Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Осмотр при покупке UAZ Patriot
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Нет. В Гамме я почти заказал машину, но вовремя понял, что там аферисты.
УАЗ центр сейчас тянет резину. Сначала не было машин, потом одна появилась (серебро, комфорт). Менеджер сказал, что машина была предоплачена, но заказчик пропал (не отвечает на тел.). Осмотрел, серьёзных видимых косяков не увидел, мотор работает ровно, всё включается. Единственно двери кто-то пьяный прикручивал! С трудом убедил выровнять и замки отрегулировать. И то только передние сделали. А теперь вторую неделю жду ПТС!
Я в шоке от такой торговли уазиками!!!
УАЗ центр сейчас тянет резину. Сначала не было машин, потом одна появилась (серебро, комфорт). Менеджер сказал, что машина была предоплачена, но заказчик пропал (не отвечает на тел.). Осмотрел, серьёзных видимых косяков не увидел, мотор работает ровно, всё включается. Единственно двери кто-то пьяный прикручивал! С трудом убедил выровнять и замки отрегулировать. И то только передние сделали. А теперь вторую неделю жду ПТС!
Я в шоке от такой торговли уазиками!!!
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vxzl
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Вы можете устанавливать противоугонные устройства на ваш автомобиль там, где захотите. Более того, за исключением случаев ремонта по гарантии вы даже НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру на обслуживание.
Сомневаетесь? Вот отрывок из книги практикующего юриста Олега Павлова "Мои права в автосалоне и автосервисе":
"Многие дилеры включают в договор условия, запрещающие производить какие-либо действия с машиной (установка сигнализации, магнитолы и тл.), кроме как на авторизованном сервисе. Примеров таких незаконных условий, включаемых в текст договора с потребителем, встречается множество. Ниже приводится несколько пунктов, взятых из типового договора одного из московских автосалонов (нумерация не сохранена).
1) Гарантия распространяется на транспортные средства, техническое обслуживание и ремонт которых в течение гарантийного периода, установленного в соответствии с настоящим Положением, осуществляются в сервисе Гаранта.
Данное условие противоречит пунктам 1,2 статьи 16 ЗоЗПП, так как обусловливает приобретение автомобиля обязательным приобретением услуг по техническому обслуживанию. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.
2) Гарантия распространяется на все дефекты и неисправности узлов, агрегатов и отдельных деталей транспортного средства, нормальное функционирование которых невозможно по вине изготовителя транспортного средства.
Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обязательств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно данным нормам, установленная изготовителем (продавцом) гарантия также распространяется на все дефекты, возникшие после передачи товара потребителю, если причиной этих дефектов не является: нарушение потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц; действие непреодолимой силы.
3) Гарантия не распространяется на внесенные Клиентом изменения в конструкцию автомобиля (самостоятельное переоборудование), при этом гарантия утрачивается также на узлы, агрегаты и системы, работа которых зависит от узлов, агрегатов и систем, подвергшихся конструктивным изменениям.
Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обязательств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно данным нормам, продавец обязан доказывать причинно-следственную
связь между внесением изменений в конструкцию автомобиля (переоборудованием) и возникшей неисправностью (если неисправность вообще возникнет). Кроме того, подобным условием ограничивается установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.
4) Гарантия не распространяется на транспортное средство, технические и эксплуатационные характеристики которого, установленные изготовителем транспортного средства, были изменены путем вмешательства извне без согласия дилера.
Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обязательств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно данным нормам, продавец обязан доказывать причинно-следственную связь между изменением технических характеристик и возникшей неисправностью. Также ограничивается установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.
5) Расходные материалы, непосредственно использующиеся в процессе технического обслуживания транспортного средства, приобретаются у дилера.
Данное условие противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП. Приобретение услуги обуславливается обязательным приобретением товаров. Потребитель лишается возможности приобрести расходные материалы в другом месте по более низким ценам.
6) Запасные части, непосредственно использующиеся в процессе гарантийного ремонта и ремонта транспортного средства, приобретаются у дилера.
Данное условие противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП. Приобретение услуги обуславливается обязательным приобретением товаров. Потребитель лишается возможности приобрести запасные части в другом месте по более низким ценам.
7) Любые диагностические процедуры узлов и агрегатов транспортного средства оплачиваются Клиентом.
Данное условие противоречит пункту 2 статьи 13, абзацу 7 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП. Диагностические процедуры могут быть частью процесса устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя. Согласно указанным нормам, такие расходы лежат на продавце.
8) Клиент обязан являться для прохождения очередного планового технического обслуживания и ремонта транспортного средства только на сервис дилера.
Противоречит абзацу 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. Ограничивает установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Потребитель лишается возможности пройти техобслуживание в другом месте по собственному выбору по более низким ценам.
9) Клиент обязан не использовать и не устанавливать на транспортное средство без согласия дилера какие-либо детали, аксессуары, дополнительное оборудование и др.
Противоречит статье 209 ГК РФ. Существенно ограничивает право собственника свободно пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Также противоречит абзацу 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.
В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона «О защите прав потребителей», условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в
области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если при изучении конкретного договора у вас возникают сомнения в законности того или иного условия, которое вы считаете очень важным, лучше обратиться за консультацией к специалисту. Как уже упоминалось, условия, противоречащие закону, признаются недействительными. В подавляющем большинстве случаев дилер знает о неправомерности подобных положений, однако сознательно включает их в договор. Расчет здесь делается на невысокий уровень правовой грамотности клиента. Предполагается, что при прочтении договора у потребителя даже и мысли не должно возникнуть, чтобы обслуживаться в другом сервисном центре, на стороне установить сигнализацию и магнитолу или приехать на ТО со своими расходными материалами.
Помимо того, что это просто неэтично, такое поведение дилеров содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях: включение в договор условий, ущем-
ляющих установленные законом права потребителя.
