Добавлено: Пн май 26, 2014 17:05
К сезону разжился установкой по заправке кондиционеров, кому нужно заезжайте заправим :D
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Данные шкворни не проблема заказать через инет.магазин. погугли немножко (я сейчас на море, с телефона)PantiL писал(а):Друзья, пришла пора заменить шкворни. Поэтому у меня возникло 2 вопроса:
1.Где купить шкворни от Waxoyl ?
2.К кому обратиться за установкой ? Есть ли среди ростовских форумчан специалисты?
А в чем сложность сделать самому? Нужен только строительный фен, ролик для прикатки, жесткий маленький шпатель (для снятия заводской фигни) и нож. Покупаешь листы вибропласта, сплен 8мм, для шума/тепло изоляции (клеится под курту двери),обезжириватель и мовиль (я задувал TECTYLом ML). За световой день, не торопясь управишься.kmvtgn писал(а):Подскажите,в Таганроге кто может сделать шумоизолюцию дверей Патриота?
Да нет проблем самому сделать, задние двери пока было тепло шумоизолировал. А вот передние по-теплому не успел, гаража нет, да и светового дня свободного нет. А вчера поставил тихое рулевое ваксойл - стал шум от дверей выделяться. В-общем, некогда самому заниматься...vodila76 писал(а):А в чем сложность сделать самому? Нужен только строительный фен, ролик для прикатки, жесткий маленький шпатель (для снятия заводской фигни) и нож. Покупаешь листы вибропласта, сплен 8мм, для шума/тепло изоляции (клеится под курту двери),обезжириватель и мовиль (я задувал TECTYLом ML). За световой день, не торопясь управишься.kmvtgn писал(а):Подскажите,в Таганроге кто может сделать шумоизолюцию дверей Патриота?
Конечно без гаража, по такой погоде не годится такими делами заниматься. Думаю что и в Таганроге есть установщики музыки, они наверняка могут шумку сделать. Но все таки помимо этого хорошо еще обработать двери внутри. Дренажные отверстия не позволяют стечь всей влаге и она скапливается в нижней завальцовке двери.kmvtgn писал(а):Да нет проблем самому сделать, задние двери пока было тепло шумоизолировал. А вот передние по-теплому не успел, гаража нет, да и светового дня свободного нет. А вчера поставил тихое рулевое ваксойл - стал шум от дверей выделяться. В-общем, некогда самому заниматься...vodila76 писал(а): А в чем сложность сделать самому? Нужен только строительный фен, ролик для прикатки, жесткий маленький шпатель (для снятия заводской фигни) и нож. Покупаешь листы вибропласта, сплен 8мм, для шума/тепло изоляции (клеится под курту двери),обезжириватель и мовиль (я задувал TECTYLом ML). За световой день, не торопясь управишься.
Костяшками задолбешься и качество не то что валиком. Кстати валик я конечно не покупал, сделал на работе)))Genn писал(а):Валик не обязателен, костяшками пальцев нормально разглаживается, в перчатках, конечно.
Тут где то уже писали: на Малиновского, едешь в сторону Таганрога, как только проехал Доватора, с правой стороны 2 конторы:Владимир Б. писал(а):Прокатил сегодня первые десятки км., выявил несколько косяков. Перечитал тему, позвонил Алексею - уже не работает, в крупные тех. центры не тянет, так как думаю, что качество ремонта будет хуже, чем у частника. Да и цена поболее. Поэтому вопрос: подскажите, где и кто занимается ремонтом УАЗов, особенно в районе Западного?
А что выявил? В флудильне обрисуй, может вообще без сервиса можно обойтись.Владимир Б. писал(а):Прокатил сегодня первые десятки км., выявил несколько косяков. Перечитал тему, позвонил Алексею - уже не работает, в крупные тех. центры не тянет, так как думаю, что качество ремонта будет хуже, чем у частника. Да и цена поболее. Поэтому вопрос: подскажите, где и кто занимается ремонтом УАЗов, особенно в районе Западного?
