Страница 1 из 1
бодик своими руками
Добавлено: Вт янв 17, 2012 00:48
mrmaloy2
начну по порядку:
1.токарю заказал проставки

и купил болты м12,длинну не помню.
2.открутил по кругу болты крепления кузова,но не вынимал их,ручка кпп в нейтрале,ручка раздатки в задн.пр.,открутил и извлёк гидромуфту и диффузор(гидромуфту не переворачивайте,она должна стоять в рабочем положении).ещё надо открутить крепление тормозных трубок к раме и немножко подогнуть,чтобы хватило длинны шлангов.
3.двумя домкратами,упираясь в переднюю часть подножки(в месте её крепления)начал поднимать,при этом смотрел,чтобы всех трубок и проводов хватило.пришлось немножко разсверлить отверстия в кузове так как родные болты м10,а я ставил м12.после четырёх передних проставок домкраты переставил под заднюю часть подножки,поднял и поставил отальные.
4.дифузор установил вверх ногами,пришлось просверлить два отверстия для крепления.ручку кпп пришлось перегнуть и подгон бамперов
вроде всё,если что нибудь вспомню то допишу. :)
Добавлено: Вт янв 17, 2012 08:39
APL
А почему ты именно остановился на металлических простаках?
Еть же еще из капролона готовые комплекты...
Добавлено: Вт янв 17, 2012 09:54
Колян Ростов
APL писал(а):А почему ты именно остановился на металлических простаках?
Еть же еще из капролона готовые комплекты...
Саш,я так думаю тут вопрос стоимости.Проставки можно сделать из текстолита,дюраля,да из чего угодно.Главное,что бы прочный материал был,не дорого в изготовлении и то,что есть подрукой или не за дорого достать можно.И ещё один нюанс.Видел я сзади на Хантере эти проставки из капролона.Они белые,а Хантер был чёрный.Вид был не гуд.Как капролон живёт с краской я не знаю.А стальные покрасил хорошей краской в цвет машины или в чёрный и хорошо.
Добавлено: Вт янв 17, 2012 11:18
arithmetik
Спасибо, будем думать..... А что с подвеской
Добавлено: Вт янв 17, 2012 17:32
mrmaloy2
APL писал(а):А почему ты именно остановился на металлических простаках?
Еть же еще из капролона готовые комплекты...
комплекты надо покупать,а мне на холяву достались.
Добавлено: Вт янв 17, 2012 17:37
APL
mrmaloy2 писал(а):APL писал(а):А почему ты именно остановился на металлических простаках?
Еть же еще из капролона готовые комплекты...
комплекты надо покупать,а мне на холяву достались.
:) Понято, тогда вопросов нету
Добавлено: Вт янв 17, 2012 17:39
mrmaloy2
arithmetik писал(а):Спасибо, будем думать..... А что с подвеской
лифтанул только перёд жигулёвскими задними подложками под пружины вместо родных.на глаз 2-3см прибавилось.
Добавлено: Вт янв 17, 2012 19:31
arithmetik
Спасибо за мысль! :)
Добавлено: Вт янв 17, 2012 19:38
mrmaloy2
arithmetik какую резину хочешь поставить?
Добавлено: Вт янв 17, 2012 22:50
arithmetik
У меня уже лежит в сарае BF A/T 265/75 R16 на дисках Мегалюм Джин УАЗ 8jx16 ET0 (черный бриллиант)....:)))))
Добавлено: Сб фев 18, 2012 15:02
APL
Так как боди-лифт не посредственно связан с установкой колес большего размера напишу тут.
я продал свои куперы и теперь жду приезда своей BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85/R16, буду примерятся на штатных литых дисках с вылетом +35, а уже исходя из результатов примерки думать чего делать с УАЗкой что бы новые колесики был бы к месту :).
Вообще эксперимент обещает быть интересным, болезнь прогрессирует.... :o :lol: :D :twisted:
Добавлено: Сб фев 18, 2012 16:12
Kuruca
Санечка, ты это... как бы сказать, лечись. Но не надейся на выздоровление. От соплей получится, а от зуда улучшательства лекарств ещё не придумали
Добавлено: Сб мар 03, 2012 20:09
APL
Добавлено: Сб мар 03, 2012 20:49
Issin
Да... большие колеса патриоту однозначно идут.
Я даже больше скажу, что по сравнению с выше представленным патриот на родных колесах смотрится немного стремно.
Добавлено: Сб мар 03, 2012 21:32
mrmaloy2
На машине почти штатная подвеска,
сзади родные рессоры, впереди только более мягкие жигулевские задние пружины
Саша,немного поправлю.в переди не пружины,а проставки жигулёвские

