Страница 4 из 4

Добавлено: Вт фев 12, 2013 09:01
Денис555
Мужики вы чё!!!
Я ж только посмотреть, поспрашивать, понять смогу я с этим монстром справиться или нет, а вы уже такой митинг намылили, мне уж как то не по себе.
А вообще прикольно!!! Как говорится сколько людей столько и мнений, а то у этих менеджеров в салоне х... правду выбьешь. Все у них отлично и сервис и предпродажка. Как в сказке!!! :shock:

Добавлено: Вт фев 12, 2013 09:35
arithmetik
Вижу компания собирается приличная! :D Может места не хватить.....
Денис не переживай! Мы только подъедем.... :twisted:

Добавлено: Вт фев 12, 2013 09:40
voknis
Я тоже желаю познакомиться с УАЗоводами! Сам недавно взял нового. Сейчас пробег 1500, вопросы по машине есть. Да и в пробег можно записаться... :oops:

Добавлено: Вт фев 12, 2013 10:16
alexustal
Денис, хреновая у них предпродажка...вчера менял колеса, так по словам товарища шиномонтажника - гайки хоть рукамм откручивай...ну и плюс много мелочи было...

Добавлено: Вт фев 12, 2013 10:24
Денис555
voknis писал(а):Я тоже желаю познакомиться с УАЗоводами! Сам недавно взял нового. Сейчас пробег 1500, вопросы по машине есть. Да и в пробег можно записаться... :oops:
Машиной доволен? С какой пересел? Что не нравится?

Добавлено: Вт фев 12, 2013 10:27
Денис555
alexustal писал(а):Денис, хреновая у них предпродажка...вчера менял колеса, так по словам товарища шиномонтажника - гайки хоть рукамм откручивай...ну и плюс много мелочи было...
У них у вех все начинается и заканчивается в салоне продаж. По Рено знаю.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 10:36
Денис555
alexustal, какую резину поставил, сколько тугриков обошлась и разницу почувствовал или нет? Это я так на будущее. Готовлюсь. 8)

Добавлено: Вт фев 12, 2013 10:46
voknis
Денис555 писал(а):
voknis писал(а):Я тоже желаю познакомиться с УАЗоводами! Сам недавно взял нового. Сейчас пробег 1500, вопросы по машине есть. Да и в пробег можно записаться... :oops:
Машиной доволен? С какой пересел? Что не нравится?
В целом да. Конструктивно неплохо, недостатки в мелочах! Начиная от дверной панели (отходит) и до звука раздатки на 4вд! Как электричка. До этого была Мазда MPV1, у которой был только один недостаток - возраст. После неё на легковушки уже не тянет.
Но УАЗику можно простить всё, как только съехал с асфальта! Для города он не к чему, лучше какой нибудь кроссовер.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 10:51
Денис555
voknis писал(а):
Денис555 писал(а): Машиной доволен? С какой пересел? Что не нравится?
В целом да. Конструктивно неплохо, недостатки в мелочах! Начиная от дверной панели (отходит) и до звука раздатки на 4вд! Как электричка. До этого была Мазда MPV1, у которой был только один недостаток - возраст. После неё на легковушки уже не тянет.
Но УАЗику можно простить всё, как только съехал с асфальта! Для города он не к чему, лучше какой нибудь кроссовер.
А ты до Патрика по бездорожью ездил? Или тоже в основном по городу.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 11:27
voknis
Денис555 писал(а):
voknis писал(а): В целом да. Конструктивно неплохо, недостатки в мелочах! Начиная от дверной панели (отходит) и до звука раздатки на 4вд! Как электричка. До этого была Мазда MPV1, у которой был только один недостаток - возраст. После неё на легковушки уже не тянет.
Но УАЗику можно простить всё, как только съехал с асфальта! Для города он не к чему, лучше какой нибудь кроссовер.
А ты до Патрика по бездорожью ездил? Или тоже в основном по городу.
Говорю ж MAZDA MPV (1). У неё только спереди полумост стоял. А так вся ходовка с NISSAN TERRANO. Она была немного приподнята и стояла "злая" резина. В экстриме не участвовал, но ездил там, куда на легковушке и не подумаешь поехать.
По грязи с УАЗиком сравнить пока не могу, там где был на мазде на уазе ещё не ездил. Но по трассе однозначно мазда лучше ехала.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 11:40
alexustal
Денис555 писал(а):alexustal, какую резину поставил, сколько тугриков обошлась и разницу почувствовал или нет? Это я так на будущее. Готовлюсь. 8)
поставил cooper STT 235/85/16, заказывал у Артема с нашего форума, с доставкой обошлась 31200. Разница колоссальная, намного мягче штатной за счет высоты профиля, в грязи еще не пробовал...ну и нереально крепкая боковина, под массой уазика чууууток расплющилась, а кама штатная на штатном давлении вся приплюснутая смотрелась =) в общем я доволен.... правда жена чуть из дома не выгнала