Их нашёл, спасибо! С Малиновского направили к Владимиру. Цены на работу удовлетворили, подход, когда просто оставляешь машину и мастера сами покупают правильные запчасти, тоже :D .Muad-Deeb писал(а):Тут где то уже писали: на Малиновского, едешь в сторону Таганрога, как только проехал Доватора, с правой стороны 2 конторы: 1 4х4Юг 2 чуть дальше, напротив ARECA- они чисто по УАЗ
Замена ГРМ с Е4 на Е3 (копий много сломлено, но всё таки....), выжимной и 203 однозначно, может быть сцепление, подшипник первичного вала КПП под большим вопросом.vodila76 писал(а):А что выявил? может вообще без сервиса можно обойтись.
Да... и живу в частном доме с тёплым гаражом, но пока к съёму КПП не готов.Колян Ростов писал(а):Ага,большинство неисправностей можно самому поправить.
Теплый гаражжжжжж :banana-wrench: кррруть!Владимир Б. писал(а):Да... и живу в частном доме с тёплым гаражом, но пока к съёму КПП не готов.Колян Ростов писал(а):Ага,большинство неисправностей можно самому поправить.
Весной ещё яму буду копать, правда во дворе. :dance:
Присоединюсь к вопросу. Собираюсь купить здесь http://sto2.7910.org/ комплект шкворней.PantiL писал(а):Друзья, пришла пора заменить шкворни. Поэтому у меня возникло 2 вопроса:
1.Где купить шкворни от Waxoyl ?
2.К кому обратиться за установкой ? Есть ли среди ростовских форумчан специалисты?
Тут список дилеровalx_sun писал(а):Присоединюсь к вопросу. Собираюсь купить здесь http://sto2.7910.org/ комплект шкворней.PantiL писал(а):Друзья, пришла пора заменить шкворни. Поэтому у меня возникло 2 вопроса:
1.Где купить шкворни от Waxoyl ?
2.К кому обратиться за установкой ? Есть ли среди ростовских форумчан специалисты?
Подскажите в области есть представители Ваксойл-сервис или специалисты которые работают с их продукцией?
Буду признателен за любую информацию.
А зачем шопк от моста откручивать?Колян Ростов писал(а):Болты ШОПКа надо заранее проливать ВД40,тормозухой или аналогами.Ведь не лезут туда вот так с перепугу.Этот ремонт планируется заранее.Вот как решил заказать шкворни,так и начинай поливать.И операция пройдет успешно.
В тисках,на верстаке удобней работать.Тем более там сальник есть,которому ревизию надо сделать.А я еще ставил новые рюмки,хром +8.Так,что без снятия никак.vodila76 писал(а):А зачем шопк от моста откручивать?Колян Ростов писал(а):Болты ШОПКа надо заранее проливать ВД40,тормозухой или аналогами.Ведь не лезут туда вот так с перепугу.Этот ремонт планируется заранее.Вот как решил заказать шкворни,так и начинай поливать.И операция пройдет успешно.
Мне менять сальники не нужно было, так что движений было несколько меньше.Колян Ростов писал(а):В тисках,на верстаке удобней работать.Тем более там сальник есть,которому ревизию надо сделать.А я еще ставил новые рюмки,хром +8.Так,что без снятия никак.vodila76 писал(а): А зачем шопк от моста откручивать?
Это да. Лишь бы погода способствовала. Хотя, масло в мостах менял, пошёл дождь, а под машиной хорошо, сухо и тепло))Колян Ростов писал(а):Рома,у тебя одни условия,у меня немного другие.Но наш опыт еще раз доказывает,что можно сделать практически на улице.Было бы желание.
Спасибо за совет.Колян Ростов писал(а):Болты ШОПКа надо заранее проливать ВД40,тормозухой или аналогами.Ведь не лезут туда вот так с перепугу.Этот ремонт планируется заранее.Вот как решил заказать шкворни,так и начинай поливать.И операция пройдет успешно.
Сейчас я предпочитаю ЭТУ МАРКУ И ВЯЗКОСТЬ. Вязкость, по моему мнению, как раз для нашего климата и зимой и летом. И ценник вполне нормальный, в среднем полтора рубля за 4л.alx_sun писал(а):Спасибо за совет.Колян Ростов писал(а):Болты ШОПКа надо заранее проливать ВД40,тормозухой или аналогами.Ведь не лезут туда вот так с перепугу.Этот ремонт планируется заранее.Вот как решил заказать шкворни,так и начинай поливать.И операция пройдет успешно.