Если о данном нарушении уведомить территориальный отдел Роспотребнадзора, приложив к заявлению копию договора, дилера оштрафуют на сумму от 10 до 20 тысяч рублей. Большое количество незаконных условий, включенных в типовое соглашение, свидетельствует о недобросовестности дилера, о его стремлении ввести покупателя в заблуждение относительно его реальных прав и обязанностей."
А вот слова Александра Смирнова, директора официального дилера Mitsubishi "Рольф Центр" по поводу лишения гарантии за установку допоборудования на независимой СТО:
"Уважаемые господа! Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии. Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.
После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком. Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос."
А вот к примеру ответ на запрос из "Тойтоа Мотор":
Комментарии экспертов информационно-правового портала Санкт-Петербурга КАДИС
Вячеслав Арсентьев, консультант отдела юридического обеспечения ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу":
"Существует 2 вида гарантии - гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии. В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу", где обстоятельства каждого конкретного случая оценят наши специалисты и вмешаются в ситуацию."
Юрист правозащитной организации "Традиция права" Анатолий Макаренко:
"То, что творят дилеры - чистой воды самоуправство! Дело в том, что гарантию устанавливает не продавец товара, а его производитель, в данном случае - иностранная компания. Снятие с гарантии - нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей - "Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара". Скорее всего, производители и сами не знают о такой практике. Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили доп.оборудование в соседнем салоне, требуйте у дилеров письменное постановление, это подтверждающее. А с ним можно смело идти в суд. Существует огромный процент вероятности, что дело будет выиграно."
Заместитель председателя "Общества защиты прав потребителей" Михаил Овчарок:
"Во-первых, цены на услуги в автосервисах могут быть оспорены потребителем, если данное обслуживание не занесено в сервисную книжку. А во-вторых, если сигнализацию, например, устанавливает не сервисный центр дилера, а третье лицо, то снять с гарантии всю машину никто не имеет права! Все сервисные центры идут на ухищрения, чтобы не выполнять своих обязательств. В случае если весь автомобиль потребителя сняли с гарантии после того, как он установил сигнализацию в другом автосервисе, обманутому клиенту нужно написать претензии дилеру, получить его ответ и потом обращаться в суд. В суде ответчик должен доказать, что установка того или иного оборудования не в его автосервисе привела к сбою в работе других механизмов машины - что само по себе невозможно. Наша организация готова представлять в суде интересы обманутых автомобилистов."
Санкт-Петербургский городской клуб автомобилистов, и.о. директора Михаил Северный:
"Если мелкий ремонт или установка "допов" не связаны с вмешательством в конструкцию автомобиля, то это можно хоть самому делать. Дилеры постоянно нарушают наши права, еще и за предпродажную подготовку дерут бешеные деньги. По идее, в случае покупки по образцам, предпродажная подготовка входит в стоимость автомобиля, но это правило почему-то никто не соблюдает."
Начальник Отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Мария Кондратенко:
"Пока никаких жалоб на автодилеров к нам не поступало. Возможно, покупатели просто не знают обо всех своих правах. Но если нам напишут жалобу с подробнейшим указанием нарушений антимонопольного законодательства, ФАС обязательно проведет проверку деятельности того или иного салона."
Комментарий юриста журнала "За рулем" на вопрос читателя:
Покупая машину, позвонил в автосалон, узнал о моделях и ценах. Но на месте оказалось, что нужно доплатить за цвет, магнитолу, сигнализацию, подкрылки… Насчитали лишних 40 тысяч рублей. Когда же я сказал, что нужен «голый» автомобиль, пригрозили лишить гарантии, если магнитола и сигнализация будут установлены в другом месте…
ЕВГЕНИЙ, МОСКВА
Продавец, чем бы он ни торговал, не имеет права навязывать дополнительные услуги без вашего согласия! Отказать в продаже автомобиля, ссылаясь на то, что вы не хотите устанавливать дополнительное оборудование, он тоже права не имеет. Если же нештатное оборудование было установлено без вашего согласия и продавец требует произвести дополнительную оплату, вы вправе отказаться от исполнения договора или потребовать возмещения понесенных лишних затрат. Такое положение установлено статьей 16 Закона «О защите прав потребителей».
Гарантия – обязательство изготовителя (продавца) в течение определенного срока устранять за свой счет недостатки товара, возникшие по вине самого изготовителя. Поэтому лишить вас гарантии только из-за самого факта установки радиоаппаратуры в ином, чем автосалон, месте не могут. В гарантийном ремонте откажут, только если будет установлено, что проявившийся недостаток напрямую связан с установкой дополнительного оборудования. В этом случае вы сможете предъявить претензии по затратам на ремонт автомобиля к той организации, где было установлено соответствующее дополнительное оборудование.
Рекомендуемая линия поведения при разговоре с менеджерами автосалонов относительно установки у них дополнительного оборудования (c форума Autoset):
1) Перед поездкой в автосалон узнать цены на оборудование и работы по его установке у независимых установщиков и продавцов. Это удобно и быстро можно сделать в интернете.
Иметь в виду, что может быть ситуация, что в салоне оф. дилера предлагаются модели систем, которых нет в свободной продаже - это специальная программа производителей оборудования для автосалонов - чтобы розничные продавцы не мешали автосалонам получать сверхприбыль. Обычно эти модели различаются чисто косметически, номером модели, упаковкой, 1-2 второстепенными функциями. Ориентируйтесь на внешний вид брелка, и набор основных функций - это поможет вам определить реальную стоимость оборудования.
2) Понимать, что на установке дополнительного оборудования (автосигнализаций, магнитол, парктроников) автосалон или сервис официального дилера зарабатывает довольно большие деньги, с высоким процентом прибыли, и поэтому, скорее всего, будет активно убеждать вас установить все нужные и не очень нужные вам доп. системы у него.
3) Посколько терять прибыль с установки допов оф. дилеру очень не хочется, то скорее всего Вам последовательно будет озвученно несколько постулатов, в которые оф. дилеру хочется, чтобы вы поверили. Доводы примерно такие:
Довод: Если вы установите допы не у нас, автомобиль полностью снимается с дилерской гарантии. Некоторые из дилеров говорят, что с гарантии слетит только электрика и электроника автомобиля.