Добавлено: Сб мар 03, 2012 21:35
APL
А так пружины вообще родные?
Я тогда тебя не правильно понял.... :))))
Ну это лифт наверное 2-3 см не более..
Добавлено: Сб мар 03, 2012 21:49
APL
Issin писал(а):Да... большие колеса патриоту однозначно идут.
Я даже больше скажу, что по сравнению с выше представленным патриот на родных колесах смотрится немного стремно.
Как оно смотрится меня особо не волнует.
Главное как оно едет, засев один раз в грязи на штатной резине, на трассе дон 25 в 12 часов ночи... :lol: :D
Когда Нивка на федимах меня лихо и не принужденно выдернула
Понял что так жить нельзя!! :)
Добавлено: Сб мар 03, 2012 22:57
APL
Вот у меня еще вопросы родились по поводу бодика.
Сергей а чего ты делал с тормозными шлангами?
И у тебя же АБСа нету насколько я понял
Что делалось с трубками от ГЦС и от тормозного цилиндра?
Добавлено: Сб мар 03, 2012 23:32
APL
Полезная информация что бы не потерялась...
luchsergey писал(а):только если бодик 65.ито шланг можно не менять а опустить ниже кронштейн его крепления к брызговику, а трос подбирал в магазе придя со своим,вроде от симбира оказался длиньше на 10см.шланг тоже подбирал методом сравнения(вроде хантеровскиё на передний мост подошел даже с лишком).
luchsergey писал(а):наскоко я тормоз и гараж с ямой узкий ,но 4 часа мне в одну каску хватило.позже сменил трос ручника и шланг тормозной с кузова на заднюю ветку на по длиньше и рычаги кпп и рк переварил.
Саня_73 писал(а):Понял, спасибо, шланг взял от газ 3102 у него крепление не под гайку а под скобу завтра заменю.
kuznetsovmv писал(а):На штатные легко :)
стоит максис бигхорн 255х85 на штатных литых дисках, ширина 7
нигде не задевает.
боди лифт 5см. лифт подвески спереди пружины фобос(+30, усиленные) + проставка под пружину от класики +35
сзади проставки под рессору-раму +60 (на мосту получается +30) и пружины от оки под мост где то 30-50
точно не мерял.
Добавлено: Вс мар 04, 2012 20:40
mrmaloy2
ГЦС хватило.Тормозные трубки чуть подогнул,но лучше найти шланги подлиней :)
Добавлено: Чт мар 08, 2012 00:11
APL
mrmaloy2
В связи с планами на бодилифт на 50 или 60мм, есть несколько вопросов:
1. Какого максимального диаметра можно будет установить проставки?
2. Вот тут можно заказать до проставки диаметром до 90 мм
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66609&page=18
Есть ли в этом какой то смысл, или достаточно будет диаметра в 63 мм?
3. Вопрос по поводу крепежа, где покупал, какой и скока стоит?
4. Ты совсем убрал заводские резиновые подушки между рамой и кузовом или оставил их?
Сергей ты себе ставил насколько я помню 80 мм из метала?
Добавлено: Чт мар 08, 2012 00:51
mrmaloy2
у меня проставки диаметром 70мм,две передние пришлось даже чуть подточить.все остальные можно,даже наверно нужно 90мм,так как плоскость больше,будет прочней.заводские подушки нельзя убирать,кузов должен на них играть.болты завтра померию :)
Добавлено: Чт мар 08, 2012 10:08
APL
Понятно, спасибо за информацию!
А 90мм туда влезут?
Добавлено: Чт мар 08, 2012 12:16
mrmaloy2
APL писал(а):Понятно, спасибо за информацию!
А 90мм туда влезут?
влезут,кроме двух передних.а болты у меня заклеены шумкой,померить не смогу.
Добавлено: Сб мар 24, 2012 01:29
mrmaloy2
Добавлено: Чт мар 29, 2012 11:54
APL
Сергей, скажи а с радиатором ты что нить делал у себя на машине?
Или у нас уже крепление радиатора на раме? (можно об этом не думать? )
Добавлено: Чт мар 29, 2012 14:04
arithmetik
Вроде с радиатором ничего не мутят, т.к. он закреплен на кузове и длины шлангов хватает....
Добавлено: Пт мар 30, 2012 17:18
mrmaloy2
радиатор с дифузором поднимается вместе с кузовом,а вентилятор остаётся на месте.нужно развернуть дифузор вверх ногами.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 17:30
APL
ОЖ, сливал? Патрубков хватило?
Добавлено: Пт мар 30, 2012 18:26
mrmaloy2
ОЖ не сливал.Патрубков хватило.только гидромуфту открутить пришлось,чтобы перевернуть дифузор.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 21:43
arithmetik
Сделал таки лифт подвески на 2 дюйма вчера, за проставки рама рессора спасибо тебе Саш (APL)! Все поставил: пружины +амы+отбойники от Газели. По ощущениям стала мягче, видно ходы увеличились... :) Полностью доволен проделанной работой! Отдельно создам темку и выложу отчет + фото, где нужно с рулеткой.