Добавлено: Вт фев 12, 2013 12:27
arithmetik
Это только начало...... Потом жена привыкнет. :D
У меня вот такой комплект:
Изображение
Зима - Купер М+С; весна-осень - Геркулес М/Т и лето - Гудрич А/Т. Все в размере 265/75.Разница между покрышками большая...
Муды по асфальту быстро стираются...
И конечно же царапины по кузову от веток..... :D
Лифт подвески и кузова - хомячки начнут злиться и атаковать...
У самого идет подготовка к окончательному лифту подвески в 3 дюйма.
:D

Добавлено: Вт фев 12, 2013 17:43
Ja6a56s
arithmetik
на фото дальше появился некто "водосток". Можно поподробнее

Добавлено: Вт фев 12, 2013 17:50
APL
подробнее в соответствующей теме итак уже нафлудили :evil: :D

Добавлено: Вт фев 12, 2013 18:05
Колян Ростов
voknis писал(а):Я тоже желаю познакомиться с УАЗоводами! Сам недавно взял нового. Сейчас пробег 1500, вопросы по машине есть. Да и в пробег можно записаться... :oops:
Приезжай,познакомимся.А панель дверную надо на десятошные клипсы-ерши ставить и будет счастье.Это только с тем учётом,если крепёж обшивки к железу не изменился.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 19:10
Nata_lit
Ребята, так может на трассу Дон-25 (что под Чалтырем)
:D :D :D

Добавлено: Вт фев 12, 2013 19:13
APL
Точно!!
Я ЗА!!!
Там шас весело
Поехали!?!?!? :)
Как раз кое кто и колеса новые обкатает :oops:

Добавлено: Вт фев 12, 2013 20:18
alexustal
=) можно конечно и колеса обкатать на Дон-25, но в сбб к обеду надо быть дома...дела =(...

Добавлено: Вт фев 12, 2013 20:40
arithmetik
Ja6a56s писал(а):arithmetik
на фото дальше появился некто "водосток". Можно поподробнее
Водосток от ВАЗ 2110 для лобового. Нам отрезается по месту..... Для наклейки над задней дверью, чтоб за шиворот не капало.
Пришел злобный модератор :D ..... :beer: Он нас всех разгонит...

Добавлено: Вт фев 12, 2013 21:34
Ja6a56s
arithmetik
спасибо

Добавлено: Чт фев 14, 2013 23:00
APL
дык и чего кто на дон-25 поедет?
я выеду не надолго дел много очень.

Добавлено: Чт фев 14, 2013 23:05
vodila76
APL писал(а):дык и чего кто на дон-25 поедет?
я выеду не надолго дел много очень.
Во сколько?

Добавлено: Чт фев 14, 2013 23:18
Колян Ростов
Саш,я только познакомиться-поздороваться приеду.Дел правда по горло. :(

Добавлено: Чт фев 14, 2013 23:53
APL
Коля я сам такой...
Я думаю можно встретиться в 09:30 на выезде из Ростова в Таганрог ну или прям там, на Дон-25
Кто нить готов по пути подобрать Денис555 - будем его так сказать обращать в свою веру!!! :lol:

Добавлено: Пт фев 15, 2013 00:00
Колян Ростов
Саш,я к самолёту то подъеду.Там что да как и домой.Если Толик подтянется,то Дениса555 может прихватит.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 00:08
vodila76
Ежели не просплю, в 9-30 буду хоть на выезде, хоть на повороте с/к трассе.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 08:08
alexustal
так, друзья, помойму разговор с денисом был в 11.00 под самолетом...когда все изменилось?