Опровержение: Согласно законам РФ такого требования нет, достаточно чтобы сервис, производящий установку доп оборудования, имел сертификат Ростеста на право осуществления этого вида деятельности.
Довод: Установка у официального дилера самая качественная, т.к. работники прошли обучение у производителя данного авто и обладают всем необходимым диагностическим оборудованием!
Опровержение: Обычно установка сигнализации у дилера очень быстрая, это происходит потому что их мастера набили руку на шаблонной типовой установке 3-4 моделей систем на несколько моделей машин одного производителя, соответвенно делают они это очень быстро, не задумываясь, одинаково, блоки систем стоят в самых удобных для монтажа местах, не спрятаны, соединения не пропаяны. Диагностическое оборудования требуется только для диагностики неисправностей и "гашения ошибок" и сейчас практически все независимые центры по установки имеют свои мультимарочные сканеры, которые тоже с успехом это делают.
Довод: Если вы всё-таки поставите допы на стороне, то мы это сразу узнаем и при очередном ТО снимем машину с гарантийного обслуживания!
Опровержение: На самом деле практически в каждом городе есть несколько дилеров по одной марке авто. Единой базы по клиентам у них естественно нет и вряд ли она появится в обозримом будущем. Отличить установку оф. дилера от установки стороннего сервиса, если она хорошо выполнена однозначно невозможно, поэтому можно смело говорить, что допы ставились у другого оф. дилера, а документы вы принесете потом, когда найдете.
3) Если по хорошему вы соглашаться не будете, вас начнут запугивать разными страшными вещами, возможно даже с приведением примеров из жизни. Менеджеры автосалонов для этого проходят специальный психологический тренинг, и владеют этими приёмами.
4) Обычно, если вам все-таки удаётся уехать из автосалона без допов, при следующих визитах к ним например на ТО, про вопрос снятия с гарантии уже никто не вспоминает, т.к. оф. дилеру тоже выгодно поменять по гарантии вам что-нибудь, т.к. эти работы и запчасти оплачиваются ему производителем авто.
5) Отдельная история с кредитными авто. Если вы оформляете кредит непосредственно в салоне дилера, то сотрудники кредитного и страхового отдела тоже правильно "запрограммированы" руководством для того, чтобы не отпустить новую машину без сигнализции. Будет ситуация замкнутого круга: чтобы купить машину в кредит необходимо ее застраховать в определенной страховой компании, чтобы ее застраховать, необходимо установить сигнализацию или иммобилайзер, соответвенно сделать это необходимо в салоне дилера, до момента забора авто. Изменить ситуацию тут можно только обративщись в банк, представители которого не находятся в этом автосалоне, и соответвенно их страховые компании допускают ситуацию установки систем безопасности после выезда авто за ворота автосалона.
6) При любом развитии событий не нужно устраивать истерик и грозить разборками, достаточно просто попросить сотрудника автосалона дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Эта просьба обычно снимает всё вопросы.
Сомневаетесь? Вот отрывок из книги практикующего юриста Олега Павлова "Мои права в автосалоне и автосервисе":
"Многие дилеры включают в договор условия, запрещающие производить какие-либо действия с машиной (установка сигнализации, магнитолы и тл.), кроме как на авторизованном сервисе. Примеров таких незаконных условий, включаемых в текст договора с потребителем, встречается множество. Ниже приводится несколько пунктов, взятых из типового договора одного из московских автосалонов (нумерация не сохранена).
1) Гарантия распространяется на транспортные средства, техническое обслуживание и ремонт которых в течение гарантийного периода, установленного в соответствии с настоящим Положением, осуществляются в сервисе Гаранта.
Данное условие противоречит пунктам 1,2 статьи 16 ЗоЗПП, так как обусловливает приобретение автомобиля обязательным приобретением услуг по техническому обслуживанию. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.
2) Гарантия распространяется на все дефекты и неисправности узлов, агрегатов и отдельных деталей транспортного средства, нормальное функционирование которых невозможно по вине изготовителя транспортного средства.
Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обязательств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно данным нормам, установленная изготовителем (продавцом) гарантия также распространяется на все дефекты, возникшие после передачи товара потребителю, если причиной этих дефектов не является: нарушение потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц; действие непреодолимой силы.
3) Гарантия не распространяется на внесенные Клиентом изменения в конструкцию автомобиля (самостоятельное переоборудование), при этом гарантия утрачивается также на узлы, агрегаты и системы, работа которых зависит от узлов, агрегатов и систем, подвергшихся конструктивным изменениям.
Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обязательств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно данным нормам, продавец обязан доказывать причинно-следственную
связь между внесением изменений в конструкцию автомобиля (переоборудованием) и возникшей неисправностью (если неисправность вообще возникнет). Кроме того, подобным условием ограничивается установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.
4) Гарантия не распространяется на транспортное средство, технические и эксплуатационные характеристики которого, установленные изготовителем транспортного средства, были изменены путем вмешательства извне без согласия дилера.
Данное условие чрезмерно сужает объем гарантийных обязательств по сравнению с правилами, установленными абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пунктом 2 статьи 476 ГК РФ. Согласно данным нормам, продавец обязан доказывать причинно-следственную связь между изменением технических характеристик и возникшей неисправностью. Также ограничивается установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.
5) Расходные материалы, непосредственно использующиеся в процессе технического обслуживания транспортного средства, приобретаются у дилера.
Данное условие противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП. Приобретение услуги обуславливается обязательным приобретением товаров. Потребитель лишается возможности приобрести расходные материалы в другом месте по более низким ценам.
6) Запасные части, непосредственно использующиеся в процессе гарантийного ремонта и ремонта транспортного средства, приобретаются у дилера.
Данное условие противоречит пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП. Приобретение услуги обуславливается обязательным приобретением товаров. Потребитель лишается возможности приобрести запасные части в другом месте по более низким ценам.
7) Любые диагностические процедуры узлов и агрегатов транспортного средства оплачиваются Клиентом.