Добавлено: Вс апр 01, 2012 22:03
APL
Здорово, давай создавай тему!
А особенно мне интересно, сколько же все таки дают лифт проставки рама/рессора!!
Расстояние до отбойников измерял до и после у установки проставки?
Добавлено: Вт май 08, 2012 21:22
APL
Боди-лифт 60 мм и 33 тапки
Дождались таки новые колеса своего часа:
Был выполнен боди-лифт в 6 см.
Для бодилифта у производителя (с «УАЗбуки») были приобретены капролоновые проставки высотой 60 мм и диаметром 90 мм в количестве 10 шт. и 2шт диаметром 62мм (без крепежа)
Попробую составить некоторый FAQ и рассказать несколько моментов для желающих сделать боди лифт своими руками:
Q:Почему проставки разного диаметра?
A:2шт диаметром 62мм, предназначены для передних креплений кузова к раме, большего диаметра туда просто не влезут, вообще обычно устанавливают 62 мм, мне захотелось по феншую установить максимально возможный диаметр, из соображений что будет больше площадь прилегания.
Q:Какая высота боди лифта оптимальна?
A:ИМХО: менее 60 нет смысла делать, работы не мало.. а 60мм это похоже крайняя высота с наименьшими проблемами и некоторыми сюрпризами облегчающими работу(об этом позже).
Q: Какой крепеж использовать, какие болты и какой длинны, как быть со втулками в которые под штатные болты М10?
A: Родные болты М10, с квадратными упорами для фиксации в кузове, длинной не более чем в 14-15 см, два из 10 короче на несколько сантиметров и стоя на двух задних опорах кузова. Проставки были куплены под болты М12 но без этих самых болтов.
И тут есть пара моментов: В моем случае использовались строительные болты, класса прочности 8,8 и М12 на 200мм, шаг резьбы 1,5. предварительно в кузове были рассверлены отверстия под данные болты. С родными втулками делать ни чего не нужно они как раз под 12 болт (один из сюрпризов завода :) ), шайбы с ондой и с другой стороны под болты и гайка самоконтрящаяся с нейлоновым кольцом.
По поводу крепежа у меня есть желание сменить строительные "сырые" болты на коленные из автопрома, говорят подходит стяжной болт рессоры от МАЗа, они бывают разной длинный от 160 мм до 200 мм, по не проверенным данным реально найти болты длинной в 180 мм. этого сейчас должно хватить а вот при установке могли бы возникнуть сложности... :(
еще вариант, можно посмотреть калёные болты от грузовиков (на двигатели, коробки и т.п.).
Хотя есть мнение, что мягкие строительные болты при аварии вытягиваются и деформируются, частично принимая на себя и снижая нагрузку.
Калёные же просто вырвутся из рамы.
Заводские болты такого же класса прочности (8,8) но желтого цвета т.е. немного каленные, мне удалось увидеть болт с битой машины он был погнут и несколько потянут.....
Так что сделать вывод о том что же лучше мне пока не удалось.
Q:Как подкладывать проставки между рамай и кузовом?
A:Откручиваем все крепления кузова к раме, но болты не вынимаем, откручиваем штатный механический вентилятор от электро муфты (дизель),
снимаем дифузор с радиатора, рычаг КПП в нейтрали, РК -задний привод, у меня ручник был пондят.Из-за моих опасений "сложить" кузов/рышу использовались 4 домкрата для одновременного поднятия кузова над рамой, поднимаем не спеша и посреднический осматриваем патрубки, провода, шланги по необходимости ослабляем откручиваем нужное, у меня это были крепление тормозного шланга и патрубок радиатора.
Q:В какие именно места на кузове уперлись домкраты?
A:В подножки, а точнее в места крепления подножек к кузову, так как не хватало высоты домкратов подкладывали "буратины" под каждый из домкратов.
(Внимание: есть мнение о том что подкатные домкраты использовать не стоит - это опасно)
В моем случае использовались УАЗовские винтовые под мост и гидравлические.
Q: Что будет с патрубками системы охлаждения?
A: У меня не много хватило верхнего патрубка охлаждения, был удлинен по средствам газелевской металлической трубки под датчик включения вентиляторов.
Q:Радиатор, чего с ним?
A: Радиатор крепиться к кузову чрез резиновые проставки, ни каких проблем кроме верхнего патрубка это не создает, но нужно отметить факт того что то ли до 2007 года или 2008-ого нижняя часть крепления радиатора была на раме.
Q:Итеркуллер и его патрубки как они себя чувствуют при лифте?
A: Итеркуллер крепиться также к кузову и его патрубки ложатся несколько иначе, если до боди- лифта правый патрубок (по ходу машины) терся о раму и рано или поздно это бы сыграло бы злую шутку со мною, то после лифта была выявлена проблема сопрекосновения этого же патрубка теперь уже о кузов. Проблема была решена обматыванием патрубка интркулера порезанным патрубком ОЖ с последующие его фиксацией что бы не ерзал и сидел на месте возможного соприкосновения с кузовом.
Сам инетркулер немного понял свое положение крепления к кузову и его нижнее крепление стало несколько далековато от кузова, проблема была решена подбором более длинного болта и крепежом через "боченок" и шайб.
Q:Какая судьба рычагов КПП и РК?
A: В следствии боди лифта - исчезла задняя передача, с РК все было хорошо. Вопрос решился удлинением ручек и подгонкой по месту рычаги гнулись так что бы ни что не мешалось.
Под шумок были сделаны "Тихие ручки КПП и РК"
Подробнее тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... 3%F7%EA%E0
Q:А что делать с диффузором вентилятора, после боди лифта он будет мешать вентилятору?
A:Обычно его переворачивают, или фигурно подрезают, на дизеле он имеет несколько другую форму и что бы не париться с резкой было принято решение попариться с вентиляторами - в моем случае он был выкинут и установлена спарка вентиляторов от ШНивы.
Q:Бампера задний и передний крепятся к раме, как решается этот вопрос?
A: С бамперами нас ожидает некоторый приятный сюрприз - с передним бампером вообще ни чего делать не нужно на штатных уголках крепления бампера которые одной стороной крепятся к раме, а другой к силовому (трубчатому) каркасу бампера есть три отверстия крепления, так вот просто будут использоваться другие отверстия, только с одной из сторон силового каркаса бампера нет крепежа нужно будет использовать подходящий болт. (нужно отметить тот факт что это только при лифте в 60 мм все четко получается, этот крепеж идеально подходит именно под 60 мм, будь высота другой уже не прокатит)
По заднему бамперу несколько сложнее, есть два варианта: первый переваривать крепления бампера на раме или второй несколько подрезать крепления на бампере и использовать только одно из двух креплений на строну - бампер поднимется но зазоры будут чуть больше чем с завода.
Q:Передние буксировочные проушины, они будут мешать перенести бампер выше что делать с нми?
A:Тут три варианта: срезать их совсем (временно), можно подрезать низ бампера, пластик и часть его силового каркаса бампер станет на место и при этом будет как бы лежать на проушинах.
И третий вариант переварить крепления проушин на раме опустить их чутка вниз что и было сделано в моем случае.
Q: Что магистралями от РЦС до ГЦС?
A: Проблем на мой машине не выявлено все хватило с запасом.
Q:Магистрали тормозной системы, кронштейн стык (трубка-шланг) от ГТС/АБС крепиться на кузове, на левом брызговике по ходу машины, хватит ли шлангов магистралей ПМ и ЗМ?
A:ЗМ на фото видно что крепление откручивалось, подгибалась металлическая трубка (завернута в резинку для того что бы не перетерлась) от АБС для того что бы шланга хватило, это временное решение, нужно менять шланг.
ПМ - шланги идут до кронштейна на мосту шлаг-трубка, в статике их хватает, но нужно вывесить мост и посмотреть хватить ли их при работе подвески на отбой, иначе шланги могут стать ограничителем хода ПМ на отбой, что совсем не хорошо!!
Думаю решить эти проблемы переносом кронштейна крепления на кузове вниз на высоту лифта место для этого есть. Может кто другие варианты предложит?
Q:Рулевой кардан, что с ним?
A: Ни чего не делалось,он вытянулся и на воле оказалось пластиковое шлицевое, что с этим делать пока не решил, кто так и ездит, кто то удлиняет кардан.
Под шумок был откручен заводской вентилятор от электромуфты и внедрена спарка отт Шнивы:

Не прошло и года как, был исправлен заводской косяк с патрубком на расширительный бачек, присоединил его через переходник диаметров:

Что делать с рулевым карданом и тормозными магистралями пока не решил...

Бампера крепятся к раме, и теперь это выглядит неприглядно

Какое то время ездил в таком виде:

А вот теперь все как надо