Добавлено: Пт фев 15, 2013 10:05
APL
ну еще не чего не менялось... :)
Есть предложение вот мы его и обсуждаем.
Ждем Дениса

Добавлено: Пт фев 15, 2013 10:10
vodila76
Если в 23-25 очередной метеорит пролетит мимо :shock: то встречи наверняка состоятся!

Добавлено: Пт фев 15, 2013 10:11
Денис555
Привет всем!
У меня дочка заболела гриппом, я не смогу, так что без меня собирайтесь где удобно. :cry:

Добавлено: Пт фев 15, 2013 12:24
alexustal
эх...не получилось обратить на этой неделе человека в нашу веру =)...скорейшего выздоровления дочери!!!

Добавлено: Пт фев 15, 2013 19:09
alexustal
Други, так что завтра за планы? Где сбор?

Добавлено: Сб фев 16, 2013 09:45
Денис555
alexustal писал(а):Други, так что завтра за планы? Где сбор?
И тиишиинаааа!!! :shock:

Добавлено: Сб фев 16, 2013 10:53
vodila76
Я после второй смены высыпался :oops:

Добавлено: Сб фев 16, 2013 11:13
alexustal
Я сегодня APL'у даже смс кинул...и тишина....
Предлагаю перенести на завтра, в 11.00 возле выезда на Таганрог, там где пост...

Добавлено: Пн фев 18, 2013 19:55
Денис555
alexustal писал(а):Я сегодня APL'у даже смс кинул...и тишина....
Предлагаю перенести на завтра, в 11.00 возле выезда на Таганрог, там где пост...
Привет alexustal.
Как ты считаешь это имеет место быть, то есть правда или нет?
Изменения произошли и в подкапотном пространстве, на шлангах и патрубках устанавливаются пружинные хомуты, охлаждающая жидкость не течет из соединений и стыков. Крепление кардана осуществляется качественными болтами (ранее не редки были случаи, когда на УАЗ’е Патриот кардан отрывался от раздаточной коробки передач). Приводом «дворников» занимается электромотор от Bosch, форсунка омывателя заднего стекла переехала в другое место (за запасное колесо), там ей и место. В заднем мосту применены новые сапуны — масло течь не будет. Значительно переделана выхлопная система, качественнее стали материалы для ее изготовления, изменились точки крепления, даже гайки в соединении выхлопной трубы и коллектора немецкие, жаростойкие. Перенастроена программа управления бензиновым двигателем (ульяновцы обещают беспроблемный запуск при температуре до -42С). Наконец-то выяснили причину загрязнения бензобака - бак попросту ржавеет если он пуст (владельцы UAZ Patriot, совет - заправляете полный бак). Но и эта проблема вскоре канет в лету - завод принял решение об установке пластмассовых баков с 2012 года.
Все это хорошо, но по-прежнему остается масса недоработок. Как долго владельцы УАЗ Patriot будут шприцевать рулевые тяги и карданы, терпеть неравномерные зазоры внешних панелей кузова, закрывать уши от воя раздатки в полноприводном режиме езды?

Добавлено: Пн фев 18, 2013 21:15
Колян Ростов
Можно я немного отвечу.Свои наблюдения и замечания за почти два года.У меня Патриот 2005г,один из первых.
Денис555 писал(а): Привет alexustal.
Как ты считаешь это имеет место быть, то есть правда или нет?
Изменения произошли и в подкапотном пространстве, на шлангах и патрубках устанавливаются пружинные хомуты, охлаждающая жидкость не течет из соединений и стыков.
Патриот у меня не первая машина.Поэтому я считаю,что потёки ОЖ связаны не только с хомутами.Это связано с качеством литья детали на которую одевается патрубок.Многие ли спиливают ступеньку оставшуюся при литье?Я спиливаю надфилем до ровного состояния.Качество патрубков тоже влияет.Поставь хоть позолоченный хомут,держать не будет,если патрубок плохой.
Денис555 писал(а):Крепление кардана осуществляется качественными болтами (ранее не редки были случаи, когда на УАЗ’е Патриот кардан отрывался от раздаточной коробки передач).
Отрыванием кардана,страдает не только Патриот :)Если болты из прессованной брюквы,то оторвёт любой кардан,на любой машине.
Денис555 писал(а):Приводом «дворников» занимается электромотор от Bosch,
У меня стоит наш и вроде даже родной.Замечаний нет.
Денис555 писал(а):форсунка омывателя заднего стекла переехала в другое место (за запасное колесо), там ей и место.
Честно говоря она там вообще нафиг не нужна.За всё время ни разу не возникло мысли или желания воспользоваться задней писалкой.
Денис555 писал(а):В заднем мосту применены новые сапуны — масло течь не будет.
Да,такая проблема есть,надо выводить сапуны под капот.
А в переднем оставили старый сапун?Тогда смысл в установке одного сапуна?
Денис555 писал(а):Значительно переделана выхлопная система, качественнее стали материалы для ее изготовления, изменились точки крепления,
На счёт этого не знаю.А точки крепления меня вполне устраивают.
Денис555 писал(а): даже гайки в соединении выхлопной трубы и коллектора немецкие, жаростойкие.
Да хоть японские,хоть золотые.Лучше латунных гаек,смазанных графитом нет и не будет.Если они поставили туда омеднённые стальные,то флаг им в руки.
Денис555 писал(а):Перенастроена программа управления бензиновым двигателем (ульяновцы обещают беспроблемный запуск при температуре до -42С).
Этого тоже не знаю.Хотя могу с уверенностью сказать,что если у нас хряпнет -42,то нам не до машин будет.
Денис555 писал(а):Наконец-то выяснили причину загрязнения бензобака - бак попросту ржавеет если он пуст
Лазил в свой правы бак,нормально там всё.Баки скорее всего родные.Качество надо контролировать.
Денис555 писал(а):(владельцы UAZ Patriot, совет - заправляете полный бак).
Ага,умные!Если я езжу на газе,мне что с собой два полных бака бенза тягать?
Денис555 писал(а): Но и эта проблема вскоре канет в лету - завод принял решение об установке пластмассовых баков с 2012 года.
А вот это уже интересно!
Денис555 писал(а): Все это хорошо, но по-прежнему остается масса недоработок. Как долго владельцы УАЗ Patriot будут шприцевать рулевые тяги и карданы,
Не считаю это недоработкой!Это даже плюс.Это внедорожник.Прошприцевать всё,дело получаса-часа.
Денис555 писал(а): терпеть неравномерные зазоры внешних панелей кузова,
При покупке новй машины смотреть надо на машину,а не на продавщицу!:)
Денис555 писал(а): закрывать уши от воя раздатки в полноприводном режиме езды?
А что сильно воет?Не,ну если они сделают,что бы её совсем не слышно было,это будет хорошо.А так не напрягает как то.Я почти всю зиму на полном,включил хабы осенью и подключаю передок когда надо.Щас только на заднем.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 21:39
alexustal
Колян Ростов опытный боец, согласен со всеми его ответами...но внесу и свои 5 копеек

Изменения произошли и в подкапотном пространстве, на шлангах и патрубках устанавливаются пружинные хомуты, охлаждающая жидкость не течет из соединений и стыков.

Так и есть...по словам Толика (арифметика) у меня в 2012 даже шланги импортные стоят

Крепление кардана осуществляется качественными болтами (ранее не редки были случаи, когда на УАЗ’е Патриот кардан отрывался от раздаточной коробки передач)

судя по всему 8.8 болты...на ТО-0 тянули при мне, ни один не ослаб, когда коробку снимали тож самое, все нормально было, закручены накрепко

Приводом «дворников» занимается электромотор от Bosch, форсунка омывателя заднего стекла переехала в другое место (за запасное колесо), там ей и место

Ну про систему дворников/омывателей нареканий вообще нет, кроме брака трубки, который поменяли по гарантии

В заднем мосту применены новые сапуны — масло течь не будет

Черт его знает, но газелевские я поставлю уже в следующую субботу, а в планах под капот конечно...

Значительно переделана выхлопная система, качественнее стали материалы для ее изготовления, изменились точки крепления, даже гайки в соединении выхлопной трубы и коллектора немецкие, жаростойкие.

Вообще не в курсе, гайки на зуб не пробовал, а сравнивать не с чем =)))


Наконец-то выяснили причину загрязнения бензобака - бак попросту ржавеет если он пуст (владельцы UAZ Patriot, совет - заправляете полный бак). Но и эта проблема вскоре канет в лету - завод принял решение об установке пластмассовых баков с 2012 года.


на счет пластмассы не в курсе, у меня обычные, а вот по загрязнению расскажу....был какт на сервисе, приехал паренек, так у него из салона с баками косяк. Он выехал из салона, залил полные бак, поехал, а у него через правую горловину бенз потек, причем прилично так. Оказалось там из-за ржавчины чет засорилось и моторчик перекачивал без остановки все в правый бак

Как долго владельцы УАЗ Patriot будут шприцевать рулевые тяги и карданы

А вот тут вообще не соглашусь...лучше я буду знать что в моем узле творится, потратив на шприцевание 30 мин раз в 5000, чем надеяться на то, что в необслуживаемом узле все будет работать вечно...


терпеть неравномерные зазоры внешних панелей кузова, закрывать уши от воя раздатки в полноприводном режиме езды?

зазоры есть, но для меня не критично...сейчас помыл машинку после воскресной грязи, так вообще красавчегг =))
а про раздатку, хз, тож особо не скажу что воет...ну мож на понижайке под нагрузкой немного....

Добавлено: Пн фев 18, 2013 22:18
arithmetik
Ну не импортные шланги системы охлаждения.... :) Но более мягкие и качественные - особенно верхний патрубок радиатора (ищу себе такой же)...
Карданы шприцевать люблю, а вот наконечники опять как сопли - купил с мерседеса 100 импортные необслуживаемые (цена как АДС 380рэ).
Краска спорный момент - поцарапал кузов в дебрях добротно, конечно не до грунта, но лак стер.... Мы выезжаем не по широким асфальтированным улицам кататься, а между кустарниками и деревьями лавировать, где не ступала нога человека... :D
Сапуны уже под капотом.....
Раздатка 3,3 как родная напоминает о себе около 3000-4000 об/мин.
Рождается мысль о другом двигле - V6, чтоб не крутить как Р4 , а ехать нормально - обладать хорошей эластичностью. Чего не хватает 409-му...
Выхлопная хорошая - глушак из нержавейки.... Соединения мертво стоят. Не сифонит. По весне сниму штаны, выбью катализатор, откручу 2-ю лямбду, заварю отверстие и обматаю вместе с выпускным коллектором базальтовой лентой. Чтоб по лету не нагревался туннель... :D
В 2011 году болты на карданах были :suicide: Поэтому замена на 8.8 с бортиком.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 22:48
Колян Ростов
Гайку на выхлопной маленьким магнитиком попробовать.Если липнет,тады ой.У меня латунь стоит.Гуд.А что бы не сифонила выхлопная,на герметик для выхлопой по стыкам посадить и прокладки металлические.

Добавлено: Вт фев 19, 2013 07:43
Денис555
Спасибо мужики! Вот теперь хоть какое то оживление появилось, а то было тихо как в танке. :D

Добавлено: Вт фев 19, 2013 16:01
Дед Вова
Денис555 писал(а):Спасибо мужики! Вот теперь хоть какое то оживление появилось, а то было тихо как в танке. :D
Что бы не слышать вой раздатки переделал рычаги на газелячие.Стало тихо
как в танке.

Добавлено: Вт фев 19, 2013 17:37
Колян Ростов
susaningeroi писал(а):
Денис555 писал(а):Спасибо мужики! Вот теперь хоть какое то оживление появилось, а то было тихо как в танке. :D
Что бы не слышать вой раздатки переделал рычаги на газелячие.Стало тихо
как в танке.
Володя,есть ещё вариант.Не бюджетный правда ни разу.Музыку на пару киловатт поставить,Рамштайн воткнуть и всё! :D Слышно ничего не будет. :lol: :lol: :lol: