подвески и замены нагнетательного шланга на ГУРе возникла необходимость в компенсирующем устройстве в рулевом управлении - рулевом демпфере. :)
Одним из критериев была экономичность данного решения, поэтому тач дог и иронман не подходили - слишком дорого. Рассматривался вариант от мерседеса, но проштудировав просторы интернета - отпал, т.к. он от легкового ряда и для внедорожника слабоват.
И тут я решил поискать с других импортных внедорожников - нашел от Крузака 80. Мой вариант не для спорта, т.к. это оригинальный демпфер Тойоты, но для колес 32"-33" в самый раз. В характеристиках был указан ход 210мм, но в реале вышло 230мм:
После завала кастора, лифта подвески и замены нагнетательного шланга на ГУРе возникла необходимость в компенсирующем устройстве в рулевом управлении - рулевом демпфере. :)
Одним из критериев была экономичность данного решения, поэтому тач дог и иронман не подходили - слишком дорого. Рассматривался вариант от мерседеса, но проштудировав просторы интернета - отпал, т.к. он от легкового ряда и для внедорожника слабоват.
И тут я решил поискать с других импортных внедорожников - нашел от Крузака 80. Мой вариант не для спорта, т.к. это оригинальный демпфер Тойоты, но для колес 32"-33" в самый раз. В характеристиках был указан ход 210мм, но в реале вышло 230мм:
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О какую интересную тему проглядел... :(
Тема и мне интересна! :)
Где покупал, какой ценник, и какой номер по каталогу
Тема и мне интересна! :)
Где покупал, какой ценник, и какой номер по каталогу
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хде обещанные фото, у меня уже слюнки текут!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и поставил.... :)
Самое тяжелое было сделать отверстие под конус (с 13.00мм до 13.75мм на длину 17мм) - во вторник на оптовом алмазе была найдена советская развертка цилиндрическая на 14. Вот такая:
http://msk.alloy.ru/media/images/2011/1 ... 0ddc7.jpeg
Дома дремелем зубья были доработаны под конус...
Предварительно были сварены кронштейны из подручного материала. Для запасовки пальца была куплена гайка под ключ на 19 и высотой 36мм - этого как раз на два кронштейна, а также:
2. два хомута выхлопной системы Оки на 41,5мм;
3. уголок мебельный из 4мм стали.
4. гайки самоконтрящиеся М8 для хомутов Оки...
:D
Отверстия сверлились по месту (2 шт.) :D
Все остальное изготовлено по визуализации виденья решения данного конструктивного элемента...
Вот фото кронштейнов:
Собственно ничего сложного - усилено косынками...
Фото установленного демпфера:
Все сделано легко доступным и съемным...
Бюджет всего по деталям..... около 1500 руб.
Пиво+водка, сварка-болгарка не в счет.... :D
Каталожный номер демпфера: MA00001 или MM00001 JAPANPARTS
Самое тяжелое было сделать отверстие под конус (с 13.00мм до 13.75мм на длину 17мм) - во вторник на оптовом алмазе была найдена советская развертка цилиндрическая на 14. Вот такая:
http://msk.alloy.ru/media/images/2011/1 ... 0ddc7.jpeg
Дома дремелем зубья были доработаны под конус...
Предварительно были сварены кронштейны из подручного материала. Для запасовки пальца была куплена гайка под ключ на 19 и высотой 36мм - этого как раз на два кронштейна, а также:
2. два хомута выхлопной системы Оки на 41,5мм;
3. уголок мебельный из 4мм стали.
4. гайки самоконтрящиеся М8 для хомутов Оки...
:D
Отверстия сверлились по месту (2 шт.) :D
Все остальное изготовлено по визуализации виденья решения данного конструктивного элемента...
Вот фото кронштейнов:
Собственно ничего сложного - усилено косынками...
Фото установленного демпфера:
Все сделано легко доступным и съемным...
Бюджет всего по деталям..... около 1500 руб.
Пиво+водка, сварка-болгарка не в счет.... :D
Каталожный номер демпфера: MA00001 или MM00001 JAPANPARTS
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Толик, 5+!!! :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот случайно наткнулся на фото, так установлен демпфер на 80-ке с завода
http://sergeysokolov.users.photofile.ru ... 913748.jpg
http://sergeysokolov.users.photofile.ru ... 913748.jpg
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, уважаемые земляки.
Вот мой самодельный демпфер.
Когда-то он был задней стойкой ваз-2110, теперь стал демпфером. Его работой и эффективностью я доволен, но т.к. ни разу не держал в руках фирменных демпферов есть вопрос по усилию которое он создает в процессе. Сравнить не с чем. Посоветуйте ,что-либо, или прошу в гости ,если будете по-близости, не поленюсь, откручу его.
Вот мой самодельный демпфер.
Когда-то он был задней стойкой ваз-2110, теперь стал демпфером. Его работой и эффективностью я доволен, но т.к. ни разу не держал в руках фирменных демпферов есть вопрос по усилию которое он создает в процессе. Сравнить не с чем. Посоветуйте ,что-либо, или прошу в гости ,если будете по-близости, не поленюсь, откручу его.