По моторному маслу для дизеля змз-51432 с системой впрыска bosch common rail евро-4 подскажите какую лучше вязкость масла выбрать для нашего региона:
5W40; 5W30; 0W40; 10W40 ?
Вопрос возник, т.к. в этом году хочу сам все сделать, а к дилерам ехать только деньги на ветер
Посмотри в книжке на температурный диапазон применяемых вязкостей и реши какая вязкость более приемлема в нашем климате. Ну и сколько сезонов захватывает период от замены до замены. Мне на гарантии тоже лили 10/40 это так сказать средняя вязкость для нашего климата. И зимой нормально крутит с ним, морозы ведь не часто и не надолго опускаются и в летнюю жару вроде как нормально. Но когда я перешёл на вязкость 5/40, по моему мнению двигатель стал работать лучше и в мороз и жару. Температурный диапазон у этой вязкости больше.Владимир Б. писал(а):В мастерской тоже порекомендовали Шелл 10w40, но вроде, полусинтетика. Говорят, большой положительный опыт с ним.
Вот именно по этим соображениям тоже хочу перейти на 5w40vodila76 писал(а):Посмотри в книжке на температурный диапазон применяемых вязкостей и реши какая вязкость более приемлема в нашем климате. Ну и сколько сезонов захватывает период от замены до замены. Мне на гарантии тоже лили 10/40 это так сказать средняя вязкость для нашего климата. И зимой нормально крутит с ним, морозы ведь не часто и не надолго опускаются и в летнюю жару вроде как нормально. Но когда я перешёл на вязкость 5/40, по моему мнению двигатель стал работать лучше и в мороз и жару. Температурный диапазон у этой вязкости больше.Владимир Б. писал(а):В мастерской тоже порекомендовали Шелл 10w40, но вроде, полусинтетика. Говорят, большой положительный опыт с ним.
Такая же история, сейчас Лукойл 10в40 полусинь, в сильные морозы этой зимой, хоть и длились они всего несколько дней ощутил туговатость старта, весной залью такое же масло, потому как уже куплено, к следующей зиме лукойл генезис 5в40.xeno61 писал(а):сейчас лью Лукойл 10w40 люкс, полусинь.
планирую залить в марте Лукойл genesis 5w40 синтетику.
Перешел с масел Q8 - что-то не понравились они и мне и двиглу, да и продаются не в каждом магазине.
Получинь...смесь минералки и синтетики, в каком соотношении вопрос... Если двигатель живой, то зачем мазать бутерброт "рамой"? И немного мыслей по поводу наличия в магазинах выбранного масла. Процедура замены масла не наступает внезапно, можно найти/заказать и т.д. А если в дороге что то случилось, то можно воспользоваться тем что есть в наличии, за минимальный пробег ничего не случится с двигателем.kmvtgn писал(а):Лукойл люкс 5в40 полусинтетика, залил первый раз, до этого была какая-то синтетика импортная. Проблем нет
Ну предыдущее масло сливалось же, почему смесь? При покупке вообще советуют сменить все жидкости, я докатал до плановой замены масла (долго не срасталось с заменой крышки клапанов).vodila76 писал(а):Получинь...смесь минералки и синтетики, в каком соотношении вопрос... Если двигатель живой, то зачем мазать бутерброт "рамой"?kmvtgn писал(а):Лукойл люкс 5в40 полусинтетика, залил первый раз, до этого была какая-то синтетика импортная. Проблем нет
Смесь потому что полусинтетика это и есть смесь минералки и синтетикиkmvtgn писал(а):Ну предыдущее масло сливалось же, почему смесь? При покупке вообще советуют сменить все жидкости, я докатал до плановой замены масла (долго не срасталось с заменой крышки клапанов).vodila76 писал(а): Получинь...смесь минералки и синтетики, в каком соотношении вопрос... Если двигатель живой, то зачем мазать бутерброт "рамой"?