Данное условие противоречит пункту 2 статьи 13, абзацу 7 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП. Диагностические процедуры могут быть частью процесса устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя. Согласно указанным нормам, такие расходы лежат на продавце.
8) Клиент обязан являться для прохождения очередного планового технического обслуживания и ремонта транспортного средства только на сервис дилера.
Противоречит абзацу 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара. Ограничивает установленное статьей 209 ГК РФ право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Потребитель лишается возможности пройти техобслуживание в другом месте по собственному выбору по более низким ценам.
9) Клиент обязан не использовать и не устанавливать на транспортное средство без согласия дилера какие-либо детали, аксессуары, дополнительное оборудование и др.
Противоречит статье 209 ГК РФ. Существенно ограничивает право собственника свободно пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Также противоречит абзацу 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.
В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона «О защите прав потребителей», условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в
области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если при изучении конкретного договора у вас возникают сомнения в законности того или иного условия, которое вы считаете очень важным, лучше обратиться за консультацией к специалисту. Как уже упоминалось, условия, противоречащие закону, признаются недействительными. В подавляющем большинстве случаев дилер знает о неправомерности подобных положений, однако сознательно включает их в договор. Расчет здесь делается на невысокий уровень правовой грамотности клиента. Предполагается, что при прочтении договора у потребителя даже и мысли не должно возникнуть, чтобы обслуживаться в другом сервисном центре, на стороне установить сигнализацию и магнитолу или приехать на ТО со своими расходными материалами.
Помимо того, что это просто неэтично, такое поведение дилеров содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях: включение в договор условий, ущем-
ляющих установленные законом права потребителя.
Если о данном нарушении уведомить территориальный отдел Роспотребнадзора, приложив к заявлению копию договора, дилера оштрафуют на сумму от 10 до 20 тысяч рублей. Большое количество незаконных условий, включенных в типовое соглашение, свидетельствует о недобросовестности дилера, о его стремлении ввести покупателя в заблуждение относительно его реальных прав и обязанностей."
А вот слова Александра Смирнова, директора официального дилера Mitsubishi "Рольф Центр" по поводу лишения гарантии за установку допоборудования на независимой СТО:
"Уважаемые господа! Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии. Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.
После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком. Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос."
А вот к примеру ответ на запрос из "Тойтоа Мотор":
Комментарии экспертов информационно-правового портала Санкт-Петербурга КАДИС
Вячеслав Арсентьев, консультант отдела юридического обеспечения ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу":
"Существует 2 вида гарантии - гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии. В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу", где обстоятельства каждого конкретного случая оценят наши специалисты и вмешаются в ситуацию."
Юрист правозащитной организации "Традиция права" Анатолий Макаренко:
"То, что творят дилеры - чистой воды самоуправство! Дело в том, что гарантию устанавливает не продавец товара, а его производитель, в данном случае - иностранная компания. Снятие с гарантии - нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей - "Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара". Скорее всего, производители и сами не знают о такой практике. Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили доп.оборудование в соседнем салоне, требуйте у дилеров письменное постановление, это подтверждающее. А с ним можно смело идти в суд. Существует огромный процент вероятности, что дело будет выиграно."
Заместитель председателя "Общества защиты прав потребителей" Михаил Овчарок:
"Во-первых, цены на услуги в автосервисах могут быть оспорены потребителем, если данное обслуживание не занесено в сервисную книжку. А во-вторых, если сигнализацию, например, устанавливает не сервисный центр дилера, а третье лицо, то снять с гарантии всю машину никто не имеет права! Все сервисные центры идут на ухищрения, чтобы не выполнять своих обязательств. В случае если весь автомобиль потребителя сняли с гарантии после того, как он установил сигнализацию в другом автосервисе, обманутому клиенту нужно написать претензии дилеру, получить его ответ и потом обращаться в суд. В суде ответчик должен доказать, что установка того или иного оборудования не в его автосервисе привела к сбою в работе других механизмов машины - что само по себе невозможно. Наша организация готова представлять в суде интересы обманутых автомобилистов."
Санкт-Петербургский городской клуб автомобилистов, и.о. директора Михаил Северный:
"Если мелкий ремонт или установка "допов" не связаны с вмешательством в конструкцию автомобиля, то это можно хоть самому делать. Дилеры постоянно нарушают наши права, еще и за предпродажную подготовку дерут бешеные деньги. По идее, в случае покупки по образцам, предпродажная подготовка входит в стоимость автомобиля, но это правило почему-то никто не соблюдает."
Начальник Отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Мария Кондратенко:
"Пока никаких жалоб на автодилеров к нам не поступало. Возможно, покупатели просто не знают обо всех своих правах. Но если нам напишут жалобу с подробнейшим указанием нарушений антимонопольного законодательства, ФАС обязательно проведет проверку деятельности того или иного салона."
Комментарий юриста журнала "За рулем" на вопрос читателя:
Покупая машину, позвонил в автосалон, узнал о моделях и ценах. Но на месте оказалось, что нужно доплатить за цвет, магнитолу, сигнализацию, подкрылки… Насчитали лишних 40 тысяч рублей. Когда же я сказал, что нужен «голый» автомобиль, пригрозили лишить гарантии, если магнитола и сигнализация будут установлены в другом месте…
ЕВГЕНИЙ, МОСКВА
Продавец, чем бы он ни торговал, не имеет права навязывать дополнительные услуги без вашего согласия! Отказать в продаже автомобиля, ссылаясь на то, что вы не хотите устанавливать дополнительное оборудование, он тоже права не имеет. Если же нештатное оборудование было установлено без вашего согласия и продавец требует произвести дополнительную оплату, вы вправе отказаться от исполнения договора или потребовать возмещения понесенных лишних затрат. Такое положение установлено статьей 16 Закона «О защите прав потребителей».
Гарантия – обязательство изготовителя (продавца) в течение определенного срока устранять за свой счет недостатки товара, возникшие по вине самого изготовителя. Поэтому лишить вас гарантии только из-за самого факта установки радиоаппаратуры в ином, чем автосалон, месте не могут. В гарантийном ремонте откажут, только если будет установлено, что проявившийся недостаток напрямую связан с установкой дополнительного оборудования. В этом случае вы сможете предъявить претензии по затратам на ремонт автомобиля к той организации, где было установлено соответствующее дополнительное оборудование.
Рекомендуемая линия поведения при разговоре с менеджерами автосалонов относительно установки у них дополнительного оборудования (c форума Autoset):
1) Перед поездкой в автосалон узнать цены на оборудование и работы по его установке у независимых установщиков и продавцов. Это удобно и быстро можно сделать в интернете.
Иметь в виду, что может быть ситуация, что в салоне оф. дилера предлагаются модели систем, которых нет в свободной продаже - это специальная программа производителей оборудования для автосалонов - чтобы розничные продавцы не мешали автосалонам получать сверхприбыль. Обычно эти модели различаются чисто косметически, номером модели, упаковкой, 1-2 второстепенными функциями. Ориентируйтесь на внешний вид брелка, и набор основных функций - это поможет вам определить реальную стоимость оборудования.
2) Понимать, что на установке дополнительного оборудования (автосигнализаций, магнитол, парктроников) автосалон или сервис официального дилера зарабатывает довольно большие деньги, с высоким процентом прибыли, и поэтому, скорее всего, будет активно убеждать вас установить все нужные и не очень нужные вам доп. системы у него.
3) Посколько терять прибыль с установки допов оф. дилеру очень не хочется, то скорее всего Вам последовательно будет озвученно несколько постулатов, в которые оф. дилеру хочется, чтобы вы поверили. Доводы примерно такие:
Довод: Если вы установите допы не у нас, автомобиль полностью снимается с дилерской гарантии. Некоторые из дилеров говорят, что с гарантии слетит только электрика и электроника автомобиля.
Опровержение: Согласно законам РФ такого требования нет, достаточно чтобы сервис, производящий установку доп оборудования, имел сертификат Ростеста на право осуществления этого вида деятельности.
Довод: Установка у официального дилера самая качественная, т.к. работники прошли обучение у производителя данного авто и обладают всем необходимым диагностическим оборудованием!
Опровержение: Обычно установка сигнализации у дилера очень быстрая, это происходит потому что их мастера набили руку на шаблонной типовой установке 3-4 моделей систем на несколько моделей машин одного производителя, соответвенно делают они это очень быстро, не задумываясь, одинаково, блоки систем стоят в самых удобных для монтажа местах, не спрятаны, соединения не пропаяны. Диагностическое оборудования требуется только для диагностики неисправностей и "гашения ошибок" и сейчас практически все независимые центры по установки имеют свои мультимарочные сканеры, которые тоже с успехом это делают.
Довод: Если вы всё-таки поставите допы на стороне, то мы это сразу узнаем и при очередном ТО снимем машину с гарантийного обслуживания!
Опровержение: На самом деле практически в каждом городе есть несколько дилеров по одной марке авто. Единой базы по клиентам у них естественно нет и вряд ли она появится в обозримом будущем. Отличить установку оф. дилера от установки стороннего сервиса, если она хорошо выполнена однозначно невозможно, поэтому можно смело говорить, что допы ставились у другого оф. дилера, а документы вы принесете потом, когда найдете.
3) Если по хорошему вы соглашаться не будете, вас начнут запугивать разными страшными вещами, возможно даже с приведением примеров из жизни. Менеджеры автосалонов для этого проходят специальный психологический тренинг, и владеют этими приёмами.
4) Обычно, если вам все-таки удаётся уехать из автосалона без допов, при следующих визитах к ним например на ТО, про вопрос снятия с гарантии уже никто не вспоминает, т.к. оф. дилеру тоже выгодно поменять по гарантии вам что-нибудь, т.к. эти работы и запчасти оплачиваются ему производителем авто.
5) Отдельная история с кредитными авто. Если вы оформляете кредит непосредственно в салоне дилера, то сотрудники кредитного и страхового отдела тоже правильно "запрограммированы" руководством для того, чтобы не отпустить новую машину без сигнализции. Будет ситуация замкнутого круга: чтобы купить машину в кредит необходимо ее застраховать в определенной страховой компании, чтобы ее застраховать, необходимо установить сигнализацию или иммобилайзер, соответвенно сделать это необходимо в салоне дилера, до момента забора авто. Изменить ситуацию тут можно только обративщись в банк, представители которого не находятся в этом автосалоне, и соответвенно их страховые компании допускают ситуацию установки систем безопасности после выезда авто за ворота автосалона.
6) При любом развитии событий не нужно устраивать истерик и грозить разборками, достаточно просто попросить сотрудника автосалона дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Эта просьба обычно снимает всё вопросы.
- Issin
- Владелец
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 05:23
- Откуда: Шахты
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обычно после отказа дать письменный отказ начинаются истерики и угрозы.Vxzl писал(а):
6) При любом развитии событий не нужно устраивать истерик и грозить разборками, достаточно просто попросить сотрудника автосалона дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Эта просьба обычно снимает всё вопросы.
Ну не пишут манагеры никакие бумажки и не подписывают их.
Хотя в таком случае стоит идти к руководству, но многие упорно ругаются с человеком, который практически ничего не решает.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
предоплату делали?
если да то сколько %?
ИМХО так может бывает когда салон берет машины у завода в кредит.
если да то сколько %?
ИМХО так может бывает когда салон берет машины у завода в кредит.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вика я думаю эту статью можно отдельной темой выделить!Vxzl писал(а):это статья откуда-то .. я не помню откуда я ее скопировала, но очень много интересного. если не нужна или слишком большая, Саша отредактирует или удалит )))
Так что создавай тему!
Очень полезно прочитать всем потенциальным владельцам новых машин!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
надо учиться - это не сложно - в ростовской ветке - нажимаешь кнопку "новая темя"Vxzl писал(а):Саша, я в этом деле-создание темы- че то не разбираюсь )) может ты сразу сам - и отсюда уберешь, и новую создашь? ))
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машину забрал. Вроде неплохо едет. Только не успел далеко отъехать от салона как что то отвалилось из педального узла! ))) Оказалась пружина. Толстая такая, серьёзная. Позвонил менеджеру, говорит - ничего страшного. Ну да ладно, едем дальше. На работу не сказалось, всё нажимается и отпускается.
Поездил недельку, пока доволен. Расход правда немаленький - 20л. Печка жарит отлично, это наверное единственный неоспоримый плюс! Если еду за город, раздеваюсь до футболки.
Отказал задний дворник, что то клацает при переключении с 1й на 2ую. Коробка (или раздатка?) сильно шумит при "интенсивном" разгоне. В остальном пока неплохо.
Ещё момент. При резком нажатии на педаль газа (при обгоне) появляется какой то шум. Вроде пылесоса. Это нормально?
Поездил недельку, пока доволен. Расход правда немаленький - 20л. Печка жарит отлично, это наверное единственный неоспоримый плюс! Если еду за город, раздеваюсь до футболки.
Отказал задний дворник, что то клацает при переключении с 1й на 2ую. Коробка (или раздатка?) сильно шумит при "интенсивном" разгоне. В остальном пока неплохо.
Ещё момент. При резком нажатии на педаль газа (при обгоне) появляется какой то шум. Вроде пылесоса. Это нормально?
- alexustal
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
- Откуда: РнД
- Онлайн статус: Не в сети
Пружина - на педали сцепления, тоже быстро отвалилась, поменяли в сервисе бесплатно на обычную, которая работает на растяжение а не на сжатие.voknis писал(а):Машину забрал. Вроде неплохо едет. Только не успел далеко отъехать от салона как что то отвалилось из педального узла! ))) Оказалась пружина. Толстая такая, серьёзная. Позвонил менеджеру, говорит - ничего страшного. Ну да ладно, едем дальше. На работу не сказалось, всё нажимается и отпускается.
Поездил недельку, пока доволен. Расход правда немаленький - 20л. Печка жарит отлично, это наверное единственный неоспоримый плюс! Если еду за город, раздеваюсь до футболки.
Отказал задний дворник, что то клацает при переключении с 1й на 2ую. Коробка (или раздатка?) сильно шумит при "интенсивном" разгоне. В остальном пока неплохо.
Ещё момент. При резком нажатии на педаль газа (при обгоне) появляется какой то шум. Вроде пылесоса. Это нормально?
- Денис555
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 10:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, а как быть когда времени совсем нет и денег особо на все эти доводки? Получается так, пока не купил жизнь без проблем. А хочу я Патриота больше чем за 700 т.р. Это все что есть. Бензиновый много кушает, я не потяну. А тут еще и косяки сразу всякие всплывают. Вот я и ломаю голову покупать или нет. Ведь это все наши с женой деньги на новую машину. Не хочу скандалов и т.д. Хочу Патриота но что бы не ломался хотя бы какое то время. И еще на нем укачивает пассажиров или нет? Я сейчас на логане катаюсь. Разница большая или нет по комфорту и шумам?
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Денис :)
Начнём с простого вопроса,но он самый сложный.
Зачем тебе Патриот как таковой?
Ответь сам себе на это вопрос и если будет желание озвуч его здесь.
Я к покупке Патриота шёл долго.Взвешивал,думал.Хотел взять Батона.
Теперь о поломках.Машину сможешь сам обслужить?Желание,возможность есть?Поменять масло,фильтра,ремни,ролики?Если при замене натяжного ролика ты впадаешь в ступор,тады ой.
У моего крёстного Патриот.Брал он его новым в салоне.Чего то я не припомню,что бы он ему доставлял много хлопот.Но и ездит он на работу,с работы домой.Хотя гоняет хорошо.Будешь брать новый,будет гарантия на машину.Стоимость всяких ТО я не знаю.Мой крёстный положил на него болт ржавый.
Я своего взял года полтора назад.За всё это время ничего не менял.Масло,фильтра не всчёт.Просто ездил.Машин 2005года выпуска,Евро-2.Один из первых.А тут хряпс и пробило прокладку под головкой.Это болячка Е-2.На Евро-3 такого нет.Ремонт произвёл сам,с помощью советов более опытных товарисщей.Спасибо Леш. :),пальцем показывать не буду и двух форумов.Инфы перелопатил море.Вот недавно поменял натяжной ролик,который и 2000 не отходил.Когда ставил,знал,что гавно,но других не было.Время заняло час,вместе с походом в магазин и переодеванием.И попрошу заметить,машин почти в полном стандарте.Кенгурин не всчёт.Вот только сейчас поставил БК.Но это тюнинг.Да и на машине стоит ГБО.При таких ценах на овёс очень экономит бюджет.Остальное по возможности бюджета и желанию.Всё можно сделать самому,абсолютно всё.Было бы желание. Жене машина нравится,а это тоже важно.
Теперь за сравнение с Логаном.Ну я не знаю как их можно сравнивать.Я одновременно ездил на служебной Шниве,служебном Логане и своём Патрикее.Шнива,это ещё тот зверь :lol:,хотя за почти 2года ни разу не подвела.Сама до базы добиралась.Логан я вообще не понял,что за машина,просто не понял.Но лошадка хорошая.Бюджетная,выносливая.
На счёт укачки пасажиров.Ну не знаю,в Митякинскую мотался с женой и ребёнком,не заметил,что бы их укачивало.За день туда и обратно.Не скажу,что бы устал очень.По комфорту,тут сложно тоже сравнивать.Обзорность выше всяких похвал.В Логане похуже будет.Манёвренность для машины в 2.500кг отличная.Зад потряхивает,но ведь рессоры сзади стоят.По дороге идёт отлично.По трассе разгонял до 150,ничё так,но это не для Патриота скорость.Сиденья нормальные,можно комфортно ехать,можно поспать отлично.По шумам х.з,коробка специфические звуки издаёт,не напрягает и лечится.Кроме шмурдяка,в салоне вроде ничего не гремит.Кто ездил на девятке,тот меня поймёт.Хотя я и на ней эту проблему решил.
За дизель ничего не скажу.Только пассажиром ездил.Нормально тоже.Но оба дизеля Ивековские.Как себя новый дизель ведёт х.з полистай этот и дружественные форумы,дложна быть инфа.
Зы.Недавно поставил рацию,спасибо Володе,но это тюнинг.
Зы зы тюнинг продолжается.Дошли вроде руки до шнорхеля.
Во сколько многа букаффф натыкал.
Думай Денис,крепко думай.Ответь сначала на первый вопрос.А всё остальное уже потом.Я лично ни разу не пожалел о покупке.
Начнём с простого вопроса,но он самый сложный.
Зачем тебе Патриот как таковой?
Ответь сам себе на это вопрос и если будет желание озвуч его здесь.
Я к покупке Патриота шёл долго.Взвешивал,думал.Хотел взять Батона.
Теперь о поломках.Машину сможешь сам обслужить?Желание,возможность есть?Поменять масло,фильтра,ремни,ролики?Если при замене натяжного ролика ты впадаешь в ступор,тады ой.
У моего крёстного Патриот.Брал он его новым в салоне.Чего то я не припомню,что бы он ему доставлял много хлопот.Но и ездит он на работу,с работы домой.Хотя гоняет хорошо.Будешь брать новый,будет гарантия на машину.Стоимость всяких ТО я не знаю.Мой крёстный положил на него болт ржавый.
Я своего взял года полтора назад.За всё это время ничего не менял.Масло,фильтра не всчёт.Просто ездил.Машин 2005года выпуска,Евро-2.Один из первых.А тут хряпс и пробило прокладку под головкой.Это болячка Е-2.На Евро-3 такого нет.Ремонт произвёл сам,с помощью советов более опытных товарисщей.Спасибо Леш. :),пальцем показывать не буду и двух форумов.Инфы перелопатил море.Вот недавно поменял натяжной ролик,который и 2000 не отходил.Когда ставил,знал,что гавно,но других не было.Время заняло час,вместе с походом в магазин и переодеванием.И попрошу заметить,машин почти в полном стандарте.Кенгурин не всчёт.Вот только сейчас поставил БК.Но это тюнинг.Да и на машине стоит ГБО.При таких ценах на овёс очень экономит бюджет.Остальное по возможности бюджета и желанию.Всё можно сделать самому,абсолютно всё.Было бы желание. Жене машина нравится,а это тоже важно.
Теперь за сравнение с Логаном.Ну я не знаю как их можно сравнивать.Я одновременно ездил на служебной Шниве,служебном Логане и своём Патрикее.Шнива,это ещё тот зверь :lol:,хотя за почти 2года ни разу не подвела.Сама до базы добиралась.Логан я вообще не понял,что за машина,просто не понял.Но лошадка хорошая.Бюджетная,выносливая.
На счёт укачки пасажиров.Ну не знаю,в Митякинскую мотался с женой и ребёнком,не заметил,что бы их укачивало.За день туда и обратно.Не скажу,что бы устал очень.По комфорту,тут сложно тоже сравнивать.Обзорность выше всяких похвал.В Логане похуже будет.Манёвренность для машины в 2.500кг отличная.Зад потряхивает,но ведь рессоры сзади стоят.По дороге идёт отлично.По трассе разгонял до 150,ничё так,но это не для Патриота скорость.Сиденья нормальные,можно комфортно ехать,можно поспать отлично.По шумам х.з,коробка специфические звуки издаёт,не напрягает и лечится.Кроме шмурдяка,в салоне вроде ничего не гремит.Кто ездил на девятке,тот меня поймёт.Хотя я и на ней эту проблему решил.
За дизель ничего не скажу.Только пассажиром ездил.Нормально тоже.Но оба дизеля Ивековские.Как себя новый дизель ведёт х.з полистай этот и дружественные форумы,дложна быть инфа.
Зы.Недавно поставил рацию,спасибо Володе,но это тюнинг.
Зы зы тюнинг продолжается.Дошли вроде руки до шнорхеля.
Во сколько многа букаффф натыкал.
Думай Денис,крепко думай.Ответь сначала на первый вопрос.А всё остальное уже потом.Я лично ни разу не пожалел о покупке.
- alexustal
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
- Откуда: РнД
- Онлайн статус: Не в сети
Денис555:
Знакомо...я начал эту ветку с такими-же сомнениями =)
Выбирал между солярисом, кией рио и фольксвагеном поло.....выбрал уазик =))))
Катаюсь с 1-го октября...
В итоге...жена довольна, никого не укачивает, даже тёщу, всплывшие косяки устранили по гарантии бесплатно. Чешутся руки залезть че нить покрутить, но пока не надо...вот вчера сапуны от газели купил, перекручу хотя-бы их, 10 мин делов =)
По поводу сравнения с логаном....несравнимо конечно...хотя катался на десятке, могу сказать, что УАЗ - звучит гордо =)) а если серьезно, то ресурс деталей намного выше десяточных, машина лучше чувствуется, ну и появляется желание использовать авто в качестве внедорожника даже там, где казалось-бы внедорожья нет...уаз везде грязь найдет =))
По поводу бензина много кушает
Путем несложных математических вычислений я понял, что дизель окупится только через 80-90 тык, что само по себе не очень интересно при стоимости ДТ = 95 бенз. Кстати неожиданностей у бензинового движка несколько поменьше в виду его вылизанности. А по поводу крутящего момента, делаешь нормальный чиптюнинг и крутящий момент вырастает до 240-250, ну и лошадей прибавляется около 20.
И еще, отметил такой факт...в скорости передвижения по городу важно не кол-во лошадей и максимальная скорость на спидометре, а возможность проехатьтам где никто не ездит, благодаря чему время экономится очень неплохо.
А в остальном Колян Ростов прав, ответь себе на вопрос нужен ли тебе ТАКОЙ автомобиль...ты его купишь, а потом будешь думать зачем взял...ну раз взял надо использовать по полной...тут сразу и колеса надо будет взять...домкрат....лебедку поставить...пневмосистему организовать, а там где пневмосистема там и блокировка в мост....
Ну и конечно скажу - о покупке не жалею =)
Знакомо...я начал эту ветку с такими-же сомнениями =)
Выбирал между солярисом, кией рио и фольксвагеном поло.....выбрал уазик =))))
Катаюсь с 1-го октября...
В итоге...жена довольна, никого не укачивает, даже тёщу, всплывшие косяки устранили по гарантии бесплатно. Чешутся руки залезть че нить покрутить, но пока не надо...вот вчера сапуны от газели купил, перекручу хотя-бы их, 10 мин делов =)
По поводу сравнения с логаном....несравнимо конечно...хотя катался на десятке, могу сказать, что УАЗ - звучит гордо =)) а если серьезно, то ресурс деталей намного выше десяточных, машина лучше чувствуется, ну и появляется желание использовать авто в качестве внедорожника даже там, где казалось-бы внедорожья нет...уаз везде грязь найдет =))
По поводу бензина много кушает
Путем несложных математических вычислений я понял, что дизель окупится только через 80-90 тык, что само по себе не очень интересно при стоимости ДТ = 95 бенз. Кстати неожиданностей у бензинового движка несколько поменьше в виду его вылизанности. А по поводу крутящего момента, делаешь нормальный чиптюнинг и крутящий момент вырастает до 240-250, ну и лошадей прибавляется около 20.
И еще, отметил такой факт...в скорости передвижения по городу важно не кол-во лошадей и максимальная скорость на спидометре, а возможность проехатьтам где никто не ездит, благодаря чему время экономится очень неплохо.
А в остальном Колян Ростов прав, ответь себе на вопрос нужен ли тебе ТАКОЙ автомобиль...ты его купишь, а потом будешь думать зачем взял...ну раз взял надо использовать по полной...тут сразу и колеса надо будет взять...домкрат....лебедку поставить...пневмосистему организовать, а там где пневмосистема там и блокировка в мост....
Ну и конечно скажу - о покупке не жалею =)
- Денис555
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 10:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо мужики за ответы что не поленились. Мне машина нужна как и большинству людей, в основном по городу передвигаться, раз в год на море, в том году летом в Крым на логане гонял с семьей. А так Ольгинка, Адлер, Лазроевская ну как обычно. Раз в два месяца к теще на Маныч, вот и все. Просто понравился мне Патрик, "зараза" уже по носам снится. А жена отговаривает, не доверяет нашим машинам. Вот мужики я и мучаюсь теперь и днем и ночью. В инете все тест драйвы про него посмотрел по сто раз. На рабочий стол фотку установил что бы душу грела. А сам думаю я же на нем по экстремальному бездорожью ездить не буду как например большинство из форумчан.
Фух, высказался, аж полегчало.
Все привет, спасибо что отвечаете на письма.
С Уважением ко всем патриотоводам.
Фух, высказался, аж полегчало.
Все привет, спасибо что отвечаете на письма.
С Уважением ко всем патриотоводам.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, ну....Денис555 писал(а):А сам думаю я же на нем по экстремальному бездорожью ездить не буду как например большинство из форумчан.
Зарекалась свинья... :lol: :D :twisted:
Кого то мне это напоминает, себя наверное
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже по городу езжу.Нормально.Можно сказать отлично даже.Тем более с нашими дорогами!!!!:evil: :evil: :evil:Денис555 писал(а):Спасибо мужики за ответы что не поленились. Мне машина нужна как и большинству людей, в основном по городу передвигаться,
Сможешь себе позволить больше.Заехать туда,где нет людей и нормально отдохнуть.Плюс,если что,то можешь в машине отдохнуть-поспать нормально,а не в позе эмбриона.Я на девятке в горы заехать не мог.Ну не едет она по камням.Не едет.Тем более есть возможность на Маныч выезжать.А там наверное такие места есть,что только на джипе.Денис555 писал(а):раз в год на море, в том году летом в Крым на логане гонял с семьей. А так Ольгинка, Адлер, Лазроевская ну как обычно. Раз в два месяца к теще на Маныч, вот и все.
Ага,проходили уже.:DДенис555 писал(а):Просто понравился мне Патрик, "зараза" уже по носам снится.
С иномарками геморроя тоже много.Знакомый кпил Ауди КУ-5.Так поломалась через месяц.Хорошо,что новая и на гарантии.Нервов потратил он много.На вопрос,а нахрена ты её купил.Отвечает,ну дык вот жеж этож аУУУди :lol:Денис555 писал(а):А жена отговаривает, не доверяет нашим машинам.
Тоже проходил этот этап. :D Успкоился только когда номера получил.И сразу в гряяяязь!Денис555 писал(а): Вот мужики я и мучаюсь теперь и днем и ночью. В инете все тест драйвы про него посмотрел по сто раз. На рабочий стол фотку установил что бы душу грела.
Аппетит приходит во время езды.Когда поймёшь на что способна машина,что она может и где её предел,совсем другой расклад будет.А может она многое!Своего брал,я изначально расчитывал на бездорожье.А вот я по городу поездил.Бездорожье отдыхает!:DДенис555 писал(а):А сам думаю я же на нем по экстремальному бездорожью ездить не буду как например большинство из форумчан.
Денис555 писал(а):Фух, высказался, аж полегчало.
Все привет, спасибо что отвечаете на письма.
С Уважением ко всем патриотоводам.
Я тоже в своё время писал,спрашивал.Мне отвечали,рассказывали,показывали.Никогда не забуду,как поехав с одним из форумчан первый раз на его машине.Он возьми и в овраг с ходу нырни.Пляяя,я бы туда ногами не пошёл,а он на машине туда,думал всё,зря завещание не написал. :lol: А потом ничего,выехали. :D
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:lol:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети